Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
721
Комментарии
99+

31 октября 2022 в 09:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция приведи друга на Tinkoff Premium сейчас в тестовом режиме, если не используете сервис Premium, порекомендовать не получится.

----------


Спасибо. Вы не могли бы уточнить пункт правил https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-baf-common.pdf, в котором оговорено это условие?
Ответить

31 октября 2022 в 09:27
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Спасибо. Вы не могли бы уточнить пункт правил https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...common.pdf, в котором оговорено это условие?

----------


На на второй странице сверху "Перечень Продуктов Друга, которые Участник может порекомендовать, а Друг оформить в рамках Акции, определяется
Банком и доводится до Участника и Друга по каналам Дистанционного обслуживания."
Ответить

31 октября 2022 в 09:38
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Обращаю Ваше внимание на "Или", а также на отсустсвие описания, какие именно условия являются "данными"
Есть мнение, что Премиум предоставляется бесплатно в том числе, если приглшаемый пополнит счета в Тинькофф на 28 день после приглашения

----------


Узнаем и вернемся с ответом.
Ответить

31 октября 2022 в 09:55
Опять не понимаю...
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция приведи друга на Tinkoff Premium сейчас в тестовом режиме, если не используете сервис Premium, порекомендовать не получится.

----------

До этого:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пригласить в сервис можно, при наличии активного предложения и если у вас есть:

Tinkoff Black Premium;

Tinkoff Black, по которой есть хотя бы одна расходная операция (покупка, оплата сотовой связи, переводы и так далее).

----------

Всё-таки можно или нет приглашать в Премиум, если у приглашающего Блэк + 1 расходная операция?
Если можно, то как мне заполучить себе этот баннер с приглашением в Премиум? Повторю, раньше на моем Блэк баннер приглашения в Премиум у меня точно был, но потом пропал.
Ответить

31 октября 2022 в 10:00
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Всё-таки можно или нет приглашать в Премиум, если у приглашающего Блэк + 1 расходная операция?
Если можно, то как мне заполучить себе этот баннер с приглашением в Премиум? Повторю, раньше на моем Блэк баннер приглашения в Премиум у меня точно был, но потом пропал.

----------


Если в приложении есть активное предложение, то пригласить можете друга на премиальную карту. Если предложения нет - значит, пока не можете. Рекомендуем периодически перепроверять данный раздел в приложении.

В условиях мы ранее указали "Перечень Продуктов Друга, которые Участник может порекомендовать, а Друг оформить в рамках Акции, определяется
Банком и доводится до Участника и Друга по каналам Дистанционного обслуживания.".
Ответить

31 октября 2022 в 15:04
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Уважаемый ПБ, поскольку я подключил премиум ровно в день изменений механики и рассчитывал на старый подход (планировал воспользоваться проходами в конце октября и начале ноября), в противном случае оформил бы сервис в другом банке, прошу вас рассмотреть возможность в качестве исключения начислить мне два бесплатных прохода по старой схеме, 1 ноября.

----------


Добрый день.

Мы начислили вам 2 дополнительных прохода. Действуют они до 27.11.2022 18:10.
Ответить

31 октября 2022 в 15:52
----------
Цитата

user-84767495629 пишет:
Чуда не произошло, все списалось. Просто списание идёт в конце заказанного периода, а не сразу.

----------
Списываем абонентскую плату после того, как впервые воспользовались мессенджерами в роуминге после подключения услуги.
Ответить

31 октября 2022 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бесплатные проходы начисляем на расчетный период премиального сервиса. В ситуации, которую вы описали, новые проходы предоставим 27 ноября X

----------

Не знаю, зачем вы поменяли правила начисления - по месяцам было запоминать как-то логичнее.

В оповещении написано что задержка в расчетах про доступные может быть до 1 дня. Но у меня всё ещё болтается 1 доступный, хотя четвертый я потратил ещё в пятницу.
Ответить

31 октября 2022 в 16:41
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Не знаю, зачем вы поменяли правила начисления - по месяцам было запоминать как-то логичнее.

В оповещении написано что задержка в расчетах про доступные может быть до 1 дня. Но у меня всё ещё болтается 1 доступный, хотя четвертый я потратил ещё в пятницу.

----------


Здравствуйте.

Проверим ситуацию и вернемся к вам с ответом.
Ответить

31 октября 2022 в 18:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Мы начислили вам 2 дополнительных прохода. Действуют они до 27.11.2022 18:10.

----------


Добрый день, да, спасибо! А что по поводу супруги?
Ответить

31 октября 2022 в 18:23
----------
Цитата

gotohell414 пишет:

Добрый день, да, спасибо! А что по поводу супруги?

----------

Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

31 октября 2022 в 18:53
----------
Цитата

Speclt пишет:
А вот и неправда. Не далее, как вчера после НЕДЕЛЬНОГО бодания, мне в чате МП отказали в подключении подписки Premium по приглашению друга на основании того, что у меня уже была в этом году подписка Премиум. Все мои попытки доказать, что т.к. ранее подписка была НЕАКЦИОННАЯ (т.е. не по приглашению друга) были отметены оператором Елена.

Вы уж разберитесь там...
Не буду пока обращаться в НР, подожду реакции банка...

----------



Здравствуйте.

Вас могут пригласить на Premium, так как ранее вы им не пользовались по приглашению друга и он не был подключен.

Простите, пожалуйста, что возникла путаница. Ситуацию проработали, чтобы не допускать такого в будущем.
Также, сделали вам подарок.
Ответить

1 ноября 2022 в 00:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вас могут пригласить на Premium, так как ранее вы им не пользовались по приглашению друга и он не был подключен.

----------


:uncap:
А могут пригласить клиента, если он был подключен, но не по приглашению?.. :scratch:
Ответить

1 ноября 2022 в 01:24
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
А могут пригласить клиента, если он был подключен, но не по приглашению?.

----------


Да, при условии что ранее клиент не подключал подписку по акции Приведи друга.
Ответить

1 ноября 2022 в 10:59
----------
Цитата

user-84767495629 пишет:
Сегодня уже пообщался в чате с Тинькофф страхование путешественников - реакция в ватсап сильно замедленная, ответили примерно через час. Если будешь помирать - лучше не чатиться. К слову, по второму полису СК Согласие ответили в Вайбере мгновенно.

----------


Здравствуйте!

Europ Assistance сейчас работают в условиях повышенной загруженности, поэтому не всегда могут оперативно отреагировать. В своем сообщении вы отметили, что случай не экстренный, и вы будете в отеле через 3 часа, поэтому партнеры отдали приоритет другим случаям, в которых требовалась незамедлительная помощь. Простите, пожалуйста, за длительное время ответа. Мы провели беседу с партнерами, и они уже активно работают над исправлением ситуации.
Ответить

1 ноября 2022 в 11:13
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
работают в условиях повышенной загруженности,

----------

Главное что всегда есть отмазка на загруженность и в Т инвестициях, и в ТБ
Ответить

1 ноября 2022 в 23:12
Подскажите, пожалуйста, а какие условия по приведи друга на Премиум ? и кто может поделится ссылкой ?
Ответить

1 ноября 2022 в 23:39
----------
Цитата

SimpleClient пишет:
Подскажите, пожалуйста, а какие условия по приведи друга на Премиум ? и кто может поделится ссылкой ?

----------

Здравствуйте.

Вы можете порекомендовать другу премиальную карту, только если у вас есть такая карта или сервис Tinkoff Premium. Актуальный размер бонуса вы сможете будет увидеть перед формированием ссылки для друга в приложении и личном кабинете. Целевое действие, которое должен выполнить друг, также отличается - ему нужно сделать покупку/покупки суммарно на 10 000 руб. и более по карте, оформленной в рамках акции, в течение 90 календарных дней с даты подачи заявки. Бонус начислим в течение 2-х дней со дня обработки операций покупок.
Ответить

2 ноября 2022 в 11:42
Тинькофф Банк,
31 октября 2022 года общался с сотрудником Тинькофф по имени Петр. Он сообщил, что банк может проявить лояльность и включть возможность пригласить друга на Премиум, даже если у приглашающего нет соответствующей подписки. Для этого приглащающему было рекомендовано обратиться по телефону в службу поддержки пользователей и составить запрос.
Бодались два дня, даже устраивали конференцию, но запрос ходил от одного сотрудника к другому без какого-либо результата.
Обидно!
Ответить

2 ноября 2022 в 11:47
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк,
Будьте любезны линк на новый документ.

----------


Пожалуйста — линк :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть