Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

18 августа 2022 в 15:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Условия по проходам в бизнес залы за границей не меняли. Компенсируем до 50$.

----------

В продолжение темы каверзный вопрос:

Я решил не продлять премиум в следующем расчётном периоде. У меня сейчас везде отображается "Премиум действует до 23 августа". Именно 23 августа у меня запланирован перелёт за границей. Могу ли я 23 августа сходить в бизнес-зал за границей и получить компенсацию за это?
Ответить

18 августа 2022 в 16:19
----------
Цитата

Stalinko пишет:
В продолжение темы каверзный вопрос:

Я решил не продлять премиум в следующем расчётном периоде. У меня сейчас везде отображается "Премиум действует до 23 августа". Именно 23 августа у меня запланирован перелёт за границей. Могу ли я 23 августа сходить в бизнес-зал за границей и получить компенсацию за это?

----------


Вы можете воспользоваться бесплатным проходом в бизнес-зал в последний день действия подписки. Если не компенсируем проход автоматически, обратитесь к нам в чате или по телефону.
Ответить

18 августа 2022 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете воспользоваться бесплатным проходом в бизнес-зал в последний день действия подписки. Если не компенсируем проход автоматически, обратитесь к нам в чате или по телефону.

----------

Т.е. 23 августа могу воспользоваться в моём случае?
«Файл недоступен»
Ответить

18 августа 2022 в 16:40
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Т.е. 23 августа могу воспользоваться в моём случае? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
photo_2022-08-18_16-27-46.jpg (82.32 КБ) [ Скачать ]

----------


Да, 23 августа вы можете воспользоваться.
Ответить

18 августа 2022 в 19:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , сегодня в Телеграме вы написали вот эту новость https://t.me/tinkoffbank/4106 , только почему то мне эту опцию подключать не хотят, говорят платно , тариф у меня не тот , где в вашей новости в Телеграме сказано о тарифе ? или как всегда навешать лапши фраеру ушастому ?
Ответить

18 августа 2022 в 20:04
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , сегодня в Телеграме вы написали вот эту новость https://t.me/tinkoffbank/4106 , только почему то мне эту опцию подключать не хотят, говорят платно , тариф у меня не тот , где в вашей новости в Телеграме сказано о тарифе ?

----------

Приветствуем.
Запись звонков бесплатная на тарифе 6.0, который запустили в 2021 году.
В посте допустили опечатку, исправим. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

18 августа 2022 в 20:46
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Приветствуем.
Запись звонков бесплатная на тарифе 6.0, который запустили в 2021 году.
В посте допустили опечатку, исправим. Простите, пожалуйста, за неудобства.

----------

У меня как мне сообщили 4.0 , но меня уверили что при переходе на 6.0 я ничего не потеряю с Премиальным сервисом ,т.е. остануться бесплатные минуты , 1 гб в европе , надеюсь что правильно уверили ? перешел на 6.0
Ответить

18 августа 2022 в 22:23
----------
Цитата

VaDiver пишет:
У меня как мне сообщили 4.0 , но меня уверили что при переходе на 6.0 я ничего не потеряю с Премиальным сервисом ,т.е. остануться бесплатные минуты , 1 гб в европе , надеюсь что правильно уверили ? перешел на 6.0

----------

Тинькофф Премиум позволяет получать в Мобайле любой пакет минут бесплатно, в том числе и безлимит, а также 1 ГБ интернета для большинства стран Европы каждый месяц.
Эти бонусы доступны для абонентов с тарифами 2.0 и выше.
На новом тарифе бонусы тоже можно использовать — это верно :)

Архивные и действующие тарифы могут отличаться объемом и стоимостью пакетов, стоимостью услуг. Подробное описание есть на сайте, можно сравнить.
Ответить

19 августа 2022 в 00:51
Тинькофф, ещё вопрос по бизнес-залам. Grey Wall есть далеко не везде. Правильно ли я понимаю, что там, где его нет (Казань, например), я смогу воспользоваться другим бизнес-залом, который там есть, а потом вы мне компенсируете проход? Как это всё правильно сделать? Оплата наличкой/картой + чек + посадочный? И компенсируете Вы, как я понял, только 2200 за проход (по России), верно? Т.е., если в Казани зал стоит 2700, то 500 рублей я плачу свои, так?
Ответить

19 августа 2022 в 01:39
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Тинькофф, ещё вопрос по бизнес-залам. Grey Wall есть далеко не везде. Правильно ли я понимаю, что там, где его нет (Казань, например), я смогу воспользоваться другим бизнес-залом, который там есть, а потом вы мне компенсируете проход? Как это всё правильно сделать? Оплата наличкой/картой + чек + посадочный? И компенсируете Вы, как я понял, только 2200 за проход (по России), верно? Т.е., если в Казани зал стоит 2700, то 500 рублей я плачу свои, так?

----------

Здравствуйте.
Верно, мы можем компенсировать проход в бизнес-зал не по программе Grey Wall, если в аэропорту или терминале нет зала Grey Wall, и если вы оплатили проход нашей картой.

Нам будут нужны чек и посадочный талон. Обратиться к нам нужно в течение 5 дней после посещения бизнес-зала.
Сумма компенсации не может превышать 2 200р.
Ответить

19 августа 2022 в 08:58
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
инькофф Премиум позволяет получать в Мобайле любой пакет минут бесплатно, в том числе и безлимит, а также 1 ГБ интернета для большинства стран Европы каждый месяц.

----------

А если у клиента несколько SIM, можно на одну подключить пакет минут, а на другую 1 ГБ интернета в Европе?
Ответить

19 августа 2022 в 09:02
----------
Цитата

JackJ пишет:
А если у клиента несколько SIM, можно на одну подключить пакет минут, а на другую 1 ГБ интернета в Европе?

----------
Нет, к подписке подключается 1 номер.
Ответить

19 августа 2022 в 09:08
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет, к подписке подключается 1 номер.

----------

Спасибо за информацию! А где посмотреть актуальный список стран для этой акции?
Ответить

19 августа 2022 в 09:13
----------
Цитата

JackJ пишет:
Спасибо за информацию! А где посмотреть актуальный список стран для этой акции?

----------
Всегда пожалуйста!
Например, в условиях, здесь.
Ответить

19 августа 2022 в 13:22
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, доброй ночи!
Вот если я не хочу дать доступ держателю допки к своему счету Блэк Метал или АА БЕ (по причине, что не хочу, чтобы держатель допки видел движение ДС по этим счетам) и открываю счёт прокладку - совместный счёт, то этот совместный счёт инициированый премиальным клиентом не будет являться счётом премиального клиента?

----------


Здравствуйте.

Совместный счет будет премиальным, если его выпустит премиальный клиент с действующим Tinkoff Premium.
Ответить

19 августа 2022 в 14:55
Тинькофф Банк, с такого счёта другое лицо сможет оплатить проход? Если да, банк его компенсирует?
Ответить

19 августа 2022 в 15:15
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Банк, с такого счёта другое лицо сможет оплатить проход? Если да, банк его компенсирует?

----------


Да, если оплатить с совместного счета, то мы сможем компенсировать такой проход.
Ответить

20 августа 2022 в 07:22
Тинькофф Банк,
в приложении убрали реквизиты для пополнения USD счёта через SWIFT. Означает ли это, что по старым реквизитам платёж не дойдёт?
Ответить

20 августа 2022 в 07:32
----------
Цитата

LokiSearch пишет:
в приложении убрали реквизиты для пополнения USD счёта через SWIFT. Означает ли это, что по старым реквизитам платёж не дойдёт?

----------

Здравствуйте.
Реквизиты остались те же, однако мы не можем гарантировать, что западные партнеры смогут быстро, надежно и качественно провести платеж в ваш адрес.
Ответить

20 августа 2022 в 18:23
ну что, как не пытался банк силами своих троллеботов и представителя банка представить, что это клиент неправ и что это не банк забрал у клиента бонусы, но доказательства банк так привести и не смог. и не только мне, но и банкам.ру
Т.к. банк не предоставил даже банкам.ру доказательств якобы нарушения мною программы лояльности, мой отзыв был зачтен
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10685322/?success_add=yes
банк так и не выплатил причитающиеся мне бонусы. доказательств якобы нарушений не предоставил. буду готовить иск в суд. Если у кого есть опыт судебных разбирательств по поводу нарушений со стороны банка программы лояльности - буду рад вашему опыту в л/с.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть