Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
719
Комментарии
99+

27 ноября 2022 в 04:00
----------
Цитата

goodoff пишет:
При оплате Тинькофф Pay невозможно выбрать карту оплаты. У меня Мастеркард основная + допка Мир к ней. Хотел оплатить Миром - увы... Если же замораживаешь карту Мастеркард - то Тинькофф Pay вообще никакую карту не видит для оплаты. Что я должен дозавести/заблокировать, чтобы в будущем платить картой Мир, имея такой набор как у меня сейчас? Или Вы допилите свой Pay до ума? X

----------


Я звонил несколько дней назад в техподдержку Тинькофф с похожим вопросом. Хотел узнать, почему при покупке билетов на Тинькофф Путешествиях я не могу выбрать карту МИР. Мне женщина сказала, что узнает, можно ли поменять карту "по умолчанию" с Мастеркард на допку "МИР", и перезвонит мне.

Ничего не узнала, не перезвонила, сделала вид, что я ей вообще не звонил. В итоге вопрос остался нерешенным.

Моё личное "расследование" показало, что при покупке на Тинькофф Путешествиях карта вообще не используется, используется только счет. В приложении эти транзакции видны только при просмотре выписки по счету, а если смотреть выписку по картам - ни по одной из них транзакций в Тинькофф Путешествиях нет.

Полагаю, что при Тинькофф Pay то же самое. Списание денег идет со счета, а не с карты. Наверное, чтобы банк не платил комиссию платежной системе.
Ответить

27 ноября 2022 в 04:34
----------
Цитата

Magao пишет:
Я звонил несколько дней назад в техподдержку Тинькофф с похожим вопросом. Хотел узнать, почему при покупке билетов на Тинькофф Путешествиях я не могу выбрать карту МИР. Мне женщина сказала, что узнает, можно ли поменять карту "по умолчанию" с Мастеркард на допку "МИР", и перезвонит мне.

Ничего не узнала, не перезвонила, сделала вид, что я ей вообще не звонил. В итоге вопрос остался нерешенным.

Моё личное "расследование" показало, что при покупке на Тинькофф Путешествиях карта вообще не используется, используется только счет. В приложении эти транзакции видны только при просмотре выписки по счету, а если смотреть выписку по картам - ни по одной из них транзакций в Тинькофф Путешествиях нет.

Полагаю, что при Тинькофф Pay то же самое. Списание денег идет со счета, а не с карты. Наверное, чтобы банк не платил комиссию платежной системе.

----------


Здравствуйте.

Мы проверим все детали консультаций, чтобы разобраться, почему не перезвонили вам.
Когда вы оплачиваете через Tinkoff Pay, деньги списываются напрямую со счета. Выбрать карту сейчас нет возможности.

Если у вас несколько счетов, то вы можете выбрать с какого оплатить.
Ответить

27 ноября 2022 в 10:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас несколько счетов, то вы можете выбрать с какого оплатить.

----------

А вот и нет!
Я и другие клиенты неоднократно в этой ветке интересовались, у ПБ как оплатить проход в бизнес-зал для третьего лица. Ответ был, что надо поделиться счетом или открыть совместный счет. В итоге я дал доступ к своему счету и в октябре мой друг без проблем оплатил бизнес-зал в аэропорту Внуково с моего счета. Вчера в том же бизнес-зале он сделать этого не смог, потому что счета не скроллились и выбрать мой было попросту невозможно.
В супер-премиум поддержке сказали, что теперь, чтобы оплатить бизнес-зал на третье лицо надо это сделать заранее на сайте gw-tinkoff, указать ФИО и номер телефона. Друзья, если у вас поменялись правила, может, стоит об этом сообщить? Отправить уведомление на почту, в чате или здесь написать? Человек в 8 утра после двух бессонных ночей 4 раза пытался оплатить зал, но у него ничего не получилось, он плюнул и заплатил деньгами. При этом я был в полной уверенности, что проблем не возникнет.
Ответить

27 ноября 2022 в 10:33
----------
Цитата

goodoff пишет:
Через браузер ПК оплатить вообще нереально. Даже если залогинен в ЛК банка после нажатия кнопки Оплатить Тинькофф Pay вываливается страница "Стать клиентом банка"

----------

У нас с женой такая же ситуация возникла при оплате в Пулково с телефона Xiaomi. При переходе по ссылке с QR-кода в родном браузере также появлялась страница "Стать клиентом банка", даже если залогиниться. Промучались минут 15 пока я не догадался скопировать ссылку и вставить ее в мобильную версию браузера Chrome, там все получилось. Но очевидно, что система работает криво и неудобно для клиентов.
Ответить

27 ноября 2022 в 10:44
----------
Цитата

JackJ пишет:
А вот и нет!
Я и другие клиенты неоднократно в этой ветке интересовались, у ПБ как оплатить проход в бизнес-зал для третьего лица. Ответ был, что надо поделиться счетом или открыть совместный счет. В итоге я дал доступ к своему счету и в октябре мой друг без проблем оплатил бизнес-зал в аэропорту Внуково с моего счета. Вчера в том же бизнес-зале он сделать этого не смог, потому что счета не скроллились и выбрать мой было попросту невозможно.
В супер-премиум поддержке сказали, что теперь, чтобы оплатить бизнес-зал на третье лицо надо это сделать заранее на сайте gw-tinkoff, указать ФИО и номер телефона. Друзья, если у вас поменялись правила, может, стоит об этом сообщить? Отправить уведомление на почту, в чате или здесь написать? Человек в 8 утра после двух бессонных ночей 4 раза пытался оплатить зал, но у него ничего не получилось, он плюнул и заплатил деньгами. При этом я был в полной уверенности, что проблем не возникнет.

----------


Здравствуйте.

Детально все проверим и вернемся к вам с ответом.
Ответить

27 ноября 2022 в 12:12
----------
Цитата

JackJ пишет:
Промучались минут 15 пока я не догадался скопировать ссылку

----------

В приложении банка можно выбрать зал из всех доступных, тогда куар-код сканировать нет нужды
Ответить

27 ноября 2022 в 19:04
----------
Цитата

JackJ пишет:
Человек в 8 утра после двух бессонных ночей 4 раза пытался оплатить зал, но у него ничего не получилось, он плюнул и заплатил деньгами. При этом я был в полной уверенности, что проблем не возникнет.

----------

Очередное Тиньковское хамство , зато про турнирчики в телеге каждые 5 минут и про всякую хрень , а тут подумаешь не попал в БЗ
Ответить

27 ноября 2022 в 19:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Детально все проверим и вернемся к вам с ответом.

----------

По моему уже давно пора разобраться с БЗ и упростить , считал QR код и оплатил - все , вы же хорошо разобрались что если у клиента счет просел на 5 копеек , тут же комса , все что касается денег для вас тут же все правильно, а обязательства перед клиентами всегда с косяками, не странно это ?
Ответить

28 ноября 2022 в 02:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда вы оплачиваете через Tinkoff Pay, деньги списываются напрямую со счета. Выбрать карту сейчас нет возможности.

----------

Видите, какой я умный? :D Сам догадался до этого, а вы подтвердили.

Что касается телефонной консультации - тут, конечно, совсем печально. Не в первый раз замечаю, что консультант совершенно не заинтересован отвечать на какой-то нестандартный вопрос (пытается слиться, уйти от ответа, ответить чушь, только бы к нему больше не приставали). Но впервые встречаю, что консультант (сама вежливость) предложила уточнить и перезвонить, а сама явно перезванивать и не собиралась.
Ответить

28 ноября 2022 в 02:54
----------
Цитата

Magao пишет:
Видите, какой я умный? изображение
Сам догадался до этого, а вы подтвердили.

Что касается телефонной консультации - тут, конечно, совсем печально. Не в первый раз замечаю, что консультант совершенно не заинтересован отвечать на какой-то нестандартный вопрос (пытается слиться, уйти от ответа, ответить чушь, только бы к нему больше не приставали). Но впервые встречаю, что консультант (сама вежливость) предложила уточнить и перезвонить, а сама явно перезванивать и не собиралась.

----------


Уже разбираем ситуацию.
Ответить

29 ноября 2022 в 14:13
----------
Цитата

JackJ пишет:
А вот и нет!
Я и другие клиенты неоднократно в этой ветке интересовались, у ПБ как оплатить проход в бизнес-зал для третьего лица. Ответ был, что надо поделиться счетом или открыть совместный счет. В итоге я дал доступ к своему счету и в октябре мой друг без проблем оплатил бизнес-зал в аэропорту Внуково с моего счета. Вчера в том же бизнес-зале он сделать этого не смог, потому что счета не скроллились и выбрать мой было попросту невозможно.
В супер-премиум поддержке сказали, что теперь, чтобы оплатить бизнес-зал на третье лицо надо это сделать заранее на сайте gw-tinkoff, указать ФИО и номер телефона. Друзья, если у вас поменялись правила, может, стоит об этом сообщить? Отправить уведомление на почту, в чате или здесь написать? Человек в 8 утра после двух бессонных ночей 4 раза пытался оплатить зал, но у него ничего не получилось, он плюнул и заплатил деньгами. При этом я был в полной уверенности, что проблем не возникнет.

----------


Здравствуйте. Ваш друг мог пройти в бизнес-зал, если отсканировал QR-код и оплатил проход с вашего счета.
Это можно было сделать двумя способами:
1. Вы могли поделиться своим счетом.
2. Добавить третье лицо к совместному счету.
По дополнительной карте больше пройти нельзя.

Так как ранее был порядок оплаты по QR, а не через Tinkoff Pay то это было необходимо, чтобы оплата была именно со счета премиального клиента у которого были бесплатные проходы. Когда оплата стала через Tinkoff Pay, а при данной оплате нельзя выбирать счет списания, порядок прохода 3-х лиц был изменен. Мы действительно об этом клиентов не информировали, учтем на будущее.
Ответить

29 ноября 2022 в 15:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Ваш друг мог пройти в бизнес-зал, если отсканировал QR-код и оплатил проход с вашего счета.
Это можно было сделать двумя способами:
1. Вы могли поделиться своим счетом.
2. Добавить третье лицо к совместному счету.
По дополнительной карте больше пройти нельзя.

----------

К чему эта бесполезная информация. Я вам написал, что он все так и делал: я поделился счетом, он пытался оплатить. Что вы хотели сказать?
Ответить

29 ноября 2022 в 15:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так как ранее был порядок оплаты по QR, а не через Tinkoff Pay то это было необходимо, чтобы оплата была именно со счета премиального клиента у которого были бесплатные проходы. Когда оплата стала через Tinkoff Pay, а при данной оплате нельзя выбирать счет списания, порядок прохода 3-х лиц был изменен. Мы действительно об этом клиентов не информировали, учтем на будущее.

----------

Я не понимаю ваш ответ. Можете написать нормальным русским языком? Это — все, что вы смогли «родить» за три дня?
Ответить

29 ноября 2022 в 15:10
Уважаемый ПБ, вы своими формальными ответами в стиле Сбербанка подрываете доверие к себе и вашим услугам. Как теперь оплатить проход третьему лицу?
Ответить

29 ноября 2022 в 15:27
----------
Цитата

JackJ пишет:
Уважаемый ПБ, вы своими формальными ответами в стиле Сбербанка подрываете доверие к себе и вашим услугам. Как теперь оплатить проход третьему лицу?

----------


Выше мы рассказали, какие способы действовали ранее, и рассказали, что после изменения способа оплаты, поменялись логика и порядок, простите если запутали вас. Сейчас, вам нужно самостоятельно оплатить проход в бизнес зал, указать имя проходящего и телефон.
Ответить

29 ноября 2022 в 15:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас, вам нужно самостоятельно оплатить проход в бизнес зал

----------

Каким образом? И есть ли какие-то ограничения?
Ответить

29 ноября 2022 в 16:23
----------
Цитата

JackJ пишет:
Каким образом? И есть ли какие-то ограничения?

----------



Для этого вам нужно на сайте https://gw-tinkoff.com/ оплатить проход в выбранный бизнес-зал и указать имя и номер телефона 3его лица. Оплаченный проход можно использовать в течение 24 часов.
Ответить

29 ноября 2022 в 22:37
Тинькофф Банк, МП и ИБ надолго упали? Надо срочно сделать перевод - ничего не работает... :evil:
Ответить

29 ноября 2022 в 23:00
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Тинькофф Банк, МП и ИБ надолго упали? Надо срочно сделать перевод - ничего не работает... изображение

----------


Здравствуйте.

Уже работаем над исправлением ситуации. Если вам срочно нужно совершить перевод, то вы можете обратиться к нам на горячую линию 8 800 555-777-8 или написать в чат поддержки и мы обязательно поможем.
Ответить

30 ноября 2022 в 11:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Уже работаем над исправлением ситуации. Если вам срочно нужно совершить перевод, то вы можете обратиться к нам на горячую линию 8 800 555-777-8 или написать в чат поддержки и мы обязательно поможем.

----------


Все ок, сделал вчера перевод из другого банка. :uncap: Неожиданно, просто, упало, в неподходящий момент...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть