Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

21 августа 2022 в 18:15
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
в том-то и дело, что лимит был и есть. и билетов было куплено в разы меньше, чем бонусируемый лимит.
но тут же дело в другой. обманщики из тинькофф решили заработать единственным способом, которым они умеют: от систем бронирования/авиакомпаний/агентств получить вознаграждение, пообещав клиенту небольшой (по сравнению с вознаграждением банка за продажи через свой сервис) кэшбек. а потом обмануть и не выплачивать кэшбек. профит! ну не прокатило с той ложью, которую придумали сотрудники тинькофф, обвинив клиента, что он якобы сдавал билеты. не сдавал. ну да и ладно. не платить же из-за этого клиенту.
Ну как же - банк всегда прав! Банк ничего не нарушают, представитель банка зуб дает. Это клиент во всем виноват? Доказательства? - Слово пирата представителя банка!
Представитель банка сотрудников-обманщиков, так какие билеты я сдал и вернул деньги на другой счет/карту? Сможете назвать хотя бы один? Или опять мы будем слышать очередную ложь от представителя тинькофф?

----------


Мы вам отправили неправильное письмо про возвраты, к вашей ситуации это вообще не относится. Простите за этот момент! По самим ограничения нам нечего добавить, уже отвечали на отзыв.
Ответить

21 августа 2022 в 19:17
Тинькофф Банк,
ну то есть вы признаете, что нарушений программы лояльности с моей стороны не было. нарушения - только со стороны банка
И да, на отзыв вы ничего не ответили. ни мне, ни представителям портала банки.ру. вы не ответили НИЧЕГО! Только ГОЛОСЛОВНЫЕ вбросы. НИ ОДНОГО ФАКТА.
Банк ответил так - если банк хочет не заплатить, он не заплатит. отстаньте, банк имеет право.
Остальным клиентам к сведению, чтобы понимали, с какой помойкой имеют дело
Ответить

21 августа 2022 в 19:23
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
ну то есть вы признаете, что нарушений программы лояльности с моей стороны не было. нарушения - только со стороны банка
И да, на отзыв вы ничего не ответили. ни мне, ни представителям портала банки.ру. вы не ответили НИЧЕГО! Только ГОЛОСЛОВНЫЕ вбросы. НИ ОДНОГО ФАКТА.
Банк ответил так - если банк хочет не заплатить, он не заплатит. отстаньте, банк имеет право.
Остальным клиентам к сведению, чтобы понимали, с какой помойкой имеют дело

----------


С нашей стороны была ошибка в том, что мы отправили неправильное письмо. Остальное мы изложили в ответе на отзыв.
Ответить

21 августа 2022 в 19:38
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
ну , если что то кому то не нравится в любом банке , то зачем писать на форуме - идите в суд - логика странная - мягко говоря

----------

Что значит зачем писать на форуме?
Он ведь уже написал и не один раз, ему ответили.
Сколько писать ещё раз нужно? Сто раз? Пятьсот? Или он что банк "на слабо" решил взять? Вдруг банк не выдержит и вернёт ему бонусы что ли?
Мне, как человеку со стороны, уже понятна и его позиция и банка, чтобы занять окончательно чью-то сторону нужно больше информации, на вопрос сколько купил билетов - не отвечает.
Продолжает свой словесный хлам...
Пусть идёт в суд теперь и там разбирается, форум засорять смысла нет, лучше что-нибудь полезное выяснять.
Ответить

21 августа 2022 в 19:50
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Что значит зачем писать на форуме?
Он ведь уже написал и не один раз, ему ответили.
Сколько писать ещё раз нужно? Сто раз? Пятьсот? Или он что банк "на слабо" решил взять? Вдруг банк не выдержит и вернёт ему бонусы что ли?
Мне, как человеку со стороны, уже понятна и его позиция и банка, чтобы занять окончательно чью-то сторону нужно больше информации, на вопрос сколько купил билетов - не отвечает.
Продолжает свой словесный хлам...
Пусть идёт в суд теперь и там разбирается, форум засорять смысла нет, лучше что-нибудь полезное выяснять.

----------
писать 1 млн раз -пока банк не даст вменяемый ответ и мне абсолютно не интересно сколько билетов , вот пусть банк и ответит - клиент купил 10-100 -1000 билетов и банку это не нравится . Если для Вас засорение - то для меня важная информация !
Ответить

21 августа 2022 в 19:52
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
если банку не нравится , что покупают много билетов , то банк в условиях прописывает верхний лимит бонусов в месяц ( как делают все банки по КБ

----------

Думаю банк сам разберется что ему и где прописывать.
Я бы не хотел страдать из-за всяких ушлых дельцов, чтобы мне какие то ограничения вводили, мне больше нравится получать бонусы от всей суммы моих трат.
Думаю, что Александера не просто так забанили, наверное у него очень много "близких" и наверное каждый месяц промысел шел...
Ответить

21 августа 2022 в 19:57
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
писать 1 млн раз -пока банк не даст вменяемый ответ и мне абсолютно не интересно сколько билетов , вот пусть банк и ответит - клиент купил 10-100 -1000 билетов и банку это не нравится . Если для Вас засорение - то для меня важная информация !

----------

У Вас тоже с пониманием проблемы?
Уже банк написал, что в условиях форума он не будет объяснять механизм по которому произошла блокировка.
Писать миллион раз - похоже на сумасшедшего, надеюсь в таком случае его на форуме заблокируют.
Я уже два года пользуюсь одной программой лояльности и траты у меня не маленькие там - что то меня никто не блокирует...
Может быть дело все таки не в банке?

з.ы. Вам смысл слова "злоупотребление" понятен?
Нигде не написано, что нельзя использовать определенные схемы (я не буду тут про них писать) чтобы получить кэшбек, но если их использовать то это и будет злоупотребление и за него банк заблокирует.
Для того чтобы понять было ли злоупотребление со стороны данного человека, то нужно понять сколько у него "близких", которым он покупал билеты, он может быть вообще туристический агент...
Ответить

21 августа 2022 в 20:02
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Думаю, что Александера не просто так забанили, наверное у него очень много "близких" и наверное каждый месяц промысел шел...

----------

когда кажется - креститься надо.
А банк не привел НИ ОДНОГО ФАКТА нарушений. Тут говорят, что банк может не называть критерии поиска якобы недобросовестных клиентов. А это от банка никто и не требует. Банк должен отвечать за свои слова - предоставлять доказательства нарушений программы лояльности. А пока мы видим только словесный хлам от представителя банка, бубнящего нечто невнятное, как будто перед нами не сотрудник банка, а школьник- второклассник и второгодник.
Теперь вот выясняется, что письма клиентам шлют невменяемые, не приходящие в сознание сотрудники. Что тексты писем не имеют никакого отношения к реальности. Странно, а как тогда письмо могло быть написано и отправлено? Сотрудник был пьян? Или сотрудник признан недееспособным? Ну как же так, он же написал от имени БАНКА
Ответить

21 августа 2022 в 20:06
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
А банк не привел НИ ОДНОГО ФАКТА нарушений

----------

Как тут один пользователь писал - идите В СУД, там Вам все факты приведут, а может даже и бонусы вернут. Думаю судье расскажете про своих "близких", а банк про свои факты, и там разберетесь кто не прав.
Ответить

21 августа 2022 в 20:09
vmaloy86,
я подам иск в суд. что не мешает мне писать о банке на форуме. Ваше мнение очень важно для нас (С)
Ответить

21 августа 2022 в 21:01
от представителя банка новый шедевр - "Мы вам отправили неправильное письмо про возвраты, к вашей ситуации это вообще не относится." Банку понадобилось 1,5 месяца, чтобы заметить, что от имени банка пишут какие-то недееспособные лица. Но вот беда - пишут-то они от имени банка. Я, кстати, регулярно требовал, чтобы сотрудники подписывались по ФИО и должности, как того требуют нормы деловой этики. Но тинькофф банк же не придерживается норм деловой этики и корректного общения с клиентами. И всегда отвечал, что все письма - это письма от имени банка. То есть банк сейчас прилюдно написал, что банк оклеветал клиента, оскорбил его, направив заведомо лживое письмо. и сделал это не какой-то невменяемый сотрудник. нет, это сделал БАНК
Ответить

21 августа 2022 в 22:28
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
от представителя банка новый шедевр - "Мы вам отправили неправильное письмо про возвраты, к вашей ситуации это вообще не относится." Банку понадобилось 1,5 месяца, чтобы заметить, что от имени банка пишут какие-то недееспособные лица. Но вот беда - пишут-то они от имени банка. Я, кстати, регулярно требовал, чтобы сотрудники подписывались по ФИО и должности, как того требуют нормы деловой этики. Но тинькофф банк же не придерживается норм деловой этики и корректного общения с клиентами. И всегда отвечал, что все письма - это письма от имени банка. То есть банк сейчас прилюдно написал, что банк оклеветал клиента, оскорбил его, направив заведомо лживое письмо. и сделал это не какой-то невменяемый сотрудник. нет, это сделал БАНК

----------


В письме была не верная формулировка. Правильные ответы предоставили в обращениях и в отзыве.
Исключили вас из числа участников программы лояльности обосновано и корректно. Мы не можем вернуть вас в программу лояльности и не готовы пересмотреть это решение.
Ответить

22 августа 2022 в 07:35
----------
Цитата

AlexanderGreat пишет:
когда кажется - креститься надо.

----------

Даже если мы тут скопом перекрестимся, это не поможет нам узнать, сколько билет и за какой срок Вы приобрели. Дайте нам эту инфу или заканчивайте разводить базар. Несмотря на настойчивость Ваших комментариев, они с учётом увиливания от ответов на прямые вопросы давно уже работают Против Вас...
Ответить

22 августа 2022 в 07:39
----------
Цитата

Kitaro пишет:

Естественно, надо же как-то "умников" отлавливать, некоторые банки даже обмениваются информацией о таких клиентах.
Это как с "профессиональными" несунами из магазинов.

----------

Не могу не согласиться. Если озвучить лимит предположим в 10 билетов в месяц, условный "билетный агент" будет свято чтить его, не закупая больше 10 билетов по каждой из имеющихся учеток в банке :D .
Ответить

22 августа 2022 в 09:56
----------
Цитата

goodoff пишет:
Даже если мы тут скопом перекрестимся, это не поможет нам узнать, сколько билет и за какой срок Вы приобрели. Дайте нам эту инфу или заканчивайте разводить базар. Несмотря на настойчивость Ваших комментариев, они с учётом увиливания от ответов на прямые вопросы давно уже работают Против Вас...

----------

Банк выше указал, что он не ограничивает колчиество приобретаемых билетов. Я предоставляю банку право написать обществу количество приобретенных мною билетов. Но банк это не сделает. Потому что у банка рыльце в пушку.
Ответить

22 августа 2022 в 11:02
Ой, а мне же банк тоже, очевидно, прислал письмо об отлучении от бонусной программы за мифические возвраты по ошибке? За возвраты, которых не было. Или, возможно, существование такого банка - это ошибка?
Банк считает злоупотреблением 12 билетов, купленных за 6 месяцев, верно? 12 билетов за полгода - это злоупотребление? Не первый класс, не бизнес - нет. Все эконом! Наверное, для банка не является злоупотреблением только снятие наличных по кредитной карте. А ещё я, наверное, злоупотребляю хранением нескольких миллионов рублей на накопительном счёте. Лучше же на карте - чтобы банк платил проценты только за первые 300 тысяч. А если бы хранила на вкладе под 21%, то это банк бы вообще назвал мошенничеством. Верно, Тинькофф?
Ответить

22 августа 2022 в 11:32
----------
Цитата

Мыша пишет:
Банк считает злоупотреблением 12 билетов, купленных за 6 месяцев, верно? 12 билетов за полгода - это злоупотребление?

----------

Покупка билетов в предпринимательских целях является злоупотреблением. Вне зависимости от количества. В любом банке.
Ответить

22 августа 2022 в 11:37
----------
Цитата

bekd пишет:
Покупка билетов в предпринимательских целях является злоупотреблением. Вне зависимости от количества.

----------

Соглашусь.
Но тоже необходимо рассматривать каждый отдельный случай.
Например, мы тоже большой семьей летаем на отдых и у нас как раз "одна поездка" - 12 билетов. Но у нас реально семья и у всех одна фамилия, дети, родители. Ни разу никаких вопросов ни у кого не возникало.
Ответить

22 августа 2022 в 11:50
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Но тоже необходимо рассматривать каждый отдельный случай.

----------

Конечно. Но думаю тут банк разумно подходит к анализу. Во всяком случае массовых жалоб не было.
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Например, мы тоже большой семьей летаем на отдых и у нас как раз "одна поездка" - 12 билетов. Но у нас реально семья и у всех одна фамилия, дети, родители. Ни разу никаких вопросов ни у кого не возникало.

----------

Конечно, и это нормально. В таком случае вообще вопросов к пользователю быть не может. Во-первых, сам клиент есть в бронировании, во-вторых, явно родственники. Предъявление банку такого бронирования, имхо, сходу сняло бы все вопросы по ПЛ (если бы они вообще возникли).

А там явно был мутняк, судя по тому как товарищ тщательно избегал неудобных ему вопросов про то на кого покупались билеты.
Ответить

22 августа 2022 в 11:51
Да вот беда - билеты не покупались в предпринимательских целях. Как бы такие обвинения должны подкрепляться доказательствами. Но доказательств не будет, потому что это заведомая ложь.
Прямо-таки загадочно: банк бездоказательно и безосновательно бросается обвинениями. И почему-то некоторые форумчане бегут впереди паровоза (банка), обвиняя других клиентов. Странное поведение для клиентов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть