Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

25 января 2023 в 22:47
Да хватит Вам, это звучит как-то глупо и нелепо

Неужели Вы считаете, что если человек САМ не дозаполнил какие-либо пункты, то ваш звонок его подобьет для завершения? Это же абсурд полнейший, тем более как Выше и написали, а я склонен верить клиенту такому же как и я, что вы действительно перезвонили ночью... Повторюсь, шикарно сработано) после такого я бы точно не захотел дальше никакой продукт из принципа даже пытаться выпустить

Большой брат следит за тобой...
Ответить

25 января 2023 в 22:53
Знакомый почерк. Как-то, с год тому назад, столкнулся с оформленной на меня рассрочкой. Стал выяснять и получил формулировку, что рассрочку оформили по факту просмотра мной предложения. Феерично.
Даже не представляю, чтобы я сказал такому вот ночному звонильщику. Боюсь, что в выборе выражений я бы себя не ограничивал.
Ответить

25 января 2023 в 23:09
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Знакомый почерк. Как-то, с год тому назад, столкнулся с оформленной на меня рассрочкой. Стал выяснять и получил формулировку, что рассрочку оформили по факту просмотра мной предложения. Феерично.
Даже не представляю, чтобы я сказал такому вот ночному звонильщику. Боюсь, что в выборе выражений я бы себя не ограничивал.

----------

Здравствуйте.

Мы действительно активируем рассрочку после того, как вы заходите в раздел «Рассрочки у партнеров» и делаете покупку в магазине партнера на условиях рассрочки: покупка в определенном магазине в период действия спецпредложения, покупка на минимальную сумму и пр. Это возможно по условиям программы лояльности.

При активации рассрочки мы не оформляем новый кредит, это никак дополнительно не влияет на кредитную историю. Совершать покупки в рассрочку выгоднее, чем делать обычные покупки — покупку в рассрочку по кредитной карте разбиваем на несколько частей и на ее оплату увеличиваем беспроцентный период.

При необходимости мы можем отключить их автоматическую активацию.
Ответить

26 января 2023 в 00:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Совершать покупки в рассрочку выгоднее, чем делать обычные покупки — покупку в рассрочку по кредитной карте разбиваем на несколько частей и на ее оплату увеличиваем беспроцентный период.

----------

Наверное, не все понимают, кому выгодней покупки в рассрочку - банку или клиентам банка.
Ответить

26 января 2023 в 00:29
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Неужели Вы считаете, что если человек САМ не дозаполнил какие-либо пункты, то ваш звонок его подобьет для завершения? Это же абсурд полнейший,

----------

Наверное, так учат в российской магистратуре. Словил подобный звонок из другого системообразующего банка в такой же ситуации - начал заполнять заявку на кредитку, но не закончил. Дело было не ночью, перезвонил женский голос с предложением дозаполнить заявку "прям щас", природная вежливость не позволила послать в пешее эротическое.
Ответить

26 января 2023 в 02:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет резинового картхолдера, доставляем только два варианта кошельков.
Серый картхолдер – полиуретан.
Черный картхолдер – коровья кожа. Выпускается для Premium.
По звонку можете подробнее подсказать, с какого номера и на какой был.

----------


Какая еще коровья кожа? Это черная резина, жуткая. Даже Сберовский у меня когда-то был из натуральной кожи.
Ответить

26 января 2023 в 06:44
Посмотрел свой…похож на кожаный, но на 100% не скажу, не специалист.
Но не жуткий, и не резина… может если и кож. зам, то какой то приличный.

А где в Сбере картхолдеры давали. В Сбере1 ни мне, ни моей супруге не давали такого… вы там в Прайвите были?
Ответить

26 января 2023 в 12:01
----------
Цитата

taunta пишет:
Посмотрел свой…похож на кожаный, но на 100% не скажу, не специалист.
Но не жуткий, и не резина… может если и кож. зам, то какой то приличный.

А где в Сбере картхолдеры давали. В Сбере1 ни мне, ни моей супруге не давали такого… вы там в Прайвите были?

----------


Можете скинуть фото? Чисто из любопытства
Ответить

26 января 2023 в 12:10
Вот такой был. / на фото. Качество, кстати, отличное. По периметру аккуратно подвернуто и прошито, а не залито резиной, которая потом отвалится. На удивление, даже DG и Bottega Veneta заливают торцы резиной. Служат максимум год. А с этим я проходил несколько лет, пока другой не подарили.

Сейчас же таскаю магнитный для айфона. Ничего удобнее не бывает )

Но, в защиту Тинька, могу сказать, что Альфа вообще привозит карту в крафтовом конверте без чего-либо. Тупо карта и все. Премиально, конечно...

Понятно, что все это - мишура. Но хоть мы с вами и люди с достатком, все же ценим впечатления и тактильность.
«Файл недоступен»
Ответить

27 января 2023 в 17:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , а вы что поменяли условия по приглашению друга на Премиум пакет ? Было 2 месяца , сейчас друг сообщает что месяц ?????
Ответить

27 января 2023 в 18:07
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , а вы что поменяли условия по приглашению друга на Премиум пакет ? Было 2 месяца , сейчас друг сообщает что месяц ?????

----------


Здравствуйте.

Сейчас подсказать не сможем, но уже уточняем ваш вопрос.

Все проверим и по итогу позвоним или направим смс.
Ответить

28 января 2023 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
База знаний по продуктам и услугам Тинькофф.

----------

Здравствуйте , я смотрю сложный вопрос поставил, вчера дал ссылку другу, а вы наверно всем отделом ищите что куда подевалось, до сих пор не могу получить ответ не от кого, БЕДА
Ответить

28 января 2023 в 14:17
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , я смотрю сложный вопрос поставил, вчера дал ссылку другу, а вы наверно всем отделом ищите что куда подевалось, до сих пор не могу получить ответ не от кого, БЕДА

----------


Здравствуйте. Ответ дадим в самое ближайшее время. О вас мы не забыли, пока еще уточняем.
Ответить

28 января 2023 в 16:12
Честно говоря за что платить 2000 в месяц? Не понятно) Решил уточнить для себя вопрос так через 15 минут только получил ответ и как всегда одна и та же отговорка ( извините у нас сейчас большая нагрузка) :bonk: далее снова исчезла оператор на 15 минут на уточнения вопроса элементарного( :omg: Я всё понимаю, но это конечно перебор ребята. :bonk:
Ответить

28 января 2023 в 16:20
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Честно говоря за что платить 2000 в месяц? Не понятно) Решил уточнить для себя вопрос так через 15 минут только получил ответ и как всегда одна и та же отговорка ( извините у нас сейчас большая нагрузка) изображение
далее снова исчезла оператор на 15 минут на уточнения вопроса элементарного( изображение
Я всё понимаю, но это конечно перебор ребята. изображение

----------


Простите за такое длительное ожидание ответа. У нас и правда временами бывает высокая нагрузка на линию. Стараемся сделать так, чтобы таких ситуаций было меньше.
Ответить

28 января 2023 в 17:48
user5705753, это вы еще в поддержке Инвестиций Премиум ответ по 2-5 часов не получали. Там вообще зашквар)
Ответить

28 января 2023 в 19:49
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Честно говоря за что платить 2000 в месяц? Не понятно)

----------

А вас кто-то прям заставляет платить?
В основном - это обычный бесплатный дополнительный сервис для клиентов с определенными остатками на счетах.
Каждый сам решает для себя - надо ему платить или нет на основании предложенных услуг в этом пакете.
Давайте еще тут будет каждый жаловаться, что ему кредитку не одобрили в 2 млн, а только в 10 т.р. и что с ним так неуважительно обошлись одобрив такой маленький кредитный лимит.
Народ же так же соглашается на определенные тарифы сотовых операторов и выбирает по своим предпочтениям. Никто никого не заставляет платить и не держит.
Ответить

28 января 2023 в 21:16
Kitaro,
Давай ты не будешь умничать( Заставляет не заставляет разберусь без тебя, что и как ( Вопрос и своё недовольство я высказал Тинькофф. Без тебя в курсе, что и при каких условиях должно быть(
Ответить

28 января 2023 в 21:22
----------
Цитата

niksor21 пишет:
это вы еще в поддержке Инвестиций Премиум ответ по 2-5 часов не получали. Там вообще зашквар)

----------

:o да уж, это уже точно зашквар мягко сказано ( :omg:
Ответить

30 января 2023 в 14:17
Не выпускаем значит :D
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть