Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

14 января 2023 в 06:49
----------
Цитата

aerolog пишет:
Да, обычная ВЗР. Там есть риск "Гражданская ответственность перед третьими лицами (франшиза за аренду авто).

Предоставил копию загранпаспорта со штампами о пересечении границы, чеки, договор аренды и акт с указанием повреждений авто. Все отправил через Интернет. Ну и заявление о возмещении ущерба. Все прошло без [censored] и задоринки, то есть эта опция реально работает, и при аренде авто не нужно покупать страховки, которые прокатные конторы навяливают своим клиентам.

----------


мне в подобной ситуации при аренде авто в Крыму просто отказали :D Так что работает оно по факту через раз
Ответить

15 января 2023 в 16:07
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
мне в подобной ситуации при аренде авто в Крыму просто отказали изображение
Так что работает оно по факту через раз

----------


Хм. Странно. Вообще-то в полисе написано достаточно однозначно: Возмещение расходов на уплату франшизы по арендованному авто (Причинение ущерба третьим лицам)

Отказали-то на каком основании?
Ответить

15 января 2023 в 16:23
----------
Цитата

aerolog пишет:
Отказали-то на каком основании

----------


Поди на основании того, что брали в Крыму авто у частника или мутной конторы типа Рога и Копыта, ибо там все машины такие.
Ответить

15 января 2023 в 16:41
----------
Цитата

goodoff пишет:
Поди на основании того, что брали в Крыму авто у частника или мутной конторы типа Рога и Копыта, ибо там все машины такие.

----------


Возможно, мало документов было. Я брал тоже не в слишком крутой конторе, итальянская Noleggiare, но они мне хороший пакет документов предоставили с актом повреждения, фотками и пр.
Ответить

16 января 2023 в 14:19
И снова здравствуйте! Привёл вам нового Премиум-клиента, сегодня с утра он по моей реферальной ссылке пошёл оформлять премиальную ALL Airlines Premium, а с него сходу списывают 1990 руб., на его резонный вопрос, что за… ему отвечают:

- Добрый день! Извините за ожидание. Подписка Премиум была подключена в рамках перехода на премиальное обслуживание 16.01.2023.
Уточните, пожалуйста, информация о предоставлении льготы на 2 месяца была указана при оформлении ALL Airlines Premium по ссылке-приглашению от друга?
- Да
- В настройках своего кабинета ничего не менял
- Согласно условиям акции "Приведи друга", для получения данного бонуса вам нужно было выполнить целевое действие - покупки по карте на сумму не менее 10 000 руб.
Вы данные покупки не совершили, поэтому бонус не был предоставлен.
Для рассмотрения возможности отменить списание, нужно сначала решить вопрос с подпиской.
Подскажите, пожалуйста, отключим подписку или оставим? Учтите, если подписку оставить и условия акции выполнены не будут, списания за неё продолжатся.
- Покупки необходимо совершить вам, по премиальной карте, которую вы оформили по ссылке друга.

Сейчас он вообще не может понять что происходит, где его деньги, где обещанные два месяца бесплатного премиального обслуживания и как он может потратить деньги с карты которую только заказал и ещё не получил?

Вы можете организовать сервис который бы работал понятно? Или каждый раз надо сюда за помощью приходить?

Его ФИО, год рождения и номер телефона сейчас отправлю вам в личку.
Ответить

16 января 2023 в 14:39
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Сейчас он вообще не может понять что происходит, где его деньги, где обещанные два месяца бесплатного премиального обслуживания и как он может потратить деньги с карты которую только заказал и ещё не получил?

Вы можете организовать сервис который бы работал понятно? Или каждый раз надо сюда за помощью приходить?

Его ФИО, год рождения и номер телефона сейчас отправлю вам в личку.

----------


Здравствуйте.

Данные друга присылать не нужно. Понимаем, что такие ситуации вызывают не самые лучшие впечатления о нашем сервисе. Мы обязательно проверим нашу работу и всю ситуацию изнутри. Вернемся с результатом.
Ответить

16 января 2023 в 14:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Интересная ситуация. Вероятно дело действительно в браузере. Отправить сможете нам один из кодов для проверки?

----------

Забавно. Какой QR просит ПБ? Тот, что на стойке в бизнес-зале? Такое ощущение, что он даже эту ветку не читает. Я и другие пользователи уже неоднократно писали, что во многих браузерах и на многих устройствах после сканирования QR в браузере невозможно авторизоваться или перейти в приложение
Ответить

16 января 2023 в 15:08
----------
Цитата

JackJ пишет:
Забавно. Какой QR просит ПБ? Тот, что на стойке в бизнес-зале? Такое ощущение, что он даже эту ветку не читает. Я и другие пользователи уже неоднократно писали, что во многих браузерах и на многих устройствах после сканирования QR в браузере невозможно авторизоваться или перейти в приложение

----------


Здравствуйте.

Каждую случай проверяем отдельно, чтобы разобраться в причинах и устранить их. Поэтому запрашиваем дополнительную информацию для проверки, так как ситуации могут различаться.
Ответить

16 января 2023 в 15:51
----------
Цитата

aerolog пишет:
Отказали-то на каком основании?

----------


уже писал в этой теме, когда это произошло, но повторю - причина была в том, что в договоре аренды буквально не было указано слово "франшиза", которое по смыслу было написано другими словами, но суть та же - моя ответственность при повреждении авто. Именно поэтому и отказали, взывания к благоразумию не возымели действия - нет слова "франшиза" в договоре аренды - иду лесом с компенсацией от Тиньков страхования
Ответить

16 января 2023 в 19:50
----------
Цитата

JackJ пишет:
Я и другие пользователи уже неоднократно писали, что во многих браузерах и на многих устройствах после сканирования QR в браузере невозможно авторизоваться или перейти в приложение

----------


Да, плюнул и оплатил 2й технологией недавно в Шагале (благо там есть выбор).
Ответить

17 января 2023 в 08:49
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
Да, плюнул и оплатил 2й технологией недавно в Шагале (благо там есть выбор).

----------

Я в декабре дважды оплачивал через другой банк и поразился удобству: зашел буквально за 10 секунд
Ответить

17 января 2023 в 12:02
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
И снова здравствуйте! Привёл вам нового Премиум-клиента, сегодня с утра он по моей реферальной ссылке пошёл оформлять премиальную ALL Airlines Premium, а с него сходу списывают 1990 руб., на его резонный вопрос, что за… ему отвечают:

- Добрый день! Извините за ожидание. Подписка Премиум была подключена в рамках перехода на премиальное обслуживание 16.01.2023.
Уточните, пожалуйста, информация о предоставлении льготы на 2 месяца была указана при оформлении ALL Airlines Premium по ссылке-приглашению от друга?
- Да
- В настройках своего кабинета ничего не менял
- Согласно условиям акции "Приведи друга", для получения данного бонуса вам нужно было выполнить целевое действие - покупки по карте на сумму не менее 10 000 руб.
Вы данные покупки не совершили, поэтому бонус не был предоставлен.
Для рассмотрения возможности отменить списание, нужно сначала решить вопрос с подпиской.
Подскажите, пожалуйста, отключим подписку или оставим? Учтите, если подписку оставить и условия акции выполнены не будут, списания за неё продолжатся.
- Покупки необходимо совершить вам, по премиальной карте, которую вы оформили по ссылке друга.

Сейчас он вообще не может понять что происходит, где его деньги, где обещанные два месяца бесплатного премиального обслуживания и как он может потратить деньги с карты которую только заказал и ещё не получил?

Вы можете организовать сервис который бы работал понятно? Или каждый раз надо сюда за помощью приходить?

Его ФИО, год рождения и номер телефона сейчас отправлю вам в личку X

----------


Здравствуйте.

В поддержке мы верно рассказали о том, почему взяли плату по подписке — чтобы мы подключили льготу на подписку, нужно было выполнить условие с покупками.
Нам нужно было решить вопрос и со списанием, но сразу мы этого не сделали, простите. Этот момент мы проработаем, чтобы впредь быть внимательней.

Мы списываем плату за премиум сразу, если раньше им уже пользовались.

Вернули стоимость подписки другу. Ему нужно будет обратиться к нам после того, как он выполнит условие с покупками, чтобы мы зачислили бонусы вам и другу.
Ответить

17 января 2023 в 19:51
Здравствуйте. Хочу поделиться. Услугами банка Тинькофф пользуюсь уже более 3 лет. Включая продукты каско и осаго. 14 января подключил тариф премиум и сразу оформил перевыпуск карт Тинькофф Блэк и Тинькофф платинум на металлические! Что я могу сказать, что в премиальной поддержке всё очень нравится более чем пока, вопросы решаются намного быстрее и качественнее. Сейчас обратился в чат с вопросом, так очень милая, грамотный специалист Анна, к сожалению номер не узнал. Очень качественно и внимательно меня выслушала и грамотно проконсультировала, что я до сих пор под впечатлением) и решил оставить отзыв о работе. Сегодня с утра у меня также возник вопрос по пополнению через сторонние банкоматы карты Тинькофф, аналогично оператор Марина, очень качественно проконсультировала меня. Спасибо большое, я крайне редко оставляю такие отзывы, но вы реально меня удивили вниманием и консультациям. Отдельная благодарность данным специалистам премиум поддержки Марины, и Анны! 👍👋 :uncap:
Ответить

17 января 2023 в 19:58
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Здравствуйте. Хочу поделиться. Услугами банка Тинькофф пользуюсь уже более 3 лет. Включая продукты каско и осаго. 14 января подключил тариф премиум и сразу оформил перевыпуск карт Тинькофф Блэк и Тинькофф платинум на металлические! Что я могу сказать, что в премиальной поддержке всё очень нравится более чем пока, вопросы решаются намного быстрее и качественнее. Сейчас обратился в чат с вопросом, так очень милая, грамотный специалист Анна, к сожалению номер не узнал. Очень качественно и внимательно меня выслушала и грамотно проконсультировала, что я до сих пор под впечатлением) и решил оставить отзыв о работе. Сегодня с утра у меня также возник вопрос по пополнению через сторонние банкоматы карты Тинькофф, аналогично оператор Марина, очень качественно проконсультировала меня. Спасибо большое, я крайне редко оставляю такие отзывы, но вы реально меня удивили вниманием и консультациям. Отдельная благодарность данным специалистам премиум поддержки Марины, и Анны! 👍👋

----------


Здравствуйте.

Обязательно отметим профессионализм Марины и Анны, также передадим ваши слова благодарности. Уверены, что им будет очень приятно!
Ответить

18 января 2023 в 00:35
----------
Цитата

user5705753 пишет:
перевыпуск карт Тинькофф Блэк и Тинькофф платинум на металлические

----------


Теперь на Вашей Платинум есть выбор категорий как и на Блэк?.. :scratch:
Ответить

18 января 2023 в 08:25
Приветствую. У меня и до этого был платинум селект, категории повышенного кэшбэка аналогичные с Блэк. На Тинькофф платинум премиум аналогично, только бонусы кэшбэка не бонусами браво начисляются, а рублями. :ок:
Ответить

18 января 2023 в 10:13
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Теперь на Вашей Платинум есть выбор категорий как и на Блэк?

----------

А у меня прямо уморительная история по кредитке в премиум. Взял кредитку, смотрю - а там категории, как на Блэк! Не знал про Селект, пошел в чат - спрашиваю "правда категории, как на Блэк?" Отвечают в чате - "да!".
Ну я-то знаю качество поддержки :D Переспросил еще раз через пару дней. Ответ - "нет!"
И тариф поменяли на обычный платинум с бонусами :D
Я больше не стал испытывать судьбу, потому что премиум буду отключать: не увидел в нем ничего, за что можно столько денег платить или держать.
Ответить

18 января 2023 в 11:02
evgeniyr,
Да к сожалению согласен, нужно досконально всё проверять и перепроверять, так как есть исключения. Человечесткий фактор или отношения к работе. Кто-то даже не вникает в суть вопроса. Тут тоже на дня спросил в поддержке премиум, почему у меня включена услуга защита карт? На всех картах? Ну подумал, что в тарифе премиум возможно эта услуга бесплатная, но всё равно решил уточнить в поддержке. Оператор Александр недолго думая сразу ответил, что стоимость услуги составляет 99 рублей. Я ему пишу, что даже с подпиской премиум? Через 14 минут он только вернулся после уточнения и сказал извините бесплатно. Нюансов масса, поэтому согласен лишний раз нужно самому быть внимательнее всё перепроверять.
Ответить

18 января 2023 в 11:20
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Нюансов масса, поэтому согласен лишний раз нужно самому быть внимательнее всё перепроверять X

----------


Проблема в том, что мы, как клиенты любого банка/сферы итд, должны постоянно, как вы и сказали, всё перепроверять за всеми. Странно что представители разработчика, который оказывает данные услуги, в виде банка, поддержки, не всегда, а то зачастую почти всегда, многого не знают о своих продуктах, предложениях, услугах.

Печально что за всеми всегда нужно всё перепроверять, не так это должно работать, конечно...
Ответить

18 января 2023 в 11:26
----------
Цитата

user5705753 пишет:
evgeniyr,
Да к сожалению согласен, нужно досконально всё проверять и перепроверять, так как есть исключения. Человечесткий фактор или отношения к работе. Кто-то даже не вникает в суть вопроса. Тут тоже на дня спросил в поддержке премиум, почему у меня включена услуга защита карт? На всех картах? Ну подумал, что в тарифе премиум возможно эта услуга бесплатная, но всё равно решил уточнить в поддержке. Оператор Александр недолго думая сразу ответил, что стоимость услуги составляет 99 рублей. Я ему пишу, что даже с подпиской премиум? Через 14 минут он только вернулся после уточнения и сказал извините бесплатно. Нюансов масса, поэтому согласен лишний раз нужно самому быть внимательнее всё перепроверять.

----------


Здравствуйте.

Мы действительно можем иногда ошибиться в ответе, но всегда исправляемся :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть