Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

19 октября 2022 в 19:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваш ПМ сказал вам обратное?

----------

Вот что написал мой ПМ , хотел пригласить свою жену
В акции "Приведи друга" могут участвовать только клиенты, у которых нет продукта, который рекомендуют

То есть у тебя у супруги уже есть дебетовая карта, поэтому не получится порекомендовать премиальную дебетовую карту

Правда по вашему ответу все равно не получится пригласить жену , т.к. Премиум у нее закрыт менее года
Ответить

19 октября 2022 в 19:37
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вот что написал мой ПМ , хотел пригласить свою жену
В акции "Приведи друга" могут участвовать только клиенты, у которых нет продукта, который рекомендуют

То есть у тебя у супруги уже есть дебетовая карта, поэтому не получится порекомендовать премиальную дебетовую карту

Правда по вашему ответу все равно не получится пригласить жену , т.к. Премиум у нее закрыт менее года

----------

Спасибо за сигнал, проработаем этот момент. Правильную логику участия мы написали выше ;)
Ответить

19 октября 2022 в 21:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , я правильно понимаю что если я поделился своим счетом с зятем и он прошел в БЗ Грей вол , то ему не надо делать фото посадочного талона ?
Ответить

19 октября 2022 в 22:24
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , я правильно понимаю что если я поделился своим счетом с зятем и он прошел в БЗ Грей вол , то ему не надо делать фото посадочного талона ?

----------

Здравствуйте ;) В этом случае фото не потребуется.
Ответить

19 октября 2022 в 23:11
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Правда по вашему ответу все равно не получится пригласить жену , т.к. Премиум у нее закрыт менее года X

----------

получится, т.к. не должно быть за предшествующий год именно акционного (по приглашению друга) продукта. если был обычный премиум, то его можно по приглашению друга сделать

см. стр. 329
Ответить

20 октября 2022 в 09:44
----------
Цитата

grapewine пишет:
получится, т.к. не должно быть за предшествующий год именно акционного (по приглашению друга) продукта. если был обычный премиум, то его можно по приглашению друга сделать

----------

Во как , честно говоря не читал , лень эти поэмы читать , ПБ прокомментируйте , могу я жену пригласить или нет ??? Данные мои знаете
Ответить

20 октября 2022 в 09:51
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Во как , честно говоря не читал , лень эти поэмы читать , ПБ прокомментируйте , могу я жену пригласить или нет ??? Данные мои знаете

----------


Здравствуйте.

Раньше мы описали логику приглашения друга. Если у вашего друга Тинькофф Black, вы можете порекомендовать ему премиальную карту или Тинькофф Premium. Но если у него уже есть премиальная карта или Тинькофф Premium, или что-то из этих продуктов было, но друг закрыл продукт менее года назад, поучаствовать в акции он не сможет. Пригласить не получится.
Ответить

20 октября 2022 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но если у него уже есть премиальная карта или Тинькофф Premium, или что-то из этих продуктов было, но друг закрыл продукт менее года назад, поучаствовать в акции он не сможет. Пригласить не получится X

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По акции "Приведи друга" в сервис Tinkoff Premium мы не смотрим на наличие активного сервиса за последние 365 дней, нас интересует только: подключали ли сервис ранее именно по акции или нет.

Если раньше по акции вы не получали месяцы, тогда льготу начислим при соблюдении остальных условий .

----------


вам бы тоже не мешало прочесть свой прошлый ответ
Ответить

20 октября 2022 в 10:39
----------
Цитата

grapewine пишет:
вам бы тоже не мешало прочесть свой прошлый ответ

----------

Дааа, ну все как всегда , сначала один ответ , потом переобулись , где правда ???
Вообще из ваших же условий написано так

Друг — знакомый Участника Акции, оформивший Продукт по Рекомендации, у которого на момент участия в Акции нет
действующего продукта, аналогичного Продукту Друга2
, и не было за один год (365 дней) до подачи заявки на Продукт Друга

Т.е. именно по акции Продукт Друга , причем тут тогда был Премиум в теч. года , небыл .
Похоже тот кто писал условия , сам не поймет что написал
Ответить

20 октября 2022 в 11:21
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Дааа, ну все как всегда , сначала один ответ , потом переобулись , где правда ???

----------


Уточняем. Вернемся с ответом чуть позже.
Ответить

20 октября 2022 в 13:01
Тинькофф Банк, на выходных оформил по пригласительной ссылки подписку Премиум, подключили её 17.10 - все хорошо (пока).
В настройках подписки указано, что ближайшее списание за нее будет 17.01.2023.
Означает ли это, что мне в подарок целых 3 месяца бесплатной подписки?
Вроде как 2 обещали ))
Ответить

20 октября 2022 в 13:36
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, на выходных оформил по пригласительной ссылки подписку Премиум, подключили её 17.10 - все хорошо (пока).
В настройках подписки указано, что ближайшее списание за нее будет 17.01.2023.
Означает ли это, что мне в подарок целых 3 месяца бесплатной подписки?
Вроде как 2 обещали ))

----------


Добрый день.

Ближайшее списание за подписку будет 17 января 2023, все верно.

В подарок дали 2 месяца льготной подписки, но вы также воспользовались льготой за первичное подключение сервиса (1 мес), поэтому в сумме получилось 3 месяца подписки.
Ответить

20 октября 2022 в 13:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , за одно посещение БЗ выплатили , а за второе подзабыли ? 6 октября прилетел , сегодня уже 18 ????

----------



Здравствуйте.

По техническим причинам не зачислили вашу компенсацию вовремя, простите нас за это. Мы сделаем все возможное, чтобы подобной ситуации не повторилось.

Сумму уже зачислили на ваш счет.
Ответить

20 октября 2022 в 14:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам не зачислили вашу компенсацию вовремя, простите нас за это. Мы сделаем все возможное, чтобы подобной ситуации не повторилось.

Сумму уже зачислили на ваш счет.

----------

Спасибо благодетели, что вернули мне МОИ деньги
Ответить

20 октября 2022 в 14:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточняем. Вернемся с ответом чуть позже.

----------

Попробуйте связаться с тем кто писал условия этой акции , может он че знает ???
Вот оказывается какой сложный вопрос , сами не могут разобраться что написали , с 11-30 , ребус разгадывают , да не напрягайтесь вы , небуду я не кому и в том числе своей жене предлагать стать Премиалом , от вас бежать надо , а не рекламировать
Ответить

21 октября 2022 в 13:44
----------
Цитата

JackJ пишет:
В продолжение темы. Пришло письмо, что Тинькофф-путешествия направили запрос на возврат в авиакомпанию. Уважаемый ПБ, можете прояснить ситуацию, чем ваши коллеги занимались целый месяц, если запрос ушел только сейчас? изображение
изображение

----------


Здравствуйсте. 

Из-за большого количества обращений действительно увеличивали сроки, простите.
18 октября отправили запрос в авиакомпанию. Как только получим ответ, мы вам напишем. 
Ответить

21 октября 2022 в 13:52
Тинькофф Банк,
Все здорово, только ваш ответ не актуален. Мне 18-го октября пришел чек на возврат, правда деньги пока не поступили. Странно, что вы не в курсе
Ответить

23 октября 2022 в 07:01
Подскажите, если сегодня оформить подписку на Премиум по приглашению друга, смогу ли я завтра вечером воспользоваться бизнес-залом?
Ответить

23 октября 2022 в 07:25
----------
Цитата

Speclt пишет:
Подскажите, если сегодня оформить подписку на Премиум по приглашению друга, смогу ли я завтра вечером воспользоваться бизнес-залом?

----------

Здравствуйте.

Первые бесплатные проходы начислим в течение 2-3 календарных дней, после того как подключите сервис Тинькофф Премиум, но вы можете пройти в бизнес-зал, даже если мы еще их не начислили. Если не компенсируем проход автоматически, вы можете обратиться к нам, и мы поможем.
Ответить

23 октября 2022 в 07:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не компенсируем проход автоматически, вы можете обратиться к нам, и мы поможем.

----------


Вопрос возник потому, что тут на форуме некоторые жаловались, что фактическое подключение происходило в течение нескольких дней после отправки заявки. Поэтому может получиться, что переход по ссылке друга я сделаю, а подключение произойдет уже после посещения БЗ. Поэтому и беспокоюсь. Правильно ли я вас понял, что если сейчас перейду по ссылке из приглашения друга, то завтрашний проход в БЗ будет компенсирован (может быть в ручном режиме) вне зависимости от того, будет ли подключена подписка к моменту прохода в БЗ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть