Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

20 декабря 2022 в 12:01
Сообщите, пожалуйста, чем закончится. Тоже буду отказываться от Премиум. Ну и вообще планирую мигрировать от Тинькофф, так как они надо мной последние три дня в своей псевдо премиум поддержке из-за 300 миль изощренно поиздевались, надолго мне запомнится.
Ответить

20 декабря 2022 в 13:10
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
в своей псевдо премиум поддержке из-за 300 миль изощренно поиздевались, надолго мне запомнится

----------

Надо мной вчера даже из-за одной мили поиздевались. Сотрудник супер-пупер-премиум поддержки вообще не в зуб ногой про продукты банка.

Вопрос для ПБ: на днях оплатил заранее БЗ на Павелецком вокзале, так сотрудник на входе мне сказал, что 3 часа начинают действовать с момента оплаты и у меня осталось 1:49. Это действительно так? Здесь ПБ неоднократно писал, что можно оплатить заранее за 24 часа. Завтра собираюсь оплатить проход для друга. Не получится ли в очередной раз, что его не пустят потому что время уже прошло?

К слову, также на днях оценил удобство программы другого банка, где на входе надо только QR показать. На все про все потратил 30 секунд от силы. А в Тинкофф со всеми этими оплатами, переводами иногда приходится по полчаса стоять на входе. И, кстати, на iPad со странички gw-tinkoff.com тоже не переходит в мобильное приложение для оплаты.
Ответить

20 декабря 2022 в 14:05
И еще вопрос: можно ли оплатить БЗ с кредитного счета?
Ответить

20 декабря 2022 в 14:43
----------
Цитата

goodoff пишет:
"Просто написать" и "вы все сделаете" конечно же не получилось изображение
Впрочем я даже не сомневался, что перевод бывшего Премиум клиента с его картой-железякой на тариф 6.2 окажется неподъемной задачей для сотрудников Тинькофф банка...

ПБ, раз Вы такой самоуверенный, помогайте Вашим молодцам, а то они только до завтра хотят думать, что "что можно сделать" изображение


Для остальных форумчан в качестве возможно полезной информации:
1. Вчера в последний день Приемиума написал в поддержку с просьбой отключить продление Премиума и поменять тариф на 6.2. Друг за другом меняющиеся люди поддержки заявили, что поменять тариф на 6.2 до окончания Премиума не могу - мол напиши завтра, все будет чики-пуки. Отменили только продление Премиума (такое телодвижение я сам бы мог сделать в МП без выслушивания прощальных нотаций о том, как много я потеряю, отказавшись от Премиума)
2. Сегодня, как только Премиум отключился, тариф карты поменялся с 5.3 на 3.0. Пишу в чат: Поменяйте на 6.2. Робот Олег заявляет "не сможем Вам помочь - тариф поменять можно только у карты tinkoff black". Прошу позвать человека - он повторяет то же самое. Подсказываю, что вероятно в Вашей системе нужно поменять название моей железяки на с tinkoff black premium на tinkoff black (к слову карта должна остаться мне бесплатно по их же тарифам, так как выпущена черт знает когда), а потом поменять тариф на 6.2. Всё! Это сломало их интеллект: начали друг за другом меняться имена людей поддержки и наконец получил, что завтра они мне сообщат, что "что можно сделать".
Короче наплодили названий карт, тарифов и теперь не то что пользователю в них пойди разберись - сами не знают, как со всем этим барахлом разгребаться!

----------


Здравствуйте. Мы все детально проверим и постараемся как можно скорее помочь. По итогу вернемся к вам.
Ответить

20 декабря 2022 в 15:22
----------
Цитата

JackJ пишет:
Надо мной вчера даже из-за одной мили поиздевались. Сотрудник супер-пупер-премиум поддержки вообще не в зуб ногой про продукты банка.

Вопрос для ПБ: на днях оплатил заранее БЗ на Павелецком вокзале, так сотрудник на входе мне сказал, что 3 часа начинают действовать с момента оплаты и у меня осталось 1:49. Это действительно так? Здесь ПБ неоднократно писал, что можно оплатить заранее за 24 часа. Завтра собираюсь оплатить проход для друга. Не получится ли в очередной раз, что его не пустят потому что время уже прошло?

К слову, также на днях оценил удобство программы другого банка, где на входе надо только QR показать. На все про все потратил 30 секунд от силы. А в Тинкофф со всеми этими оплатами, переводами иногда приходится по полчаса стоять на входе. И, кстати, на iPad со странички gw-tinkoff.com тоже не переходит в мобильное приложение для оплаты.

----------


Здравствуйте. Проверим детали ситуации с милями и бизнес залом. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

20 декабря 2022 в 15:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим детали ситуации с милями и бизнес залом.

----------

Не надо проверять, ответьте на вопрос, пожалуйста. Когда начинается отсчет посещения БЗ? В 3 часа ночи человеку уже идти
Ответить

20 декабря 2022 в 15:44
----------
Цитата

JackJ пишет:
И еще вопрос: можно ли оплатить БЗ с кредитного счета?

----------


Этот момент также уточним и предоставим ответ по всем вашим вопросам.
Ответить

20 декабря 2022 в 15:59
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
В этом и вопрос - на какой он сменится?

----------


В вашем случае изменим на тариф 10.35. Для отключения Премиума, вам нужно будет написать в поддержку.
Ответить

20 декабря 2022 в 17:23
ПБ, пошевелите, пожалуйста, работников в псевдо премиум поддержке, там все уснули, мне кажется. Закрыли обращение №5-9454696668363 не выполнив по нему работу в полном объеме. Попросил возобновить работу и оформить от меня заявление с просьбой проверить качество работы сотрудника, который занимался этим обращением, но, час почти прошёл, а в чате тишина. Меня решили просто игнорировать. Замечательный сервис, что тут уж скажешь.
Ответить

20 декабря 2022 в 17:53
А можно по вопросу действия оплаты бизнес-зала более оперативно предоставить ответ?
Ответить

20 декабря 2022 в 19:17
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
ПБ, пошевелите, пожалуйста, работников в псевдо премиум поддержке, там все уснули, мне кажется. Закрыли обращение №5-9454696668363 не выполнив по нему работу в полном объеме. Попросил возобновить работу и оформить от меня заявление с просьбой проверить качество работы сотрудника, который занимался этим обращением, но, час почти прошёл, а в чате тишина. Меня решили просто игнорировать. Замечательный сервис, что тут уж скажешь.

----------

В некоторых случаях нам нужно больше времени, чтобы разобраться в ситуации. Но понимаем ваши эмоции. Проверим все и вернемся с ответом как можно скорее.
Ответить

20 декабря 2022 в 19:23
ПБ, там Яна уже пришла в чат. Одна из немногих с кем можно вести какой-то диалог. Благодарю за неё. Но воровство миль, конечно, вскрывается ужасающее. Практически на каждой транзакции в Путешествиях что-то украли. Да и по другим транзакциям не всё радостно. Задаю вопросы в чате, жду на них ответы.
Хорошо, что мне в чате вчера изощренный садист Глеб попался, после общения с ним я и решил всё перепроверить.
Ответить

20 декабря 2022 в 19:31
----------
Цитата

JackJ пишет:
А можно по вопросу действия оплаты бизнес-зала более оперативно предоставить ответ?

----------

Стараемся как можно скорее решить ваш вопрос, понимаем его срочность.
Скоро вернемся к вам с ответом.
Ответить

20 декабря 2022 в 20:22
----------
Цитата

JackJ пишет:
на днях оплатил заранее БЗ на Павелецком вокзале, так сотрудник на входе мне сказал, что 3 часа начинают действовать с момента оплаты и у меня осталось 1:49. Это действительно так? Здесь ПБ неоднократно писал, что можно оплатить заранее за 24 часа.

----------


Честное слово, я в недоумении, что там пошел выяснять представитель банк по этому вопросу и самое главное, почему это длится так долго :scratch: Но если все так, как Вам заявил сотрудник БЗ на входе, то все эти проходы от Grey Wall и Tinkoff в текущей реализации - фейк и бутафория. Так как о возможности купить проходы за сутки до посещения бизнес зала заявлено на сайте gw-tinkoff.com. Т.е. я покупаю за сутки, а через 3 часа с момента покупки мой проход уже недействительный? :| Это явно не так, что подтверждает и моя личная практика.
Так что заказывайте спокойно проход и идите в зал. А вот что делать с такими нерадивыми сотрудниками бизнес залов, пусть лучше Представитель банка и подскажет. К кому (в банк или Серую Стену) обращаться в случае конфликтных ситуаций в БЗ?

изображение
Ответить

20 декабря 2022 в 20:55
----------
Цитата

goodoff пишет:
А вот что делать с такими нерадивыми сотрудниками бизнес залов, пусть лучше Представитель банка и подскажет. К кому (в банк или Серую Стену) обращаться в случае конфликтных ситуаций в БЗ?

----------

Вы можете рассказать о ситуации нам, мы обязательно разберем ее с партнером.
Ответить

20 декабря 2022 в 21:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Вы можете рассказать о ситуации нам, мы обязательно разберем ее с партнером.

----------


Постфактум-то я допустим Вам ее расскажу. А что делать непосредственно в зале, когда я стою там с оплаченным проходом, а меня не пускают, втирая ту или иную дичь?
Ответить

20 декабря 2022 в 21:17
----------
Цитата

goodoff пишет:


Постфактум-то я допустим Вам ее расскажу. А что делать непосредственно в зале, когда я стою там с оплаченным проходом, а меня не пускают, втирая ту или иную дичь?

----------

Обратитесь к нам, и мы постараемся оперативно помочь.
Ответить

20 декабря 2022 в 21:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обратитесь к нам, и мы постараемся оперативно помочь.

----------
Не далее как в начале ноября стоял на входе БЗ того самого Павелецкого вокзала с заранее оплаченным проходом, который мне тоже отказывались "искать в компьютере", внушая что непосредственно на входе надо 3-часовой проход по их QR делать. Удовольствие конечно так себе, когда мимо тебя люди спокойно в зал проходят, а ты вынужден экстренно пытаться дозвониться на ГЛ так называемого Премиума, где тебя явно услышать не торопятся. Простоял на входе дозваниваясь около 20 минут, там трубку так и не взяли, в итоге сотрудник БЗ все же додумался куда-то там позвонить, ему подсказали где в компьютере искать мой проход, только после этого пропустили. В том же ноябре 2 прохода на Ленинградском делал, там примерно так же все. Что характерно, перед каждым проходом консультировался в чате с Премиум-поддержкой, меня заверяли что все в порядке будет. Судя по всему до сих пор в БЗ не знают как эти заранее оплаченные проходы искать. После описанного выше от Премиума само собой отказался. Не Премиум это ни разу.
Ответить

20 декабря 2022 в 22:39
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Не далее как в начале ноября стоял на входе БЗ того самого Павелецкого вокзала с заранее оплаченным проходом, который мне тоже отказывались "искать в компьютере", внушая что непосредственно на входе надо 3-часовой проход по их QR делать. Удовольствие конечно так себе, когда мимо тебя люди спокойно в зал проходят, а ты вынужден экстренно пытаться дозвониться на ГЛ так называемого Премиума, где тебя явно услышать не торопятся. Простоял на входе дозваниваясь около 20 минут, там трубку так и не взяли, в итоге сотрудник БЗ все же додумался куда-то там позвонить, ему подсказали где в компьютере искать мой проход, только после этого пропустили. В том же ноябре 2 прохода на Ленинградском делал, там примерно так же все. Что характерно, перед каждым проходом консультировался в чате с Премиум-поддержкой, меня заверяли что все в порядке будет. Судя по всему до сих пор в БЗ не знают как эти заранее оплаченные проходы искать. После описанного выше от Премиума само собой отказался. Не Премиум это ни разу.

----------

Здравствуйте.

Согласны, такого быть не должно. Проверим наши консультации и разберем ситуацию с партнером, по итогу вернемся с ответом.
Ответить

20 декабря 2022 в 23:14
----------
Цитата

JackJ пишет:
Не надо проверять, ответьте на вопрос, пожалуйста. Когда начинается отсчет посещения БЗ?

----------

Вы такой вопрос ПБ задаете, что прямо как то неудобно слушай :D ( Мимино)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть