Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

3 ноября 2022 в 21:41
Dimon1969,

Здравствуйте.

Условия тарифа идут по счету, а не по картам, поэтому действуют на все карты.
Ответить

Аватар
4 ноября 2022 в 09:29
Тинькофф Банк, претензий никаких. Просто очень весело :D
«Файл недоступен»
Ответить

4 ноября 2022 в 09:34
Меня тоже несколько раз не тем именем называли :D
Ответить

4 ноября 2022 в 09:44
----------
Цитата

terapevt пишет:
Тинькофф Банк, претензий никаких. Просто очень весело изображение

----------


Приветствуем.

Простите, заработался коллега, походу. Но мы улыбнулись :)
Ответить

4 ноября 2022 в 12:07
Подскажите, что с Олежкой ? перестал выдавать информацию о количестве денег на счету, как теперь контролировать заветные 3 млн? а еще можно как-то научить его учитывать брокерские счета ?
Ответить

4 ноября 2022 в 12:28
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:

Подскажите, что с Олежкой ? перестал выдавать информацию о количестве денег на счету, как теперь контролировать заветные 3 млн? а еще можно как-то научить его учитывать брокерские счета ?

----------


Добрый день.

Проверим, что с Олегом и вернемся с ответом. Также узнаем про брокерский счет :)
Ответить

4 ноября 2022 в 19:05
----------
Цитата

Lazy.Amateur пишет:
Обращаю Ваше внимание на "Или", а также на отсустсвие описания, какие именно условия являются "данными"
Есть мнение, что Премиум предоставляется бесплатно в том числе, если приглшаемый пополнит счета в Тинькофф на 28 день после приглашения

----------


Добрый день.

Мы ранее с вами связались лично и решили вопрос по Приведи друга.

Включим вас в акцию, когда друг выполнит одно из условий:
- на момент подключения сервиса Tinkoff Premium траты на покупку товаров и услуг приглашенного Друга за последние 30 дней выше 200 тыс. рублей;

- на момент подключения сервиса Tinkoff Premium суммарный баланс на счетах приглашенного друга выше 500 тыс. рублей;

- в течение 30 дней после подключения сервиса Tinkoff Premium хотя бы раз выполнено условие, что траты на покупку товаров и услуг приглашенного Друга за последние 30 дней выше 200 тыс. рублей;

- в течение 30 дней после подключения сервиса Tinkoff Premium хотя бы раз выполнено условие, что суммарный баланс на счетах приглашенного друга выше 500 тыс. рублей.
Ответить

4 ноября 2022 в 23:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, при условии что ранее клиент не подключал подписку по акции Приведи друга.

----------


А можно ли подключиться по этой акции во время действия текущей подписки?..
Ответить

4 ноября 2022 в 23:47
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
А можно ли подключиться по этой акции во время действия текущей подписки?..

----------


Уточним информацию и вернемся к вам с ответом.
Ответить

5 ноября 2022 в 02:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, пожалуйста, что возникла путаница. Ситуацию проработали, чтобы не допускать такого в будущем.

----------


Прошла неделя, но, несмотря на клятвенные заверения ПБ и в чате, мне так и не подключили Премиум по приглашению друга. А теперь уже и не надо - снимите мою заявку, пожалуйста.

...но осадочек остался....
Ответить

5 ноября 2022 в 03:01
----------
Цитата

Speclt пишет:
Прошла неделя, но, несмотря на клятвенные заверения ПБ и в чате, мне так и не подключили Премиум по приглашению друга. А теперь уже и не надо - снимите мою заявку, пожалуйста.

...но осадочек остался....

----------


Здравствуйте.

Так быть не должно. Повторно все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

5 ноября 2022 в 15:42
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
У меня в приложении написано, что если я отправлю ссылку друга на подписку премиум, то друг получит 3 месяца бесплатно, а я друга в экосистеме тинькофф

----------


Здравствуйте.

Мы начисляем тот бонус, который был при формировании заявки. Сейчас у нас действует акция Приведи друга на Tinkoff Premium. В рамках нее действительно может выпасть комбинация без бонуса за приглашение друга.

В рамках лояльности зачислили небольшой подарок.
Ответить

5 ноября 2022 в 19:27
Добрый день. Если отключить премиум тариф можно ли оставить металлическую карту? Какие расходы это принесет и какое будет обслуживание по стоимости?
Ответить

5 ноября 2022 в 19:31
Если отключить премиум тариф, можно оставить металлическую карту? Сколько будет стоить обслуживание такой карты без премиума?
Ответить

5 ноября 2022 в 19:38
Спишут денег
Ответить

5 ноября 2022 в 20:26
----------
Цитата

GerKain пишет:
Если отключить премиум тариф, можно оставить металлическую карту? Сколько будет стоить обслуживание такой карты без премиума?

----------


Здравствуйте.

Да, карту вы можете оставить. Мы поменяем вам тариф. В этом случае плата за обслуживание будет 99 руб. При подключенной подписке обслуживание бесплатное.
При отключении подписки Premium можем списать комиссию за выпуск металлической карты, если не выполнить условия бесплатности.
Ответить

5 ноября 2022 в 21:26
1990 в месяц будет
Ответить

6 ноября 2022 в 00:22
Если отключить не ранее чем через 3 месяца, то будет 99 руб\мес :music:
Ответить

6 ноября 2022 в 19:08
----------
Цитата

GerKain пишет:
Добрый день. Если отключить премиум тариф можно ли оставить металлическую карту? Какие расходы это принесет и какое будет обслуживание по стоимости?

----------

Я летом подключил премиум тариф на первый месяц бесплатно, получил металлическую карту. Через месяц забыл отключить. С меня списали пи тарифу 1990. Прошёл ещё месяц, я отключил премиум подписку, оставил подписку Про. Ничего за карту больше не списывается, карта действует - не отключена.
Ответить

6 ноября 2022 в 23:26
Добрый день!

Вопрос по обращению №5-9304709301338. Я прошу вас подключиться и помочь максимально ускорить решения вопроса у моего родственника по указанному обращению. Срок перенесен, решения нет. Сам сталкивался с работой сервиса Тинькофф Путешествий и решение смог получить только на этом форуме, в чате приложения не помогали и только постоянно переносили сроки.

Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть