Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

29 августа 2022 в 21:49
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
21?! Почему не 23 сентября?

----------


Здравствуйте.

Срок такой, поскольку акция действует по 21 сентября 2022 г. включительно.
Также можете подробнее ознакомиться с условиями.
Ответить

29 августа 2022 в 22:03
Очередные перлы от супер-пупер-премиальной команды поддержки. С завидной регулярностью бронирую отели через Яндекс-путешествия и система считает их авиабилетами, хотя МСС там 4722 - туагентства и в списке исключений программы лояльности АА его нет. Обычно пишу в чат, прилагаю чеки, подтверждающие, что это отель и все начисляют как положено. Но сегодня попалась какая-то непробиваемая Дарья, которая съела уже 45 минут моего времени и заявила, что cashback по этой операции вообще не положен. Скинула ссылку на не имеющий отношения к сути вопроса документ. Потом пропала. Уважаемый ПБ, почему я должен обучать ваших сотрудников, чтобы получить свой законный cashback? Может вы мне за это доплачивать будете? И это вы называете премиум-поддержкой? Человек особенностей своих же продуктов не знает!

UPD Прошел уже час, Дарья все еще "работает над вашим вопросом".
Ответить

29 августа 2022 в 22:54
----------
Цитата

JackJ пишет:
Очередные перлы от супер-пупер-премиальной команды поддержки. С завидной регулярностью бронирую отели через Яндекс-путешествия и система считает их авиабилетами, хотя МСС там 4722 - туагентства и в списке исключений программы лояльности АА его нет. Обычно пишу в чат, прилагаю чеки, подтверждающие, что это отель и все начисляют как положено. Но сегодня попалась какая-то непробиваемая Дарья, которая съела уже 45 минут моего времени и заявила, что cashback по этой операции вообще не положен. Скинула ссылку на не имеющий отношения к сути вопроса документ. Потом пропала. Уважаемый ПБ, почему я должен обучать ваших сотрудников, чтобы получить свой законный cashback? Может вы мне за это доплачивать будете? И это вы называете премиум-поддержкой? Человек особенностей своих же продуктов не знает!

UPD Прошел уже час, Дарья все еще "работает над вашим вопросом".

----------


Здравствуйте.

Это совсем не наш уровень сервиса - простите, пожалуйста.
Проверим наши консультации и всю ситуацию в целом. По итогу вернемся с комментариями.
Ответить

29 августа 2022 в 23:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это совсем не наш уровень сервиса - простите, пожалуйста.

----------

Да, да. Вы еще про Приват так пошутите, что это не ваш уровень, а это все чужие люди представляются от вашего имени и отвечают на вопросы в чате и по телефону. Особый привет Александру К. из Tinkoff Private Banking.
Ответить

29 августа 2022 в 23:59
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Да, да. Вы еще про Приват так пошутите, что это не ваш уровень, а это все чужие люди представляются от вашего имени и отвечают на вопросы в чате и по телефону. Особый привет Александру К. из Tinkoff Private Banking.

----------


Здравствуйте.

Для нас важно всегда поддерживать высокий уровень сервиса. Если допускаем ошибки, то не оставляем подобные ситуации без внимания.
Проверим нашу работу с вами. Вернемся и сообщим комментарии.
Ответить

30 августа 2022 в 01:30
Ой, Тинькофф, какой уровень сервиса то? Вы и сервис прекратили существование 1 июня.
У вас каждый "опытный" специалист берет информацию с потолка. Я искренне не понимаю, как можно было все испортить.....?!

А я прекращаю обслуживание у вас с 1 сентября.
Все, допекли окончательно!
Ответить

30 августа 2022 в 01:37
----------
Цитата

user3025851 пишет:
У вас каждый "опытный" специалист берет информацию с потолка.

----------

Увы, но по факту - так везде.
Везде 1 на сотню "опытных" - реально опытный. А где-то может и на тысячу.
И это в любом банке и даже на любом уровне обслуживания.
И это не только в банках так.
Поэтому добившись случайно хоть несколько реально опытного сотрудника - приходится держаться за него.
И такие безграматеи могут долго сидеть, т.к. руководство такое же, оно не видит косяков, пока массово не идут жалобы. А иногда и их приходится терпеть, т.к. на "рынке" масса именно таких бегунков с одной работы на другую и найти нормальную замену практически не возможно.
Ответить

30 августа 2022 в 13:14
----------
Цитата

JackJ пишет:
Очередные перлы от супер-пупер-премиальной команды поддержки. С завидной регулярностью бронирую отели через Яндекс-путешествия и система считает их авиабилетами, хотя МСС там 4722 - туагентства и в списке исключений программы лояльности АА его нет. Обычно пишу в чат, прилагаю чеки, подтверждающие, что это отель и все начисляют как положено. Но сегодня попалась какая-то непробиваемая Дарья, которая съела уже 45 минут моего времени и заявила, что cashback по этой операции вообще не положен. Скинула ссылку на не имеющий отношения к сути вопроса документ. Потом пропала. Уважаемый ПБ, почему я должен обучать ваших сотрудников, чтобы получить свой законный cashback? Может вы мне за это доплачивать будете? И это вы называете премиум-поддержкой? Человек особенностей своих же продуктов не знает!

UPD Прошел уже час, Дарья все еще "работает над вашим вопросом".

----------


Так как с 27 августа 2020 года мы изменили условия по расчету миль за покупку авиабилетов, а МСС 4722 зачастую присвоены агрегаторам по продаже туров и авиабилетов, в некоторых случаях мили можем не рассчитать автоматически. Турагенства не являются исключением по программе лояльности. Мы начислили вам кэшбэк и добавили его к накопленному за текущий расчетный период. Мили станут доступными к использованию в ближайшую выписку 10.09.2022. В поддержке мы могли сработать лучше, простите нас. Обязательно проработаем все моменты и станем лучше.
Ответить

30 августа 2022 в 15:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в некоторых случаях мили можем не рассчитать автоматически

----------


в некоторых во всех случаях КБ по 4722 только через обращение в поддержку.
Ответить

30 августа 2022 в 15:14
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
во всех случаях КБ по 4722 только через обращение в поддержку.

----------

Подтверждаю, во всех случаях по 4722 только через поддержку, чтобы клиент не дай Бог не получил cashback за авиабилеты, которые могут сидеть внутри. А поддержка чаще всего не в зуб ногой
Ответить

30 августа 2022 в 15:32
В случае, если банк возмещает средства за проходы своим клиентам, исключена ситуация, возникающая при компенсации по чеку: клиент может отправить один и тот же чек в разные банки, получив двойную выгоду. Этим уже промышляют некоторые находчивые граждане
Мошенники и аферисты и тут нашли лазейку.
Кто-то тут заявлял про Премиалов с 10 млн и т.д., что они ради такого никогда не будут водить в БЗ, то они очень сильно заблуждаются, очень наивны или одни из тех, кто пытается защищать подобные махинации.
Ответить

30 августа 2022 в 18:23
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Да, да. Вы еще про Приват так пошутите, что это не ваш уровень, а это все чужие люди представляются от вашего имени и отвечают на вопросы в чате и по телефону. Особый привет Александру К. из Tinkoff Private Banking.

----------


Здравствуйте.

Ранее показывали вам рекламный баннер с сервисом Private. 19 августа вы оставили заявку на подключение к нему. Мы связались с вами, рассказали о том, как работает Private. Так как условия не подошли вам, сервис не подключили. Все консультации были корректными.
Ответить

30 августа 2022 в 23:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , личку гляньте плз
Ответить

30 августа 2022 в 23:35
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , личку гляньте плз

----------


Здравствуйте!

Все видим. Ранее уже ответили на ваше сообщение в личке.
Ответить

30 августа 2022 в 23:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Все видим. Ранее уже ответили на ваше сообщение в личке.

----------

Благодарю за содействие
Ответить

31 августа 2022 в 00:08
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Благодарю за содействие

----------


Всегда рады помочь!
Ответить

31 августа 2022 в 16:06
----------
Цитата

Stalinko пишет:
Я как чуял, что будут проблемы.
Вы мне дважды на форуме подтвердили, что я могу воспользоваться бесплатными проходами в последний день премиума, а теперь ваши коллеги отказывают мне в компенсации, потому что я прошел в БЗ в 19:00, а премиум у меня отключился в 10:37 (интересно, как я мог об этом узнать?).

Можете помочь разобраться?

----------


Здравствуйте.

В день отключения подписки вы еще могли воспользоваться проходами в бизнес-залы, однако мы не учли, что отключить подписку можем значительно раньше, чем вы посетите бизнес-зал.

Не оставим без внимания этот момент и подумаем, как можно реализовать отображение времени отключения подписки, чтобы впредь исключить повторение такой ситуации. Извините, пожалуйста, за неудобства.

Мы уже согласовали компенсацию посещения бизнес-зала и зачислим деньги в течение 7 дней.
Ответить

31 августа 2022 в 17:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

В день отключения подписки вы еще могли воспользоваться проходами в бизнес-залы, однако мы не учли, что отключить подписку можем значительно раньше, чем вы посетите бизнес-зал.

Не оставим без внимания этот момент и подумаем, как можно реализовать отображение времени отключения подписки, чтобы впредь исключить повторение такой ситуации. Извините, пожалуйста, за неудобства.

Мы уже согласовали компенсацию посещения бизнес-зала и зачислим деньги в течение 7 дней.

----------

Спасибо.

Рад, что вопрос решился после обращения в народный рейтинг.
Жаль, что до этого трижды в чате отказывали, не смотря на мои доводы.
Ответить

31 августа 2022 в 23:08
Тинькофф Банк,
С нетерпением ждем официальной информации!
Осталось совсем немного! :)
«Файл недоступен»
Ответить

31 августа 2022 в 23:28
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Тинькофф Банк,
С нетерпением ждем официальной информации!
Осталось совсем немного! изображение

----------


Пока нет точной информации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть