Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

14 декабря 2022 в 22:09
----------
Цитата

WertuN пишет:
Хорошо, вопрос по другому. Если сейчас оформить обычную карту Тинькофф Платининум она будет бесплатна навсегда?

----------


Акция с бесплатным обслуживанием по Тинькофф Платинум и другим кредитным картам действует для новых клиентов. Для действующих клиентов стоимость обслуживания по тарифу.
Ответить

16 декабря 2022 в 14:23
Когда можно будет заказать такую карту?
«Файл недоступен»
Ответить

16 декабря 2022 в 15:46
----------
Цитата

plzvig пишет:
Цитировать

----------


Здравствуйте, пока нет новостей по поводу новой платежной системы. Следите за нашими социальными сетями.
Ответить

18 декабря 2022 в 04:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте, пока нет новостей по поводу новой платежной системы. Следите за нашими социальными сетями.

----------


В смысле нет новостей? Вам человек фото готовый карты прислал. Вы совсем людей за дураков то не держите!
Ответить

18 декабря 2022 в 09:45
А не могли бы вы добавить мне в приложение функционал как на скриншоте? :oops:
«Файл недоступен»
Ответить

18 декабря 2022 в 09:51
----------
Цитата

Konstancius пишет:
А не могли бы вы добавить мне в приложение функционал как на скриншоте? изображение

----------


Такого функционала сейчас нет. Но если что-то изменится - сразу расскажем об этом.
Ответить

18 декабря 2022 в 10:24
----------
Цитата

plzvig пишет:
Когда можно будет заказать такую карту?

----------


Когда Тинькофф банк как актив г-на Потанина подведут под санкции в порядке следующей очереди - так и закажите :D

Представитель Тинькофф Банка, подскажите в какой последовательности грамотно закрывать Премиум. Тарифный план ТПС 5.3 нужно самому менять или он автоматически поменяется при отключении подписки Премиум? Если самому менять тарифный план, то делать это ДО отключения подписки Премиум? И если хочу тариф 6.2, как сделать переход именно на него? Спасибо.
Ответить

18 декабря 2022 в 10:40
----------
Цитата

goodoff пишет:
Представитель Тинькофф Банка, подскажите в какой последовательности грамотно закрывать Премиум. Тарифный план ТПС 5.3 нужно самому менять или он автоматически поменяется при отключении подписки Премиум? Если самому менять тарифный план, то делать это ДО отключения подписки Премиум? И если хочу тариф 6.2, как сделать переход именно на него? Спасибо.

----------


Просто напишите нам в чате мобильного приложения и мы все сделаем) И тариф на 6.2 тоже поменяем.
Ответить

18 декабря 2022 в 20:07
Когда написали про сутки необходимые для решения вопроса (обращение 5-9446043375810) по начислению бонуса за заправку я подумал, ну ОК, сутки допустимый срок, но когда сегодня сообщили, что на это необходимо уже 5 дней, мне показалось это перебором.
И сотрудники в вашей «премиум» поддержке сегодня прям отборные. Такое впечатление, что им удовольствие доставляет разжигать.
Оставлял в народном рейтинге положительные оценки Тинькофф, но сегодня, видимо, тот день когда надо и негатив туда выплеснуть.
Ответить

18 декабря 2022 в 20:41
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Когда написали про сутки необходимые для решения вопроса (обращение 5-9446043375810) по начислению бонуса за заправку я подумал, ну ОК, сутки допустимый срок, но когда сегодня сообщили, что на это необходимо уже 5 дней, мне показалось это перебором.
И сотрудники в вашей «премиум» поддержке сегодня прям отборные. Такое впечатление, что им удовольствие доставляет разжигать.
Оставлял в народном рейтинге положительные оценки Тинькофф, но сегодня, видимо, тот день когда надо и негатив туда выплеснуть.

----------


Здравствуйте. Уже взяли эту ситуацию в приоритет. Вернемся к вам с ответом.
Ответить

19 декабря 2022 в 00:11
А вот если сейчас есть кредитка с7 в рамках переведенного пакета премиум, что с ней будет когда я премиум закрою и перейду на обычный тариф?
Ответить

19 декабря 2022 в 00:12
----------
Цитата

plzvig пишет:
Когда можно будет заказать такую карту?

----------


Когда устроитесь в Тиньков работать))
Ответить

19 декабря 2022 в 00:29
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
А вот если сейчас есть кредитка с7 в рамках переведенного пакета премиум, что с ней будет когда я премиум закрою и перейду на обычный тариф?

----------


У вас сменится тариф. В остальном все тоже самое.
Ответить

19 декабря 2022 в 11:43
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Когда написали про сутки необходимые для решения вопроса (обращение 5-9446043375810) по начислению бонуса за заправку я подумал, ну ОК, сутки допустимый срок, но когда сегодня сообщили, что на это необходимо уже 5 дней, мне показалось это перебором.
И сотрудники в вашей «премиум» поддержке сегодня прям отборные. Такое впечатление, что им удовольствие доставляет разжигать.
Оставлял в народном рейтинге положительные оценки Тинькофф, но сегодня, видимо, тот день когда надо и негатив туда выплеснуть.

----------

Приветствуем!

Мы не начислили бонус в размере 13% из-за технической заминки. Это связано с тем, что спецпредложение на 13% активировали 17 декабря, при этом совершили покупку 15 декабря и мы начислили кэшбэк по старому спецпредложению, которое длилось до 13 декабря. Размер вознаграждения по старому спецпредложению составлял 10%. Извините нас, пожалуйста!

По итогу мы вручную доначислили 69 миль (3%) за покупку от 15.12.2022 на 2 288.78 руб. сразу в доступные мили. Остальной бонус станет доступен в ближайшую выписку — 27.12.2022.
Ответить

19 декабря 2022 в 11:50
ПБ, вам повторить то, что я в приложении вашему сотруднику ответил? Маты повторять тут?
Хватит создавать видимость работы и обирать клиентов. Заминка у них, видите ли произошла. Я каким местом до вашей заминки? Начислите мне всё, что положено и взыщите с автора заминки.
Ответить

19 декабря 2022 в 12:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас сменится тариф. В остальном все тоже самое.

----------


В этом и вопрос - на какой он сменится?
Ответить

19 декабря 2022 в 12:19
Ваши сотрудники даже не в состоянии прочитать, что конфликт разгорелся из-за покупки от 17 декабря и начали создавать видимость работы над покупкой от 15 числа. Это как нельзя лучше характеризует внимательность вашей псевдо премиум поддержки и их желание помочь клиенту банка.
Ответить

19 декабря 2022 в 12:34
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:

В этом и вопрос - на какой он сменится? X

----------

Уточним и дополнительно вас сориентируем.
Ответить

19 декабря 2022 в 12:39
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Ваши сотрудники даже не в состоянии прочитать, что конфликт разгорелся из-за покупки от 17 декабря и начали создавать видимость работы над покупкой от 15 числа. Это как нельзя лучше характеризует внимательность вашей псевдо премиум поддержки и их желание помочь клиенту банка.

----------

Дополнительно все проверим и вернемся к вам.
Ответить

20 декабря 2022 в 11:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто напишите нам в чате мобильного приложения и мы все сделаем) И тариф на 6.2 тоже поменяем.

----------


"Просто написать" и "вы все сделаете" конечно же не получилось :D Впрочем я даже не сомневался, что перевод бывшего Премиум клиента с его картой-железякой на тариф 6.2 окажется неподъемной задачей для сотрудников Тинькофф банка...

ПБ, раз Вы такой самоуверенный, помогайте Вашим молодцам, а то они только до завтра хотят думать, что "что можно сделать" :wall:

Для остальных форумчан в качестве возможно полезной информации:
1. Вчера в последний день Приемиума написал в поддержку с просьбой отключить продление Премиума и поменять тариф на 6.2. Друг за другом меняющиеся люди поддержки заявили, что поменять тариф на 6.2 до окончания Премиума не могу - мол напиши завтра, все будет чики-пуки. Отменили только продление Премиума (такое телодвижение я сам бы мог сделать в МП без выслушивания прощальных нотаций о том, как много я потеряю, отказавшись от Премиума)
2. Сегодня, как только Премиум отключился, тариф карты поменялся с 5.3 на 3.0. Пишу в чат: Поменяйте на 6.2. Робот Олег заявляет "не сможем Вам помочь - тариф поменять можно только у карты tinkoff black". Прошу позвать человека - он повторяет то же самое. Подсказываю, что вероятно в Вашей системе нужно поменять название моей железяки на с tinkoff black premium на tinkoff black (к слову карта должна остаться мне бесплатно по их же тарифам, так как выпущена черт знает когда), а потом поменять тариф на 6.2. Всё! Это сломало их интеллект: начали друг за другом меняться имена людей поддержки и наконец получил, что завтра они мне сообщат, что "что можно сделать".
Короче наплодили названий карт, тарифов и теперь не то что пользователю в них пойди разберись - сами не знают, как со всем этим барахлом разгребаться!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть