Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

23 января 2023 в 07:34
Здравствуйте, подскажите такой момент - Если у меня указана дата продления Тинькофф премиум 10.03.2023, то если что то меня не устроит в этой подписке, я могу прекратить подписку 09.03.2023 и списаний не будет, так это или нет? И еще вопрос на прошлой неделе по моей ссылке друг подключил премиум, однако у меня продления на месяц не произошло. Хотелось бы узнать по какой причине.
Ответить

23 января 2023 в 07:43
Здравствуйте.

----------
Цитата

user-206712651773 пишет:
Если у меня указана дата продления Тинькофф премиум 10.03.2023, то если что то меня не устроит в этой подписке, я могу прекратить подписку 09.03.2023 и списаний не будет, так это или нет?

----------


Верно, в таком случае деньги за подписку не спишем.


----------
Цитата

user-206712651773 пишет:
И еще вопрос на прошлой неделе по моей ссылке друг подключил премиум, однако у меня продления на месяц не произошло. Хотелось бы узнать по какой причине.

----------


Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Постараемся разобраться в ситуации и помочь.
Ответить

23 января 2023 в 15:09
Пока Тиньков уже почти полгода обещают закончить "тестирование" UPI - еще один РФ банк молча просто запустил эти карты. Уже можно идти заказывать. А Тиньков все только дальше и обещают... :D
Ответить

23 января 2023 в 15:21
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Пока Тиньков уже почти полгода обещают закончить "тестирование" UPI - еще один РФ банк молча просто запустил эти карты. Уже можно идти заказывать. А Тиньков все только дальше и обещают... изображение

----------

как и платежные стикеры, которые с таким пафосом объявили и "в январе начнем рассылать", но что-то все никак =)))

самое забавное, что и карту UP и стикер я уже видел живьем, но поддержка упорно рассказывает, что их пока не выпускают
Ответить

23 января 2023 в 15:30
кстати, о платежных стикерах.
Тиньков вот обещает по 700руб/штука. И ждите еще пару недель.
При этом конкуренты:
Красный с буквой: уже выдаем, первые 10 тысяч бесплатно.
Зеленый со слоном: уже выдаем, первые 100 тысяч бесплатно.
Че-то как-то Тиньков совсем неконкурентноспособен(
Ответить

23 января 2023 в 15:32
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Тиньков вот обещает по 700руб/штука.

----------

в пресс релизе было что-то типа "700 рублей простым смертным, Премиуму и Привату бесплатно"
Ответить

23 января 2023 в 15:52
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
карту UP

----------


эти уже с сентября стали появляться живьем у людей на руках. На дворе уже скоро февраль. Ждем дальше это таинственное тестирование (интересно, как другие банки запускают без вот этих вот тестирований на сотрудниках?) ....
Ответить

23 января 2023 в 16:34
----------
Цитата

user-206712651773 пишет:
И еще вопрос на прошлой неделе по моей ссылке друг подключил премиум, однако у меня продления на месяц не произошло. Хотелось бы узнать по какой причине.

----------


Здравствуйте. Ваш друг не выполнил целевое действие. Поэтому бонус вам еще не начислили. Чтобы мы начислили бонус, друг должен выполнить одно из условий:

На момент подключения сервиса траты на покупку товаров и услуг приглашённого друга за последние 30 дней выше 200 000 руб.;
На момент подключения сервиса суммарный баланс на счетах приглашённого выше 500 000 руб.
Для получение бонуса нужно, чтобы баланс не менее 500 000 руб. сохранялся не менее одного полного дня (календарных суток);
В течение 30 дней после подключения сервиса хотя бы раз выполнено условие, что траты на покупку товаров и услуг приглашённого друга за последние 30 дней выше 200 000 руб.;
В течение 30 дней после подключения сервиса хотя бы раз выполнено условие, что суммарный баланс на счетах приглашённого выше 500 000 руб.
Ответить

23 января 2023 в 18:53
SWIFT переводы сейчас осуществляются? например в Молдову в USD?
Ответить

23 января 2023 в 19:03
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
уже с сентября стали появляться живьем у людей на руках

----------


Тоже видел, вдвойне обидно. Через пару дней лечу в Таиланд, карта не помешала бы. Выпросить у ПМ не удалось, может ПБ тут на форуме посодействует? :magic:
Ответить

23 января 2023 в 19:04
----------
Цитата

comanche71 пишет:

SWIFT переводы сейчас осуществляются? например в Молдову в USD?

----------

Да, переводы осуществляем. В какой банк Молдовы вы хотите перевести деньги?
Ответить

23 января 2023 в 19:22
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Тоже видел, вдвойне обидно. Через пару дней лечу в Таиланд, карта не помешала бы. Выпросить у ПМ не удалось, может ПБ тут на форуме посодействует? изображение

----------


Карты с платежной системой Union Pay пока не выпускаем. Обязательно расскажем, когда начнем это делать.
Ответить

24 января 2023 в 07:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карты с платежной системой Union Pay пока не выпускаем

----------


ога, то то я месяц назад своими глазами видел девушку, платящую в 7/11 картой UPI от Тиньков :D
Ответить

24 января 2023 в 09:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карты с платежной системой Union Pay пока не выпускаем. Обязательно расскажем, когда начнем это делать.

----------

По каким критериям Вы определяете кому выдать такую карту, а кому нет?
Кто то попал в тестирование а кто нет?
Я вот считаю это каким то неуважительным отношением - являясь вашим клиентом, который разместил все свои деньги и деньги своего бизнеса у вас, вынужден прибегать к каким то костылям, чтобы иметь возможность расплачиваться за границей.
Ответить

24 января 2023 в 09:30
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
По каким критериям Вы определяете кому выдать такую карту, а кому нет?
Кто то попал в тестирование а кто-то нет?
Я вот считаю это каким то неуважительным отношением, что являясь вашим клиентом, который разместил все свои деньги и деньги своего бизнеса в вашем банке, вынужден прибегать к каким то костылям, чтобы иметь возможность расплачиваться за границей.

----------


Речи о неуважении и быть не может, что вы. Мы стараемся для клиентов предоставить отличный сервис, без каких-либо накладок. Сейчас не готовы выдать такую карту, потому что еще не начали это делать :)
Ответить

24 января 2023 в 09:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речи о неуважении и быть не может, что вы. Мы стараемся для клиентов предоставить отличный сервис, без каких-либо накладок. Сейчас не готовы выдать такую карту, потому что еще не начали это делать изображение

----------

Это как раньше было со свифт переводами только для избранных, так и сейчас с картами UP. Кому то выдали, а для кого то "не начали это делать"...
Ответить

25 января 2023 в 17:57
----------
Цитата

как и платежные стикеры, которые с таким пафосом объявили и "в январе начнем рассылать", но что-то все никак =)))
----------

Не поверите, я вчера тут у вас прочитал про эти стикеры (до этого про них ни сном, ни духом), и захотелось. Оставил заявку на сайте уже ближе к ночи вчера.
Сейчас позвонил менеджер согласовать время доставки, на днях принесут.
Стикер уже появился в приложении, выглядит как обычная доп.карта с большим значком бесконтактной оплаты.
Так что, проблемы с ними никакой нет, все выдают.
Ответить

25 января 2023 в 18:02
----------
Цитата

taunta пишет:
Так что, проблемы с ними никакой нет, все выдают.

----------

поздравляю, вы избранный :)
мой менеджер позавчера ответил так:
«Файл недоступен»
Ответить

25 января 2023 в 18:24
Не могу прокомментировать

изображение
Ответить

25 января 2023 в 19:08
----------
Цитата

taunta пишет:
могу прокомментировать

----------

ПБ,
Подскажите, вы выдаете/не выдаете платежные стикиры только к дебетовым картам или к кредитным тоже не выдаете/выдаете?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть