Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

3 февраля 2023 в 21:36
ПБ, а по моему вопросу уточните?
Ответить

3 февраля 2023 в 21:37
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Декларируется:
Консультации 24/7, углубленная аналитика рынка

Ожидание:
Ответ на 1 вопрос пока открыт рынок.
Изучение вопроса #2, качающегося облигаций Белоруссии, подготовка ответа.

Реальность:
Ответ на 1й вопрос после закрытия дня в 19:40
Ответ на второй вопрос:
-у вас они заблокированы?
-в смысле?
-ну замочек там есть?
-есть.
-ну вам ждать надо замещающих, что бы выплаты продолжились в рублях.
-каких рублях?
-рф

Занавес.
Человек даже не поинтересовался клиентом: что у него там в портфеле, не вник в вопрос и с кандачка решил проскочить.
Рукалицо.
Мне за вас что-то стыдно.

Добавить к этому 3 «категории» из 7 конкретных магазинов….

В общем. Отключите мне этот чудно чудный премиум X

----------

Приветствуем. Проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

3 февраля 2023 в 21:49
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
ПБ, а по моему вопросу уточните?

----------


Здравствуйте.

Да, проверим наши консультации и вернемся с комментариями.
Ответить

3 февраля 2023 в 22:25
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Декларируется:
Консультации 24/7, углубленная аналитика рынка

----------


----------
Цитата

Arkenston пишет:
Ожидание:
Ответ на 1 вопрос пока открыт рынок.

----------


----------
Цитата

Arkenston пишет:
Реальность:
Ответ на 1й вопрос после закрытия дня в 19:40

----------


У меня тоже по работе чата в Инвестициях Премиум очень много вопросов.

Почти на любой вопрос в январе ждал ответ в чате от 2 до 5 часов. Вчера тоже самое, 4 часа отвечали. Еще чат закрыли автоответом робота и предложили написать повторно, если вопрос не решен. Сегодня 3.5 часа ответ занял. Надоело ждать.

Это же совсем не дело. Складывается впечатление, что проблема с долгим временем ответа никак не решается.
Ответить

3 февраля 2023 в 22:40
----------
Цитата

niksor21 пишет:


У меня тоже по работе чата в Инвестициях Премиум очень много вопросов.

Почти на любой вопрос в январе ждал ответ в чате от 2 до 5 часов. Вчера тоже самое, 4 часа отвечали. Еще чат закрыли автоответом робота и предложили написать повторно, если вопрос не решен. Сегодня 3.5 часа ответ занял. Надоело ждать.

Это же совсем не дело. Складывается впечатление, что проблема с долгим временем ответа никак не решается X

----------

Мы стараемся обеспечить нашим клиентам качественную круглосуточную поддержку, но иногда нам нужно время для ответа, простите, пожалуйста.
Ответить

3 февраля 2023 в 22:48
Кто-то наверняка получает ответ быстрее.
Я все больше укрепляюсь в своём предположении, что Тинькофф подвергает своих клиентов сегрегации и, вероятно, каждый из вас, имеет некую метку в системе банка и исходя из этих меток вы и получаете ответы на свои вопросы, карты Union Pay, стикеры Tinkoff Pay и прочие прелести.
Особо неугодных могут отправить писать свои запросы посредством Почты России. Вы думаете это шутка? Письма по почте в 2023 году в Банк который в каждой рекламе кичится своим дистанционным обслуживанием, отнюдь, в тот момент когда вы зададите им особо неудобный вопрос вас низвергнут и перестанут даже с вами здороваться в чате, отправляя писать бумажные письма. Это то, что случилось со мной.
Ответить

4 февраля 2023 в 00:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы стараемся обеспечить нашим клиентам качественную круглосуточную поддержку, но иногда нам нужно время для ответа, простите, пожалуйста.

----------


Только иногда? Не правда.

На большую часть обращений ответы занимают от 2 до 5 часов в чате Тинькофф Инвестиций Премиум. Это не нормально.
Ответить

4 февраля 2023 в 00:53
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Особо неугодных могут отправить писать свои запросы посредством Почты России.

----------


Да) со мной тоже недавно такое произошло после моего многократного недовольства из-за отказа выпустить ЮПИ.

Самое, что ужасное, что в других банках ЕЩЕ ХУЖЕ.

Я закрывал премиум здесь, пытался найти что-то лучше, но в итоге был вынужден вернуться в Тинек, так как если тут плохо, то у остальных вообще трындец
Ответить

4 февраля 2023 в 10:01
Тинькофф Банк, если клиент , который раньше имел статус Премиум ( вдруг) решит открыть депозит на сумму для Премиума ( без ком ) , то … во-первых когда ему этот премиум открывать? ( чтобы на ком не попасть ) и что там со ставкой депо будет ? Дайте , пожалуйста , квалифицированный ответ : как вернуться на Премиум правильно - бесплатно
Ответить

4 февраля 2023 в 10:43
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, если клиент , который раньше имел статус Премиум ( вдруг) решит открыть депозит на сумму для Премиума ( без ком ) , то … во-первых когда ему этот премиум открывать? ( чтобы на ком не попасть ) и что там со ставкой депо будет ? Дайте , пожалуйста , квалифицированный ответ : как вернуться на Премиум правильно - бесплатно

----------


Здравствуйте.

Сервис Премиум будет стоить 1890 рублей. Для того чтобы в следующем периоде сервис был бесплатным, в текущем периоде достаточно выполнить хотя бы одно из двух условий:
- наличие на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах не снижаемого остатка не менее 3 000 000 руб. за расчетный период Сервиса
- наличие на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах не снижаемого остатка не менее 1 000 000 руб. за расчетный период и сумму покупок от 200 000 руб. за расчетный период сервиса по всем Картам.

Процентная ставка по вкладу от 5.5% и зависит от:
- от срока;
- наличия подписки Tinkoff Pro или сервиса Tinkoff Premium.
Ответить

4 февраля 2023 в 10:51
----------
Цитата

Сервис Премиум будет стоить 1890 рублей.
----------

Сервис подешевел или ваш ответ, как нельзя кстати, характеризует отношение к работе всего персонала банка ответственного за консультирование?
Ответить

4 февраля 2023 в 12:41
Тинькофф Банк, еще раз и по русски : я не спрашивала о плате за сервис ( меня платный сервис не интересуют ) . Тогда объясняйте на пальцах - что такое у вас текущий период ? Допустим вклад на нужную сумму открывается 20 числа , какого числа клиент может открыть Премиум бесплатно ? И ставка по вкладу после открытия Премиума будет скорректирована ? И где написано , что «первый месяц бесплатно» касается только тех , кто никогда не был Премиумом ?
Ответить

4 февраля 2023 в 13:01
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Почти на любой вопрос в январе ждал ответ в чате от 2 до 5 часов.

----------

Это вам еще повезло! У меня жена с 14:55 3 февраля ждет ответа. В приложении инвестиций у нее отображается выплата дивидендов с ИИС на карту, а на карту ничего не пришло. В итоге, как я понял, поддержка просто забила, в чате пришла какая-то реклама с припиской: если готовы подождать, напишите нам еще раз. Это нормально по-вашему? Сразу чувствуется премиум-уровень! Зато «персональный менеджер» постоянно ей по телефону долбит с выгодными (ему) предложениями. Задолбали, простите, но других слов нет.
Ответить

4 февраля 2023 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
простите, пожалуйста.

----------

Простите, конечно, но ваши извинения на хлеб не намажешь! Можно я извинениями за премиум заплачу? Или кредитку закрою?
Ответить

4 февраля 2023 в 13:05
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Сервис подешевел или ваш ответ, как нельзя кстати, характеризует отношение к работе всего персонала банка ответственного за консультирование?

----------

Да, хотелось бы понять: это сервис подешевел или на смену затупил очередной премиум-ПБ прямиком с улицы?
Ответить

4 февраля 2023 в 13:16
Пригласил друга по ссылке в Тиньков премиум. Первый раз еще в октябре. Никто не позвонил ему.
Второй раз вчера, и опять игнор. Написал в поддержку его фио и телефон. Поддержка начинает задавать тупые вопросы, типа а какая у него дата рождения, мы не можем найти его по фио и телефону… конечно не можете, он же еще не ваш клиент!
Просто позор какой-то.
Прошу разобраться руководству с ситуацией.
Ответить

4 февраля 2023 в 13:37
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, еще раз и по русски : я не спрашивала о плате за сервис ( меня платный сервис не интересуют ) . Тогда объясняйте на пальцах - что такое у вас текущий период ? Допустим вклад на нужную сумму открывается 20 числа , какого числа клиент может открыть Премиум бесплатно ? И ставка по вкладу после открытия Премиума будет скорректирована ? И где написано , что «первый месяц бесплатно» касается только тех , кто никогда не был Премиумом ?

----------


Чтобы вы могли подключить сервис и пользоваться им бесплатно нужно выполнить одно из ранее упомянутых условий. Напомним:
- на всех счетах в банке и инвестициях неснижаемый остаток в расчетном периоде был не меньше 3 000 000 рублей;
- на всех счетах в банке и инвестициях неснижаемый остаток в расчетном периоде был не меньше 1 000 000 рублей и сумма покупок от 200 000 рублей.
Расчетный период - он индивидуален, имеем ввиду расчетный период по вашему счету дебетовой карты.

Вы уже ранее пользовались льготой на первый месяц, поэтому не получится воспользоваться ей снова. Такие правила использования сервиса.
Ответить

4 февраля 2023 в 13:38
----------
Цитата

JackJ пишет:
Это вам еще повезло! У меня жена с 14:55 3 февраля ждет ответа. В приложении инвестиций у нее отображается выплата дивидендов с ИИС на карту, а на карту ничего не пришло. В итоге, как я понял, поддержка просто забила, в чате пришла какая-то реклама с припиской: если готовы подождать, напишите нам еще раз. Это нормально по-вашему? Сразу чувствуется премиум-уровень! Зато «персональный менеджер» постоянно ей по телефону долбит с выгодными (ему) предложениями. Задолбали, простите, но других слов нет.

----------


Здравствуйте.

Из-за большого количества обращений можем ответить не сразу. Простите за неудобства. Мы приложили все усилия, чтобы сократить время ожидания на линии. Ситуацию вашей супруги проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

4 февраля 2023 в 13:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Из-за большого количества обращений можем ответить не сразу.

----------


Непонятно, почему проигнорировали вопрос ваши сотрудники, а повторно должен писать клиент?
Ответить

4 февраля 2023 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за неудобства.

----------

Я уже написал про извинения
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть