Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

18 декабря 2022 в 20:41
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Когда написали про сутки необходимые для решения вопроса (обращение 5-9446043375810) по начислению бонуса за заправку я подумал, ну ОК, сутки допустимый срок, но когда сегодня сообщили, что на это необходимо уже 5 дней, мне показалось это перебором.
И сотрудники в вашей «премиум» поддержке сегодня прям отборные. Такое впечатление, что им удовольствие доставляет разжигать.
Оставлял в народном рейтинге положительные оценки Тинькофф, но сегодня, видимо, тот день когда надо и негатив туда выплеснуть.

----------


Здравствуйте. Уже взяли эту ситуацию в приоритет. Вернемся к вам с ответом.
Ответить

19 декабря 2022 в 00:11
А вот если сейчас есть кредитка с7 в рамках переведенного пакета премиум, что с ней будет когда я премиум закрою и перейду на обычный тариф?
Ответить

19 декабря 2022 в 00:12
----------
Цитата

plzvig пишет:
Когда можно будет заказать такую карту?

----------


Когда устроитесь в Тиньков работать))
Ответить

19 декабря 2022 в 00:29
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
А вот если сейчас есть кредитка с7 в рамках переведенного пакета премиум, что с ней будет когда я премиум закрою и перейду на обычный тариф?

----------


У вас сменится тариф. В остальном все тоже самое.
Ответить

19 декабря 2022 в 11:43
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Когда написали про сутки необходимые для решения вопроса (обращение 5-9446043375810) по начислению бонуса за заправку я подумал, ну ОК, сутки допустимый срок, но когда сегодня сообщили, что на это необходимо уже 5 дней, мне показалось это перебором.
И сотрудники в вашей «премиум» поддержке сегодня прям отборные. Такое впечатление, что им удовольствие доставляет разжигать.
Оставлял в народном рейтинге положительные оценки Тинькофф, но сегодня, видимо, тот день когда надо и негатив туда выплеснуть.

----------

Приветствуем!

Мы не начислили бонус в размере 13% из-за технической заминки. Это связано с тем, что спецпредложение на 13% активировали 17 декабря, при этом совершили покупку 15 декабря и мы начислили кэшбэк по старому спецпредложению, которое длилось до 13 декабря. Размер вознаграждения по старому спецпредложению составлял 10%. Извините нас, пожалуйста!

По итогу мы вручную доначислили 69 миль (3%) за покупку от 15.12.2022 на 2 288.78 руб. сразу в доступные мили. Остальной бонус станет доступен в ближайшую выписку — 27.12.2022.
Ответить

19 декабря 2022 в 11:50
ПБ, вам повторить то, что я в приложении вашему сотруднику ответил? Маты повторять тут?
Хватит создавать видимость работы и обирать клиентов. Заминка у них, видите ли произошла. Я каким местом до вашей заминки? Начислите мне всё, что положено и взыщите с автора заминки.
Ответить

19 декабря 2022 в 12:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас сменится тариф. В остальном все тоже самое.

----------


В этом и вопрос - на какой он сменится?
Ответить

19 декабря 2022 в 12:19
Ваши сотрудники даже не в состоянии прочитать, что конфликт разгорелся из-за покупки от 17 декабря и начали создавать видимость работы над покупкой от 15 числа. Это как нельзя лучше характеризует внимательность вашей псевдо премиум поддержки и их желание помочь клиенту банка.
Ответить

19 декабря 2022 в 12:34
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:

В этом и вопрос - на какой он сменится? X

----------

Уточним и дополнительно вас сориентируем.
Ответить

19 декабря 2022 в 12:39
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Ваши сотрудники даже не в состоянии прочитать, что конфликт разгорелся из-за покупки от 17 декабря и начали создавать видимость работы над покупкой от 15 числа. Это как нельзя лучше характеризует внимательность вашей псевдо премиум поддержки и их желание помочь клиенту банка.

----------

Дополнительно все проверим и вернемся к вам.
Ответить

20 декабря 2022 в 11:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто напишите нам в чате мобильного приложения и мы все сделаем) И тариф на 6.2 тоже поменяем.

----------


"Просто написать" и "вы все сделаете" конечно же не получилось :D Впрочем я даже не сомневался, что перевод бывшего Премиум клиента с его картой-железякой на тариф 6.2 окажется неподъемной задачей для сотрудников Тинькофф банка...

ПБ, раз Вы такой самоуверенный, помогайте Вашим молодцам, а то они только до завтра хотят думать, что "что можно сделать" :wall:

Для остальных форумчан в качестве возможно полезной информации:
1. Вчера в последний день Приемиума написал в поддержку с просьбой отключить продление Премиума и поменять тариф на 6.2. Друг за другом меняющиеся люди поддержки заявили, что поменять тариф на 6.2 до окончания Премиума не могу - мол напиши завтра, все будет чики-пуки. Отменили только продление Премиума (такое телодвижение я сам бы мог сделать в МП без выслушивания прощальных нотаций о том, как много я потеряю, отказавшись от Премиума)
2. Сегодня, как только Премиум отключился, тариф карты поменялся с 5.3 на 3.0. Пишу в чат: Поменяйте на 6.2. Робот Олег заявляет "не сможем Вам помочь - тариф поменять можно только у карты tinkoff black". Прошу позвать человека - он повторяет то же самое. Подсказываю, что вероятно в Вашей системе нужно поменять название моей железяки на с tinkoff black premium на tinkoff black (к слову карта должна остаться мне бесплатно по их же тарифам, так как выпущена черт знает когда), а потом поменять тариф на 6.2. Всё! Это сломало их интеллект: начали друг за другом меняться имена людей поддержки и наконец получил, что завтра они мне сообщат, что "что можно сделать".
Короче наплодили названий карт, тарифов и теперь не то что пользователю в них пойди разберись - сами не знают, как со всем этим барахлом разгребаться!
Ответить

20 декабря 2022 в 12:01
Сообщите, пожалуйста, чем закончится. Тоже буду отказываться от Премиум. Ну и вообще планирую мигрировать от Тинькофф, так как они надо мной последние три дня в своей псевдо премиум поддержке из-за 300 миль изощренно поиздевались, надолго мне запомнится.
Ответить

20 декабря 2022 в 13:10
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
в своей псевдо премиум поддержке из-за 300 миль изощренно поиздевались, надолго мне запомнится

----------

Надо мной вчера даже из-за одной мили поиздевались. Сотрудник супер-пупер-премиум поддержки вообще не в зуб ногой про продукты банка.

Вопрос для ПБ: на днях оплатил заранее БЗ на Павелецком вокзале, так сотрудник на входе мне сказал, что 3 часа начинают действовать с момента оплаты и у меня осталось 1:49. Это действительно так? Здесь ПБ неоднократно писал, что можно оплатить заранее за 24 часа. Завтра собираюсь оплатить проход для друга. Не получится ли в очередной раз, что его не пустят потому что время уже прошло?

К слову, также на днях оценил удобство программы другого банка, где на входе надо только QR показать. На все про все потратил 30 секунд от силы. А в Тинкофф со всеми этими оплатами, переводами иногда приходится по полчаса стоять на входе. И, кстати, на iPad со странички gw-tinkoff.com тоже не переходит в мобильное приложение для оплаты.
Ответить

20 декабря 2022 в 14:05
И еще вопрос: можно ли оплатить БЗ с кредитного счета?
Ответить

20 декабря 2022 в 14:43
----------
Цитата

goodoff пишет:
"Просто написать" и "вы все сделаете" конечно же не получилось изображение
Впрочем я даже не сомневался, что перевод бывшего Премиум клиента с его картой-железякой на тариф 6.2 окажется неподъемной задачей для сотрудников Тинькофф банка...

ПБ, раз Вы такой самоуверенный, помогайте Вашим молодцам, а то они только до завтра хотят думать, что "что можно сделать" изображение


Для остальных форумчан в качестве возможно полезной информации:
1. Вчера в последний день Приемиума написал в поддержку с просьбой отключить продление Премиума и поменять тариф на 6.2. Друг за другом меняющиеся люди поддержки заявили, что поменять тариф на 6.2 до окончания Премиума не могу - мол напиши завтра, все будет чики-пуки. Отменили только продление Премиума (такое телодвижение я сам бы мог сделать в МП без выслушивания прощальных нотаций о том, как много я потеряю, отказавшись от Премиума)
2. Сегодня, как только Премиум отключился, тариф карты поменялся с 5.3 на 3.0. Пишу в чат: Поменяйте на 6.2. Робот Олег заявляет "не сможем Вам помочь - тариф поменять можно только у карты tinkoff black". Прошу позвать человека - он повторяет то же самое. Подсказываю, что вероятно в Вашей системе нужно поменять название моей железяки на с tinkoff black premium на tinkoff black (к слову карта должна остаться мне бесплатно по их же тарифам, так как выпущена черт знает когда), а потом поменять тариф на 6.2. Всё! Это сломало их интеллект: начали друг за другом меняться имена людей поддержки и наконец получил, что завтра они мне сообщат, что "что можно сделать".
Короче наплодили названий карт, тарифов и теперь не то что пользователю в них пойди разберись - сами не знают, как со всем этим барахлом разгребаться!

----------


Здравствуйте. Мы все детально проверим и постараемся как можно скорее помочь. По итогу вернемся к вам.
Ответить

20 декабря 2022 в 15:22
----------
Цитата

JackJ пишет:
Надо мной вчера даже из-за одной мили поиздевались. Сотрудник супер-пупер-премиум поддержки вообще не в зуб ногой про продукты банка.

Вопрос для ПБ: на днях оплатил заранее БЗ на Павелецком вокзале, так сотрудник на входе мне сказал, что 3 часа начинают действовать с момента оплаты и у меня осталось 1:49. Это действительно так? Здесь ПБ неоднократно писал, что можно оплатить заранее за 24 часа. Завтра собираюсь оплатить проход для друга. Не получится ли в очередной раз, что его не пустят потому что время уже прошло?

К слову, также на днях оценил удобство программы другого банка, где на входе надо только QR показать. На все про все потратил 30 секунд от силы. А в Тинкофф со всеми этими оплатами, переводами иногда приходится по полчаса стоять на входе. И, кстати, на iPad со странички gw-tinkoff.com тоже не переходит в мобильное приложение для оплаты.

----------


Здравствуйте. Проверим детали ситуации с милями и бизнес залом. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

20 декабря 2022 в 15:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим детали ситуации с милями и бизнес залом.

----------

Не надо проверять, ответьте на вопрос, пожалуйста. Когда начинается отсчет посещения БЗ? В 3 часа ночи человеку уже идти
Ответить

20 декабря 2022 в 15:44
----------
Цитата

JackJ пишет:
И еще вопрос: можно ли оплатить БЗ с кредитного счета?

----------


Этот момент также уточним и предоставим ответ по всем вашим вопросам.
Ответить

20 декабря 2022 в 15:59
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
В этом и вопрос - на какой он сменится?

----------


В вашем случае изменим на тариф 10.35. Для отключения Премиума, вам нужно будет написать в поддержку.
Ответить

20 декабря 2022 в 17:23
ПБ, пошевелите, пожалуйста, работников в псевдо премиум поддержке, там все уснули, мне кажется. Закрыли обращение №5-9454696668363 не выполнив по нему работу в полном объеме. Попросил возобновить работу и оформить от меня заявление с просьбой проверить качество работы сотрудника, который занимался этим обращением, но, час почти прошёл, а в чате тишина. Меня решили просто игнорировать. Замечательный сервис, что тут уж скажешь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть