Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

2 сентября 2022 в 18:51
ПБ, можете помочь в решении вопроса с которым я обратился в 12.00 в поддержку ? на общение с вашей премиальной командой никаких нервов не хватит.
Ответить

2 сентября 2022 в 19:34
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
ПБ, можете помочь в решении вопроса с которым я обратился в 12.00 в поддержку ? на общение с вашей премиальной командой никаких нервов не хватит.

----------


Здравствуйте.

Это не похоже на тот сервис, к которому мы стремимся. Детально во всем разберемся и вернемся с ответом.
Ответить

2 сентября 2022 в 20:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не похоже на тот сервис, к которому мы стремимся.

----------


Как мне нравится эта ваша фраза )

Так как:
Вы считаете нормальным давать отписки на обращения;
Вы позволяете себе косячить несколько раз подряд;
Вы игнорируете просьбы пообщаться пообщаться по телефону с действительно ответственным лицом;
Вы позволяете себе в одностороннем порядке сначала убрать ПМ, а потом еще и поменять "регламент" так, что даже и до премиальной поддержки дозвониться невозможно, а фронт-линия отказывает в переводе;
Вы позволяете себе в чате брать информацию с потолка и вводить в заблуждение;
Вы позволяете себе задавать глупые вопросы, вместо того, чтобы исполнить распоряжение;
Вы позволяете себе тупо отключить пакет Премиум, вместо того, чтобы позвонить клиенту и попробовать урегулировать ситуацию;

я вывел все деньги до рубля и стал обслуживаться в другом банке. Как писал ранее, чувство собственного достоинства не позволяет мне более терпеть такие выходки за мои же деньги.

Месяц не мог закрыть брокерский счет, так как вы все собирались со мной связаться, но я вам сообщал, что связываться не надо, а надо просто взять и закрыть. После этого без пуша в приложение приходит наитупейший вопрос: "Я правильно понимаю, что Вы хотели бы закрыть брокерский счет?"

Вы че, издеваетесь?

С горем пополам после реплике на "исконно русском" счет был закрыт, но не надолго. На следующий день я вижу заявку на открытие БС в основном приложении. Как? "Вы оставляли заявку", сказали мне. Видимо, у меня расстройство личности, как в фильме Сплит.

Еще ситуация: забавно, что дата стейтмента у меня - 1 сентября. Соответсвенно, последний день действия пакета Премиум - 31 августа. Вы умудрились сначала подключить Про, а ночью просто взять и списать 1990 рублей и подключить Премиум обратно.

Вот что мне ответили:
Кирилл, здравствуйте!
Мы рассмотрели обращение и зачислили 1 990 рублей. Премиум был подключен, так как у вас был премиальный тариф.

Логике эта история не поддается просто никакой! Деньги то, конечно, вернули. Но лучше бы вернули тот банк, которым я пользовался 10 лет и который так любил.


А насчет дозвона по выделенной линии, мне вот что ответили, рассмотрев мое обращение:

Здравствуйте!
Мы понимаем, что вам нравилась возможность пользоваться услугами персонального менеджера. Таких клиентов у нас много, именно поэтому мы перешли на премиальную поддержку, где консультации для вас проводят такие же подготовленные специалисты. Об этом сервисе мы информировали наших премиальных клиентов в приложении заранее. Иногда, из-за большой нагрузки можем ответить чуть позже обычного, но обязательно ответим и не оставим вопрос без внимания. В таких случаях, чтобы избежать долгого ожидания, может ответить и обычная поддержка.
К сожалению, не получится настроить индивидуальное переключение только на сотрудников премиальной поддержки. Со своей стороны, сделаем все возможное для быстрого и качественного решения ваших вопросов.. Это решение окончательное и изменить его не получиться.

То есть мало того, что я не достоин иметь ПМа, так еще и той самое премиальной поддержки, как оказалось, я тоже недостоин.

Итого: я не понимаю, вот вообще никак, как можно было за полгода похоронить лучший розничный банк в стране? Это такая задача была, сами знаете у кого?

Пишу сейчас этот пост и в это же время мне опять оказывают некорректную консультацию по вопросу отключения аккаунта в Тиньке от СБП...
ПРЕМИАЛЬНО!
Ответить

2 сентября 2022 в 20:35
user3025851,

Здравствуйте.

Обязательно во всем разберемся и проверим консультации сотрудников, по результату вернемся сюда с подробностями.
Ответить

2 сентября 2022 в 21:58
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Снятие идет по курсу ПС Мир https://mironline.ru/support/list/kursy_mir/

----------

Идти то оно идет , но это + 2,5% от биржи , и если так же лира начнет рости , то и ПС Мир поменяет снятие
Ответить

2 сентября 2022 в 23:47
Тинькофф Банк,
Мою проблему с переходом на Премиум и выпуском карты сегодня решил ваш сотрудник Алексей.
И сделал он это сходу, в процессе нашего с ним разговора. Когда я положил трубку, у меня уже был подключен Премиум и оформлена доставка Мир Суприм. Именно так должна работать вся ваша поддержка, как этот Алексей. Я прошу поощрить этого сотрудника. Его табельный номер 69***86.
А вчерашних ребят из чата я бы направил на переаттестацию. Уверен, что с такими знаниями им нельзя работать в поддержке.
И это, вы бы могли за мои нервы, потраченные на решение этого квеста, подарить мне месяц Премиума, но оставляю это на ваше усмотрение. 8)
Инцидент исчерпан, спасибо Алексею.
Ответить

2 сентября 2022 в 23:51
Mario,

Здравствуйте.

Алексею благодарность передадим, он молодец. По поводу работы других сотрудников, ее пока проверяем. Вопрос компенсации также сможем решить только по результату проверки.
Ответить

2 сентября 2022 в 23:54
Тинькофф Банк,
Я бы вот тоже хотел сказать отдельное спасибо своему ПМ, Евгению К.
Я бы сказал, что он куда более компетентен и тактичен, в сравнении с теми 2 ПМа из Привата, с которыми я общался. Извините, но это тихий ужас и те 2 "представления" и приглашения в Приват у меня вызвали исключительно разочарование и лучше я будут без Привата, но с Евгением, чем с такими, как те двое из "ларца" Привата.
«Файл недоступен»
Ответить

2 сентября 2022 в 23:57
Kitaro,

Здравствуйте.

Жене также передадим благодарность. :)
Ответить

3 сентября 2022 в 00:12
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Идти то оно идет , но это + 2,5% от биржи , и если так же лира начнет рости , то и ПС Мир поменяет снятие

----------

Я лишь про то, что курс ПС Мир устанавливает ежедневно и если сегодня +2,5 от биржи, то завтра может быть и другой расклад, нет никаких гарантий. Поэтому надо мониторить.
Ответить

3 сентября 2022 в 02:07
Оформил Премиум, заказал бесплатный медполис для себя и жены. И обнаружил в полисе, что для меня он действует если я УЖЕ нахожусь заграницей. А вот для жены - НЕ ДЕЙСТВУЕТ! Это как? Мы же отдыхаем вместе!!! Какой глубокий смысл заложен в таких требованиях - ограничениях. Тинькофф, не разочаровуй...
Ответить

3 сентября 2022 в 02:21
Speclt,

Здравствуйте.

Так как добавить или удалить застрахованных можно в любой момент действия полиса, на них не действует услуга, если вы уже находитесь за границей. Это нужно, чтобы избежать возможного фрода с полисом.
Ответить

3 сентября 2022 в 03:11
Тинькофф Банк,
Я не собираюсь никого добавлять-удалять. Получается, что при таких условиях для меня эта услуга бесполезна. Если еще и с заграничными БЗ будет какая-нибудь нестыковка, то оформление подписки бессмысленно
Ответить

3 сентября 2022 в 09:49
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Я лишь про то, что курс ПС Мир устанавливает ежедневно и если сегодня +2,5 от биржи, то завтра может быть и другой расклад, нет никаких гарантий. Поэтому надо мониторить.

----------

Естественно , ориентир биржа
Ответить

3 сентября 2022 в 13:36
а подскажите, открывать счёт в тех же лирах смысла нет?
ведь пополнение всё-равно только через терминалы рублями, и с теми же +2,5% к бирже...
Ответить

3 сентября 2022 в 13:44
и смысл особого нет получать премиум-пластик?
ведь можно обойтись подпиской Premium - всё-равно будут 2 прохода/мес, по qr-коду
Ответить

3 сентября 2022 в 13:47
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
открывать счёт в тех же лирах смысла нет?

----------

Да, смысла нет

----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
ведь пополнение всё-равно только через терминалы рублями, и с теми же +2,5% к бирже

----------

Вы не сможете его пополнить ни приведённым выше способом, и никаким другим, разве что с брокерского счёта, но при личном визите в единственный на страну офис банка либо отправкой по почте нотариальной доверенности на такой перевод
Ответить

3 сентября 2022 в 13:54
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
а подскажите, открывать счёт в тех же лирах смысла нет?
ведь пополнение всё-равно только через терминалы рублями, и с теми же +2,5% к бирже...

----------

Надежда_ верно подсказала по вашим вопросам.
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
и смысл особого нет получать премиум-пластик?
ведь можно обойтись подпиской Premium - всё-равно будут 2 прохода/мес, по qr-коду

----------

Да, проходы в бизнес-залы так же будут.
Ответить

3 сентября 2022 в 14:17
Тинькофф, а почему за проход в бизнес-зал не начисляется кешбэк 1% (в любимых категориях он подключён)? Или теперь "не положено"?
Ответить

3 сентября 2022 в 14:54
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Тинькофф, а почему за проход в бизнес-зал не начисляется кешбэк 1% (в любимых категориях он подключён)? Или теперь "не положено"?

----------

Подскажете в лс дату и сумму операции? Сейчас все проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть