Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

13 декабря 2022 в 17:25
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Добрый день.
А можно про это у вас где-нибудь прочитать? Было бы интересно на будущее

----------

Здравствуйте!

Уточнили информацию. У нас партнеры только Grey Wall и Every Lounge. Других партнеров у нас нет.
Ответить

14 декабря 2022 в 00:00
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ну да прям через несколько минут вернули деньги назад, ой изображение

----------


Именно так и было. Правда, во Внуково. Только зашли в бизнес-зал, через несколько минут приходит Пуш о поступлении 4 тыс на счет.
Ответить

14 декабря 2022 в 01:51
Тинькофф, такой вопрос. Был подключён Премиум до 13 декабря. У меня был кешбек 6588 руб. (который я планировал получить), однако при переходе с Премиума на обычный тариф я вдруг обнаружил, что кешбек к возврату только 3000! Я знаю, что на обычном тарифе он максимум 3000, но у меня же был Премиум с повышенным кешбеком! Я думал, что при смене тарифа мне сразу придут все выплаты - кешбек и проценты на остаток по карте, однако я получил только проценты на остаток.

Да, мне писал персональный менеджер при смене тарифа, что кешбек урежется до 3000, но я думал, что получу уже ранее заработанный кешбек. Разве это справедливо? Зарабатываешь кешбек, а он потом просто обнуляется. Если бы я знал, что так будет, то не отказывался бы от Премиума.

И опять же да, формально меня предупредили при смене тарифа, что всё поменяется, скопировав шаблонный текст. Но если бы персональный менеджер посмотрел мою ситуацию и сказал: "Что ты делаешь? Не отключай Премиум сейчас, а то потеряешь кучу денег" (на то он и персональный, чтобы внимательно посмотреть на твою ситуацию - тариф всё-таки называется "Премиум"). Тогда, конечно, я бы остался на Премиуме.

Что можно сделать в этой ситуации? Я был бы очен признателен, если бы банк пошёл мне навстречу.
P.S. Уже много лет с Тинькофф, впечатления только положительные. Всем рекомендую банк (по возможности), на прошлой неделе привёл друга по ссылке. Заранее спасибо!
Ответить

14 декабря 2022 в 02:23
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Тинькофф, такой вопрос. Был подключён Премиум до 13 декабря. У меня был кешбек 6588 руб. (который я планировал получить), однако при переходе с Премиума на обычный тариф я вдруг обнаружил, что кешбек к возврату только 3000! Я знаю, что на обычном тарифе он максимум 3000, но у меня же был Премиум с повышенным кешбеком! Я думал, что при смене тарифа мне сразу придут все выплаты - кешбек и проценты на остаток по карте, однако я получил только проценты на остаток.

Да, мне писал персональный менеджер при смене тарифа, что кешбек урежется до 3000, но я думал, что получу уже ранее заработанный кешбек. Разве это справедливо? Зарабатываешь кешбек, а он потом просто обнуляется. Если бы я знал, что так будет, то не отказывался бы от Премиума.

И опять же да, формально меня предупредили при смене тарифа, что всё поменяется, скопировав шаблонный текст. Но если бы персональный менеджер посмотрел мою ситуацию и сказал: "Что ты делаешь? Не отключай Премиум сейчас, а то потеряешь кучу денег" (на то он и персональный, чтобы внимательно посмотреть на твою ситуацию - тариф всё-таки называется "Премиум"). Тогда, конечно, я бы остался на Премиуме.

Что можно сделать в этой ситуации? Я был бы очен признателен, если бы банк пошёл мне навстречу.
P.S. Уже много лет с Тинькофф, впечатления только положительные. Всем рекомендую банк (по возможности), на прошлой неделе привёл друга по ссылке. Заранее спасибо!

----------


Здравствуйте.

Проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

14 декабря 2022 в 14:13
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Тинькофф, такой вопрос. Был подключён Премиум до 13 декабря. У меня был кешбек 6588 руб. (который я планировал получить), однако при переходе с Премиума на обычный тариф я вдруг обнаружил, что кешбек к возврату только 3000! Я знаю, что на обычном тарифе он максимум 3000, но у меня же был Премиум с повышенным кешбеком! Я думал, что при смене тарифа мне сразу придут все выплаты - кешбек и проценты на остаток по карте, однако я получил только проценты на остаток.

Да, мне писал персональный менеджер при смене тарифа, что кешбек урежется до 3000, но я думал, что получу уже ранее заработанный кешбек. Разве это справедливо? Зарабатываешь кешбек, а он потом просто обнуляется. Если бы я знал, что так будет, то не отказывался бы от Премиума.

И опять же да, формально меня предупредили при смене тарифа, что всё поменяется, скопировав шаблонный текст. Но если бы персональный менеджер посмотрел мою ситуацию и сказал: "Что ты делаешь? Не отключай Премиум сейчас, а то потеряешь кучу денег" (на то он и персональный, чтобы внимательно посмотреть на твою ситуацию - тариф всё-таки называется "Премиум"). Тогда, конечно, я бы остался на Премиуме.

Что можно сделать в этой ситуации? Я был бы очен признателен, если бы банк пошёл мне навстречу.
P.S. Уже много лет с Тинькофф, впечатления только положительные. Всем рекомендую банк (по возможности), на прошлой неделе привёл друга по ссылке. Заранее спасибо!

----------


Да, если сменить подписку, то уменьшится и количество кэшбэка, который можно получить за месяц, остаток сгорит. В консультациях в чате не было ошибок, мы все сказали верно.

Созвонились с вами и объяснили ситуацию. Подключили подписку Про. В рамках нее вы получите 5000 рублей по кэшбэку. В качестве подарка начислили вам оставшуюся часть бонусов на счет :)
Ответить

14 декабря 2022 в 17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , смотрю можно купить лиры теперь в личном кабинете , но вопрос , а как ими расплачиваться в Турции ?
Ответить

14 декабря 2022 в 18:05
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , смотрю можно купить лиры теперь в личном кабинете , но вопрос , а как ими расплачиваться в Турции ?

----------


У вас получится расплачиваться счетом с лирами только в тех странах, где принимают карту мир.
Ответить

14 декабря 2022 в 21:00
Добрый день. Какие кредитные карты доступны для бесплатного обслуживания ( навсегда, а не 1-2 год) по Премиум тарифу?
Ответить

14 декабря 2022 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас получится расплачиваться счетом с лирами только в тех странах, где принимают карту мир.

----------

А какие страны принимают лирами ? Вообщем как всегда в последний вагон, когда карты Мир работали у вас были какие то проблемы с лирами , как перестали работать Мир в Турции у вас проблемы исчезли , а что поменялось с лирами за это время ? или что вообще поменялось в стране ? да ничего , так кому этот обмен сейчас вообще интересен ? не в том направлении трудитесь
Ответить

14 декабря 2022 в 21:38
----------
Цитата

WertuN пишет:
Добрый день. Какие кредитные карты доступны для бесплатного обслуживания ( навсегда, а не 1-2 год) по Премиум тарифу?

----------


Здравствуйте.

С подпиской Премиум у вас будет бесплатное обслуживание кредитной карты на период действия подписки. После отключения подписки будем списывать плату за обслуживание по тарифу.
Ответить

14 декабря 2022 в 21:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

С подпиской Премиум у вас будет бесплатное обслуживание кредитной карты на период действия подписки. После отключения подписки будем списывать плату за обслуживание по тарифу.

----------


Хорошо, вопрос по другому. Если сейчас оформить обычную карту Тинькофф Платининум она будет бесплатна навсегда?
Ответить

14 декабря 2022 в 22:09
----------
Цитата

WertuN пишет:
Хорошо, вопрос по другому. Если сейчас оформить обычную карту Тинькофф Платининум она будет бесплатна навсегда?

----------


Акция с бесплатным обслуживанием по Тинькофф Платинум и другим кредитным картам действует для новых клиентов. Для действующих клиентов стоимость обслуживания по тарифу.
Ответить

16 декабря 2022 в 14:23
Когда можно будет заказать такую карту?
«Файл недоступен»
Ответить

16 декабря 2022 в 15:46
----------
Цитата

plzvig пишет:
Цитировать

----------


Здравствуйте, пока нет новостей по поводу новой платежной системы. Следите за нашими социальными сетями.
Ответить

18 декабря 2022 в 04:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте, пока нет новостей по поводу новой платежной системы. Следите за нашими социальными сетями.

----------


В смысле нет новостей? Вам человек фото готовый карты прислал. Вы совсем людей за дураков то не держите!
Ответить

18 декабря 2022 в 09:45
А не могли бы вы добавить мне в приложение функционал как на скриншоте? :oops:
«Файл недоступен»
Ответить

18 декабря 2022 в 09:51
----------
Цитата

Konstancius пишет:
А не могли бы вы добавить мне в приложение функционал как на скриншоте? изображение

----------


Такого функционала сейчас нет. Но если что-то изменится - сразу расскажем об этом.
Ответить

18 декабря 2022 в 10:24
----------
Цитата

plzvig пишет:
Когда можно будет заказать такую карту?

----------


Когда Тинькофф банк как актив г-на Потанина подведут под санкции в порядке следующей очереди - так и закажите :D

Представитель Тинькофф Банка, подскажите в какой последовательности грамотно закрывать Премиум. Тарифный план ТПС 5.3 нужно самому менять или он автоматически поменяется при отключении подписки Премиум? Если самому менять тарифный план, то делать это ДО отключения подписки Премиум? И если хочу тариф 6.2, как сделать переход именно на него? Спасибо.
Ответить

18 декабря 2022 в 10:40
----------
Цитата

goodoff пишет:
Представитель Тинькофф Банка, подскажите в какой последовательности грамотно закрывать Премиум. Тарифный план ТПС 5.3 нужно самому менять или он автоматически поменяется при отключении подписки Премиум? Если самому менять тарифный план, то делать это ДО отключения подписки Премиум? И если хочу тариф 6.2, как сделать переход именно на него? Спасибо.

----------


Просто напишите нам в чате мобильного приложения и мы все сделаем) И тариф на 6.2 тоже поменяем.
Ответить

18 декабря 2022 в 20:07
Когда написали про сутки необходимые для решения вопроса (обращение 5-9446043375810) по начислению бонуса за заправку я подумал, ну ОК, сутки допустимый срок, но когда сегодня сообщили, что на это необходимо уже 5 дней, мне показалось это перебором.
И сотрудники в вашей «премиум» поддержке сегодня прям отборные. Такое впечатление, что им удовольствие доставляет разжигать.
Оставлял в народном рейтинге положительные оценки Тинькофф, но сегодня, видимо, тот день когда надо и негатив туда выплеснуть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть