Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

29 августа 2022 в 02:20
----------
Цитата

user-10188386798 пишет:
Бизнес-залы Grey Wall в России

2 прохода в месяц — бесплатно. До 4 — при 3 млн рублей на счетах. Безлимитно — при 10 млн

----------


Я имел ввиду БЗ заграницей. Акция, по которой компенсируют 50 долл заканчивается 31 августа и не похоже, что ее будут продлевать.
Что скажет ПБ?
Ответить

29 августа 2022 в 03:49
----------
Цитата

Speclt пишет:
Я имел ввиду БЗ заграницей. Акция, по которой компенсируют 50 долл заканчивается 31 августа и не похоже, что ее будут продлевать.
Что скажет ПБ?

----------

Здравствуйте. Будем компенсировать проходы и после 31 августа.
Ответить

29 августа 2022 в 11:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус предоставляем с момента согласия сменить карту на S7 — Tinkoff Premium.

----------


даже если клиент УЖЕ на Премиуме, но без новой карты S7 - Tinkoff Premium?
Ответить

29 августа 2022 в 11:16
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
даже если клиент УЖЕ на Премиуме, но без новой карты S7 - Tinkoff Premium?

----------


Нет, для тех, у кого уже есть сервис Premium, бонус не предусмотрен.
Ответить

29 августа 2022 в 11:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, для тех, у кого уже есть сервис Premium, бонус не предусмотрен.

----------


а если отключить Премиум перед переходом? Также не положен?
Ответить

29 августа 2022 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус предоставляем с момента согласия сменить карту на S7 — Tinkoff Premium X
X
X
X
X
X

----------


Тогда вопрос - эта возможность есть до 23 сентября включительно?
Ответить

29 августа 2022 в 12:37
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:

а если отключить Премиум перед переходом? Также не положен? X

----------


Уточним и вернемся.
Ответить

29 августа 2022 в 12:40
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:

Тогда вопрос - эта возможность есть до 23 сентября включительно? X
X

----------


До о 21.09.2022 включительно.
Ответить

29 августа 2022 в 13:42
----------
Цитата

Stalinko пишет:
tauntaпишет:
Господа, а подскажите по авиабилетам, просто тут уже столько про них понаписали…. это что, так выгодно? Что за программа то по этим билетам, что вокруг них столько шума?
Я лично тупо на Озоне покупаю, но я за все билеты корпоративной картой плачу (мне бухгалтерия все старается как командировки провести, ибо иначе их без премии оставлю)…. Я что то упускаю, в плане каких то условий по авиабилетам у Тинькова?

----------


Ну иногда это имеет смысл. Цены в Тинькофф-Путешествиях и напрямую у некоторых а/к одинаковы! Это S7 и Аэрофлот точно и некоторые другие тоже. По S7 вообще самые лучшие условия - можно с сервиса Тинькофф-Путешествия перейти сразу на сайт S7 и там купить билет (с кешбеком и возможностью менять его как хочешь, ты ведь его покупаешь на сайте а/к).

Плюс в Тинькофф-Путешествиях есть раздел "промокод", сейчас, например, при покупке билетов на 5000, можно скинуть сразу 1000 (промокод ищется на специализированных ресурсах).

Вообще, надо смотреть по ситуации. Иногда через посредника лучше покупать (особенно сложные составные маршруты, которые часто просто не купить по-другому), иногда напрямую. Если через приложение S7 напрямую покупать первый раз, то там скидка будет 10%.
Ответить

29 августа 2022 в 15:42
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Можно подключать премиум за 2000/месяц непосредственно перед поездкой, для страховки можно бесплатную АА оформить, в нее входит какая-то страховка, но скорее всего там меньше суммы покрытия.

----------

Да, знаю, но это мне не подходит. АА есть карта, там страховка на 1 человека, вместо 5.
Или премиум АА? так там тоже 2 рубля в месяц :wall:
У меня есть обе карты. Обычно, выдают одну кредитную.
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Так человек пишет, что ему нужно 2-4 прохода в год, если у вас есть другие варианты - предлагайте

----------

Верно, для меня это была удобная карта за 8 рублей в год и она меня полностью устраивала.
Страховка+2 прохода в месяц+кредитный процент на ней 12 годовых.
Сейчас самый близкий вариант этого банка 24 рубля в год, что в 3 раза дороже.
С подключением и отключением премиум подписки мне не очень нравится вариант. Проще было отдавать раз в год.
Была у Тинькова еще карта Азбука Вкуса. Ее тоже убрали, по крайней мере на сайте не нахожу.
Ответить

29 августа 2022 в 21:13
Тинькофф Банк,

21?! Почему не 23 сентября?
Ответить

29 августа 2022 в 21:49
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
21?! Почему не 23 сентября?

----------


Здравствуйте.

Срок такой, поскольку акция действует по 21 сентября 2022 г. включительно.
Также можете подробнее ознакомиться с условиями.
Ответить

29 августа 2022 в 22:03
Очередные перлы от супер-пупер-премиальной команды поддержки. С завидной регулярностью бронирую отели через Яндекс-путешествия и система считает их авиабилетами, хотя МСС там 4722 - туагентства и в списке исключений программы лояльности АА его нет. Обычно пишу в чат, прилагаю чеки, подтверждающие, что это отель и все начисляют как положено. Но сегодня попалась какая-то непробиваемая Дарья, которая съела уже 45 минут моего времени и заявила, что cashback по этой операции вообще не положен. Скинула ссылку на не имеющий отношения к сути вопроса документ. Потом пропала. Уважаемый ПБ, почему я должен обучать ваших сотрудников, чтобы получить свой законный cashback? Может вы мне за это доплачивать будете? И это вы называете премиум-поддержкой? Человек особенностей своих же продуктов не знает!

UPD Прошел уже час, Дарья все еще "работает над вашим вопросом".
Ответить

29 августа 2022 в 22:54
----------
Цитата

JackJ пишет:
Очередные перлы от супер-пупер-премиальной команды поддержки. С завидной регулярностью бронирую отели через Яндекс-путешествия и система считает их авиабилетами, хотя МСС там 4722 - туагентства и в списке исключений программы лояльности АА его нет. Обычно пишу в чат, прилагаю чеки, подтверждающие, что это отель и все начисляют как положено. Но сегодня попалась какая-то непробиваемая Дарья, которая съела уже 45 минут моего времени и заявила, что cashback по этой операции вообще не положен. Скинула ссылку на не имеющий отношения к сути вопроса документ. Потом пропала. Уважаемый ПБ, почему я должен обучать ваших сотрудников, чтобы получить свой законный cashback? Может вы мне за это доплачивать будете? И это вы называете премиум-поддержкой? Человек особенностей своих же продуктов не знает!

UPD Прошел уже час, Дарья все еще "работает над вашим вопросом".

----------


Здравствуйте.

Это совсем не наш уровень сервиса - простите, пожалуйста.
Проверим наши консультации и всю ситуацию в целом. По итогу вернемся с комментариями.
Ответить

29 августа 2022 в 23:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это совсем не наш уровень сервиса - простите, пожалуйста.

----------

Да, да. Вы еще про Приват так пошутите, что это не ваш уровень, а это все чужие люди представляются от вашего имени и отвечают на вопросы в чате и по телефону. Особый привет Александру К. из Tinkoff Private Banking.
Ответить

29 августа 2022 в 23:59
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Да, да. Вы еще про Приват так пошутите, что это не ваш уровень, а это все чужие люди представляются от вашего имени и отвечают на вопросы в чате и по телефону. Особый привет Александру К. из Tinkoff Private Banking.

----------


Здравствуйте.

Для нас важно всегда поддерживать высокий уровень сервиса. Если допускаем ошибки, то не оставляем подобные ситуации без внимания.
Проверим нашу работу с вами. Вернемся и сообщим комментарии.
Ответить

30 августа 2022 в 01:30
Ой, Тинькофф, какой уровень сервиса то? Вы и сервис прекратили существование 1 июня.
У вас каждый "опытный" специалист берет информацию с потолка. Я искренне не понимаю, как можно было все испортить.....?!

А я прекращаю обслуживание у вас с 1 сентября.
Все, допекли окончательно!
Ответить

30 августа 2022 в 01:37
----------
Цитата

user3025851 пишет:
У вас каждый "опытный" специалист берет информацию с потолка.

----------

Увы, но по факту - так везде.
Везде 1 на сотню "опытных" - реально опытный. А где-то может и на тысячу.
И это в любом банке и даже на любом уровне обслуживания.
И это не только в банках так.
Поэтому добившись случайно хоть несколько реально опытного сотрудника - приходится держаться за него.
И такие безграматеи могут долго сидеть, т.к. руководство такое же, оно не видит косяков, пока массово не идут жалобы. А иногда и их приходится терпеть, т.к. на "рынке" масса именно таких бегунков с одной работы на другую и найти нормальную замену практически не возможно.
Ответить

30 августа 2022 в 13:14
----------
Цитата

JackJ пишет:
Очередные перлы от супер-пупер-премиальной команды поддержки. С завидной регулярностью бронирую отели через Яндекс-путешествия и система считает их авиабилетами, хотя МСС там 4722 - туагентства и в списке исключений программы лояльности АА его нет. Обычно пишу в чат, прилагаю чеки, подтверждающие, что это отель и все начисляют как положено. Но сегодня попалась какая-то непробиваемая Дарья, которая съела уже 45 минут моего времени и заявила, что cashback по этой операции вообще не положен. Скинула ссылку на не имеющий отношения к сути вопроса документ. Потом пропала. Уважаемый ПБ, почему я должен обучать ваших сотрудников, чтобы получить свой законный cashback? Может вы мне за это доплачивать будете? И это вы называете премиум-поддержкой? Человек особенностей своих же продуктов не знает!

UPD Прошел уже час, Дарья все еще "работает над вашим вопросом".

----------


Так как с 27 августа 2020 года мы изменили условия по расчету миль за покупку авиабилетов, а МСС 4722 зачастую присвоены агрегаторам по продаже туров и авиабилетов, в некоторых случаях мили можем не рассчитать автоматически. Турагенства не являются исключением по программе лояльности. Мы начислили вам кэшбэк и добавили его к накопленному за текущий расчетный период. Мили станут доступными к использованию в ближайшую выписку 10.09.2022. В поддержке мы могли сработать лучше, простите нас. Обязательно проработаем все моменты и станем лучше.
Ответить

30 августа 2022 в 15:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в некоторых случаях мили можем не рассчитать автоматически

----------


в некоторых во всех случаях КБ по 4722 только через обращение в поддержку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть