Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
717
Комментарии
99+

30 ноября 2022 в 16:16
----------
Цитата

Magao пишет:
Я звонил несколько дней назад в техподдержку Тинькофф с похожим вопросом. Хотел узнать, почему при покупке билетов на Тинькофф Путешествиях я не могу выбрать карту МИР. Мне женщина сказала, что узнает, можно ли поменять карту "по умолчанию" с Мастеркард на допку "МИР", и перезвонит мне.

Ничего не узнала, не перезвонила, сделала вид, что я ей вообще не звонил. В итоге вопрос остался нерешенным.

Моё личное "расследование" показало, что при покупке на Тинькофф Путешествиях карта вообще не используется, используется только счет. В приложении эти транзакции видны только при просмотре выписки по счету, а если смотреть выписку по картам - ни по одной из них транзакций в Тинькофф Путешествиях нет.

Полагаю, что при Тинькофф Pay то же самое. Списание денег идет со счета, а не с карты. Наверное, чтобы банк не платил комиссию платежной системе.

----------


Здравствуйте.

Мы действительно повели себя не лучшим образом в консультации. Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Выбрать карту нельзя, так как при оплате выбираете счет, и деньги списываем с основной карты.
Ответить

1 декабря 2022 в 07:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выбрать карту нельзя, так как при оплате выбираете счет, и деньги списываем с основной карты.

----------


Чобы Ваш Тинькофф Pay стал действительно интересным для оплаты (хоть где) нужно уметь выбирать КАРТУ!
Ответить

1 декабря 2022 в 07:33
----------
Цитата

goodoff пишет:
Чобы Ваш Тинькофф Pay стал действительно интересным для оплаты (хоть где) нужно уметь выбирать КАРТУ!

----------


Здравствуйте.

Поняли ваше пожелание и обязательно подумаем над его реализацией.

Спасибо за фидбэк :thumbsup:
Ответить

1 декабря 2022 в 16:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , пригласил дочь на Премиальный тариф , могли дать нам учитывая ее и мои остатки по счетам ПМ Евгения Пучкова ?
Ответить

1 декабря 2022 в 17:11
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , пригласил дочь на Премиальный тариф , могли дать нам учитывая ее и мои остатки по счетам ПМ Евгения Пучкова ?

----------

Здравствуйте. Уточним такую возможность и вернемся к вам.
Ответить

1 декабря 2022 в 18:15
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , пригласил дочь на Премиальный тариф , могли дать нам учитывая ее и мои остатки по счетам ПМ Евгения Пучкова ?

----------

Так сделать не получится, ваш ПМ написал вам все детали.
Ответить

1 декабря 2022 в 18:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так сделать не получится, ваш ПМ написал вам все детали.

----------

Я тоже написал свои детали , мне тоже не нужен ваш менеджер , из принципа
Ответить

2 декабря 2022 в 11:15
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Вы говорите про премиальный полис ВЗР. Этот полис, действительно, можете оформить, находясь уже за границей. На вас автоматически распространяется опция "Уже путешествую". Эту опцию можно подключить и другим участникам полиса, для этого нужно написать в чате мобильного приложения.

----------


Здравствуйте!
В техподдержке написали другое:
"Если оформить премиальный полис и застрахованный только один - держатель счета, то есть вы, то по полису применяется опция "Уже путешествую". Если застрахованных два и более: в отношении держателя счета применяется опция "Уже путешествую"; в отношении иных застрахованных опция "Уже путешествую" не применяется."


Кому верить?)



И ещё. Подскажите, если посетить бизнес лаунж в Абу-Даби за 210 дирхам/человек и нас будет двое. Оплата по евровой карте другого банка

Как пройдет компенсация в таком случае?
Ответить

2 декабря 2022 в 12:10
----------
Цитата

user-560612153137 пишет:
Здравствуйте!
В техподдержке написали другое:
"Если оформить премиальный полис и застрахованный только один - держатель счета, то есть вы, то по полису применяется опция "Уже путешествую". Если застрахованных два и более: в отношении держателя счета применяется опция "Уже путешествую"; в отношении иных застрахованных опция "Уже путешествую" не применяется."


Кому верить?)



И ещё. Подскажите, если посетить бизнес лаунж в Абу-Даби за 210 дирхам/человек и нас будет двое. Оплата по евровой карте другого банка

Как пройдет компенсация в таком случае?

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, мы все проверим и предоставим ответ.
Ответить

2 декабря 2022 в 13:37
Приветствуем.

Уточнили подробности и возвращаемся.

----------
Цитата

goodoff пишет:
1. Через браузер ПК оплатить вообще нереально. Даже если залогинен в ЛК банка после нажатия кнопки Оплатить Тинькофф Pay вываливается страница "Стать клиентом банка"

----------


О проблеме знаем и уже исправляем, спасибо за этот пример. Если нет доступа к телефону, то можно оплатить на сайте https://grey-wall.com/lounges через Tinkoff Pay.

----------
Цитата

goodoff пишет:
2. Через браузер телефона оплатилось. После нажатия кнопки "Вернуться в магазин" вышла страница ошибки "Несуществующая страница" и ни каких инструкций ни на телефон, ни на имейл, ни в приложении... В общем интересная ситуация получается - оплатил что-то, а на руках ничего: ни инструкции, ни билета. На горячей линии банка говорят - пустят в зал и так по ФИО и последним 4 цифрам телефона, однако Вы выдайте соответствующую информацию как ДО, так и ПОСЛЕ оплаты!

----------


Все так и есть, в зал пускают по имени и последним цифрам телефона. В мобильном приложении на странице GW есть эта информация. С ошибкой при возврате на страницу магазина уже разбираемся, запросили у вас дополнительную информацию.

----------
Цитата

goodoff пишет:
3. При оплате Тинькофф Pay невозможно выбрать карту оплаты. У меня Мастеркард основная + допка Мир к ней. Хотел оплатить Миром - увы... Если же замораживаешь карту Мастеркард - то Тинькофф Pay вообще никакую карту не видит для оплаты. Что я должен дозавести/заблокировать, чтобы в будущем платить картой Мир, имея такой набор как у меня сейчас? Или Вы допилите свой Pay до ума?

----------


Здесь все верно. Технически оплата производится со счета, поэтому карту выбрать не получится.
Ответить

2 декабря 2022 в 14:20
----------
Цитата

JackJ пишет:
И есть ли какие-то ограничения?

----------

Уважаемый ПБ, вы еще на мой вопрос по оплате зала на третье лицо не ответили
Ответить

2 декабря 2022 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все так и есть, в зал пускают по имени и последним цифрам телефона.

----------

Не многие про это знают, в этом проблема
Ответить

2 декабря 2022 в 14:46
----------
Цитата

JackJ пишет:
Уважаемый ПБ, вы еще на мой вопрос по оплате зала на третье лицо не ответили

----------


Мы ответили на ваше сообщение, описали процесс, как нужно все сделать. Продублируем:

Для этого вам нужно на сайте https://gw-tinkoff.com/ оплатить проход в выбранный бизнес-зал и указать имя и номер телефона 3-его лица. Оплаченный проход можно использовать в течение 24 часов.
Других ограничений нет.
Ответить

2 декабря 2022 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Других ограничений нет

----------

Можно хоть все 4 прохода в месяц третьим лицам? Или это уже будет злоупотребление программой лояльности? В этом и был вопрос, жаль, что вы не поняли
Ответить

2 декабря 2022 в 15:14
----------
Цитата

JackJ пишет:
Можно хоть все 4 прохода в месяц третьим лицам? Или это уже будет злоупотребление программой лояльности? В этом и был вопрос, жаль, что вы не поняли

----------


Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

2 декабря 2022 в 16:04
----------
Цитата

JackJ пишет:
Можно хоть все 4 прохода в месяц третьим лицам? Или это уже будет злоупотребление программой лояльности? В этом и был вопрос, жаль, что вы не поняли

----------


Все 4 прохода можете использовать для третьих лиц ;)
Ответить

2 декабря 2022 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все 4 прохода можете использовать для третьих лиц изображение

----------

Спасибо! Делаю скрин :)
Ответить

2 декабря 2022 в 17:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , подскажите , если я жену приглашу на Премиальный сервис , то у нее он будет 2 месяца бесплатно , и у нее должно быть на счету 500т.р. ?
Вопрос ? 1. эти 500т.р. должны постоянно лежать эти 2 месяца ?
2. Если подключит Прем.тариф скажем 05.12.22 то он будет бесплатен до 05.02.23 ? и когда ей надо его отключить если после бесплатного периода она не накопит более 3 ля для бесплатности ? Только плз ответьте на нормальном русском языке , конкретно по моим датам, по пунктам. Спасибо
Ответить

2 декабря 2022 в 18:11
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , подскажите , если я жену приглашу на Премиальный сервис , то у нее он будет 2 месяца бесплатно , и у нее должно быть на счету 500т.р. ?
Вопрос ? 1. эти 500т.р. должны постоянно лежать эти 2 месяца ?
2. Если подключит Прем.тариф скажем 05.12.22 то он будет бесплатен до 05.02.23 ? и когда ей надо его отключить если после бесплатного периода она не накопит более 3 ля для бесплатности ? Только плз ответьте на нормальном русском языке , конкретно по моим датам, по пунктам. Спасибо

----------


Здравствуйте.

Чтобы получить 2 месяца Tinkoff Premium бесплатно нужно выполнить одно из условий:

1. На момент подключения подписки траты на покупку товаров и услуг приглашённого за последние 30 дней выше 200 000 рублей.
2. На момент подключения подписки суммарный баланс на счетах приглашённого выше 500 000 рублей. Для получение бонуса нужно, чтобы баланс не менее 500 000 руб. сохранялся не менее одного полного дня.
3. В течение 30 дней после подключения хотя бы раз выполнено условие, что траты на покупку товаров и услуг приглашённого за последние 30 дней выше 200 000 руб.;
4. В течение 30 дней после подключения подписки хотя бы раз выполнено условие, что суммарный баланс на счетах приглашённого выше 500 000 рублей.

Все верно, если 05.12 подключим 2 месяца бесплатного Tinkoff Premium, плата спишется 05.02.2023, если не будут выполнены условия бесплатности.
Ответить

2 декабря 2022 в 22:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно, если 05.12 подключим 2 месяца бесплатного Tinkoff Premium, плата спишется 05.02.2023, если не будут выполнены условия бесплатности

----------

Т.е. что б зафиксировать 05.02.2023 года спишите комиссию , если на счете небыло хотябы один день 500000р ? так ? В каждом месяце из 2 нужно хотя бы на день иметь 500т.р. или за 2 мес. достаточно одного дня хранения ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть