Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

8 сентября 2022 в 01:22
----------
Цитата

user-18859814668 пишет:
Пользуюсь услугами данного банка ,довольно давно .
Занимался я своими делами ,и звонят мне сотрудники банка Тиньков ,и предлагают подключить тариф премиум ,30000 рублей кешбек ежемесячно ,страховка для челнов семьи,и прочие радости жизни .
Купил себе автомобиль ,оплатил картой ,кешбек пришёл.
В сентябре купил супруге автомобиль и оплатил его картой ,кешбек так же отображался ,но сегодня пришло письмо ,где меня обвинили в злоупотреблении кешбеком ,и решили отключить меня от программы лояльности ,обнулив мне кешбек.
В службе поддержки на мои 2 обращения ,в чем же я нарушил правила ,программы лояльности ,ответ один и тот же
« Мы получили негативную информацию относительно активности по вашей дебетовой карте Tinkoff Black Metal. Совокупность трат по ней имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Комплексная проверка подтвердила подозрения. На основании пунктов 7.4. и 7.5. программы лояльности Tinkoff Black мы перестаем начислять и выплачивать вам кэшбэк.
Условия: https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...black.pdf»
Полный бред ,купил машину ,оплатил картой ,а банк свои обязательства перед клиентом выполнять не хочет ,придумывая на это не обоснованные обвинения .
Тинькофф банк ,ответь те так в чем злоупотребление ? изображение

----------

Приветствуем. Без причин никогда не вводим ограничения по использованию программ лояльности. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Мы все проверим.
Ответить

8 сентября 2022 в 10:29
----------
Цитата

user-18859814668 пишет:
купил супруге автомобиль

----------

Вот то, о что сломали кучу копий несколькими страницами назад.
Покупка была не для себя, а в пользу третьих лиц. В таких случаях Банк вправе не платить кешбэк, и даже отлучать от программы лояльности.
Надо было завести карту и тариф премиум жене, платить за ее авто ее картой - тогда претензий не должно было появиться.
По сути, Банк потерял потенциального премиум клиента в лице Вашей жены.
Ответить

8 сентября 2022 в 10:32
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Покупка была не для себя, а в пользу третьих лиц

----------

С каких пор жена - это "третье лицо". Огласите весь список, пожалуйста
Ответить

8 сентября 2022 в 11:11
JackJ, есть простой универсальный ответ: первое лицо - Банк, второе - Клиент. Все остальные: третьи.
Ответить

8 сентября 2022 в 11:21
Автомобили оформлены на меня
Ответить

8 сентября 2022 в 11:24
user-18859814668, Подождите ответ от Банка. Есть вероятность, что Вас вернут в программу лояльности и кешбэк.
Не каждый месяц народ покупает автомобили, вот и завернули Вас :)
Ответить

8 сентября 2022 в 11:30
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Есть вероятность, что Вас вернут в программу лояльности и кешбэк.

----------

Если человек по сути подключил премиум исключительно для пары подобных операций - могут и не вернуть.
Или могут рассмотреть только через относительно длительный период времени, если человек и дальше останется в Премиуме.
Многие просто по рефералкам подключают себе Премиум для подобных сделок.
Ответить

8 сентября 2022 в 11:38
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Если человек по сути подключил премиум исключительно для пары подобных операций - могут и не вернуть

----------

Во-первых, с чего вы взяли, что "исключительно для пары подобных операций"? А, во-вторых, нигде в правилах не оговаривается, для каких операций можно премиум подключать :)
Ответить

8 сентября 2022 в 11:38
Тинькофф Банк,
Почему вы Ptivate так же всем подряд тестово не подключаете на несколько месяцев, как Премиум всем подряд? Может люди и захотят остаться.
Ну или например, сделайте акцию - кто от года у вас в Премиуме - тестово 2 месяца Привата, как с Премиумом.
«Файл недоступен»
Ответить

8 сентября 2022 в 11:42
----------
Цитата

JackJ пишет:
Во-первых, с чего вы взяли, что "исключительно для пары подобных операций"?

----------

Я сделал предположение, т.к. ,увы, я массово это вижу в нескольких форумах и "чатах". Народ даже за халявной Про-шкой на пару месяцев бегает ради повышенной каши. Поэтому и про премиалов с 10 млн и БЗ была не шутка.
----------
Цитата

JackJ пишет:
А, во-вторых, нигде в правилах не оговаривается, для каких операций можно премиум подключать

----------

Про это Банк уже неоднократно говорил почему он именно так поступает.
Ответить

8 сентября 2022 в 11:46
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Kitaro пишет:
кто от года у вас в Премиуме

----------

Ну или от 2, 3 или 5 лет. Возможно найдутся желающие остаться после теста.
Просто по факту скажу, что общение с вашими несколькими представителями из Привата вызвало исключительно отвращение и реклама вышла так себе.
Ответить

8 сентября 2022 в 11:49
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Про это Банк уже неоднократно говорил почему он именно так поступает.

----------

Потому что может?

Если человек подключил тестовый бесплатный период премиума, он должен им как-то ограниченно пользоваться? Я не понимаю логики. Автор первого поста купил два машины и выбрал весь лимит cashback, который, к слову, заявлен, как одно из преимуществ этого тарифа, в чем его нарушение?
Ответить

8 сентября 2022 в 12:06
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Тинькофф Банк,
Почему вы Ptivate так же всем подряд тестово не подключаете на несколько месяцев, как Премиум всем подряд? Может люди и захотят остаться.
Ну или например, сделайте акцию - кто от года у вас в Премиуме - тестово 2 месяца Привата, как с Премиумом.

----------

Private и правда не предлагаем в тестовом порядке. Не исключаем, что в будущем сделаем что-то похожее.
Ответить

8 сентября 2022 в 12:12
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Просто по факту скажу, что общение с вашими несколькими представителями из Привата вызвало исключительно отвращение и реклама вышла так себе.

----------

Расскажете подробнее про общение? Если удобнее, можете написать нам в личные сообщения. Хотели бы все проверить.
Ответить

8 сентября 2022 в 12:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расскажете подробнее про общение? Если удобнее, можете написать нам в личные сообщения. Хотели бы все проверить.

----------

Банк и ПМ в курсе. Все вроде уже "решилось". Дополнительно что-то сообщать и в очередной раз тратить свое время не планирую.
Ответить

8 сентября 2022 в 13:22
@Тинькофф Банк

У вас в релиз ноутс к последней версии приложения для iOS есть объявление о старте работы с Every Lounge. Однако в списке плюшек оно не появляется.

Пруф пик:

изображение

изображение
Ответить

8 сентября 2022 в 13:34
----------
Цитата

wasaq пишет:
У вас в релиз ноутс к последней версии приложения для iOS есть объявление о старте работы с Every Lounge. Однако в списке плюшек оно не появляется

----------

Поддерживаю, обновился на последнюю версию МП - ничего не появилось
Ответить

8 сентября 2022 в 13:36
----------
Цитата

wasaq пишет:
@Тинькофф Банк

У вас в релиз ноутс к последней версии приложения для iOS есть объявление о старте работы с Every Lounge. Однако в списке плюшек оно не появляется.

Пруф пик:

----------

Сейчас уточним все подробности.
Ответить

8 сентября 2022 в 13:53
----------
Цитата

JackJ пишет:
Какая-то ерунда опять происходит с доставкой карт. Вчера жена заказала Мир Supreme себе к основному счету и допкарту для меня. Сначала ее мурыжили почти три часа, постоянно переключая между сотрудниками, но встречу для нее все-таки назначили и попросили мой телефон, чтобы назначить встречу со мной. Сегодня в 9:29 мне звонили с номера +7 800 555 10 10, но я был на совещании и ответить не смог. После этого - тишина. Жена снова написала в чат насчет моей карты и ей стали названивать с того же номера, чтобы назначить еще какую-то встречу, причем на старый адрес, который не актуален уже как 7 лет. Она подумала, что это какие-то мошенники и сбросила звонок. Уважаемый ПБ, так кто должен получить допкарту она или я? Если она, то зачем просили мой телефон? А если я, то зачем ей сейчас названивают? Получение карт, стало каким-то квестом, ей-богу! И напоминаю, что с нами работают не какие-то случайные люди, а супер-команда премиальной поддержки!

----------


Добрый день.

Получить дополнительную карту к счету на имя третьего лица может как сам клиент, так и держатель карты.

При назначении встречи, действительно, действовали корректно не во всех моментах. Мы уже приняли меры для предотвращения подобных ситуаций и постараемся не допускать такого в будущем.

Видим, что сейчас вы уже получили карты.

Простите, что доставили неудобства.
Ответить

8 сентября 2022 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что сейчас вы уже получили карты.

----------

Благодарю, новые карты, действительно, получили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть