Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

15 августа 2022 в 14:01
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А сколько надо по времени работать над этим вопросом , год, два ......

----------

Для реализации некоторых функций требуется время, чтобы сделать все правильно. Пока по срокам подсказать не можем. При этом над функционалом работаем. Как только появятся новости по теме, обязательно расскажем о них ;)
Ответить

15 августа 2022 в 14:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для реализации некоторых функций требуется время, чтобы сделать все правильно. Пока по срокам подсказать не можем. При этом над функционалом работаем. Как только появятся новости по теме, обязательно расскажем о них

----------

присказка Дорого яичко к Христову дню
Ответить

15 августа 2022 в 19:16
----------
Цитата

bekd пишет:
По этому у всяких недобросовестных банков просто нет стимула соблюдать права клиентов - проще тупо заплатить три копейки по решению суда тем кто до этого суда дойдет

----------

Ну не знаю насчёт трёх копеек - один только штраф в 50% чего стоит + неустойка.
Все ведь от суммы иска зависит, если спор о трёх копейках, то 5 копеек и заплатят.
Что касается морального вреда - хорошо что у нас хоть за вред здоровью стали адекватные суммы выплачивать.
Ответить

16 августа 2022 в 23:17
Здравствуйте, Тинькофф!
Не всё до конца понятно, поэтому спрашиваю:

1) 13 августа увидел в чате спецпредложение, что мне можно получить статус квал. инвестора и получить в подарок 4 месяца тарифа ТИ Премиум.
Всё сделал как написано – подключил Премиум (на первый месяц бесплатно), присвоили статус квала, но в ЛК (раздел “Премиум”) написано, что “следующая оплата за Премиум 13 сентября”, т.е. уже через месяц, а не через 4, как обещали. А где ещё мои 3 месяца бесплатного Премиума?

2) Премиум – это хорошо, но не до конца понятно. У меня какой-то неполноценный – да, есть повышенный процент на остаток, больше любимых категорий на выбор, сниженная комиссия по инвестициям, даже страховка есть. Зато нет Бизнес зала! Это так и должно быть?
Или сейчас разделили обычный (полноценный) Премиум и Премиум именно для Инвестиций (урезанный)?

3) Кстати, кроме как на почте, нигде не написано, что у меня есть статус квалифицированного инвестора (я имею в виду ЛК на компьютере, приложением не пользуюсь). Везде вроде смотрел.

4) Ещё вопрос по билетам (очень важный!). Покупал через сервис Тинькофф Путешествия авиабилеты, компания Wizz Air Abu Dhabi, рейсы отменили, подал заявку на возврат денег ещё в начале марта, а/к прислала письмо, в котором уверяет, что деньги мне давно отправили (22 апреля), но мне так ничего и не пришло. Платил евровой Тиньковской картой.

Обращался в поддержку Тинькофф – ответили в стиле “денег нет, но вы держитесь”, типа мы их не получали, а где они – не знаем. Уже 4 месяца прошло, где мои деньги? Прошу вас разобраться в ситуации.

5) И ещё брал билеты Люфтганзы, тоже всё отменилось. Брал через Тинькофф Путешествия, партнёр Trip.ru некоторое время назад прислал письмо типа согласен ли я на возврат, но денег и какого-то продвижения больше нет. Как вернуть деньги за отменённые билеты?
Ответить

16 августа 2022 в 23:45
sergio96,


Здравствуйте.

Все проверим и вернемся к вам с ответом.
Ответить

17 августа 2022 в 00:47
Вопросы по страховке к пакету Премиум.
Я сейчас нахожусь в стране А (не РФ), покупаю пакет, оформляю страховку, через месяц переезжаю в страну Б, еще через месяц переезжаю в страну В, где буду находиться месяц, после этого возвращаюсь в страну А.
Буду ли я застрахован все это время?
Ответить

17 августа 2022 в 01:32
Speclt,

Здравствуйте.

Срок действия в 45 дней обновляется только по прилету в РФ. Поэтому нужно будет докупить платный полис или вернуться в РФ между поездками.
Ответить

17 августа 2022 в 08:26
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Ну не знаю насчёт трёх копеек - один только штраф в 50% чего стоит + неустойка.
Все ведь от суммы иска зависит, если спор о трёх копейках, то 5 копеек и заплатят.
Что касается морального вреда - хорошо что у нас хоть за вред здоровью стали адекватные суммы выплачивать.

----------

Ничего не стоит. Тем более в случае банков, когда большой вопрос от чего считать 50%. Это именно три копейки, т.е. несопоставимые с межународной практикой суммы. Которые ни разу не стимулируют неукоснительно соблюдать законодательство и права клиентов.
И да, даже если речь идет о небольших суммах, это нисколько не улучшает ситуацию, наоборот: недобросовестным банкам больше стимул не соблюдать - меньше шансов что клиент пойдет в суд.
Ответить

17 августа 2022 в 08:42
----------
Цитата

bekd пишет:
Ничего не стоит.

----------

По авто не судились не разу? Новая машина + денег еще на одну новую...
Закон о защите прав потребителей не работает в нашей стране, да...
Если спор о 3 рублях, то и результат такой же...

з.ы. Или Вы хотите как Мыша, за недоставленную симку получить, как за самолет?
Ответить

17 августа 2022 в 09:39
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
з.ы. Или Вы хотите как Мыша, за недоставленную симку получить, как за самолет?

----------

Не за недоставленную симку, а за нарушение законодательства и прав клиентов - это не про недоставленную симку. Это о несколько ином.
И не я хочу. А такая практика есть. Не у нас к сожалению. Там где она есть, банки стараются не нарушать законодательство и права клиентов даже в мелочах, потому что нарушение может приводить к серьезным потерям, а не только трем копейкам штрафных санкций.
Ответить

17 августа 2022 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Пока еще уточняем. Как только все будет готово, вернемся с ответом.

----------
Как продвигается уточнение?
Ответить

17 августа 2022 в 14:25
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Как продвигается уточнение?

----------


Компенсация оплаты проходов 3х лиц предусмотрена, только если владелец счета поделился с другим клиентом нашего банка своим счетом, подробнее мы это указывали на странице:
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/black-edition/help/premium-privileges/business-lounge/?internal_source=search_help.

По дополнительным картам проход не компенсируем.
Ответить

17 августа 2022 в 14:39
Тинькофф Банк, это оно? Почему спрашиваю: тут написано, что "Открыть совместный счет в личном кабинете на сайте tinkoff.ru нельзя".
«Файл недоступен»
Ответить

17 августа 2022 в 14:50
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Банк, это оно? Почему спрашиваю: тут написано, что "Открыть совместный счет в личном кабинете на сайте tinkoff.ru нельзя".

----------


Да.

"Поделиться счетом" и "Совместный счет" разные вещи. Когда вы делитесь своим счетом, вы предоставляете доступ к нему другому человеку. А совместный счет - это уже новый счет, которым вы совместно с другим человеком пользуетесь. К вашему личному счету он не имеет доступа.
Ответить

17 августа 2022 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
"Поделиться счетом" и "Совместный счет" разные вещи

----------

А вот это совсем не очевидно, потому что в МП раздел называется совместный доступ, а на кнопке написано "Поделиться счетом"
Ответить

17 августа 2022 в 15:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Компенсация оплаты проходов 3х лиц предусмотрена, только если владелец счета поделился с другим клиентом нашего банка своим счетом
...
По дополнительным картам проход не компенсируем.

----------
Позиция ясна, но было бы интересно узнать причину. Чем оплата допкой с моего счёта хуже оплаты с него же, но "расшаренного".
Ответить

17 августа 2022 в 15:42
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Позиция ясна, но было бы интересно узнать причину. Чем оплата допкой с моего счёта хуже оплаты с него же, но "расшаренного".

----------


Уточним этот момент и вернемся.
Ответить

17 августа 2022 в 16:56
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Здравствуйте, Тинькофф!
Не всё до конца понятно, поэтому спрашиваю:

1) 13 августа увидел в чате спецпредложение, что мне можно получить статус квал. инвестора и получить в подарок 4 месяца тарифа ТИ Премиум.
Всё сделал как написано – подключил Премиум (на первый месяц бесплатно), присвоили статус квала, но в ЛК (раздел “Премиум”) написано, что “следующая оплата за Премиум 13 сентября”, т.е. уже через месяц, а не через 4, как обещали. А где ещё мои 3 месяца бесплатного Премиума?

2) Премиум – это хорошо, но не до конца понятно. У меня какой-то неполноценный – да, есть повышенный процент на остаток, больше любимых категорий на выбор, сниженная комиссия по инвестициям, даже страховка есть. Зато нет Бизнес зала! Это так и должно быть?
Или сейчас разделили обычный (полноценный) Премиум и Премиум именно для Инвестиций (урезанный)?

3) Кстати, кроме как на почте, нигде не написано, что у меня есть статус квалифицированного инвестора (я имею в виду ЛК на компьютере, приложением не пользуюсь). Везде вроде смотрел.

4) Ещё вопрос по билетам (очень важный!). Покупал через сервис Тинькофф Путешествия авиабилеты, компания Wizz Air Abu Dhabi, рейсы отменили, подал заявку на возврат денег ещё в начале марта, а/к прислала письмо, в котором уверяет, что деньги мне давно отправили (22 апреля), но мне так ничего и не пришло. Платил евровой Тиньковской картой.

Обращался в поддержку Тинькофф – ответили в стиле “денег нет, но вы держитесь”, типа мы их не получали, а где они – не знаем. Уже 4 месяца прошло, где мои деньги? Прошу вас разобраться в ситуации.

5) И ещё брал билеты Люфтганзы, тоже всё отменилось. Брал через Тинькофф Путешествия, партнёр Trip.ru некоторое время назад прислал письмо типа согласен ли я на возврат, но денег и какого-то продвижения больше нет. Как вернуть деньги за отменённые билеты?

----------


Добрый день.

1. Вы участвуете в акции для квалифицированных инвесторов. В конце августа мы продлим срок сервиса Премиум, и у вас будет бесплатное обслуживание до 13.12.2022.

2. Мы подключили Тинькофф Премиум 13.08.2022, проходы в бизнес залы присваиваем в течение нескольких дней. Сейчас у вас доступно 2 бесплатных прохода на август.

3. У вас подтвержден статус квалифицированного инвестора. Его можно посмотреть только в приложении во вкладке «Еще» → «Профиль» → «Статус инвестора».

4. Видим, что вы нашли билеты и перешли на сайт сервиса для покупки. Но у нас не указано, что вы совершили ее. Возможно, вы купили билеты позже на сайте самого сервиса.

5. Вы также нашли билеты и перешли на сайт сервиса для оплаты. Так как билеты вы оплачивали у них на сайте, мы не можем что-либо сделать самостоятельно. Если бы нам поступил возврат, сразу бы зачислили деньги на ваш счет, но он к нам не поступал.

Из-за ограничений от платежных систем Visa и Mastercard мы технически не можем вести оспаривания с зарубежными банками. Чтобы решить вопрос, попробуйте самостоятельно обратиться в поддержку сервиса.
Ответить

17 августа 2022 в 17:08
Подскажите, не поменялись ли условия по проходам в бизнес-залы за рубежом?

Т.е. можно проходить за свои деньги при условии, что держатель пакета будет среди гостей, и банк будет компенсировать по чекам до 50 долларов за проход?
Ответить

17 августа 2022 в 17:11
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Подскажите, не поменялись ли условия по проходам в бизнес-залы за рубежом?

Т.е. можно проходить за свои деньги при условии, что держатель пакета будет среди гостей, и банк будет компенсировать по чекам до 50 долларов за проход?

----------


Условия по проходам в бизнес залы за границей не меняли. Компенсируем до 50$.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть