Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

5 ноября 2022 в 15:42
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
У меня в приложении написано, что если я отправлю ссылку друга на подписку премиум, то друг получит 3 месяца бесплатно, а я друга в экосистеме тинькофф

----------


Здравствуйте.

Мы начисляем тот бонус, который был при формировании заявки. Сейчас у нас действует акция Приведи друга на Tinkoff Premium. В рамках нее действительно может выпасть комбинация без бонуса за приглашение друга.

В рамках лояльности зачислили небольшой подарок.
Ответить

5 ноября 2022 в 19:27
Добрый день. Если отключить премиум тариф можно ли оставить металлическую карту? Какие расходы это принесет и какое будет обслуживание по стоимости?
Ответить

5 ноября 2022 в 19:31
Если отключить премиум тариф, можно оставить металлическую карту? Сколько будет стоить обслуживание такой карты без премиума?
Ответить

5 ноября 2022 в 19:38
Спишут денег
Ответить

5 ноября 2022 в 20:26
----------
Цитата

GerKain пишет:
Если отключить премиум тариф, можно оставить металлическую карту? Сколько будет стоить обслуживание такой карты без премиума?

----------


Здравствуйте.

Да, карту вы можете оставить. Мы поменяем вам тариф. В этом случае плата за обслуживание будет 99 руб. При подключенной подписке обслуживание бесплатное.
При отключении подписки Premium можем списать комиссию за выпуск металлической карты, если не выполнить условия бесплатности.
Ответить

5 ноября 2022 в 21:26
1990 в месяц будет
Ответить

6 ноября 2022 в 00:22
Если отключить не ранее чем через 3 месяца, то будет 99 руб\мес :music:
Ответить

6 ноября 2022 в 19:08
----------
Цитата

GerKain пишет:
Добрый день. Если отключить премиум тариф можно ли оставить металлическую карту? Какие расходы это принесет и какое будет обслуживание по стоимости?

----------

Я летом подключил премиум тариф на первый месяц бесплатно, получил металлическую карту. Через месяц забыл отключить. С меня списали пи тарифу 1990. Прошёл ещё месяц, я отключил премиум подписку, оставил подписку Про. Ничего за карту больше не списывается, карта действует - не отключена.
Ответить

6 ноября 2022 в 23:26
Добрый день!

Вопрос по обращению №5-9304709301338. Я прошу вас подключиться и помочь максимально ускорить решения вопроса у моего родственника по указанному обращению. Срок перенесен, решения нет. Сам сталкивался с работой сервиса Тинькофф Путешествий и решение смог получить только на этом форуме, в чате приложения не помогали и только постоянно переносили сроки.

Спасибо.
Ответить

6 ноября 2022 в 23:42
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день!

Вопрос по обращению №5-9304709301338. Я прошу вас подключиться и помочь максимально ускорить решения вопроса у моего родственника по указанному обращению. Срок перенесен, решения нет. Сам сталкивался с работой сервиса Тинькофф Путешествий и решение смог получить только на этом форуме, в чате приложения не помогали и только постоянно переносили сроки.

Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Попросили коллег решить вопрос в приоритете. Постараемся связаться с вашим родственником как можно скорее.
Ответить

7 ноября 2022 в 16:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, если новые условиям доставили вам дискомфорт. Мы ни в коем случае не хотели этого X

----------

Я не то что бы хотел поскорее денег назад.
Скорее были мысли в слух. ( т.е. обращение не обязательно было создавать)
Спасибо что в ручном режиме вернули за проходы.
Но обращу внимание, что хоть я и использовал все 4 прохода в октябре - в МБ так и болтались то 1 то 2 доступных.

Теперь о плохом:
-сегодня опять списали 1990 за премиум ( и проходов только 2) - снова не учли все бумаги.
-за отели ( на 3е лицо)так и не начислили ( и обращения тоже не видно что бы было создано)
Ответить

7 ноября 2022 в 18:05
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Но обращу внимание, что хоть я и использовал все 4 прохода в октябре - в МБ так и болтались то 1 то 2 доступных.

Теперь о плохом:
-сегодня опять списали 1990 за премиум ( и проходов только 2) - снова не учли все бумаги.
-за отели ( на 3е лицо)так и не начислили ( и обращения тоже не видно что бы было создано)

----------



Здравствуйте.

Детально все проверим и немного позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

8 ноября 2022 в 11:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постараемся связаться с вашим родственником как можно скорее.

----------


Добрый день. Пока так никто и не связался.
Ответить

8 ноября 2022 в 12:01
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день. Пока так никто и не связался.

----------


Добрый! Видим, что ситуацию разбирают. Как будет ответ - свяжутся сразу.
Ответить

8 ноября 2022 в 14:51
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:

А можно ли подключиться по этой акции во время действия текущей подписки?..

----------


Добрый день.

Ранее ответили вам в приложении, дополнительно дублируем информацию здесь.

Бонусы начисляем в соответствии с условиями акции "Приведи друга".

Для получения бонусов за рекомендацию сервиса Tinkoff Premium, у друга не должно быть действующего сервиса Tinkoff Premium, подключенного по акции "Приведи друга" и отключенного менее года назад.
Также необходимо выполнить целевое действие.

Целевое действие:

Приглашенный друг должен подключить сервис Tinkoff Premium по рекомендательной ссылке и выполнить одно из условий:

1) на момент подключения сервиса Tinkoff Premium траты на покупку товаров и услуг приглашенного Друга за последние 30 дней выше 200 тыс. рублей;
2) на момент подключения сервиса Tinkoff Premium суммарный баланс на счетах приглашенного друга выше 500 тыс. рублей;
3) в течение 30 дней после подключения сервиса Tinkoff Premium хотя бы раз выполнено условие, что траты на покупку товаров и услуг приглашенного Друга за последние 30 дней выше 200 тыс. рублей;
4) в течение 30 дней после подключения сервиса Tinkoff Premium хотя бы раз выполнено условие, что суммарный баланс на счетах приглашенного друга выше 500 тыс. рублей.

Если друг выполнит любое из условий, то мы зачислим бонус.

Для более детальной проверки, рекомендуйте другу подключить сервис Tinkoff Premium по вашей рекомендации и выполнить одно из условий, после этого обратитесь к нам, пожалуйста, повторно.
Ответить

9 ноября 2022 в 09:16
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Я не то что бы хотел поскорее денег назад.
Скорее были мысли в слух. ( т.е. обращение не обязательно было создавать)
Спасибо что в ручном режиме вернули за проходы.
Но обращу внимание, что хоть я и использовал все 4 прохода в октябре - в МБ так и болтались то 1 то 2 доступных.

Теперь о плохом:
-сегодня опять списали 1990 за премиум ( и проходов только 2) - снова не учли все бумаги.
-за отели ( на 3е лицо)так и не начислили ( и обращения тоже не видно что бы было создано)

----------


Мы предоставили вам меньше проходов в текущем периоде, чем должны были. Условие по совокупному балансу в предыдущем периоде вы выполнили, поэтому мы добавили еще 2 прохода.

Проходы в приложении сейчас можем отображать неправильно, уже работаем над решением этого вопроса.

Деньги за премиум списали из-за технической заминки, не учли весь баланс на брокерском счете. Активно работаем над исправлением, чтобы клиенты в такие ситуации не попадали. Простите за наши недочеты!

По отелям. Мы начисляем бонус в течение 62 дней с момента выезда из отеля. Расчет бонуса производим на основании суммы брони, которую передает нам партнер. Начислим бонусы досрочно до конца дня 11.11.2022.
Ответить

9 ноября 2022 в 10:12
И снова про бизнес-залы.

Если в городах Алматы и Доха нет бизнес-залов по программе Every Lounge (там в принципе по миру мало где что есть), то можно ли рассчитывать на ручную компенсацию проходов за 50$ каждый? Действует ли еще это или уже снова все поменяли и отменили?
Ответить

9 ноября 2022 в 10:42
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
И снова про бизнес-залы.

Если в городах Алматы и Доха нет бизнес-залов по программе Every Lounge (там в принципе по миру мало где что есть), то можно ли рассчитывать на ручную компенсацию проходов за 50$ каждый? Действует ли еще это или уже снова все поменяли и отменили?

----------


Добрый день.

С 20 сентября перестали компенсировать проходы не по Grey Wall или Every Lounge
Ответить

9 ноября 2022 в 10:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С 20 сентября перестали компенсировать проходы не по Grey Wall или Every Lounge

----------

Почему такие важные новости не приходят на почту или хотя бы через push? Зато предложение в 5 букв поиграть каждый день сыплются
Ответить

9 ноября 2022 в 10:56
----------
Цитата

JackJ пишет:
Почему такие важные новости не приходят на почту или хотя бы через push? Зато предложение в 5 букв поиграть каждый день сыплются

----------


17 сентября мы отправляли чат и пуш-уведомление тем клиентам, которые с 1 июля обращались за компенсацией прохода в рублях.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть