Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

22 августа 2022 в 11:37
----------
Цитата

bekd пишет:
Покупка билетов в предпринимательских целях является злоупотреблением. Вне зависимости от количества.

----------

Соглашусь.
Но тоже необходимо рассматривать каждый отдельный случай.
Например, мы тоже большой семьей летаем на отдых и у нас как раз "одна поездка" - 12 билетов. Но у нас реально семья и у всех одна фамилия, дети, родители. Ни разу никаких вопросов ни у кого не возникало.
Ответить

22 августа 2022 в 11:50
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Но тоже необходимо рассматривать каждый отдельный случай.

----------

Конечно. Но думаю тут банк разумно подходит к анализу. Во всяком случае массовых жалоб не было.
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Например, мы тоже большой семьей летаем на отдых и у нас как раз "одна поездка" - 12 билетов. Но у нас реально семья и у всех одна фамилия, дети, родители. Ни разу никаких вопросов ни у кого не возникало.

----------

Конечно, и это нормально. В таком случае вообще вопросов к пользователю быть не может. Во-первых, сам клиент есть в бронировании, во-вторых, явно родственники. Предъявление банку такого бронирования, имхо, сходу сняло бы все вопросы по ПЛ (если бы они вообще возникли).

А там явно был мутняк, судя по тому как товарищ тщательно избегал неудобных ему вопросов про то на кого покупались билеты.
Ответить

22 августа 2022 в 11:51
Да вот беда - билеты не покупались в предпринимательских целях. Как бы такие обвинения должны подкрепляться доказательствами. Но доказательств не будет, потому что это заведомая ложь.
Прямо-таки загадочно: банк бездоказательно и безосновательно бросается обвинениями. И почему-то некоторые форумчане бегут впереди паровоза (банка), обвиняя других клиентов. Странное поведение для клиентов.
Ответить

22 августа 2022 в 11:57
bekd,
Я вот не избегаю. Однако у меня точно такой же случай. Что уже говорит о неоднократном случае обмана со стороны банка. Банк может все мои билеты проверить. Пусть хоть обпроверяется вдоль и поперёк. Но это явно не ошибка со стороны банка, а злой умысел и обман клиентов
Ответить

22 августа 2022 в 11:58
----------
Цитата

Мыша пишет:
Да вот беда - билеты не покупались в предпринимательских целях. Как бы такие обвинения должны подкрепляться доказательствами. Но доказательств не будет, потому что это заведомая ложь

----------

У того человека, почти наверняка, билеты покупались, в предпринимательских целях. За что и получил бан в ПЛ. Если же это не так, у него всегда есть возможность пойти в суд за защитой своих прав и законных интересов - и если он все же прав в своих требованиях, то получить с банка по полной.
Случаи когда данный банк огребал и заслуженно имели место быть (унификацию вкладов мы все помним). Но, имхо, это не тот.
Ответить

22 августа 2022 в 12:02
----------
Цитата

Мыша пишет:
Я вот не избегаю. Однако у меня точно такой же случай. Что уже говорит о неоднократном случае обмана со стороны банка. Банк может все мои билеты проверить. Пусть хоть обпроверяется вдоль и поперёк. Но это явно не ошибка со стороны банка, а злой умысел и обман клиентов

----------

В Вашем случае судить не берусь, и готов Вам верить. Вполне вероятно, что как раз банк неправ. Надеюсь, что Ваш случай разрешится.
Но случаи здесь разные.
Ответить

22 августа 2022 в 12:04
----------
Цитата

Мыша пишет:
Но это явно не ошибка со стороны банка, а злой умысел и обман клиентов

----------

Я пока вижу только двоих с этой "проблемой" к кому по указанной причине банк применил "злой умысел и обман".
Если все так, как вы говорите, то в суд же. Вы про это много месяцев уже говорите. Многократно даже обещали забрать все деньги и покинуть его на протяжении нескольких лет вроде. Не знаю, сделали ли вы это в итоге.
Заведомо выигрышное дело.
Надежное, как швейцарские часы ©
Ответить

22 августа 2022 в 12:04
----------
Цитата

Мыша пишет:
Ой, а мне же банк тоже, очевидно, прислал письмо об отлучении от бонусной программы за мифические возвраты по ошибке? За возвраты, которых не было. Или, возможно, существование такого банка - это ошибка?
Банк считает злоупотреблением 12 билетов, купленных за 6 месяцев, верно? 12 билетов за полгода - это злоупотребление? Не первый класс, не бизнес - нет. Все эконом! Наверное, для банка не является злоупотреблением только снятие наличных по кредитной карте. А ещё я, наверное, злоупотребляю хранением нескольких миллионов рублей на накопительном счёте. Лучше же на карте - чтобы банк платил проценты только за первые 300 тысяч. А если бы хранила на вкладе под 21%, то это банк бы вообще назвал мошенничеством. Верно, Тинькофф?

----------


Здравствуйте.

Подобные решения в каждом случае принимаем индивидуально. В вашей ситуации изменить его мы не готовы. При этом мы не сообщаем конкретные нарушения условий программы лояльности.
Ответить

22 августа 2022 в 12:04
----------
Цитата

Мыша пишет:
12 билетов, купленных за 6 месяцев

----------

Во всех случаях в бронировании есть Ваше имя?
Ответить

22 августа 2022 в 12:07
----------
Цитата

bekd пишет:
Но случаи здесь разные.

----------

Ага, как с безлимитными БЗ некоторые табунами водят первых встречных из жалости.
Ответить

22 августа 2022 в 12:28
Ну то есть в моем случае банк признался, что обманул клиента. Представитель банка, озвучьте публично в чем мои якобы нарушения. Хотя я заранее знаю - не озвучит. Потому что нарушений не было
Ответить

22 августа 2022 в 12:32
Ах да, я даже сама никогда не пользовалась проходами от тинькофф. Всегда хватало проходов от других банков. Зато я прекрасно вижу, как банк голословно обвиняет клиентов, хотя именно банк занимается обманом клиентов. И это далеко не первый случай массового обмана клиентов.
Ответить

22 августа 2022 в 13:17
----------
Цитата

Мыша пишет:
Ну то есть в моем случае банк признался, что обманул клиента. Представитель банка, озвучьте публично в чем мои якобы нарушения. Хотя я заранее знаю - не озвучит. Потому что нарушений не было

----------


Мы ранее дали комментарии с нашей стороны. Определенные нарушения условий мы не озвучиваем.
Ответить

22 августа 2022 в 15:08
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Ага, как с безлимитными БЗ некоторые табунами водят первых встречных из жалости.

----------
Kitaro, серьезно :D , среди клиентов ТБ с остатками от 10М есть такие, кто профессионально подрабатывает на проходах в БЗ?
Ответить

22 августа 2022 в 15:16
----------
Цитата

bekd пишет:
В Вашем случае судить не берусь, и готов Вам верить

----------

После случая с симкартой и тысячи обещаний покинуть этот банк, ее истории можно тоже под сомнения ставить
Ответить

22 августа 2022 в 15:28
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Ага, как с безлимитными БЗ некоторые табунами водят первых встречных из жалости.

----------

Почему из жалости? Я летаю нечасто, мне 4 в месяц почти всегда много было. Пару раз проводил абсолютно незнакомых женщин с маленькими детьми, у меня 2 оставшихся проходки все равно сгорят, а так пусть Олег заплатит, раз он миллиардер, а они хоть посидят на мягких диванах под кондиционером и с бесплатным соком и фруктами.
Ответить

22 августа 2022 в 16:31
----------
Цитата

Мыша пишет:
Однако у меня точно такой же случай. Что уже говорит о неоднократном случае обмана со стороны банка

----------

Одних Мышу и Александера, заблокировали из 13,3 млн клиентов - это говорит о неоднократности случаев обмана. Логика железная.
Ответить

22 августа 2022 в 18:59
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Одних Мышу и Александера, заблокировали из 13,3 млн клиентов - это говорит о неоднократности случаев обмана. Логика железная.

----------
по такой логике , где эти 13,3 млн на форуме то ? Поэтому одних или не одних - знать мы не можем , но для форума 2 человека это уже много , тем более адекватности блокировок не прослеживается . 12 билетов за 6 мес - это смешно , а не злоупотребление и конечно по такой ерунде никто в суд не пойдёт ( ну если только человек не проф юрист), чем банк и пользуется. Ну а если и пойдёт и выиграет то… банку не в первой платить по суду.
Ответить

22 августа 2022 в 19:11
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
по такой логике , где эти 13,3 млн на форуме то

----------

Логика здесь другая - когда у человека все хорошо, то подавляющее большинство не будет писать отзывы, а вот если его обманут, он будет пытаться восстановить справедливость, в т.ч. писать отзывы, и вот здесь из 13,3 млн отписались только два человека, причем их истории нисколько неубедительны и вызывают скорее отторжение, чем желание поддержать.
Ответить

22 августа 2022 в 19:23
Genny2004, причем ни один, ни вторая не говорят, какие именно покупали билеты и для кого. Такие вопросы они просто игнорируют.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть