Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
720
Комментарии
99+

2 ноября 2022 в 12:00
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Тинькофф Банк,
31 октября 2022 года общался с сотрудником Тинькофф по имени Петр. Он сообщил, что банк может проявить лояльность и включть возможность пригласить друга на Премиум, даже если у приглашающего нет соответствующей подписки. Для этого приглащающему было рекомендовано обратиться по телефону в службу поддержки пользователей и составить запрос.
Бодались два дня, даже устраивали конференцию, но запрос ходил от одного сотрудника к другому без какого-либо результата.
Обидно!

----------


Мы все проверим и по итогу ответим.
Ответить

2 ноября 2022 в 12:26
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Добрый день, да, спасибо! А что по поводу супруги?

----------


Вашей супруге предоставили два бесплатных прохода. Срок действия такой же — до 27.11.2022 18:11.
Ответить

2 ноября 2022 в 14:25
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Не знаю, зачем вы поменяли правила начисления - по месяцам было запоминать как-то логичнее.

В оповещении написано что задержка в расчетах про доступные может быть до 1 дня. Но у меня всё ещё болтается 1 доступный, хотя четвертый я потратил ещё в пятницу.

----------


Из-за изменения логики предоставления и компенсации проходов от 26.10 некоторые оплаты, которые были совершены до этой даты, могут компенсироваться с задержкой. Мы отслеживаем такие ситуации, чтобы все получили свои деньги за оплаченные проходы.

В течение 3-10 дней на ваш счет поступят компенсации за 3 ранее оплаченных прохода, а их количество обновится.

Теперь мы учитываем балансы на ваших счетах по периоду сервиса Premium. То есть у вас обновление количества проходов будет происходить с учетом остатков по счетам с 7 по 7 число каждого месяца. Суммы, которые должны быть на счетах, не изменились.

Извините, если новые условиям доставили вам дискомфорт. Мы ни в коем случае не хотели этого.
Ответить

2 ноября 2022 в 17:08
----------
Цитата

SimpleClient пишет:
Подскажите, пожалуйста, а какие условия по приведи друга на Премиум ? и кто может поделится ссылкой ?

----------

если у вас есть 500к на счетах, могу прислать ссылку по которой получите 3 месяца бесплатно, мне правда банк за это ничего не дает :cry:
Вообще для такого была отдельная тема на форуме.
Ответить

2 ноября 2022 в 17:31
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
если у вас есть 500к на счетах, могу прислать ссылку по которой получите 3 месяца бесплатно, мне правда банк за это ничего не дает изображение

----------

Не совсем понимаем, о чем. речь. Расскажите подробнее.
Ответить

2 ноября 2022 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем понимаем, о чем. речь. Расскажите подробнее.

----------


У меня в приложении написано, что если я отправлю ссылку друга на подписку премиум, то друг получит 3 месяца бесплатно, а я друга в экосистеме тинькофф :drink:
Ответить

2 ноября 2022 в 17:40
Прекрасное из недавнего общения с Поддержкой.
изображение
Я, конечно, понимаю, что имели ввиду сотрудники. Но выглядит забавно. Не мог не поделиться. Простите.
Ответить

2 ноября 2022 в 17:45
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
У меня в приложении написано, что если я отправлю ссылку друга на подписку премиум, то друг получит 3 месяца бесплатно, а я друга в экосистеме тинькофф

----------

Подумаем, что можем предложить и позже ответим. :)
Ответить

2 ноября 2022 в 17:47
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Прекрасное из недавнего общения с Поддержкой.
изображение

Я, конечно, понимаю, что имели ввиду сотрудники. Но выглядит забавно. Не мог не поделиться. Простите.

----------

Не можем открыть ваш скриншот и посмотреть, что там.
Ответить

2 ноября 2022 в 20:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не можем открыть ваш скриншот и посмотреть, что там.

----------


Кто-то из сотрудников Тинькофф в чатике написал фразу "Премиальные продукты могут рекомендовать только премиальные клиенты"
Ответить

2 ноября 2022 в 22:49
Уважаемый представитель банка!
Действует ли для премиальных клиентов бесплатный проход в бизнес залы Every Lounge?
В условиях акции написано:
Срок проведения Акции: с 12 сентября 2022 года до 19 октября 2022 года.
В МП остался только Grey Wall.
Всё, про Every Lounge можно забыть?
Ответить

2 ноября 2022 в 23:07
----------
Цитата

compost пишет:
Уважаемый представитель банка!
Действует ли для премиальных клиентов бесплатный проход в бизнес залы Every Lounge?
В условиях акции написано:
Срок проведения Акции: с 12 сентября 2022 года до 19 октября 2022 года.
В МП остался только Grey Wall.
Всё, про Every Lounge можно забыть?

----------


Здравствуйте.

Да, вы можете проходить в бизнес-залы Every Lounge. Подробнее можете прочитать здесь.
Ответить

2 ноября 2022 в 23:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Да, вы можете проходить в бизнес-залы Every Lounge. Подробнее можете прочитать здесь.

----------


То есть п.1 можно не обращать внимания:

Условия маркетинговой акции
«Бесплатное посещение бизнес-залов Every Lounge»
(далее — Условия)
Прочие условия
1. Срок проведения Акции: с 12 сентября 2022 года до 19 октября 2022 года.
Ответить

3 ноября 2022 в 00:03
----------
Цитата

compost пишет:


То есть п.1 можно не обращать внимания:

Условия маркетинговой акции
«Бесплатное посещение бизнес-залов Every Lounge»
(далее — Условия)
Прочие условия
1. Срок проведения Акции: с 12 сентября 2022 года до 19 октября 2022 года X

----------


В МП в разделе "Премиальные сервисы" есть только Pime и Grey Wall.
Every Lounge нет.
Вы уверены в своем ответе?
Ответить

3 ноября 2022 в 00:32
----------
Цитата

compost пишет:
В МП в разделе "Премиальные сервисы" есть только Pime и Grey Wall.
Every Lounge нет.

----------

Вы давно обновляли приложение?
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2022 в 00:36
----------
Цитата

compost пишет:
В МП в разделе "Премиальные сервисы" есть только Pime и Grey Wall.
Every Lounge нет.
Вы уверены в своем ответе?

----------


Да, уверены :)

Обновите, пожалуйста, мобильное приложение.
Ответить

3 ноября 2022 в 01:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, уверены изображение


Обновите, пожалуйста, мобильное приложение.

Да, вы правы.
Обновил, все появилось.
Всем спасибо! X

----------
Ответить

3 ноября 2022 в 01:34
----------
Цитата

compost пишет:
Да, вы правы.
Обновил, все появилось.
Всем спасибо! X

----------


Рады, что у вас все получилось!
Ответить

3 ноября 2022 в 02:13
Вопрос про залы Grey Wall на жд вокзалах. Можно ли пройти в зал на Ленинградском вокзале, если поезд с Ярославского? Может, у кого есть недавний опыт?
Ответить

3 ноября 2022 в 02:34
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Вопрос про залы Grey Wall на жд вокзалах. Можно ли пройти в зал на Ленинградском вокзале, если поезд с Ярославского? Может, у кого есть недавний опыт?

----------


Здравствуйте.

Вы можете проверить наличие бизнес-залов на железнодорожных вокзалах здесь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть