Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

25 января 2023 в 19:18
----------
Цитата

U2. пишет:
ПБ,
Подскажите, вы выдаете/не выдаете платежные стикиры только к дебетовым картам или к кредитным тоже не выдаете/выдаете?

----------


Сейчас мы проводим последние тесты, пока подробностями поделиться не можем. В социальных сетях и на нашем сайте обязательно расскажем о всех подробностях.
Ответить

25 января 2023 в 19:28
Я, кстати, заказывал стикер просто по ссылке на сайте

Отсюда: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/payment-sticker/

В аккаунт не входил, и звонил мне не мой ПМ, а какой то сотрудник, он даже не знал, что я премиум, сказал что 700₽ будет стоить, я сказал что я же премиум, тогда он сказал, что будет бесплатно.
Своего ПМ я про этот стикер вообще не спрашивал.
Ответить

25 января 2023 в 19:52
----------
Цитата

taunta пишет:
Отсюда: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...t-sticker/

----------

По ссылке только дебетовые стикеры.
Нужен стикер к кредитной карте. Может любой стикер куда угодно можно привязать?
Ответить

25 января 2023 в 19:53
Не могу прокомментировать. Кредиток с детства опасаюсь )
Ответить

25 января 2023 в 19:58
Перешел по вашей ссылке, прочел текст внимательно. Чтобы платить стикером, нужно мобильное приложение банка установить и использовать Тинькофф Pay? Просто наклеить на телефон без установки мобильного приложения Тинькофф, активировав стикер на другом телефоне в приложении или в Личном кабинете возможно?
Ответить

25 января 2023 в 20:15
----------
Цитата

U2. пишет:

По ссылке только дебетовые стикеры.
Нужен стикер к кредитной карте. Может любой стикер куда угодно можно привязать?

----------

----------
Цитата

U2. пишет:
Перешел по вашей ссылке, прочел текст внимательно. Чтобы платить стикером, нужно мобильное приложение банка установить и использовать Тинькофф Pay? Просто наклеить на телефон без установки мобильного приложения Тинькофф, активировав стикер на другом телефоне в приложении или в Личном кабинете возможно?

----------

Пока не можем рассказать подробности. Следите за новостями.
Ответить

25 января 2023 в 20:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и телефон, на который мы позвонили вам. Проверим причины более детально.

----------


Как продвигается расследование?
Ответить

25 января 2023 в 21:06
----------
Цитата

user-535212650679 пишет:


Как продвигается расследование?

----------

Здравствуйте.

Мы звонили вам для дозаполнения заявки на кредитную карту. Вы оформляли заявку поздно ночью. В таких случаях мы можем позвонить сразу. Мы считаем, что вы еще не спите, так как оформили заявку в это время. Простите, не хотели вас побеспокоить.
Ответить

25 января 2023 в 21:09
----------
Цитата

U2. пишет:
Перешел по вашей ссылке, прочел текст внимательно. Чтобы платить стикером, нужно мобильное приложение банка установить и использовать Тинькофф Pay? Просто наклеить на телефон без установки мобильного приложения Тинькофф, активировав стикер на другом телефоне в приложении или в Личном кабинете возможно?

----------

Зачем и при чем тут приложение?
Я так понимаю, там такой же чип для безконтактной оплаты, как и в любой пластиковой карте, просто чип и антенна спрятаны в наклейку.
Именно так, просто наклеить на телефон, и платить бесконтактно, как и любой карточкой, прикладывая.
Ответить

25 января 2023 в 21:13
В конце ответа стоило добавить про высокие стандарты обслуживания и т.д.
Ответить

25 января 2023 в 21:25
А на тарифе Premium есть возможность выбрать желаемое время для рекламных звонков? Или это только в прайвете?
Уж простите за сарказм, но это полная дич

Пообещали ответить здесь на форуме, приходится напоминать. Делаете вид, что все нормально, так и должно быть. Выглядит как шарашкина контора, которая пытается впарить продукт всеми доступными способами
Ответить

25 января 2023 в 21:53
----------
Цитата

user-535212650679 пишет:
А на тарифе Premium есть возможность выбрать желаемое время для рекламных звонков? Или это только в прайвете?
Уж простите за сарказм, но это полная дич

----------

Мы звоним с рекламными предложениями в рабочее время. Мы можем только исключить из базы для обзвонов. Мы позвонили поздно, так как вы оформили заявку незадолго до этого. Подумаем над изменением процесса. Простите за неудобства.
Ответить

25 января 2023 в 21:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы звоним с рекламными предложениями в рабочее время. Мы можем только исключить из базы для обзвонов. Мы позвонили поздно, так как вы оформили заявку незадолго до этого. Подумаем над изменением процесса. Простите за неудобства.

----------

Нет не оформил. Смотрел доступные продукты, но итоговую кнопку оформить не нажимал. Не зачем тут искажать в свою пользу
Ответить

25 января 2023 в 22:15
----------
Цитата

user-535212650679 пишет:

Нет не оформил. Смотрел доступные продукты, но итоговую кнопку оформить не нажимал. Не зачем тут искажать в свою пользу

----------

Вы начали оформлять заявку. Мы звонили вам для ее дозаполнения.
Ответить

25 января 2023 в 22:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Вы начали оформлять заявку. Мы звонили вам для ее дозаполнения

----------


Звучит шикарно конечно)

Следующий этап работы наперёд какой будет?) "Вы пользовались банковским приложением и мы подумали что вы случайно не зашли в меню Выпуск нового продукта и Заявка на выпуск кредитной карты, и решили перезвонить Вам ночью и доделать все действия до конца)

То есть, получается, что если я ночью просматриваю все возможные ваши продукты к выпуску, переходу по всем меню, но при этом не нажимаю Заказать/Выпустить, то для Вас это означает, что необходимо перезвонить в любое время и предложить доделать начатое?)

Браво, конечно)

P.S. Сам сталкивался с подобным, ещё удивился, мол, откуда вообще информация у оператора что я собирался что-то выпускать... А оно вон как оказывается
Ответить

25 января 2023 в 22:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы начали оформлять заявку. Мы звонили вам для ее дозаполнения

----------

Ну так и пишите: будем звонить в любое время , что бы дожать клиента.
Спасибо, я все понял про ваши высокие стандарты обслуживания.
Ответить

25 января 2023 в 22:41
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:


Звучит шикарно конечно)

Следующий этап работы наперёд какой будет?) "Вы пользовались банковским приложением и мы подумали что вы случайно не зашли в меню Выпуск нового продукта и Заявка на выпуск кредитной карты, и решили перезвонить Вам ночью и доделать все действия до конца)

То есть, получается, что если я ночью просматриваю все возможные ваши продукты к выпуску, переходу по всем меню, но при этом не нажимаю Заказать/Выпустить, то для Вас это означает, что необходимо перезвонить в любое время и предложить доделать начатое?)

Браво, конечно)

P.S. Сам сталкивался с подобным, ещё удивился, мол, откуда вообще информация у оператора что я собирался что-то выпускать... А оно вон как оказывается

----------

Здравствуйте.

Мы можем перезвонить ночью, если вы начали заполнять заявку. Если просто просматриваете раздел, звонить не будем.
Ответить

25 января 2023 в 22:47
Да хватит Вам, это звучит как-то глупо и нелепо

Неужели Вы считаете, что если человек САМ не дозаполнил какие-либо пункты, то ваш звонок его подобьет для завершения? Это же абсурд полнейший, тем более как Выше и написали, а я склонен верить клиенту такому же как и я, что вы действительно перезвонили ночью... Повторюсь, шикарно сработано) после такого я бы точно не захотел дальше никакой продукт из принципа даже пытаться выпустить

Большой брат следит за тобой...
Ответить

25 января 2023 в 22:53
Знакомый почерк. Как-то, с год тому назад, столкнулся с оформленной на меня рассрочкой. Стал выяснять и получил формулировку, что рассрочку оформили по факту просмотра мной предложения. Феерично.
Даже не представляю, чтобы я сказал такому вот ночному звонильщику. Боюсь, что в выборе выражений я бы себя не ограничивал.
Ответить

25 января 2023 в 23:09
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Знакомый почерк. Как-то, с год тому назад, столкнулся с оформленной на меня рассрочкой. Стал выяснять и получил формулировку, что рассрочку оформили по факту просмотра мной предложения. Феерично.
Даже не представляю, чтобы я сказал такому вот ночному звонильщику. Боюсь, что в выборе выражений я бы себя не ограничивал.

----------

Здравствуйте.

Мы действительно активируем рассрочку после того, как вы заходите в раздел «Рассрочки у партнеров» и делаете покупку в магазине партнера на условиях рассрочки: покупка в определенном магазине в период действия спецпредложения, покупка на минимальную сумму и пр. Это возможно по условиям программы лояльности.

При активации рассрочки мы не оформляем новый кредит, это никак дополнительно не влияет на кредитную историю. Совершать покупки в рассрочку выгоднее, чем делать обычные покупки — покупку в рассрочку по кредитной карте разбиваем на несколько частей и на ее оплату увеличиваем беспроцентный период.

При необходимости мы можем отключить их автоматическую активацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть