Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

3 сентября 2022 в 13:54
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
а подскажите, открывать счёт в тех же лирах смысла нет?
ведь пополнение всё-равно только через терминалы рублями, и с теми же +2,5% к бирже...

----------

Надежда_ верно подсказала по вашим вопросам.
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
и смысл особого нет получать премиум-пластик?
ведь можно обойтись подпиской Premium - всё-равно будут 2 прохода/мес, по qr-коду

----------

Да, проходы в бизнес-залы так же будут.
Ответить

3 сентября 2022 в 14:17
Тинькофф, а почему за проход в бизнес-зал не начисляется кешбэк 1% (в любимых категориях он подключён)? Или теперь "не положено"?
Ответить

3 сентября 2022 в 14:54
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Тинькофф, а почему за проход в бизнес-зал не начисляется кешбэк 1% (в любимых категориях он подключён)? Или теперь "не положено"?

----------

Подскажете в лс дату и сумму операции? Сейчас все проверим.
Ответить

3 сентября 2022 в 15:55
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Тинькофф, а почему за проход в бизнес-зал не начисляется кешбэк 1% (в любимых категориях он подключён)? Или теперь "не положено"?

----------


потому что тинькоф за оплату по qr коду не начисляет кб, поэтому его и нет)
Ответить

5 сентября 2022 в 15:37
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
ПБ, можете помочь в решении вопроса с которым я обратился в 12.00 в поддержку ? на общение с вашей премиальной командой никаких нервов не хватит.

----------


Здравствуйте.

2 сентября автоматически пролонгировали вклад, но вы хотели его закрыть. Мы рассказали про получение денег и что нужно будет подтвердить закрытие по звонку.
Позже вы сообщили, что готовы подтвердить закрытие вклада. Мы перезвонили и сделали все необходимое. Также вы напомнили, что второй вклад тоже нужно закрыть.
По техническим причинам сделать сразу это было нельзя. Нужно было дождаться закрытия первого вклада.
Позже вы обратились повторно. Мы передали запрос на закрытие второго вклада. Из-за человеческого фактора ранее не сделали этого. Извините, что так произошло. Приложим максимум усилий, чтобы подобные ситуации не повторялись.

Сейчас оба вклада закрыли. Также компенсировали проценты за 1 день и начислили бонус.
Ответить

5 сентября 2022 в 16:25
Только в прошлую пятницу подключил Премиум, а сегодня уже звонит брокер Фридом Финанс. На мой вопрос - откуда у вас мой номер? ответ стандартный - дали в отделе маркетинга :) Были вежливо посланы.

изображение
Ответить

5 сентября 2022 в 17:39
----------
Цитата

Mario пишет:
Только в прошлую пятницу подключил Премиум, а сегодня уже звонит брокер Фридом Финанс. На мой вопрос - откуда у вас мой номер? ответ стандартный - дали в отделе маркетинга изображение
Были вежливо посланы.

изображение

----------


Здравствуйте.

Мы уделяем особое внимание безопасности и конфиденциальности информации. Утечка с нашей стороны исключена.
Ответить

5 сентября 2022 в 18:25
Какая-то ерунда опять происходит с доставкой карт. Вчера жена заказала Мир Supreme себе к основному счету и допкарту для меня. Сначала ее мурыжили почти три часа, постоянно переключая между сотрудниками, но встречу для нее все-таки назначили и попросили мой телефон, чтобы назначить встречу со мной. Сегодня в 9:29 мне звонили с номера +7 800 555 10 10, но я был на совещании и ответить не смог. После этого - тишина. Жена снова написала в чат насчет моей карты и ей стали названивать с того же номера, чтобы назначить еще какую-то встречу, причем на старый адрес, который не актуален уже как 7 лет. Она подумала, что это какие-то мошенники и сбросила звонок. Уважаемый ПБ, так кто должен получить допкарту она или я? Если она, то зачем просили мой телефон? А если я, то зачем ей сейчас названивают? Получение карт, стало каким-то квестом, ей-богу! И напоминаю, что с нами работают не какие-то случайные люди, а супер-команда премиальной поддержки!
Ответить

5 сентября 2022 в 19:00
----------
Цитата

JackJ пишет:
Какая-то ерунда опять происходит с доставкой карт. Вчера жена заказала Мир Supreme себе к основному счету и допкарту для меня. Сначала ее мурыжили почти три часа, постоянно переключая между сотрудниками, но встречу для нее все-таки назначили и попросили мой телефон, чтобы назначить встречу со мной. Сегодня в 9:29 мне звонили с номера +7 800 555 10 10, но я был на совещании и ответить не смог. После этого - тишина. Жена снова написала в чат насчет моей карты и ей стали названивать с того же номера, чтобы назначить еще какую-то встречу, причем на старый адрес, который не актуален уже как 7 лет. Она подумала, что это какие-то мошенники и сбросила звонок. Уважаемый ПБ, так кто должен получить допкарту она или я? Если она, то зачем просили мой телефон? А если я, то зачем ей сейчас названивают? Получение карт, стало каким-то квестом, ей-богу! И напоминаю, что с нами работают не какие-то случайные люди, а супер-команда премиальной поддержки!

----------


Здравствуйте.

Обычно трудностей с доставкой карты не возникает. Стараемся поддерживать качественный сервис и поддержку. Хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения супруги нам в личные сообщения. Проверим, в чем дело.
Ответить

5 сентября 2022 в 19:07
----------
Цитата

JackJ пишет:
Уважаемый ПБ, так кто должен получить допкарту она или я? Если она, то зачем просили мой телефон?

----------
в общем порядке все допки получает владелец основного счёта ( тел - это для привязки смс ) , но если владелец счёта хочет , то он может дать указание - разрешение на получение доп карты третьим лицом ( но это нужно оговаривать ) . Я так получала доп карту от основной дочери . Все доп карты на мужа от моего счёта получала я .
Ответить

5 сентября 2022 в 19:16
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
в общем порядке все допки получает владелец основного счёта

----------

Только что позвонили и назначили встречу мне
Ответить

5 сентября 2022 в 19:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Жене также передадим благодарность.

----------

В последние месяцы получал несколько карт, включая кредитные, все металл Супримы. Обычно ночью это делаю, как шило вдарит от скуки заказать, так в течении следующего дня все привозили, включая кредитку. Я даже сильно удивлялся скорости.
На счет карт на "жену", то для получения другим лицом допки - отдельно запрашивают данные полностью, а телефон в любом случае спрашивают, как выше заметили, доя привязки оповещений:
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
в общем порядке все допки получает владелец основного счёта ( тел - это для привязки смс ) , но если владелец счёта хочет , то он может дать указание - разрешение на получение доп карты третьим лицом ( но это нужно оговаривать ) . Я так получала доп карту от основной дочери . Все доп карты на мужа от моего счёта получала я .

----------

Я как-то очень давно-давно хотел, чтобы жена получила свою карту, но сходу её паспортные данные не помнил и забил. Всегда все сам получаю.
Тинькофф Банк, можете дополнительную благодарность Евгению К. и его команде выдать.
Реально редко с ними проблемы бывают, всего раза 3 только обучал тарифам и т.д. "премиальную команду".
Это далеко не те двое из "ларца" Привата.
«Файл недоступен»
Ответить

5 сентября 2022 в 19:27
----------
Цитата

JackJ пишет:
Только что позвонили и назначили встречу мне

----------

Всегда делаю все заказы и т.д. исключительно в приложении сообщениями. Пару сообщений и никакой нервотрепки и ожиданий и недопониманий. Сразу в приложении отображается назначенная встреча без кучи потраченного времени, а утром или днем следующего дня уже у меня все.
Удобно еще тем, что все сообщения сразу остаются в истории переписки.
Ответить

5 сентября 2022 в 19:30
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Всегда делаю все заказы и т.д. исключительно в приложении сообщениями

----------

Жена и делала в приложении, но у нее спросили мой телефон, чтобы назначить встречу со мной по моей допкарте
Ответить

5 сентября 2022 в 19:39
----------
Цитата

JackJ пишет:
но у нее спросили мой телефон, чтобы назначить встречу со мной по моей допкарте

----------

Может она не так что-то написала или попросила? Или не так поняла?
Вам уже сказали для чего могут запросить дополнительные сведения, какие и почему.
Говорите сразу, что получает владелец счета и иные вопросы сразу отпадают, за исключением номера сотового владельца допки для оповещений.
Искренне не понимаю где в этой цепочке может произойти ошибка.
Ответить

5 сентября 2022 в 19:52
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Может она не так что-то написала или попросила? Или не так поняла?

----------

Сотрудница пишет: Вашему мужу карту перевыпустили, напишите, пожалуйста, его номер телефона, чтобы я могла назначить с ним встречу.

Все, больше ничего не было, жена только что посмотрела чат. Еще забавно, что одна из сотрудниц назвала ее другим именем :)
Ответить

5 сентября 2022 в 19:59
----------
Цитата

JackJ пишет:
Все, больше ничего не было, жена только что посмотрела чат. Еще забавно, что одна из сотрудниц назвала ее другим именем

----------

Ну так сразу ей надо было сказать, что не муж получать будет.
Кажется вы просто раздули проблему из ничего и не знания как работают некоторые процессы в Тиньков. Во всех банках очень разная система и к ним необходимо привыкнуть.
Ну а на счет имен и т.д.
Реально ПМ и команды сильно разные. Я долго добирался до своего методом проб, ошибок и жалоб для смены.
Очень похоже на давнюю байку, что МТС незаконно у всех своих абонентов списывает средства, хотя я и вся семья в нем более 20 лет и ни разу ничего подобного не было.
Ответить

5 сентября 2022 в 20:04
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Ну так сразу ей надо было сказать, что не муж получать будет.

----------

А что ей еще надо было сказать?
Ответить

5 сентября 2022 в 20:05
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Кажется вы просто раздули проблему из ничего и не знания как работают некоторые процессы в Тиньков.

----------

Так она не знала и не должна знать, как это работает в Тинькофф, а сотрудники ей не сказали, что могут быть какие-то варианты
Ответить

6 сентября 2022 в 02:06
----------
Цитата

Mario пишет:
Всем привет.
Тоже захотел немного премиума и столкнулся с таким... даже не знаю как это назвать.
Кстати, прошу банк подключиться к моему чату в МП и почитать мою переписку с вашей поддержкой за сегодняшний вечер.

Суть проблемы.
3 дня назад я в МП оставил заявку на открытие Mir Supreme. За это время банк никак не отреагировал на заявку и она так и висит до сих пор в МП в статусе Принимаем решение.

Сегодня вечером решил поинтересоваться у поддержки, какие все-таки сроки рассмотрения? Пообщался с 4 операторами и нахожусь в легком шоке.

Просто оставлю здесь эти 4 последние сообщения поддержки:

1. Вижу, что карта мультивалютная, по ней программу лояльности поменять не получится. Есть другие варианты.
Можем закрыть карту и оформить ту, которая нужна. Но клиенты чаще просто берут кредитки. Тогда и условия по программе лояльности намного интереснее, и совмещать можно сразу 2 программы, возможностей больше. Да и просто это быстрее.
Хотите, сейчас можем закрыть карту и оформить новую оформить MIR Supreme или можем оформить кредитку?

- не нужна кредитка, откройте мне карту Мир Суприм

2. Также, перед закрытием дебетовой карты, хочу вам напомнить, что у вас есть инвестиционный счет. Если вы закроете дебетовую карту, вы лишитесь возможности быстро и удобно выводить деньги. При этом, для вывода на карту стороннего банка, вам потребуется заполнить поручение на вывод средств лично в офисе или прислать по почте РФ (нотариально заверенное поручение).

Хочу вас предупредить. Если закроем рублевый счет, у вас не будет работать автоматическое пополнение Инвесткопилки. Пополнять ее можно будет только вручную с валютного счета.

- ???

3. ****, по вопросу инвесткопилки.
Автоматическое пополнение работает с карты счета Tinkoff Black или Tinkoff Black Premium. Только для этих карт работает.
Пополняется инвесткопилки с Tinkoff Black или Tinkoff Black Premium.
Как понимаю ваша программа лояльности будет изменена.

По вопросу карт лояльности и кредитных. Могут помочь коллеги с банка. Они могут помочь с этим вопросом. Извините за эту ситуацию.

4. ****, извините за ситуацию с коллегами.
Проверил информацию по Инвесткопилке. Она будет работать после выпуска карты. Потому что это такая же система Black Metal.

По вопросу коллег. Могу соединить вас со старшим специалистом, который поможет в решении ситуации.

Дорогой банк, почему такой пустяковый вопрос не решается? Почему каждый сотрудник поддержки несет то, что ему вздумается? Что это за скрипты с впариванием кредитки вместо Суприма?

----------


Здравствуйте.

В работе с вами допустили ряд ошибок, повлиял человеческий фактор и технический аспект.
Для перевыпуска карты мы звонили вам несколько раз, но не смогли дозвониться - поэтому заявку не одобряли сразу.
В чате допустили ошибки, неправильно вас проконсультировав, простите нас.

Мы проследили, чтобы встреча по перевыпущенной карте прошла успешно, а также начислили вам компенсацию за доставленные неудобства.
Постараемся вас не подводить в будущем :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть