Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
721
Комментарии
99+

30 октября 2022 в 22:27
Тинькофф Банк, , мой друг активно пользуется картой Tinkoff Black, но в списке продуктов, которые он может рекомендовать, отсутствует Премиум. Почему?
Ответить

30 октября 2022 в 22:43
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Тинькофф Банк, , мой друг активно пользуется картой Tinkoff Black, но в списке продуктов, которые он может рекомендовать, отсутсвует Премиум. Почему?

----------


Если правильно поняли, Premium он себе не подключал?
Ответить

30 октября 2022 в 23:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если правильно поняли, Premium он себе не подключал?

----------

Поняли верно, друг пользуется обычной Tinkoff Black
Ответить

30 октября 2022 в 23:22
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Поняли верно, друг пользуется обычной Tinkoff Black

----------


Акция приведи друга на Tinkoff Premium сейчас в тестовом режиме, если не используете сервис Premium, порекомендовать не получится.
Ответить

30 октября 2022 в 23:28
Тинькофф Банк,
Прошу разъяснить пункт Условий Акции "Приведи Друга" (https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-baf-common.pdf) ниже:

----------
Цитата

Для Сервиса Tinkoff Premium у Друга совокупный баланс на расчетных счетах, вкладах, накопительных счетах, а также
на брокерском счете и индивидуальном инвестиционном счете, инвестиционной копилке должен составлять не менее
500 000 (пятьсот тысяч) рублей, при этом необходимо, чтобы период удержания совокупного баланса на всех счетах Друга
составлял не менее 1 (одного) календарного дня, или общая сумма покупок товаров и услуг за 30 (тридцать) календарных
дней до оформления Заявки должна составлять не менее 200 000 (двести тысяч) рублей и\или если Друг выполнит данные
условия в течение 30 дней после подключения Сервиса Tinkoff Premium, а также Друг ранее не подключал Сервис Tinkoff
Premium в рамках акции «Приведи друга».

----------


Складывается впечатление, что Premium пакет предоставляется без тестового периода, если у приглашаемого менее 500к на счете в момент принятия приглашения.
Ответить

30 октября 2022 в 23:51
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Складывается впечатление, что Premium пакет предоставляется без тестового периода, если у приглашаемого менее 500к на счете в момент принятия приглашения.

----------


Да, надо выполнить одно из условий.
Ответить

31 октября 2022 в 06:47
----------
Цитата

user-84767495629 пишет:
К слову, подключил за 49 безлимитные мессенджеры - WhatsApp (Вайбер и ещё три не известных) - 49 руб. Деньги со счета мобилы не списались. Может Премиум можно ещё что-то бесплатно подключить?

----------


Чуда не произошло, все списалось. Просто списание идёт в конце заказанного периода, а не сразу.

Но все равно спасибо! Сэкономили на МТС забугорище 3200 руб., хотя у МТС пакет покруче, конечно. Но с безлимитным WhatsApp (без видео звонков) тоже не плохо.
Ответить

31 октября 2022 в 09:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, надо выполнить одно из условий

----------


Там же в конце написано:
----------
Цитата

или если Друг выполнит данные условия в течение 30 дней после подключения Сервиса Tinkoff Premium
----------

Обращаю Ваше внимание на "Или", а также на отсустсвие описания, какие именно условия являются "данными"
Есть мнение, что Премиум предоставляется бесплатно в том числе, если приглшаемый пополнит счета в Тинькофф на 28 день после приглашения
Ответить

31 октября 2022 в 09:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция приведи друга на Tinkoff Premium сейчас в тестовом режиме, если не используете сервис Premium, порекомендовать не получится.

----------


Спасибо. Вы не могли бы уточнить пункт правил https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-baf-common.pdf, в котором оговорено это условие?
Ответить

31 октября 2022 в 09:27
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Спасибо. Вы не могли бы уточнить пункт правил https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...common.pdf, в котором оговорено это условие?

----------


На на второй странице сверху "Перечень Продуктов Друга, которые Участник может порекомендовать, а Друг оформить в рамках Акции, определяется
Банком и доводится до Участника и Друга по каналам Дистанционного обслуживания."
Ответить

31 октября 2022 в 09:38
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Обращаю Ваше внимание на "Или", а также на отсустсвие описания, какие именно условия являются "данными"
Есть мнение, что Премиум предоставляется бесплатно в том числе, если приглшаемый пополнит счета в Тинькофф на 28 день после приглашения

----------


Узнаем и вернемся с ответом.
Ответить

31 октября 2022 в 09:55
Опять не понимаю...
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция приведи друга на Tinkoff Premium сейчас в тестовом режиме, если не используете сервис Premium, порекомендовать не получится.

----------

До этого:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пригласить в сервис можно, при наличии активного предложения и если у вас есть:

Tinkoff Black Premium;

Tinkoff Black, по которой есть хотя бы одна расходная операция (покупка, оплата сотовой связи, переводы и так далее).

----------

Всё-таки можно или нет приглашать в Премиум, если у приглашающего Блэк + 1 расходная операция?
Если можно, то как мне заполучить себе этот баннер с приглашением в Премиум? Повторю, раньше на моем Блэк баннер приглашения в Премиум у меня точно был, но потом пропал.
Ответить

31 октября 2022 в 10:00
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Всё-таки можно или нет приглашать в Премиум, если у приглашающего Блэк + 1 расходная операция?
Если можно, то как мне заполучить себе этот баннер с приглашением в Премиум? Повторю, раньше на моем Блэк баннер приглашения в Премиум у меня точно был, но потом пропал.

----------


Если в приложении есть активное предложение, то пригласить можете друга на премиальную карту. Если предложения нет - значит, пока не можете. Рекомендуем периодически перепроверять данный раздел в приложении.

В условиях мы ранее указали "Перечень Продуктов Друга, которые Участник может порекомендовать, а Друг оформить в рамках Акции, определяется
Банком и доводится до Участника и Друга по каналам Дистанционного обслуживания.".
Ответить

31 октября 2022 в 15:04
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Уважаемый ПБ, поскольку я подключил премиум ровно в день изменений механики и рассчитывал на старый подход (планировал воспользоваться проходами в конце октября и начале ноября), в противном случае оформил бы сервис в другом банке, прошу вас рассмотреть возможность в качестве исключения начислить мне два бесплатных прохода по старой схеме, 1 ноября.

----------


Добрый день.

Мы начислили вам 2 дополнительных прохода. Действуют они до 27.11.2022 18:10.
Ответить

31 октября 2022 в 15:52
----------
Цитата

user-84767495629 пишет:
Чуда не произошло, все списалось. Просто списание идёт в конце заказанного периода, а не сразу.

----------
Списываем абонентскую плату после того, как впервые воспользовались мессенджерами в роуминге после подключения услуги.
Ответить

31 октября 2022 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бесплатные проходы начисляем на расчетный период премиального сервиса. В ситуации, которую вы описали, новые проходы предоставим 27 ноября X

----------

Не знаю, зачем вы поменяли правила начисления - по месяцам было запоминать как-то логичнее.

В оповещении написано что задержка в расчетах про доступные может быть до 1 дня. Но у меня всё ещё болтается 1 доступный, хотя четвертый я потратил ещё в пятницу.
Ответить

31 октября 2022 в 16:41
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Не знаю, зачем вы поменяли правила начисления - по месяцам было запоминать как-то логичнее.

В оповещении написано что задержка в расчетах про доступные может быть до 1 дня. Но у меня всё ещё болтается 1 доступный, хотя четвертый я потратил ещё в пятницу.

----------


Здравствуйте.

Проверим ситуацию и вернемся к вам с ответом.
Ответить

31 октября 2022 в 18:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Мы начислили вам 2 дополнительных прохода. Действуют они до 27.11.2022 18:10.

----------


Добрый день, да, спасибо! А что по поводу супруги?
Ответить

31 октября 2022 в 18:23
----------
Цитата

gotohell414 пишет:

Добрый день, да, спасибо! А что по поводу супруги?

----------

Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

31 октября 2022 в 18:53
----------
Цитата

Speclt пишет:
А вот и неправда. Не далее, как вчера после НЕДЕЛЬНОГО бодания, мне в чате МП отказали в подключении подписки Premium по приглашению друга на основании того, что у меня уже была в этом году подписка Премиум. Все мои попытки доказать, что т.к. ранее подписка была НЕАКЦИОННАЯ (т.е. не по приглашению друга) были отметены оператором Елена.

Вы уж разберитесь там...
Не буду пока обращаться в НР, подожду реакции банка...

----------



Здравствуйте.

Вас могут пригласить на Premium, так как ранее вы им не пользовались по приглашению друга и он не был подключен.

Простите, пожалуйста, что возникла путаница. Ситуацию проработали, чтобы не допускать такого в будущем.
Также, сделали вам подарок.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть