Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
715
Комментарии
99+

25 октября 2022 в 17:18
----------
Цитата

JackJ пишет:
Если две SIM имеют общий счет, то можно тратить деньги только с одной.

----------
Не совсем так. При наличии на одном договоре нескольких номеров, плату за неиспользование по каждому номеру списываем только тогда, когда в целом договор неактивен более 120 дней.

При этом, если пользоваться хотя бы одним из номеров на договоре, но не пользуетесь другими или пользуетесь только виртуальной картой – плату за не активность списывать не будем. А неактивные номера закроем через 130 дней с момента последнего платного действия по конкретному номеру. За 7 дней до закрытия оповестим об этом в смс.
Ответить

25 октября 2022 в 17:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
А неактивные номера закроем через 130 дней с момента последнего платного действия по конкретному номеру.

----------

У меня на договоре 4 номера, по двум уже давно не было платных действий, но их не закрыли. И хорошо :D

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
За 7 дней до закрытия оповестим об этом в смс.

----------

Актуально, если SIM в планшете
Ответить

25 октября 2022 в 17:48
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
у меня нет ссылки для приглашения в Премиум. Только в ПРО. А раньше была (пару месяцев назад)

----------


Пригласить на сервис Премиум могут только клиенты с премиальным обслуживанием.

----------
Цитата

evgeniyr пишет:
А как это сделать? Сначала оформить по моей ссылке Премиум - но ведь тогда станет 2 мес в рамках Друга. Получается, пропадет 1 месяц бесплатного. Если сначала бесплатный месяц оформить, то по ссылке Друга уже не дадут бонус.

----------


При активации подписки все произойдет автоматически. В деталях можно будет увидеть срок, до которого действует льгота.
Ответить

25 октября 2022 в 20:27
----------
Цитата

JackJ пишет:
У меня на договоре 4 номера, по двум уже давно не было платных действий, но их не закрыли.

----------

Если вам важны все номера, рекомендуем совершать платные действия по каждому из них.
Ответить

26 октября 2022 в 10:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пригласить на сервис Премиум могут только клиенты с премиальным обслуживанием.

----------

2-3 месяца назад у меня точно была ссылка для приглашения в Премиум, но премиума никогда не было. Поэтому я и спросил - какая-то акция была?
Ответить

26 октября 2022 в 10:14
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
2-3 месяца назад у меня точно была ссылка для приглашения в Премиум, но премиума никогда не было. Поэтому я и спросил - какая-то акция была?

----------


Добрый день.

Немного не так ответили, простите.

Пригласить друга в сервис Premium можно при наличии активного предложения в разделе "Кэшбэк и бонусы" -> "Приглашайте друзей" -> "Выбрать продукт".
Ответить

26 октября 2022 в 10:21
Тинькофф Банк, ну давайте еще раз спрошу)
У меня подписка PRO. 2-3 месяца назад (точно не вспомню) в разделе "Кэшбэк и бонусы" -> "Приглашайте друзей" -> "Выбрать продукт" у меня был продукт "Premium" для приглашения Друга (и ссылка формировалась). Мне 5000 руб, Другу 2 месяца бесплатного премиум.
При этом Вы утверждаете, что пригласить в Премиум может только тот, у кого есть Премиум.
Вопрос - откуда тогда у меня была такая ссылка 2-3 месяца назад?
Ответить

26 октября 2022 в 10:24
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Тинькофф Банк, ну давайте еще раз спрошу)
У меня подписка PRO. 2-3 месяца назад (точно не вспомню) в разделе "Кэшбэк и бонусы" -> "Приглашайте друзей" -> "Выбрать продукт" у меня был продукт "Premium" для приглашения Друга (и ссылка формировалась). Мне 5000 руб, Другу 2 месяца бесплатного премиум.
При этом Вы утверждаете, что пригласить в Премиум может только тот, у кого есть Премиум.
Вопрос - откуда тогда у меня была такая ссылка 2-3 месяца назад?

----------


Мы в сообщении выше ответили, что ошиблись, когда написали, что в сервис Premium могут пригласить только те, у кого он есть.
Ответить

26 октября 2022 в 12:59
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Хорошо бы вы это объяснили моему ПМ , а он в свою очередь мне разъяснил какие условия должна выполнить жена

----------


Добрый день. Менеджер сообщил вам подробности.
Ответить

26 октября 2022 в 14:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Менеджер сообщил вам подробности.

----------

Да сообщил
Ответить

26 октября 2022 в 14:23
У меня, в этом месяце , на каких то несколько часов понижался баланс менее 3 млн ( биржевые падения), и сейчас я узнаю , что в связи с этим, у меня в этом месяце не 4 прохода в бизнес зал, а всего 2., а для меня это как раз важно.
Вопрос к ПБ: как же так система у вас фиксирует даже такое краткосрочное понижение баланса, ведь минимальный СУТОЧНЫЙ остаток на счетах учитывается, или я не прав?
И, почему убирают проходы в текущем месяце? Логичней было бы в последующем месяце, а если бы я их уже использовал и получил компенсацию за все 4 прохода?
Ответить

26 октября 2022 в 14:30
----------
Цитата

6757283 пишет:
У меня, в этом месяце , на каких то несколько часов понижался баланс менее 3 млн ( биржевые падения), и сейчас я узнаю , что в связи с этим, у меня в этом месяце не 4 прохода в бизнес зал, а всего 2., а для меня это как раз важно.
Вопрос к ПБ: как же так система у вас фиксирует даже такое краткосрочное понижение баланса, ведь минимальный СУТОЧНЫЙ остаток на счетах учитывается, или я не прав?
И, почему убирают проходы в текущем месяце? Логичней было бы в последующем месяце, а если бы я их уже использовал и получил компенсацию за все 4 прохода?

----------


Здравствуйте.

Мы хотим точечно разобрать ваш случай, чтобы вернуться с полноценным ответом по всей ситуации.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.
Ответить

26 октября 2022 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ошиблись, когда написали, что в сервис Premium могут пригласить только те, у кого он есть.

----------

Простите, добью этот вопрос :) А как мне получить у себя предложение на приглашение друга в сервис премиум?
Ответить

26 октября 2022 в 14:47
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Простите, добью этот вопрос изображение
А как мне получить у себя предложение на приглашение друга в сервис премиум?

----------


Добрый день.

Пригласить в сервис можно, при наличии активного предложения и если у вас есть:

Tinkoff Black Premium;

Tinkoff Black, по которой есть хотя бы одна расходная операция (покупка, оплата сотовой связи, переводы и так далее).
Ответить

26 октября 2022 в 14:51
----------
Цитата

6757283 пишет:
У меня, в этом месяце , на каких то несколько часов понижался баланс менее 3 млн ( биржевые падения)

----------

На мой взгляд, это одна из главных болей премиум-обслуживания в Тинькофф. Особенно, с учетом того, что виджета с общей суммой в приложении нет и приходится каждый раз считать все 100500 счетов на калькуляторе :pardon:

Я бы предложил перейти на среднемесячный остаток, как это реализовано в некоторых других банках
Ответить

26 октября 2022 в 15:10
----------
Цитата

JackJ пишет:
На мой взгляд, это одна из главных болей премиум-обслуживания в Тинькофф. Особенно, с учетом того, что виджета с общей суммой в приложении нет и приходится каждый раз считать все 100500 счетов на калькуляторе изображение


Я бы предложил перейти на среднемесячный остаток, как это реализовано в некоторых других банках

----------


Здравствуйте.

Мы зафиксируем идеи о добавлении виджета и среднемесячного остатка, спасибо :ок:
Ответить

26 октября 2022 в 17:17
Тинькофф Банк,
ваш ответ в ЛС ничего не прояснил, только больше запутал. Ответьте пожалуйста внятно и однозначно ----------
Цитата

Прошу еще раз уточнить про оформление дебетовых карт по ссылке друга. У некоторых блоггеров встречается информация, что для получения бонуса за оформление дебетовки по их ссылке у оформляющего просто не должно быть год и более такой же действующей дебетовки. Однако здесь в чате ранее утверждалось, что для получения бонуса нужно отсутствие в принципе ЛЮБОЙ дебетовки банка год и более. Где же правда все таки?
----------
Ответить

26 октября 2022 в 17:24
Kumquat, у друга не должен быть открыт тот продукт, на который его пригласили, а если он был, — с момента закрытия должно пройти больше года.
Ответить

26 октября 2022 в 17:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Kumquat, у друга не должен быть открыт тот продукт, на который его пригласили, а если он был, — с момента закрытия должно пройти больше года.

----------
То есть информация данная мне Премиум-поддержкой в чате неверна?
Ответить

26 октября 2022 в 18:05
----------
Цитата

Kumquat пишет:
То есть информация данная мне Премиум-поддержкой в чате неверна?

----------


Мы проверим наши консультации и сообщим вам о результате.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть