Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

13 сентября 2022 в 01:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Авторизация доступна только клиентам банка. Держатели доп карт не смогут авторизоваться

----------

Доп карты к счетам АА БЕ и Блэк Метал выпущены на имя другого клиента банка, у которого не подключена подписка премиум.
Ответить

13 сентября 2022 в 02:56
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Доп карты к счетам АА БЕ и Блэк Метал выпущены на имя другого клиента банка, у которого не подключена подписка премиум.

----------


Клиенты заходят под своей учетной записью.
Ответить

13 сентября 2022 в 10:53
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Тинькофф Банк, в последнее время все чаще приходится писать сюда, чтобы решить какие то вопросы, и вопросы уже не такие сложные.
Вопрос по обращению №5-9114050713949, у меня уже три дня не работает приложение. Не могут сделать - обещают в "ближайшее время", по аналогии ситуации в которую я попадал *ближайшее время" может быть полторы недели как минимум, а то и больше.
И почему ваши сотрудники позволяют закрывать обращение с пометкой "решили", когда они ничего не решили и продолжают игнорировать меня?

----------


Простите, что не получилось открыть диалог. Мы постараемся поправить ситуацию до 16 сентября.
Сейчас можете написать персональному менеджеру через личный кабинет с сайта, в том числе с его мобильной версии.
Также можете попробовать в приложении открыть раздел «Чат» и выбрать в списке диалогов «Поддержка».

На первой линии не игнорировали вас, обращение закрыли, потому что ситуация возникала и у других клиентов. Мы уже знали об этом и сейчас занимаемся ее исправлением.
Ответить

13 сентября 2022 в 11:20
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Планирую повторно подключить подписку Премиум для перехода на Premium тариф в Тинькофф инвестициях. Для бесплатного обслуживания имею на счетах в банке более 3 млн. рублей. Подскажите, т.к. я подключаюсь повторено и уже использовал льготный месяц, то в любом случаю я должен оплатить первый месяц 1999 руб., а со второго месяца платы обслуживания не будет? Или возможны варианты избежать оплаты за первый месяц подписки? Спасибо.
Ответить

13 сентября 2022 в 11:40
----------
Цитата

doctor_lu пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Планирую повторно подключить подписку Премиум для перехода на Premium тариф в Тинькофф инвестициях. Для бесплатного обслуживания имею на счетах в банке более 3 млн. рублей. Подскажите, т.к. я подключаюсь повторено и уже использовал льготный месяц, то в любом случаю я должен оплатить первый месяц 1999 руб., а со второго месяца платы обслуживания не будет? Или возможны варианты избежать оплаты за первый месяц подписки? Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

13 сентября 2022 в 13:03
doctor_lu,
Раньше нужно было, чтобы до повторного бесплатного подключения Премиума неснижаемый остаток более 3млн должен был пролежать 30 дней до момента подключения
Ответить

13 сентября 2022 в 16:38
Уважаемый ПБ!
Больше полугода у меня не отражаются никакие следы премиума ни в ИБ, ни в приложении. Есть только плашка в ИБ. Остальное давно пропало (например, нельзя посмотреть проходы в бизнес залы и прочую ерунду, которая раньше была).

№5-8841585060637 от 19 июня 2022 - 3 месяца в работе обращение. Долго еще сроки переносить будете? Не считая изначального вранья в рамках ответа на обращение, что дело в андроиде (после скринов с iOS и с ИБ - пропали), за эти месяцы никто и ничего не сделал.
Ответить

13 сентября 2022 в 16:44
----------
Цитата

andrey-korets пишет:
Уважаемый ПБ!
Больше полугода у меня не отражаются никакие следы премиума ни в ИБ, ни в приложении. Есть только плашка в ИБ. Остальное давно пропало (например, нельзя посмотреть проходы в бизнес залы и прочую ерунду, которая раньше была).

№5-8841585060637 от 19 июня 2022 - 3 месяца в работе обращение. Долго еще сроки переносить будете? Не считая изначального вранья в рамках ответа на обращение, что дело в андроиде (после скринов с iOS и с ИБ - пропали), за эти месяцы никто и ничего не сделал.

----------


Здравствуйте.

Уточним в чем дело, поспособствуем решению вопроса и вернемся с итогами.
Ответить

13 сентября 2022 в 19:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, что не получилось открыть диалог. Мы постараемся поправить ситуацию до 16 сентября.
Сейчас можете написать персональному менеджеру через личный кабинет с сайта, в том числе с его мобильной версии.
Также можете попробовать в приложении открыть раздел «Чат» и выбрать в списке диалогов «Поддержка».

----------

Сейчас всю починили...
Расскажите про какую версию "новее" утверждал специалист в чате?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На первой линии не игнорировали вас, обращение закрыли, потому что ситуация возникала и у других клиентов. Мы уже знали об этом и сейчас занимаемся ее исправлением.

----------

И не кажется ли вам, что логичнее было бы закрывать обращение клиента только после того как решите проблему?
К тому же мне было бы намного спокойнее видеть, что проблемой занимаются, а не просто решили ничего не делать.
Такой механизм работы с обращениями (закрыть обращение после решения) присутствует почти во всех адекватных организациях...
А у вас что за механизм такой - "закрыли потому что знали" и "у других клиентов".
Так мало того, на мою проблему вы просто прилепили табличку "решили", а в чате продолжили рассказывать про интернет подключения...
Ответить

13 сентября 2022 в 19:38
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Сейчас всю починили...
Расскажите про какую версию "новее" утверждал специалист в чате?
И не кажется ли вам, что логичнее было бы закрывать обращение клиента только после того как решите проблему?
К тому же мне было бы намного спокойнее видеть, что проблемой занимаются, а не просто решили ничего не делать.
Такой механизм работы с обращениями (закрыть обращение после решения) присутствует почти во всех адекватных организациях...
А у вас что за механизм такой - "закрыли потому что знали" и "у других клиентов".
Так мало того, на мою проблему вы просто прилепили табличку "решили", а в чате продолжили рассказывать про интернет подключения...

----------

Нам было известно о ситуации, с которой вы столкнулись и на момент, когда вы оставили обращение, мы работали над решением ситуации.
Проверим консультации и верно ли закрыли обращение. По итогам вернемся с ответом.
Ответить

14 сентября 2022 в 11:41
Здравствуйте!

Вопрос по поводу посещения бизнес залов с новым партнером Every lounge.
Могут ли члены моей семьи без моего присутствия использовать проходы из моего пакета Премиум?
Если да, то как?

У всех есть приложении Тинькофф, двое также являются клиентами банка, но не Премиум.

Насколько я понял, доступ в зал происходит через Тинькофф ID.

Заранее благодарю.
Ответить

14 сентября 2022 в 12:10
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

Вопрос по поводу посещения бизнес залов с новым партнером Every lounge.
Могут ли члены моей семьи без моего присутствия использовать проходы из моего пакета Премиум?
Если да, то как?

У всех есть приложении Тинькофф, двое также являются клиентами банка, но не Премиум.

Насколько я понял, доступ в зал происходит через Тинькофф ID.

Заранее благодарю.

----------


Добрый день.

Нет, другие люди без вас пройти не смогут.

Когда вы оформляете заказ в приложении Every Lounge через Tinkoff ID и добавляете других людей, то ваши данные автоматически подтягиваются в заказ и себя удалить не сможете.
Ответить

14 сентября 2022 в 12:18
С Grey Wall можно было дать родственнику доступ к своему счету и тогда он мог воспользоваться проходами клиента Премиум без его присутствия (хотя я ни разу не пробовал такое). Получается, что подобной опции с новым партнером нет?

C Grey Wall банк сотрудничество прекратил?
Ответить

14 сентября 2022 в 12:20
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
И не кажется ли вам, что логичнее было бы закрывать обращение клиента только после того как решите проблему?
К тому же мне было бы намного спокойнее видеть, что проблемой занимаются, а не просто решили ничего не делать.
Такой механизм работы с обращениями (закрыть обращение после решения) присутствует почти во всех адекватных организациях...
А у вас что за механизм такой - "закрыли потому что знали" и "у других клиентов".
Так мало того, на мою проблему вы просто прилепили табличку "решили", а в чате продолжили

----------


Мы закрыли ваше обращение, так как ошибка оказалась массовой и мы уже занимались ей.
Мы действительно ошиблись, когда не указали срок решения вашей проблемы. Простите, пожалуйста.

Сделали пометку в вашем профиле. Теперь не будем закрывать часть ваших обращений, пока проблема не будет решена.
Ответить

14 сентября 2022 в 12:50
----------
Цитата

saratoga пишет:
С Grey Wall можно было дать родственнику доступ к своему счету и тогда он мог воспользоваться проходами клиента Премиум без его присутствия (хотя я ни разу не пробовал такое). Получается, что подобной опции с новым партнером нет?

----------


Да, все верно. Без основного владельца счета в Every lounge третье лицо не пропустят.

----------
Цитата

saratoga пишет:
C Grey Wall банк сотрудничество прекратил?

----------


Нет, мы продолжаем сотрудничество Grey Wall 😊
Ответить

14 сентября 2022 в 12:56
Добрый день. В связи с новым партнёром Every Lounge , останется ли возможность оплаты бизнес -зала за рубежом наличными с последующей компенсацией, если в данном аэропорту нет бизнес-залов Every Lounge?
Ответить

14 сентября 2022 в 13:02
----------
Цитата

6757283 пишет:
Добрый день. В связи с новым партнёром Every Lounge , останется ли возможность оплаты бизнес -зала за рубежом наличными с последующей компенсацией, если в данном аэропорту нет бизнес-залов Every Lounge?

----------


Да, такая возможность останется. Заграницей никак не меняем правила по компенсациям в принципе.

Однако, меняем компенсации в России. С 20 сентября мы не будем компенсировать проход, если вы посетили бизнес-зал в России, но не по программе Grey Wall Pass. Теперь компенсируем, только если вы пройдете по партнерской программе: Grey Wall Pass или Every Lounge.
Ответить

14 сентября 2022 в 13:06
----------
Цитата


Нет, мы продолжаем сотрудничество Grey Wall

----------

Тупой вопрос: а как лучше? :oops:
Ответить

14 сентября 2022 в 13:13
----------
Цитата

BearGentleman пишет:
Тупой вопрос: а как лучше? изображение

----------


Не совсем поняли вопроса :scratch:

Имеете в виду, каким партнером из двух лучше пользоваться? Или что-то другое?
Ответить

14 сентября 2022 в 14:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем поняли вопроса изображение


Имеете в виду, каким партнером из двух лучше пользоваться? Или что-то другое?

----------

Да, вы все правильно поняли :)
Есть преимущества у одной из этих программ, если БЗ практикует и ту и другую?
Например БЗ в Шарике.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть