Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

14 сентября 2022 в 14:40
----------
Цитата

BearGentleman пишет:
Да, вы все правильно поняли изображение

Есть преимущества у одной из этих программ, если БЗ практикует и ту и другую?
Например БЗ в Шарике.

----------



Программа Every Lounge доступна только в аэропортах. Более 400 залов по миру и включая более 50 залов по России.
Без основного владельца третьи лица не могут пройти в зал.
Для прохода нужно установить приложение Every Lounge и войти через Tinkoff ID.

Grey Wall Pass можно использовать не только в аэропортах, но и на вокзалах России. Есть еще залы в Минске и Ереване.
Также, по этой программе в бизнес-зал может пройти третье лицо.
Оплачивать проход нужно только с помощью сканирования QR-кода в нашем приложении.
Ответить

14 сентября 2022 в 14:46
Тинькофф Банк, почему этот сотрудник имеет преписку "Tinkoff Premium"?

Это какая-то первая линия, которая даже на простой вопрос не ответит без ошибки.
«Файл недоступен»
Ответить

14 сентября 2022 в 15:13
niksor21,
Прошу прощения что влезаю в Ваше общение с представителем Тинькофф, но даже я, человек сторонний, считаю что каков вопрос, таков ответ. Может быть нужно просто четче формулировать вопрос?
Ответить

14 сентября 2022 в 15:20
----------
Цитата

user5264941 пишет:
Может быть нужно просто четче формулировать вопрос?

----------


Вопрос сформулирован понятно. Разночтений он не вызывает.

Подписка Премиум дает бесплатное обслуживание по кредитке Платинум. Вопрос был про плату за обслуживание при отключении подписки. ГО быть не должно, так как оно отключалось по акции. Решил это проверить.

Раз у сотрудника есть приписка "Tinkoff Premium", значит и уровень поддержки должен быть соответствующий.
Ответить

14 сентября 2022 в 15:27
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Тинькофф Банк, почему этот сотрудник имеет преписку "Tinkoff Premium"?

Это какая-то первая линия, которая даже на простой вопрос не ответит без ошибки.

----------


Здравствуйте.

Если не считать подписку, то по вашему тарифу стоимость обслуживания карты составляет 590 рублей в год. Если у вас подключено бесплатное ГО, то эти деньги мы не списываем.
Мы проверим консультации коллеги и вернемся с ответом.
Ответить

14 сентября 2022 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Программа Every Lounge доступна только в аэропортах. Более 400 залов по миру и включая более 50 залов по России.

----------

Добрый день! А вы не могли бы посоветовать партнеру заключить договор с залами аэропорта Хамад в Дохе? Думаю, в преддверье ЧМ по футболу в Катаре это было бы востребовано. Да и Катар Аирвейс одна из немногих авиакомпаний, летающих в Россию.
Ответить

14 сентября 2022 в 16:42
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Добрый день! А вы не могли бы посоветовать партнеру заключить договор с залами аэропорта Хамад в Дохе? Думаю, в преддверье ЧМ по футболу в Катаре это было бы востребовано. Да и Катар Аирвейс одна из немногих авиакомпаний, летающих в Россию.

----------


Приветствуем.

Мы взяли на заметку ваше предложение. Спасибо за идею :thumbsup:
Ответить

14 сентября 2022 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Программа Every Lounge доступна только в аэропортах.
Без основного владельца третьи лица не могут пройти в зал.


Grey Wall Pass можно использовать не только в аэропортах, но и на вокзалах России. Есть еще залы в Минске и Ереване.
Также, по этой программе в бизнес-зал может пройти третье лицо.

----------

получается по Grey Wall можно пройти и без основного владельца?
Ответить

14 сентября 2022 в 17:04
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

doctor_lu пишет:
Здравствуйте. Планирую повторно подключить подписку Премиум для перехода на Premium тариф в Тинькофф инвестициях. Для бесплатного обслуживания имею на счетах в банке более 3 млн. рублей. Подскажите, т.к. я подключаюсь повторено и уже использовал льготный месяц, то в любом случаю я должен оплатить первый месяц 1999 руб., а со второго месяца платы обслуживания не будет? Или возможны варианты избежать оплаты за первый месяц подписки? Спасибо.

----------


Напомню о вопросе. Есть какой либо ответ?
Ответить

14 сентября 2022 в 17:16
----------
Цитата

iksport пишет:
получается по Grey Wall можно пройти и без основного владельца?

----------


Да, по Grey Wall можно.

Оплата должна быть со счета премиального клиента, чтобы получить компенсацию.

Есть 2 возможности: поделиться премиальным счетом или совместный премиальный счет.
Ответить

14 сентября 2022 в 17:32
----------
Цитата

doctor_lu пишет:


Напомню о вопросе. Есть какой либо ответ?

----------


Приветствуем.

Если в течение 30 дней до даты подключения подписки вы выполнили условия для бесплатного обслуживания – плату не спишем. В остальных случаях спишем 1990 руб.
Ответить

14 сентября 2022 в 17:35
Добрый день. Планирую подключить сервис Премиум по пригласительной ссылке друга (в условиях 2 месяца бесплатного обслуживания мне и деньги другу). Отсюда несколько вопросов:
1. Я должен выполнить какие-нибудь условия для своего бесплатного обслуживания и получения другом денег (хранение на счетах суммы/совершение покупок и если да, то с любой, имеющейся у меня карты?)?
2. Как я понимаю, сервис применится к моим картам и менять их нет необходимости (у меня блэк и кредитка all airlines) ?
3. Если я оформлю продукт по ссылке скажем 17 сентября, то уже в сентябре смогу воспользоваться проходами в бизнес залы аэропортов? А в октябре с 1-го числа появятся новые проходы?
4. Если оформляю 17 сентября подписку, то бесплатной она будет до 17 ноября и соответственно с 18 числа, при не соблюдении условий бесплатности с меня уже спишут 1990, верно?
Ответить

14 сентября 2022 в 17:48
----------
Цитата

user-48417554962 пишет:
Добрый день. Планирую подключить сервис Премиум по пригласительной ссылке друга (в условиях 2 месяца бесплатного обслуживания мне и деньги другу). Отсюда несколько вопросов:
1. Я должен выполнить какие-нибудь условия для своего бесплатного обслуживания и получения другом денег (хранение на счетах суммы/совершение покупок и если да, то с любой, имеющейся у меня карты?)?
2. Как я понимаю, сервис применится к моим картам и менять их нет необходимости (у меня блэк и кредитка all airlines) ?
3. Если я оформлю продукт по ссылке скажем 17 сентября, то уже в сентябре смогу воспользоваться проходами в бизнес залы аэропортов? А в октябре с 1-го числа появятся новые проходы?
4. Если оформляю 17 сентября подписку, то бесплатной она будет до 17 ноября и соответственно с 18 числа, при не соблюдении условий бесплатности с меня уже спишут 1990, верно?

----------


Здравствуйте.

Эта акция действовала с 5 августа 2022 по 5 сентября 2022.

Подписка Premium бесплатна, если выполнить условия или есть льготный период. В остальных случаях будем списывать 1990 рублей.
Ответить

14 сентября 2022 в 17:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Эта акция действовала с 5 августа 2022 по 5 сентября 2022.

Подписка Premium бесплатна, если выполнить условия или есть льготный период. В остальных случаях будем списывать 1990 рублей.

----------


Согласен, видимо, не обновилось приложение. Вопрос по доступу в бизнес залы тогда открытый:
Если подключаю сервис в сентябре, то будет 2 прохода и в сентября, и 2 прохода в октябре?
Ответить

14 сентября 2022 в 18:27
----------
Цитата

user-48417554962 пишет:
Согласен, видимо, не обновилось приложение. Вопрос по доступу в бизнес залы тогда открытый:
Если подключаю сервис в сентябре, то будет 2 прохода и в сентября, и 2 прохода в октябре?

----------



Мы начисляем бесплатные проходы в течение 2 - 3 календарных дней после того, как подключили сервис Тинькофф Премиум.

Обновляем бесплатные проходы 1 числа каждого календарного месяца в течение дня.

Да, каждый месяц будет по 2 прохода. Однако, мы не переносим неиспользованные проходы на следующий месяц.
Ответить

14 сентября 2022 в 18:59
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Тинькофф Банк, почему этот сотрудник имеет преписку "Tinkoff Premium"?

Это какая-то первая линия, которая даже на простой вопрос не ответит без ошибки.

----------


Мы действительно невнимательно ознакомились с вопросом и дали не правильный ответ. Обязательно проведем работу над ошибками, чтобы таких ошибок больше не было :(

Простите нас.
Ответить

14 сентября 2022 в 19:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , а можно уточнить по поводу БЗ , а то 20 лететь , надо определиться . Значит , если я использую БЗ Every Lounge , он же в Домодедово Шостакович, мне нужно скачать приложение Every Lounge , войти с помощью Тинькова (только не говорите с помощью ID , где искать этот АД я не знаю) , там дальше Оформить проход , это надо заранее делать или на месте ??? и я так понимаю оплатить , вы это увидите и компенсируете , так ???
Обратно из Анталии я так понимаю таже процедура ??? Приложение показывает БЗ CIP Lounge , но вопрос в какой валюте ? в рублях как будет на счете. Только распишите поподробней , Спасибо
Ответить

14 сентября 2022 в 19:40
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , а можно уточнить по поводу БЗ , а то 20 лететь , надо определиться . Значит , если я использую БЗ Every Lounge , он же в Домодедово Шостакович, мне нужно скачать приложение Every Lounge , войти с помощью Тинькова (только не говорите с помощью ID , где искать этот АД я не знаю) , там дальше Оформить проход , это надо заранее делать или на месте ??? и я так понимаю оплатить , вы это увидите и компенсируете , так ???
Обратно из Анталии я так понимаю таже процедура ??? Приложение показывает БЗ CIP Lounge , но вопрос в какой валюте ? в рублях как будет на счете. Только распишите поподробней , Спасибо

----------


Здравствуйте.

Нужно будет войти в приложение "Every Lounge" с помощью Tinkoff ID. Для этого не входите по e-mail, а нажмите на иконку Тинькофф в приложении Every Lounge, вас переведет в наше приложение, чтобы резрешить доступ Every Lounge к данным, подтвердите его.
Выберите и оплатите вход в бизнес-зал через Tinkoff Pay за каждого посетителя.
На входе в бизнес-зал покажите оплаченный проход и посадочный талон, чтобы войти. Поэтому будет удобней сделать это заранее.

Если все сделать верно, то мы все вернем оплату в течение 5 дней, максимум 14 дней после ее обработки.

Когда полетите из Анталии нужно будет сделать все точно так же. Оплата в рублях.
Ответить

14 сентября 2022 в 20:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Нужно будет войти в приложение "Every Lounge" с помощью Tinkoff ID. Для этого не входите по e-mail, а нажмите на иконку Тинькофф в приложении Every Lounge, вас переведет в наше приложение, чтобы резрешить доступ Every Lounge к данным, подтвердите его.
Выберите и оплатите вход в бизнес-зал через Tinkoff Pay за каждого посетителя.
На входе в бизнес-зал покажите оплаченный проход и посадочный талон, чтобы войти. Поэтому будет удобней сделать это заранее.

Если все сделать верно, то мы все вернем оплату в течение 5 дней, максимум 14 дней после ее обработки.

Когда полетите из Анталии нужно будет сделать все точно так же. Оплата в рублях.

----------

Вот , все понятно , ведь можете :D Спасибо , все понял , ноя все же думаю что сделать все это нужно непосредственно перед входом , у нас ничего нельзя делать заранее , единственное уточнение БЗ в Анталии CIP Lounge ваш партнер ? точнее Every Lounge ?????
Ответить

14 сентября 2022 в 20:25
----------
Цитата

VaDiver пишет:
БЗ в Анталии CIP Lounge ваш партнер ? точнее Every Lounge ?????

----------

Да, CIP Lounge относится к Every Lounge :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть