Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

12 августа 2022 в 14:20
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
что суд ( в нашей то стране ) банк проиграл по поводу ошибки при курсах по конвертации

----------

Ну почему же, в нашей стране иски потребителей как раз удовлетворяются в подавляющем большинстве случаев.
Проблема в том, что у нас к сожалению нет практики присуждения адекватных компенсаций морального ущерба, клиентам присуждаются только небольшие суммы.
По этому у всяких недобросовестных банков просто нет стимула соблюдать права клиентов - проще тупо заплатить три копейки по решению суда тем кто до этого суда дойдет. Иногда, к сожалению, такой подход возводится в ранг политики банка.
Ответить

13 августа 2022 в 13:49
----------
Цитата

LithiumKing пишет:
В продолжение данной темы. Изначально спланировал поездку в Турцию изображение
и решил докупить турецких лир на карточный счет (чтобы расплачиваться и кэш снимать в банкоматах). С учетом новых правил для этого теперь необходимо подать поручение в банк (если переводить турецкие лиры с брокерского счета на карточный). Согласившись с этим бюрократическим условием изображение
мною была начата данная процедура. Первый "блин комом" я уже описывал выше. Дальше все серьезнее. изображение
В итоге потратив свое личное время и передав 19.07.2022 данное поручение я с полученным удовлетворением изображение
, что все выполнил от себя зависящее стал ожидать пополнения карточного счета турецкими лирами.
Было у меня ожидание, что банк не будет медлить и выполнит поручение ранее срока изображение
(об этом мне в т.ч. говорили помощники, что этот срок предельный и бывает часто выполняют поручение быстрей). Но как Вы понимаете если я пишу тут то все прошло не так как хотелось!
Почувствовав неладное еще в понедельник и понимая, что вторник уже заключительный день, когда поручение должно быть исполнено я начал "осаждать" свою "новую" премиальную команду поддержки. Меня все уверяли, что все будет хорошо ждите - ожидайте. Ну думаю ладно подожду, но чувство что то не так все равно не уходило (чуйка).
Настал вторник (последний день исполнения поручения) конец рабочего дня "осаждаю" опять тех. поддержку. На что мне отвечают, что день еще не прошел. Ну думаю ладно действительно осталось ждать чуть чуть. Просыпаясь рано утром в среду открываю приложение и вижу на карточном счете все то же число - 0 турецких лир. Совсем уже расстроенный начинаю нервничать и писать в тех поддержку. Там "понимающе" услышали мою проблему и говорят, что вернуться с ее решением до 15.08.2022. Я в ответ "Вы что!!! изображение
Мне деньги нужны уже сейчас! Отпуск вот вот начнется изображение
!". В итоге сказали, что ответят до обеда. Как вы думаете был ли этот ответ? НЕТ! конечно. Опять нервничаю и "осаждаю" тех. поддержку. В итоге обещают мне все исполнить в течение двух дней (среда - четверг) и сообщают, что моя проблема в приоритете на исполнении изображение
. Ну думаю это должно хоть как то решится ведь напряг уже всех. В четверг чувствую опять неладное. Пишу в тех. поддержку меня опять успокаивают (за все это время не считая потраченного времени на общение с тех. поддержкой нервов тоже много ушло). В итоге получаю ответ, что "точно" изображение
до конца четверга будет все исполнено. И вот мы подходим к концу сейчас 12.08.2022 пятница 9-00, а на карточном счете до сих пор светиться 0 турецких лир. Сказать, что я в шоке это ничего не сказать. Сюда пишу уже как в последнюю инстанцию иначе видимо решить проблему нельзя.
Уважаемый БАНК как же так можно издеваться над своим премиальным клиентом, который со своей стороны делает все возможное, а банк почему то не выполняет свои обязанности. Прошу решить проблему настолько оперативно насколько это возможно. изображение


Все еще Ваш премиальный клиент.

----------

Добрый день.
Мы вывели турецкие лиры на счет карты. Простите, пожалуйста, что задержали с выводом денег. В консультациях сработали не лучшим образом. Ошибки проработали и учтем их на будущее, чтобы не допускать подобных ситуаций. Желаем вам прекрасного отдыха :)
Ответить

15 августа 2022 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.
Мы вывели турецкие лиры на счет карты. Простите, пожалуйста, что задержали с выводом денег. В консультациях сработали не лучшим образом. Ошибки проработали и учтем их на будущее, чтобы не допускать подобных ситуаций. Желаем вам прекрасного отдыха

----------

Здравствуйте , может уже стоит рассмотреть для Премиалов более упрощенный вывод Т.лир на счет в банке ? Например через своего ПМ , не понимаю зачем вам нужно письменное поручение с посещением офиса или почтой с привлечением нотариуса - это как то влияет на вывод ? мои лиры на бирже вывести на счет в банке -это же мои лиры , ну сделайте какое нибудь ограничение в месяц , понять хочу , зачем такие проблемы ?
Ответить

15 августа 2022 в 13:44
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , может уже стоит рассмотреть для Премиалов более упрощенный вывод Т.лир на счет в банке ? Например через своего ПМ , не понимаю зачем вам нужно письменное поручение с посещением офиса или почтой с привлечением нотариуса - это как то влияет на вывод ? мои лиры на бирже вывести на счет в банке -это же мои лиры , ну сделайте какое нибудь ограничение в месяц , понять хочу , зачем такие проблемы ?

----------

Здравствуйте.

Мы уже работаем над тем, чтобы добавить возможность вывода валют, отличных от рубля, евро и доллара, через личный кабинет и мобильное приложение.
Ответить

15 августа 2022 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже работаем над тем, чтобы добавить возможность вывода валют, отличных от рубля, евро и доллара, через личный кабинет и мобильное приложение.

----------

А сколько надо по времени работать над этим вопросом , год, два ...... Сориентируйте , работать , не значит сделать
Ответить

15 августа 2022 в 14:01
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А сколько надо по времени работать над этим вопросом , год, два ......

----------

Для реализации некоторых функций требуется время, чтобы сделать все правильно. Пока по срокам подсказать не можем. При этом над функционалом работаем. Как только появятся новости по теме, обязательно расскажем о них ;)
Ответить

15 августа 2022 в 14:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для реализации некоторых функций требуется время, чтобы сделать все правильно. Пока по срокам подсказать не можем. При этом над функционалом работаем. Как только появятся новости по теме, обязательно расскажем о них

----------

присказка Дорого яичко к Христову дню
Ответить

15 августа 2022 в 19:16
----------
Цитата

bekd пишет:
По этому у всяких недобросовестных банков просто нет стимула соблюдать права клиентов - проще тупо заплатить три копейки по решению суда тем кто до этого суда дойдет

----------

Ну не знаю насчёт трёх копеек - один только штраф в 50% чего стоит + неустойка.
Все ведь от суммы иска зависит, если спор о трёх копейках, то 5 копеек и заплатят.
Что касается морального вреда - хорошо что у нас хоть за вред здоровью стали адекватные суммы выплачивать.
Ответить

16 августа 2022 в 23:17
Здравствуйте, Тинькофф!
Не всё до конца понятно, поэтому спрашиваю:

1) 13 августа увидел в чате спецпредложение, что мне можно получить статус квал. инвестора и получить в подарок 4 месяца тарифа ТИ Премиум.
Всё сделал как написано – подключил Премиум (на первый месяц бесплатно), присвоили статус квала, но в ЛК (раздел “Премиум”) написано, что “следующая оплата за Премиум 13 сентября”, т.е. уже через месяц, а не через 4, как обещали. А где ещё мои 3 месяца бесплатного Премиума?

2) Премиум – это хорошо, но не до конца понятно. У меня какой-то неполноценный – да, есть повышенный процент на остаток, больше любимых категорий на выбор, сниженная комиссия по инвестициям, даже страховка есть. Зато нет Бизнес зала! Это так и должно быть?
Или сейчас разделили обычный (полноценный) Премиум и Премиум именно для Инвестиций (урезанный)?

3) Кстати, кроме как на почте, нигде не написано, что у меня есть статус квалифицированного инвестора (я имею в виду ЛК на компьютере, приложением не пользуюсь). Везде вроде смотрел.

4) Ещё вопрос по билетам (очень важный!). Покупал через сервис Тинькофф Путешествия авиабилеты, компания Wizz Air Abu Dhabi, рейсы отменили, подал заявку на возврат денег ещё в начале марта, а/к прислала письмо, в котором уверяет, что деньги мне давно отправили (22 апреля), но мне так ничего и не пришло. Платил евровой Тиньковской картой.

Обращался в поддержку Тинькофф – ответили в стиле “денег нет, но вы держитесь”, типа мы их не получали, а где они – не знаем. Уже 4 месяца прошло, где мои деньги? Прошу вас разобраться в ситуации.

5) И ещё брал билеты Люфтганзы, тоже всё отменилось. Брал через Тинькофф Путешествия, партнёр Trip.ru некоторое время назад прислал письмо типа согласен ли я на возврат, но денег и какого-то продвижения больше нет. Как вернуть деньги за отменённые билеты?
Ответить

16 августа 2022 в 23:45
sergio96,


Здравствуйте.

Все проверим и вернемся к вам с ответом.
Ответить

17 августа 2022 в 00:47
Вопросы по страховке к пакету Премиум.
Я сейчас нахожусь в стране А (не РФ), покупаю пакет, оформляю страховку, через месяц переезжаю в страну Б, еще через месяц переезжаю в страну В, где буду находиться месяц, после этого возвращаюсь в страну А.
Буду ли я застрахован все это время?
Ответить

17 августа 2022 в 01:32
Speclt,

Здравствуйте.

Срок действия в 45 дней обновляется только по прилету в РФ. Поэтому нужно будет докупить платный полис или вернуться в РФ между поездками.
Ответить

17 августа 2022 в 08:26
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Ну не знаю насчёт трёх копеек - один только штраф в 50% чего стоит + неустойка.
Все ведь от суммы иска зависит, если спор о трёх копейках, то 5 копеек и заплатят.
Что касается морального вреда - хорошо что у нас хоть за вред здоровью стали адекватные суммы выплачивать.

----------

Ничего не стоит. Тем более в случае банков, когда большой вопрос от чего считать 50%. Это именно три копейки, т.е. несопоставимые с межународной практикой суммы. Которые ни разу не стимулируют неукоснительно соблюдать законодательство и права клиентов.
И да, даже если речь идет о небольших суммах, это нисколько не улучшает ситуацию, наоборот: недобросовестным банкам больше стимул не соблюдать - меньше шансов что клиент пойдет в суд.
Ответить

17 августа 2022 в 08:42
----------
Цитата

bekd пишет:
Ничего не стоит.

----------

По авто не судились не разу? Новая машина + денег еще на одну новую...
Закон о защите прав потребителей не работает в нашей стране, да...
Если спор о 3 рублях, то и результат такой же...

з.ы. Или Вы хотите как Мыша, за недоставленную симку получить, как за самолет?
Ответить

17 августа 2022 в 09:39
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
з.ы. Или Вы хотите как Мыша, за недоставленную симку получить, как за самолет?

----------

Не за недоставленную симку, а за нарушение законодательства и прав клиентов - это не про недоставленную симку. Это о несколько ином.
И не я хочу. А такая практика есть. Не у нас к сожалению. Там где она есть, банки стараются не нарушать законодательство и права клиентов даже в мелочах, потому что нарушение может приводить к серьезным потерям, а не только трем копейкам штрафных санкций.
Ответить

17 августа 2022 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Пока еще уточняем. Как только все будет готово, вернемся с ответом.

----------
Как продвигается уточнение?
Ответить

17 августа 2022 в 14:25
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Как продвигается уточнение?

----------


Компенсация оплаты проходов 3х лиц предусмотрена, только если владелец счета поделился с другим клиентом нашего банка своим счетом, подробнее мы это указывали на странице:
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/black-edition/help/premium-privileges/business-lounge/?internal_source=search_help.

По дополнительным картам проход не компенсируем.
Ответить

17 августа 2022 в 14:39
Тинькофф Банк, это оно? Почему спрашиваю: тут написано, что "Открыть совместный счет в личном кабинете на сайте tinkoff.ru нельзя".
«Файл недоступен»
Ответить

17 августа 2022 в 14:50
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Банк, это оно? Почему спрашиваю: тут написано, что "Открыть совместный счет в личном кабинете на сайте tinkoff.ru нельзя".

----------


Да.

"Поделиться счетом" и "Совместный счет" разные вещи. Когда вы делитесь своим счетом, вы предоставляете доступ к нему другому человеку. А совместный счет - это уже новый счет, которым вы совместно с другим человеком пользуетесь. К вашему личному счету он не имеет доступа.
Ответить

17 августа 2022 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
"Поделиться счетом" и "Совместный счет" разные вещи

----------

А вот это совсем не очевидно, потому что в МП раздел называется совместный доступ, а на кнопке написано "Поделиться счетом"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть