Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

9 августа 2022 в 14:35
----------
Цитата

sheril пишет:
4) Вопрос по самой программе Премиум: я правильно понимаю, что на покупки в ТСП картой МИР там только есть по ресторанам 5% безусловный кэшбэк, остальное предложения партнёров, а что было в Блэке типа ежемесячной рулетки кэшбэков 5% на "Дом, ремонт" или "Супермаркеты" или 1% на всё, такого в Премиуме уже нет?

Заранее благодарю за ответы.

----------


Здравствуйте. Простите, что сразу не дали ответ.
По подписке Premium вам будут доступны на выбор 4 из 8 категорий повышенного кэшбэка. Дополнительно ответим по вопросам инвестиций.
Ответить

Аватар
9 августа 2022 в 14:50
sheril, обратите внимание на особенность расчёта кэшбека от НПС МИР по программе МИР Supreme: максимальный процент (те самые 5% на рестораны) вы получите, если траты в премиальной категории не превышают 30% всех расходов по карте. Если же это условие не выполнено, то выплачивается 30% от суммы кэшбека, т.е. 1,5%.
Зато по этой программе, в отличие от многих и многих банковских программ, до сих пор в одну категорию ресторанов отнесены и рестораны, и фастфуд.
Ответить

9 августа 2022 в 16:32
----------
Цитата

sheril пишет:
1) Если я правильно понял, для ЦБ я сейчас уже квалинвестор? Статус не зависит от активации Премиума?
2) Фраза "как профессиональным участником рынка ценных бумаг" относится к ТБ? Имеется в виду если я расторгну договор с ТБ как с брокером, я утрачу статус квала? Или относится ко мне, и имеется в виду что я потеряю статус квалинвестора если откажусь от тарифа Премиум ранее перейдя на него?
3) Могу ли я продолжать сидеть на Black и иметь про запас (уже имеющийся?) статус квалинвестора на случай если ЦБ начнёт выкручивать руки неквалам?

----------


1. Да, статус активен и без Премиума.
2. Цитата относится к нам. Этот пункт означает, что в случае закрытия всех счетов статус квалифицированного инвестора у нас будет утрачен. Поэтому, если позднее вы снова откроете у нас счет, то статус нужно будет подтвердить заново.
3. Да, так можно. Чтобы воспользоваться статусом, вам нужно будет подключить премиальный сервис.
Ответить

10 августа 2022 в 10:32
----------
Цитата

bober6 пишет:
Пару часов назад был звонок с номера +7929ХХХ. Мол. чел. представился моим персональным менеджером от "Тинькофф" и попытался побеседовать. Вопрос: это так принято звонить с левого мобильного номера? или меня просто пытались развести непонятно кто? Ну и вишенка: насколько я знаю, персональные менеджеры ликвидированы в банке. На всякий случай послал куда положено, извиняйте, если что.

----------


Здравствуйте. Не смогли до вас дозвониться, чтобы получить обратную связь. Если вопрос актуален - напишите нам, пожалуйста.
Ответить

10 августа 2022 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не смогли до вас дозвониться, чтобы получить обратную связь.

----------

Здравствуйте.
Очень актуальная проблема!
Ваши телефоны многие, с которых звоните - "в спам базах" или как "мошенники" и даже отключая все защиты на тарифе - ваши звонки не проходят.
С вашим коллегой в чате даже тестировали - я все отключил, что мог из защиты, но звонки не проходили от него, а необходим был обязательный созвон для операции, только СМС приходили, что "с такого-то номера вам звонили, но мы считаем, что это мошенники и до вас не допустим!"
Я подозреваю, что у меня это спецтариф еще не пропускает многое подобное. "Репутация" ваших коллег, которые не всегда корректно общаются с клиентами, видимо сделала свое дело. Но почему не звонить с короткого общего номера какого? Тогда такой проблемы может и не будет.
При чем внутренний номер сотрудник ваш не дает номер: "не положено". И часто звонишь и попадаешь на разного специалиста, которому долго рассказываешь проблему, он начинает что-то делать и все обрывается и так по кругу!
Я как-то не выдержал и потребовал в чате дать внутренний номер, после 3 попытки звонка, странно, что тот же специалист был в чате, с которым и начинали диалог, а не новенький подменный и мы с ним уже созвонились. Но тоже не без проблем - "операционист", на которого я попал при звонке отказывался категорически соединять с тем сотрудникам! Якобы он очень грамотный специалист, все сделает и точно никуда не пропадет и мне не придется в 5 раз все рассказывать снова.
В этом плане очень неудобный "сервис", особенно для премиалов и когда ПМ спит ночью.
Ответить

10 августа 2022 в 11:14
----------
Цитата

taunta пишет:
Можно уточнить, какие документы принимаются к возмещению?

Поясню вопрос .... у меня есть карта Visa Infiniti зарубежного банка .....по ней, если авторизовать ее (без оплаты) в лаунже с меня списывают $32 с человека за визит. Но чека не будет, только списание в выписке по карте.
Если я буду платить ей (ну или другой картой, или кешем) в терминале, мне чек дадут, но спишут порядка $70 за проход с человека, в зависимости от зала. (залы в Дубае, Дохе, Стамбуле в основном интересуют).

Как правильнее платить в такой ситуации?

Вроде как при первом варианте, выгоднее и мне, и банку .... но устроит ли банк просто выписка по карте другого банка? (посадочные конечно тоже будут).

----------


Здравствуйте. Уточнили информацию. Для компенсации оплаты проходов за границей нам необходимо предоставить чеки и посадочные талоны, выписка по карте другого банка не подойдет.
Ответить

10 августа 2022 в 11:29
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Здравствуйте.
Очень актуальная проблема!
Ваши телефоны многие, с которых звоните - "в спам базах" или как "мошенники" и даже отключая все защиты на тарифе - ваши звонки не проходят.
С вашим коллегой в чате даже тестировали - я все отключил, что мог из защиты, но звонки не проходили от него, а необходим был обязательный созвон для операции, только СМС приходили, что "с такого-то номера вам звонили, но мы считаем, что это мошенники и до вас не допустим!"
Я подозреваю, что у меня это спецтариф еще не пропускает многое подобное. "Репутация" ваших коллег, которые не всегда корректно общаются с клиентами, видимо сделала свое дело. Но почему не звонить с короткого общего номера какого? Тогда такой проблемы может и не будет.
При чем внутренний номер сотрудник ваш не дает номер: "не положено". И часто звонишь и попадаешь на разного специалиста, которому долго рассказываешь проблему, он начинает что-то делать и все обрывается и так по кругу!
Я как-то не выдержал и потребовал в чате дать внутренний номер, после 3 попытки звонка, странно, что тот же специалист был в чате, с которым и начинали диалог, а не новенький подменный и мы с ним уже созвонились. Но тоже не без проблем - "операционист", на которого я попал при звонке отказывался категорически соединять с тем сотрудникам! Якобы он очень грамотный специалист, все сделает и точно никуда не пропадет и мне не придется в 5 раз все рассказывать снова.
В этом плане очень неудобный "сервис", особенно для премиалов и когда ПМ спит ночью.

----------


Добрый день.

Сотрудник действительно должен назвать внутренний номер, если вы просите его об этом. Детально проверим эту ситуацию и немного позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

10 августа 2022 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
номер, если вы просите его об этом

----------

В последнее время я не просил, т.к. такое мне очень давно заявляли и я как-то отвык от такого.
Тут просто скорее сотрудник не сразу предложил это сам, а предложил дозваниваться по телефону.
И конкретный случай не прошу комментировать, а только в целом ситуацию с вашими звонками, которые не проходят, а по ряду операций только звонок необходим.
Ответить

10 августа 2022 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним по поводу оплаты по QR с дополнительной карты и вернемся.

----------
А этот вопрос не уточнили? Оплата же идёт со счёта, казалось бы какая разница какой картой основной или дополнительной на чужое имя.
Ответить

10 августа 2022 в 12:37
----------
Цитата

Kitaro пишет:
В последнее время я не просил, т.к. такое мне очень давно заявляли и я как-то отвык от такого.
Тут просто скорее сотрудник не сразу предложил это сам, а предложил дозваниваться по телефону.
И конкретный случай не прошу комментировать, а только в целом ситуацию с вашими звонками, которые не проходят, а по ряду операций только звонок необходим.

----------


Уточним этот моммент и немного позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

10 августа 2022 в 13:00
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
А этот вопрос не уточнили? Оплата же идёт со счёта, казалось бы какая разница какой картой основной или дополнительной на чужое имя.

----------


Пока еще уточняем. Как только все будет готово, вернемся с ответом.
Ответить

10 августа 2022 в 14:44
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Это должен быть только картсчёт дебетовой или кредитной карты?
С накопительного счета оплату сделать можно?
Почему владелец допки не может оплатить проход по куркоду со счета этой карты в пределах выставленного лимита этой карты, без предоставления доступа к картсчету?

----------


Здравствуйте. По условиям акции "Бесплатное посещение бизнес-залов GreyWall" у нас компенсация предусмотрена, если оплата была совершена со счета клиента, у которого есть доступные бесплатные проходы. Компенсация оплаты проходов 3х лиц предусмотрена, только если владелец счета поделился с другим клиентом нашего банка своим счетом, подробнее мы это указывали на странице:
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/black-edition/help/premium-privileges/business-lounge/?internal_source=search_help.

При оплате по дополнительной карте компенсация не предусмотрена.
Ответить

10 августа 2022 в 14:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
компенсация предусмотрена, если оплата была совершена со счета клиента, у которого есть доступные бесплатные проходы

----------
При оплате допкой на 3-е лицо, это условие выполняется. Похоже, банк просто решил сэкономить и не компенсировать тем кто не хочет делиться счётом.
Ответить

10 августа 2022 в 17:36
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, поскольку поддержка вашего банка в чате не в зуб ногой по вашим продуктам, спрошу у Вас, здесь.
Прошу рассмотреть возможность продления действия сертификатов с7 ввиду «закрытого неба». Кончаются они у меня в августе. Летать не куда.
Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Мы направили обращение партнеру с рассмотрением возможности продлить срок действия двух повышений класса обслуживания. Партнер сообщил о неготовности осуществить продление срока действия повышений.

Вы можете получить два новых повышения класса обслуживания, если за 3 расчетных периода друг за другом сумма покупок по карте S7 Black Edition составит не менее 800 000 рублей. Продлить срок действия уже переданных повышений класса обслуживания, с нашей стороны, нет возможности.

В консультациях могли все сделать лучше. Простите, пожалуйста, что так вышло. Провели работу над ошибками, чтобы в будущем не повторять таких ситуаций.
Ответить

10 августа 2022 в 18:03
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Здравствуйте.
Очень актуальная проблема!
Ваши телефоны многие, с которых звоните - "в спам базах" или как "мошенники" и даже отключая все защиты на тарифе - ваши звонки не проходят.
С вашим коллегой в чате даже тестировали - я все отключил, что мог из защиты, но звонки не проходили от него, а необходим был обязательный созвон для операции, только СМС приходили, что "с такого-то номера вам звонили, но мы считаем, что это мошенники и до вас не допустим!"
Я подозреваю, что у меня это спецтариф еще не пропускает многое подобное. "Репутация" ваших коллег, которые не всегда корректно общаются с клиентами, видимо сделала свое дело. Но почему не звонить с короткого общего номера какого? Тогда такой проблемы может и не будет.
При чем внутренний номер сотрудник ваш не дает номер: "не положено". И часто звонишь и попадаешь на разного специалиста, которому долго рассказываешь проблему, он начинает что-то делать и все обрывается и так по кругу!
Я как-то не выдержал и потребовал в чате дать внутренний номер, после 3 попытки звонка, странно, что тот же специалист был в чате, с которым и начинали диалог, а не новенький подменный и мы с ним уже созвонились. Но тоже не без проблем - "операционист", на которого я попал при звонке отказывался категорически соединять с тем сотрудникам! Якобы он очень грамотный специалист, все сделает и точно никуда не пропадет и мне не придется в 5 раз все рассказывать снова.
В этом плане очень неудобный "сервис", особенно для премиалов и когда ПМ спит ночью.

----------


Добрый день.

Если после отключения всех опций защиты, звонки все же не проходят, но при этом от оператора приходит СМС о том, что звонок не пропустили, вероянее всего защита продолжала действовать на стороне оператора. Мы со своей стороны не можем повлиять на эти опции. Рекомендуем решить этот вопрос напрямую с оператором сотовой связи.
Ответить

12 августа 2022 в 09:07
----------
Цитата

LithiumKing пишет:
Напишу-ка и я свое видение "новой" премиальной командой помощников, которая как, по моему мнению, намного хуже личного помощника и больше похожа на поддержку обычных клиентов.
Обратился я в пятницу в тех. поддержку с просьбой пояснить, как я могу снять турецкие лиры с брокерского счета перекинуть их на карт-счет и снять в местном банкомате в Турции. На это мне "премиальный помощник" Юлия пояснила, что нужно либо подать нотариальное заверенное поручение либо обратиться в Банк (скрин ответа приложен). На вопрос режима работа мне ответили, что ресепшен работает с 10 до 19. Соответственно я сделал вывод, что могу приехать в этот же день до 19-00. Далее я задал вопрос про то, что мне надо иметь при себе и каким-то милейшим образом мой "премиальный помощник" уже меняется изображение
и я уже общаюсь с Алексеем. Алексей мне уже ясно говорит, что надо взять с собой и уточняет, что встречу можно назначить с 10-00 до 17-00 и при этом я не могу приехать в день обращения изображение
. При этом данный "премиальный помощник" уточняет, что его информация более актуальная изображение
. Параллельно моя супруга также записывалась на встречу и ей "премиальный помощник" Анастасия также сообщил, что можно приехать до 19-00 изображение
. И наверное, в принципе мне уже все понятно, что ничего не понятно изображение
Вишенкой на торте считаю последнее сообщение, где мой "премиальный помощник" Алексей сообщает, что наверное он меня не понял, уточнил сегодня ли я хочу приехать и по какому вопросу изображение
. В этот момент я подумал, что надо мной издеваются изображение
. А дополнительно подписал, что сейчас вернет меня в чат банка, чтобы они ответили точнее. изображение
Это как еще может быть точней??? Возникает вопрос профессионализма сотрудников премиальной поддержки команды банка. Могу ли я им верить или мне надо все уточнять. Когда у меня был личный помощник, я в принципе уже имел контакт с ним и осознавал его адекватность (я доверял ему). С учетом такой хорошей премиальной поддержки в свое время я и супругу перевел на премиум. Но видимо, когда то и карете надо превратится в тыкву. Очень жаль осознавать, что такие колоссальные затраты были проведены для получения соответствующей хорошей репутацией премиум обслуживания, что в настоящее время все это "тает" на глазах.

----------


В продолжение данной темы. Изначально спланировал поездку в Турцию :relax: и решил докупить турецких лир на карточный счет (чтобы расплачиваться и кэш снимать в банкоматах). С учетом новых правил для этого теперь необходимо подать поручение в банк (если переводить турецкие лиры с брокерского счета на карточный). Согласившись с этим бюрократическим условием :crazy: мною была начата данная процедура. Первый "блин комом" я уже описывал выше. Дальше все серьезнее. :( В итоге потратив свое личное время и передав 19.07.2022 данное поручение я с полученным удовлетворением 8) , что все выполнил от себя зависящее стал ожидать пополнения карточного счета турецкими лирами.
Было у меня ожидание, что банк не будет медлить и выполнит поручение ранее срока :fool: (об этом мне в т.ч. говорили помощники, что этот срок предельный и бывает часто выполняют поручение быстрей). Но как Вы понимаете если я пишу тут то все прошло не так как хотелось!
Почувствовав неладное еще в понедельник и понимая, что вторник уже заключительный день, когда поручение должно быть исполнено я начал "осаждать" свою "новую" премиальную команду поддержки. Меня все уверяли, что все будет хорошо ждите - ожидайте. Ну думаю ладно подожду, но чувство что то не так все равно не уходило (чуйка).
Настал вторник (последний день исполнения поручения) конец рабочего дня "осаждаю" опять тех. поддержку. На что мне отвечают, что день еще не прошел. Ну думаю ладно действительно осталось ждать чуть чуть. Просыпаясь рано утром в среду открываю приложение и вижу на карточном счете все то же число - 0 турецких лир. Совсем уже расстроенный начинаю нервничать и писать в тех поддержку. Там "понимающе" услышали мою проблему и говорят, что вернуться с ее решением до 15.08.2022. Я в ответ "Вы что!!! :evil: Мне деньги нужны уже сейчас! Отпуск вот вот начнется :dramatics: !". В итоге сказали, что ответят до обеда. Как вы думаете был ли этот ответ? НЕТ! конечно. Опять нервничаю и "осаждаю" тех. поддержку. В итоге обещают мне все исполнить в течение двух дней (среда - четверг) и сообщают, что моя проблема в приоритете на исполнении :quotes: . Ну думаю это должно хоть как то решится ведь напряг уже всех. В четверг чувствую опять неладное. Пишу в тех. поддержку меня опять успокаивают (за все это время не считая потраченного времени на общение с тех. поддержкой нервов тоже много ушло). В итоге получаю ответ, что "точно" :quotes: до конца четверга будет все исполнено. И вот мы подходим к концу сейчас 12.08.2022 пятница 9-00, а на карточном счете до сих пор светиться 0 турецких лир. Сказать, что я в шоке это ничего не сказать. Сюда пишу уже как в последнюю инстанцию иначе видимо решить проблему нельзя.
Уважаемый БАНК как же так можно издеваться над своим премиальным клиентом, который со своей стороны делает все возможное, а банк почему то не выполняет свои обязанности. Прошу решить проблему настолько оперативно насколько это возможно. :help:

Все еще Ваш премиальный клиент.
Ответить

12 августа 2022 в 09:23
----------
Цитата

LithiumKing пишет:
В продолжение данной темы. Изначально спланировал поездку в Турцию изображение
и решил докупить турецких лир на карточный счет (чтобы расплачиваться и кэш снимать в банкоматах). С учетом новых правил для этого теперь необходимо подать поручение в банк (если переводить турецкие лиры с брокерского счета на карточный). Согласившись с этим бюрократическим условием изображение
мною была начата данная процедура. Первый "блин комом" я уже описывал выше. Дальше все серьезнее. изображение
В итоге потратив свое личное время и передав 19.07.2022 данное поручение я с полученным удовлетворением изображение
, что все выполнил от себя зависящее стал ожидать пополнения карточного счета турецкими лирами.
Было у меня ожидание, что банк не будет медлить и выполнит поручение ранее срока изображение
(об этом мне в т.ч. говорили помощники, что этот срок предельный и бывает часто выполняют поручение быстрей). Но как Вы понимаете если я пишу тут то все прошло не так как хотелось!
Почувствовав неладное еще в понедельник и понимая, что вторник уже заключительный день, когда поручение должно быть исполнено я начал "осаждать" свою "новую" премиальную команду поддержки. Меня все уверяли, что все будет хорошо ждите - ожидайте. Ну думаю ладно подожду, но чувство что то не так все равно не уходило (чуйка).
Настал вторник (последний день исполнения поручения) конец рабочего дня "осаждаю" опять тех. поддержку. На что мне отвечают, что день еще не прошел. Ну думаю ладно действительно осталось ждать чуть чуть. Просыпаясь рано утром в среду открываю приложение и вижу на карточном счете все то же число - 0 турецких лир. Совсем уже расстроенный начинаю нервничать и писать в тех поддержку. Там "понимающе" услышали мою проблему и говорят, что вернуться с ее решением до 15.08.2022. Я в ответ "Вы что!!! изображение
Мне деньги нужны уже сейчас! Отпуск вот вот начнется изображение
!". В итоге сказали, что ответят до обеда. Как вы думаете был ли этот ответ? НЕТ! конечно. Опять нервничаю и "осаждаю" тех. поддержку. В итоге обещают мне все исполнить в течение двух дней (среда - четверг) и сообщают, что моя проблема в приоритете на исполнении изображение
. Ну думаю это должно хоть как то решится ведь напряг уже всех. В четверг чувствую опять неладное. Пишу в тех. поддержку меня опять успокаивают (за все это время не считая потраченного времени на общение с тех. поддержкой нервов тоже много ушло). В итоге получаю ответ, что "точно" изображение
до конца четверга будет все исполнено. И вот мы подходим к концу сейчас 12.08.2022 пятница 9-00, а на карточном счете до сих пор светиться 0 турецких лир. Сказать, что я в шоке это ничего не сказать. Сюда пишу уже как в последнюю инстанцию иначе видимо решить проблему нельзя.
Уважаемый БАНК как же так можно издеваться над своим премиальным клиентом, который со своей стороны делает все возможное, а банк почему то не выполняет свои обязанности. Прошу решить проблему настолько оперативно насколько это возможно. изображение


Все еще Ваш премиальный клиент.

----------


Так быть не должно. Комплексно все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

12 августа 2022 в 09:56
----------
Цитата

LithiumKing пишет:
В итоге получаю ответ, что "точно" изображение
до конца четверга будет все исполнено. И вот мы подходим к концу сейчас 12.08.2022 пятница 9-00, а на карточном счете до сих пор светиться 0 турецких лир. Сказать, что я в шоке это ничего не сказать. Сюда пишу уже как в последнюю инстанцию иначе видимо решить проблему нельзя.
Уважаемый БАНК как же так можно издеваться над своим премиальным клиентом, который со своей стороны делает все возможное, а банк почему то не выполняет свои обязанности. Прошу решить проблему настолько оперативно насколько это возможно. изображение

----------

Все это надо повторить :write_nr: , пусть новички читают что для Тинька Премиальный клиент , да и не только премиальный
Ответить

12 августа 2022 в 14:20
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
что суд ( в нашей то стране ) банк проиграл по поводу ошибки при курсах по конвертации

----------

Ну почему же, в нашей стране иски потребителей как раз удовлетворяются в подавляющем большинстве случаев.
Проблема в том, что у нас к сожалению нет практики присуждения адекватных компенсаций морального ущерба, клиентам присуждаются только небольшие суммы.
По этому у всяких недобросовестных банков просто нет стимула соблюдать права клиентов - проще тупо заплатить три копейки по решению суда тем кто до этого суда дойдет. Иногда, к сожалению, такой подход возводится в ранг политики банка.
Ответить

13 августа 2022 в 13:49
----------
Цитата

LithiumKing пишет:
В продолжение данной темы. Изначально спланировал поездку в Турцию изображение
и решил докупить турецких лир на карточный счет (чтобы расплачиваться и кэш снимать в банкоматах). С учетом новых правил для этого теперь необходимо подать поручение в банк (если переводить турецкие лиры с брокерского счета на карточный). Согласившись с этим бюрократическим условием изображение
мною была начата данная процедура. Первый "блин комом" я уже описывал выше. Дальше все серьезнее. изображение
В итоге потратив свое личное время и передав 19.07.2022 данное поручение я с полученным удовлетворением изображение
, что все выполнил от себя зависящее стал ожидать пополнения карточного счета турецкими лирами.
Было у меня ожидание, что банк не будет медлить и выполнит поручение ранее срока изображение
(об этом мне в т.ч. говорили помощники, что этот срок предельный и бывает часто выполняют поручение быстрей). Но как Вы понимаете если я пишу тут то все прошло не так как хотелось!
Почувствовав неладное еще в понедельник и понимая, что вторник уже заключительный день, когда поручение должно быть исполнено я начал "осаждать" свою "новую" премиальную команду поддержки. Меня все уверяли, что все будет хорошо ждите - ожидайте. Ну думаю ладно подожду, но чувство что то не так все равно не уходило (чуйка).
Настал вторник (последний день исполнения поручения) конец рабочего дня "осаждаю" опять тех. поддержку. На что мне отвечают, что день еще не прошел. Ну думаю ладно действительно осталось ждать чуть чуть. Просыпаясь рано утром в среду открываю приложение и вижу на карточном счете все то же число - 0 турецких лир. Совсем уже расстроенный начинаю нервничать и писать в тех поддержку. Там "понимающе" услышали мою проблему и говорят, что вернуться с ее решением до 15.08.2022. Я в ответ "Вы что!!! изображение
Мне деньги нужны уже сейчас! Отпуск вот вот начнется изображение
!". В итоге сказали, что ответят до обеда. Как вы думаете был ли этот ответ? НЕТ! конечно. Опять нервничаю и "осаждаю" тех. поддержку. В итоге обещают мне все исполнить в течение двух дней (среда - четверг) и сообщают, что моя проблема в приоритете на исполнении изображение
. Ну думаю это должно хоть как то решится ведь напряг уже всех. В четверг чувствую опять неладное. Пишу в тех. поддержку меня опять успокаивают (за все это время не считая потраченного времени на общение с тех. поддержкой нервов тоже много ушло). В итоге получаю ответ, что "точно" изображение
до конца четверга будет все исполнено. И вот мы подходим к концу сейчас 12.08.2022 пятница 9-00, а на карточном счете до сих пор светиться 0 турецких лир. Сказать, что я в шоке это ничего не сказать. Сюда пишу уже как в последнюю инстанцию иначе видимо решить проблему нельзя.
Уважаемый БАНК как же так можно издеваться над своим премиальным клиентом, который со своей стороны делает все возможное, а банк почему то не выполняет свои обязанности. Прошу решить проблему настолько оперативно насколько это возможно. изображение


Все еще Ваш премиальный клиент.

----------

Добрый день.
Мы вывели турецкие лиры на счет карты. Простите, пожалуйста, что задержали с выводом денег. В консультациях сработали не лучшим образом. Ошибки проработали и учтем их на будущее, чтобы не допускать подобных ситуаций. Желаем вам прекрасного отдыха :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть