Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

22 августа 2022 в 19:11
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
по такой логике , где эти 13,3 млн на форуме то

----------

Логика здесь другая - когда у человека все хорошо, то подавляющее большинство не будет писать отзывы, а вот если его обманут, он будет пытаться восстановить справедливость, в т.ч. писать отзывы, и вот здесь из 13,3 млн отписались только два человека, причем их истории нисколько неубедительны и вызывают скорее отторжение, чем желание поддержать.
Ответить

22 августа 2022 в 19:23
Genny2004, причем ни один, ни вторая не говорят, какие именно покупали билеты и для кого. Такие вопросы они просто игнорируют.
Ответить

22 августа 2022 в 20:26
evgeniyr, а это имеет значение ? Я здесь у ПБ спрашивала - сколько можно билетов - ответ был - ограничений нет ! Что в бронировании обязательно должен быть клиент банка ? Это где то прописано ? Сейчас ПБ ответит , что билеты могут быть любые . Я , например , лет 5 назад покупала билеты для дочери с семьей ( их 5 чел ) - фамилия другая и что ? Что это за программа лояльности - когда неизвестно что делать нельзя ? У меня доп карт здесь много и если бы по каждой доп карте человек покупал билеты - их было бы море ( другое дело , что я сама в 90% покупаю на оф сайтах )
Ответить

23 августа 2022 в 01:04
Я по поводу проходов в БЗ зарубежом. С посадочным талоном все ясно, а вот в наличии кассового чека не уверен. Может еще какие-нибудь доки подойдут? Выписка с банковского счета карты, например, или еще что?
Ответить

23 августа 2022 в 01:29
Speclt,

Здравствуйте. Не можем гарантировать что другой документ подойдет, такие вопросы сможем решить только индивидуально по факту.
Ответить

23 августа 2022 в 09:32
Genny2004, да, это имеет значение. Выше всё много раз разжевали
Ответить

23 августа 2022 в 09:43
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Что в бронировании обязательно должен быть клиент банка ?

----------

По-хорошему да.
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Это где то прописано ?

----------

Разумеется. В базовых правилах. Про использование карты только владельцем и вот это все. Использование карты в интересах третьих лиц - формально злоупотребление. И это в любом банке так.
Процитирую пример из другого банка, на глаза недавно попался:
Злоупотребление программой лояльности – проведение операций по Карте, расцениваемых Банком как действия Клиента, направленные на получение Баллов без фактического приобретения товаров (работ, услуг) в ТСП в личных целях. К таким действиям в том числе относится приобретение товаров (работ, услуг) в предпринимательских целях, не для личного использования, в интересах третьих лиц, с целью перепродажи или осуществления дальнейшего вывода денежных средств или их эквивалента.

----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Я , например , лет 5 назад покупала билеты для дочери с семьей ( их 5 чел ) - фамилия другая и что ?

----------

Формально злоупотребление. Другое дело, что скорее всего бы на это закрыли глаза. И даже если бы начали какие-то действия, то по предоставлении документов о близком родстве скорее всего пошли бы навстречу.
Ответить

23 августа 2022 в 10:37
----------
Цитата

Speclt пишет:
Я по поводу проходов в БЗ зарубежом. С посадочным талоном все ясно, а вот в наличии кассового чека не уверен. Может еще какие-нибудь доки подойдут? Выписка с банковского счета карты, например, или еще что? X

----------

Вроде обычно дают чеки.
Ответить

23 августа 2022 в 12:08
----------
Цитата

bekd пишет:
Формально злоупотребление. Другое дело, что скорее всего бы на это закрыли глаза. И даже если бы начали какие-то действия, то по предоставлении документов о близком родстве скорее всего пошли бы навстречу.

----------
это чудесно ! Тинькофф Банк, объясните , пожалуйста : 1. Покупка авиа- билета разрешена только для владельца карты ? 2. Покупка авиа- билета разрешены для кого угодно , если в бронировании есть владелец карты ? 3 . Покупка авиа- билета разрешёна на любого человека . 4. И точно такие же вопросы по бронированию отелей , а то мало ли чего ----------
Цитата

bekd пишет:
Формально злоупотребление. Другое дело, что скорее всего бы на это закрыли глаза. И даже если бы начали какие-то действия, то по предоставлении документов о близком родстве скорее всего пошли бы навстречу.

----------
документы о близком родстве…. 😊У нас пол страны в каких то гражданских отношениях без документов. И как только авиа разрешают оплаты по чужим картам , да ещё какие то подарочные сертификаты - это же формально нарушение
Пардон , что то я как то не так цитаты скопировала
Ответить

23 августа 2022 в 12:41
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
документы о близком родстве…. 😊У нас пол страны в каких то гражданских отношениях без документов. И как только авиа разрешают оплаты по чужим картам , да ещё какие то подарочные сертификаты - это же формально нарушение
Пардон , что то я как то не так цитаты скопировала

----------

Конечно, я же почему и пишу, что банки как правило подходят разумно и на такие вещи закрывают глаза. Если нет "злостных рецидивов" конечно.
Но если брать именно формальную составляющую, то да, за покупки в интересах третьих лиц банк вполне себе вправе отлучить от ПЛ, и это прописано в документах. Делая такие покупки клиент принимает на себя соответствующий риск. Но на практике риск обычно реализуется только в исключительных случаях типа горе-бизнесменов.
Ответить

23 августа 2022 в 13:49
Genny2004,
Какого результата Вы ждете в данном случае? Понятно что банк не вернет Вам бонусы и в программу лояльности уже точно не включит. На склянках пожаловались, здесь на 3 страницы все обсудили и обкашляли. Самое простое и верное решение- сменить банк! Не вижу смысла переливать из пустого в порожнее!
Ответить

23 августа 2022 в 14:32
----------
Цитата

user5264941 пишет:
Genny2004,
Какого результата Вы ждете в данном случае? Понятно что банк не вернет Вам бонусы и в программу лояльности уже точно не включит. На склянках пожаловались, здесь на 3 страницы все обсудили и обкашляли. Самое простое и верное решение- сменить банк! Не вижу смысла переливать из пустого в порожнее!

----------
😳 это Вы о чем ? У меня никаких бонусов не забирали и ни из каких программ не исключали и не исключат и авиа я покупаю на сайте авиакомпаний в 90% и т д и речь не обо мне абсолютно, Вы уж пожалуйста читайте внимательно в чем суть . А вот понять « по какой причине , за что , почему» мне хочется и позиция банка « я банк так считает и почему никому не скажет и банк всегда прав - потому что все по закону - верьте банку на слово» мне лично не понятна.
Ответить

23 августа 2022 в 16:10
Genny2004, Поймите, что речь не идет о каком-то конкретном количестве купленных билетов. Речь не идет о какой-то конкретной покупке на себя/родственников/третьих лиц.
Речь идет о систематическом подходе к таким покупкам.
Например, я систематически покупаю авиабилеты для родственников / третьих лиц / себя. При этом при покупках для родственников или третьих лиц я вполне могу оплатить билеты, мне могут вернуть на карту (скорее всего другую) стоимость купленных билетов, а я затем еще и получу кешбэк, либо отдам этот кешбэк родственникам / третьим лицам, для которых брал билеты.
Отдам я свой кешбэк или не отдам - это уже моё дело с родственниками / третьими лицами.
Но банк увидит такой мой подход как нарушение, и будет прав на 146%, отлучая меня от программы лояльности. И неважно, получил я доход (кешбэк) с такой деятельности, или не получил (отдал) - банк-то всё равно потерял эти деньги.
Ответить

23 августа 2022 в 17:14
Genny2004,
Прошу прощения! Я уже запутался и решил что Вы - это Мыша, которую банк исключил из ПЛ :oops:
Ответить

23 августа 2022 в 18:23
Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, есть ли у премиум клиентов бонус при пополнении вкладов безналом со счетов в других банков? Раньше был, и одно время не только у премиалов.

Заранее благодарю за ответ.
Ответить

23 августа 2022 в 18:37
----------
Цитата

saratoga пишет:
есть ли у премиум клиентов бонус при пополнении вкладов безналом со счетов в других банков? Раньше был, и одно время не только у премиалов.

----------
saratoga, ТБ давно отменил бонус за такой способ пополнения вкладов. ЕМНИП еще в 2018г.
Ответить

23 августа 2022 в 18:37
saratoga, нет - золотые времена бонусов за Межбанк давно закончились
Ответить

23 августа 2022 в 18:38
----------
Цитата

saratoga пишет:
Скажите, пожалуйста, есть ли у премиум клиентов бонус при пополнении вкладов безналом со счетов в других банков? Раньше был, и одно время не только у премиалов.

----------

Уже нет такого бонуса, это Вы совсем давние времена вспомнили.
Есть только бонус к ставке за подписку (в частности подписка премиум предоставляется бесплатно при выполнении условий бесплатности).
Впрочем ставки тут сейчас даже с подпиской так себе, а без подписки так вообще ни о чем.
Ответить

23 августа 2022 в 18:51
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Например, я систематически покупаю авиабилеты для родственников / третьих лиц / себя. При этом при покупках для родственников или третьих лиц я вполне могу оплатить билеты, мне могут вернуть на карту (скорее всего другую) стоимость купленных билетов, а я затем еще и получу кешбэк, либо отдам этот кешбэк родственникам / третьим лицам, для которых брал билеты.
Отдам я свой кешбэк или не отдам - это уже моё дело с родственниками / третьими лицами.

----------
Во - первых, возвратов не было ( это банк признал ) . И как это Вам вернут авиа билеты ( без потерь ( ну при бизнес может ) и на на другую карту ) ? Вопрос был мой - что такое «систематически» - 12 билетов за 6 мес - это система ? Я могу согласиться , что и 2 билета - это система - пусть банк об этом объявит . И банк деньги не теряет , банк получает от продажи каждого билета и часть отдаёт клиенту . А вот КБ допустим за супермаркеты , где у Премиалов суммы большие - это прямые потери банка
Ответить

23 августа 2022 в 18:59
Genny2004, да при чем тут возврат билетов? Билеты никто не возвращает. Возвращают мне деньги, которые я потратил на покупку билетов!
Систематически - это когда вот явно уже я оборзел.
Банк именно теряет:
1. Банк отдает мне деньги (кешбэк), за трату, которую я по факту не совершил.
2. Банк не получил нового клиента,, который мог сам купить себе билеты. и получить кешбэк А это гораздо дороже любого кешбэка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть