Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

20 января 2023 в 17:01
----------
Цитата

hjackr пишет:
правильно понимаю что списание абонентки на премиуме никак не приявзано к расчетным периодам по прем картам и это просто календарная дата подключения премиума?
и соответственно на ол эйрайнс премиум нельзя перейти с обычной не подключив сначала подписку премиум?

----------


Здравствуйте. Если вы переходите с обычной программы лояльности на All Airlines премиум, то сервис подключим автоматически.

Дата, в которую мы будем списывать плату за сервис, будет зависеть от даты подключения. Пример: выписку формируем 30 числа, а подключение - 15. Деньги будем списывать именно 15 числа через месяц. К расчетному периоду мы не привязываем оплату сервиса.
Ответить

21 января 2023 в 00:03
Это не банк звонит, Мир и UP предлагает.
Моей жене так звонили (она тоже клиент Тинькова), когда мы вместе в машине ехали, я тут же написал своему менеджеру, он сказал что это номер не банка, и какие то жулики, но разводка какая то новая.
Ответить

21 января 2023 в 00:09
Правильно я понимаю, что если у меня премиум, и к счету карта Мир привязана (еще Мастер металлический к этому же счету привязан, но я им не пользуюсь), и я могу спокойно написать ПМу, и мне вместо обычного Мира привезут Мир Суприм?
Ответить

21 января 2023 в 00:09
----------
Цитата

taunta пишет:
какие то жулики,

----------

Логично, от настоящего банка юпи не дождаться :pardon:
Ответить

21 января 2023 в 00:30
----------
Цитата

taunta пишет:
Правильно я понимаю, что если у меня премиум, и к счету карта Мир привязана (еще Мастер металлический к этому же счету привязан, но я им не пользуюсь), и я могу спокойно написать ПМу, и мне вместо обычного Мира привезут Мир Суприм?

----------

Здравствуйте!

Да, все верно. :)
Ответить

21 января 2023 в 10:18
----------
Цитата

hjackr пишет:
чета к ночи не читаете совсем. речь про плату за выпуск металлических карт. вот перехожу по ссылке дрюга, прем активируется.. ..перехожу на ол эйрлайнс прем. заказываю два блэка и два аа железные.. приезжают.. плата не списывается же? ...трачу в какой-то из следующих месяцев 200к.. выпуск становится бесплатным даже при закрытии према?

"Бесплатный Выпуск Карты, изготовленной из металла, осуществляется Банком при соблюдении Клиентом хотя бы
одного из условий:
• при наличии у Клиента активного подключения Сервиса Tinkoff Premium от 3 (трех) месяцев;
• при наличии в совокупности на всех Вкладах, Накопительных счетах, Картсчетах и брокерских счетах Клиента,
открытых в Банке, неснижаемого остатка не менее 3 000 000 руб. за Расчетный период;
• при сумме покупок от 200 000 руб. за Расчетный период по всем Картам Клиента.
3."

расчетный период - он где берется?

и чтобы два раза не вставать - правильно понял что сначала можно выпустить пачку дополнительных пластика и виртуальный суприм и это будет бесплатно, а потом - уже метал основную и допку - тоже без потерь при выполнении условий.
а в обратном порядке будет платно?...

и последний вопрос на засыпку - слышал что для премов есть какие-то особые пути рассмотрения увеличения кредитного лимита - прем в общем-то планируется под большую покупку - оптимально считаете до покупки пытаться обсуждать лимит или после?

----------


Здравствуйте.

Плату за оформление металла не спишем, после отключения, если в каком-то месяце потратите 200 000 тысяч и более.

Расчетный период формируем самостоятельно. Это срок с момента формирования одной выписки и формирования следующей.

Вопрос про порядок оформления дополнительных и виртуальных карт не поняли. Мы не спишем деньги, если будут траты 200 тысяч.

Кредитный лимит устанавливаем и повышаем автоматически. При этом, если активно пользоваться картой, мы можем рассмотреть возможность повышения лимита.
Ответить

22 января 2023 в 02:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Вопрос про порядок оформления дополнительных и виртуальных карт не поняли. Мы не спишем деньги, если будут траты 200 тысяч.

----------

ну у вас кто-то талантливый вот это писал
"Металлические карты можно бесплатно получать три раза в год, считается и выпуск, и перевыпуск. Если еще не получили три металлических карты, допкарта Mir Supreme будет бесплатной, дальше — 2000 ₽. Обслуживание дополнительных карт бесплатное."
из этого можно понять , что после оформления трех металлов любые, даже пластиковые и вирты будут с платным выпуском. в чате сказали что это не так. я бы на вашем месте занялся бы редактированием..
...и сейчас уже не найду, но точно у вас на сайте где-то на баннере есть момент, где про бесплатное обслуживание с тратами в 200к есть слова, а про то что млн при этом еще должен лежать - ни слова.


"Бесплатный Выпуск Карты, изготовленной из металла, осуществляется Банком при соблюдении Клиентом хотя бы
одного из условий:
• при наличии у Клиента активного подключения Сервиса Tinkoff Premium от 3 (трех) месяцев;
• при наличии в совокупности на всех Вкладах, Накопительных счетах, Картсчетах и брокерских счетах Клиента,
открытых в Банке, неснижаемого остатка не менее 3 000 000 руб. за Расчетный период;
• при сумме покупок от 200 000 руб. за Расчетный период по всем Картам Клиента."
- а вот это можно понять что если _в момент выпуска_ хотя бы одно условие не выполнено, то выпуск будет платным.
ближе к здравому смыслу было бы написать - плата за выпуск не будет взята если клиент обеспечит выполнение одного из следующих условий:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расчетный период формируем самостоятельно. Это срок с момента формирования одной выписки и формирования следующей.


----------

это некий расчетный период подписки премиум, а не соответствующих картсчетов премиальных карт начинающийся с момента подключения этой самой подписки?
Ответить

22 января 2023 в 03:29
----------
Цитата

hjackr пишет:
"Бесплатный Выпуск Карты, изготовленной из металла, осуществляется Банком при соблюдении Клиентом хотя бы
одного из условий:
• при наличии у Клиента активного подключения Сервиса Tinkoff Premium от 3 (трех) месяцев;
• при наличии в совокупности на всех Вкладах, Накопительных счетах, Картсчетах и брокерских счетах Клиента,
открытых в Банке, неснижаемого остатка не менее 3 000 000 руб. за Расчетный период;
• при сумме покупок от 200 000 руб. за Расчетный период по всем Картам Клиента."
- а вот это можно понять что если _в момент выпуска_ хотя бы одно условие не выполнено, то выпуск будет платным.
ближе к здравому смыслу было бы написать - плата за выпуск не будет взята если клиент обеспечит выполнение одного из следующих условий:

----------


Тут учитывается месяц подключенного сервиса. То есть, отсчет начинается с момента подключения, до момента продления/отключения подписки. В этот месяц нужно поддерживать условия, которые вы написали выше.

Подробнее об условиях для бесплатной подписки написали тут - https://www.tinkoff.ru/bank/help/debit-cards/tinkoff-black-premium/get-black-premium/price/.
Ответить

22 января 2023 в 13:05
У меня вообще есть персональный менеджер, но видимо, так как сегодня воскресенье, он был офлайн и я просто общался на обычной линии поддержки для Премиума.
Хочется искренне поблагодарить оператора Никиту (личный номер - 6805742) за четкое, грамотное и корректное общение и решение вопроса.
Ответить

22 января 2023 в 13:11
----------
Цитата

taunta пишет:
У меня вообще есть персональный менеджер, но видимо, так как сегодня воскресенье, он был офлайн и я просто общался на обычной линии поддержки для Премиума.
Хочется искренне поблагодарить оператора Никиту за четкое, грамотное и корректное общение и решение вопроса.

----------

Здравствуйте.

Мы всегда стараемся максимально помочь клиенту. Никита - большой молодец :) Обязательно похвалим его :inlove:

Спасибо за ваш отзыв!
Ответить

22 января 2023 в 13:30
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Тинькофф Банк,
Не знаю только ли у меня такое.
Но уже несколько месяцев.
В БЗ при сканировании "новых" QR кодов, при переходе по ссылке в браузере Файрфокс все формы и кнопки недоступный, при этом в Хроме всё норм.

----------

Здравствуйте.

Ситуацию взяли на контроль и передали техническим специалистам. По результату свяжемся с вами отдельно. Благодарим за фидбэк.
Ответить

22 января 2023 в 23:12
Звонок с номера +79362657434 в час ночи. О кредитной карточке хотели поговорить?
Вы там нормальные?
Ответить

22 января 2023 в 23:20
----------
Цитата

user-535212650679 пишет:
Звонок с номера +79362657434 в час ночи. О кредитной карточке хотели поговорить?
Вы там нормальные?

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и телефон, на который мы позвонили вам. Проверим причины более детально.
Ответить

23 января 2023 в 07:34
Здравствуйте, подскажите такой момент - Если у меня указана дата продления Тинькофф премиум 10.03.2023, то если что то меня не устроит в этой подписке, я могу прекратить подписку 09.03.2023 и списаний не будет, так это или нет? И еще вопрос на прошлой неделе по моей ссылке друг подключил премиум, однако у меня продления на месяц не произошло. Хотелось бы узнать по какой причине.
Ответить

23 января 2023 в 07:43
Здравствуйте.

----------
Цитата

user-206712651773 пишет:
Если у меня указана дата продления Тинькофф премиум 10.03.2023, то если что то меня не устроит в этой подписке, я могу прекратить подписку 09.03.2023 и списаний не будет, так это или нет?

----------


Верно, в таком случае деньги за подписку не спишем.


----------
Цитата

user-206712651773 пишет:
И еще вопрос на прошлой неделе по моей ссылке друг подключил премиум, однако у меня продления на месяц не произошло. Хотелось бы узнать по какой причине.

----------


Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Постараемся разобраться в ситуации и помочь.
Ответить

23 января 2023 в 15:09
Пока Тиньков уже почти полгода обещают закончить "тестирование" UPI - еще один РФ банк молча просто запустил эти карты. Уже можно идти заказывать. А Тиньков все только дальше и обещают... :D
Ответить

23 января 2023 в 15:21
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Пока Тиньков уже почти полгода обещают закончить "тестирование" UPI - еще один РФ банк молча просто запустил эти карты. Уже можно идти заказывать. А Тиньков все только дальше и обещают... изображение

----------

как и платежные стикеры, которые с таким пафосом объявили и "в январе начнем рассылать", но что-то все никак =)))

самое забавное, что и карту UP и стикер я уже видел живьем, но поддержка упорно рассказывает, что их пока не выпускают
Ответить

23 января 2023 в 15:30
кстати, о платежных стикерах.
Тиньков вот обещает по 700руб/штука. И ждите еще пару недель.
При этом конкуренты:
Красный с буквой: уже выдаем, первые 10 тысяч бесплатно.
Зеленый со слоном: уже выдаем, первые 100 тысяч бесплатно.
Че-то как-то Тиньков совсем неконкурентноспособен(
Ответить

23 января 2023 в 15:32
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Тиньков вот обещает по 700руб/штука.

----------

в пресс релизе было что-то типа "700 рублей простым смертным, Премиуму и Привату бесплатно"
Ответить

23 января 2023 в 15:52
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
карту UP

----------


эти уже с сентября стали появляться живьем у людей на руках. На дворе уже скоро февраль. Ждем дальше это таинственное тестирование (интересно, как другие банки запускают без вот этих вот тестирований на сотрудниках?) ....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть