Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

4 февраля 2023 в 13:01
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Почти на любой вопрос в январе ждал ответ в чате от 2 до 5 часов.

----------

Это вам еще повезло! У меня жена с 14:55 3 февраля ждет ответа. В приложении инвестиций у нее отображается выплата дивидендов с ИИС на карту, а на карту ничего не пришло. В итоге, как я понял, поддержка просто забила, в чате пришла какая-то реклама с припиской: если готовы подождать, напишите нам еще раз. Это нормально по-вашему? Сразу чувствуется премиум-уровень! Зато «персональный менеджер» постоянно ей по телефону долбит с выгодными (ему) предложениями. Задолбали, простите, но других слов нет.
Ответить

4 февраля 2023 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
простите, пожалуйста.

----------

Простите, конечно, но ваши извинения на хлеб не намажешь! Можно я извинениями за премиум заплачу? Или кредитку закрою?
Ответить

4 февраля 2023 в 13:05
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Сервис подешевел или ваш ответ, как нельзя кстати, характеризует отношение к работе всего персонала банка ответственного за консультирование?

----------

Да, хотелось бы понять: это сервис подешевел или на смену затупил очередной премиум-ПБ прямиком с улицы?
Ответить

4 февраля 2023 в 13:16
Пригласил друга по ссылке в Тиньков премиум. Первый раз еще в октябре. Никто не позвонил ему.
Второй раз вчера, и опять игнор. Написал в поддержку его фио и телефон. Поддержка начинает задавать тупые вопросы, типа а какая у него дата рождения, мы не можем найти его по фио и телефону… конечно не можете, он же еще не ваш клиент!
Просто позор какой-то.
Прошу разобраться руководству с ситуацией.
Ответить

4 февраля 2023 в 13:37
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, еще раз и по русски : я не спрашивала о плате за сервис ( меня платный сервис не интересуют ) . Тогда объясняйте на пальцах - что такое у вас текущий период ? Допустим вклад на нужную сумму открывается 20 числа , какого числа клиент может открыть Премиум бесплатно ? И ставка по вкладу после открытия Премиума будет скорректирована ? И где написано , что «первый месяц бесплатно» касается только тех , кто никогда не был Премиумом ?

----------


Чтобы вы могли подключить сервис и пользоваться им бесплатно нужно выполнить одно из ранее упомянутых условий. Напомним:
- на всех счетах в банке и инвестициях неснижаемый остаток в расчетном периоде был не меньше 3 000 000 рублей;
- на всех счетах в банке и инвестициях неснижаемый остаток в расчетном периоде был не меньше 1 000 000 рублей и сумма покупок от 200 000 рублей.
Расчетный период - он индивидуален, имеем ввиду расчетный период по вашему счету дебетовой карты.

Вы уже ранее пользовались льготой на первый месяц, поэтому не получится воспользоваться ей снова. Такие правила использования сервиса.
Ответить

4 февраля 2023 в 13:38
----------
Цитата

JackJ пишет:
Это вам еще повезло! У меня жена с 14:55 3 февраля ждет ответа. В приложении инвестиций у нее отображается выплата дивидендов с ИИС на карту, а на карту ничего не пришло. В итоге, как я понял, поддержка просто забила, в чате пришла какая-то реклама с припиской: если готовы подождать, напишите нам еще раз. Это нормально по-вашему? Сразу чувствуется премиум-уровень! Зато «персональный менеджер» постоянно ей по телефону долбит с выгодными (ему) предложениями. Задолбали, простите, но других слов нет.

----------


Здравствуйте.

Из-за большого количества обращений можем ответить не сразу. Простите за неудобства. Мы приложили все усилия, чтобы сократить время ожидания на линии. Ситуацию вашей супруги проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

4 февраля 2023 в 13:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Из-за большого количества обращений можем ответить не сразу.

----------


Непонятно, почему проигнорировали вопрос ваши сотрудники, а повторно должен писать клиент?
Ответить

4 февраля 2023 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите за неудобства.

----------

Я уже написал про извинения
Ответить

4 февраля 2023 в 13:42
----------
Цитата

dima-nn пишет:
Пригласил друга по ссылке в Тиньков премиум. Первый раз еще в октябре. Никто не позвонил ему.
Второй раз вчера, и опять игнор. Написал в поддержку его фио и телефон. Поддержка начинает задавать тупые вопросы, типа а какая у него дата рождения, мы не можем найти его по фио и телефону… конечно не можете, он же еще не ваш клиент!
Просто позор какой-то.
Прошу разобраться руководству с ситуацией.

----------



Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Обязательно разберемся, что произошло.
Ответить

4 февраля 2023 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
- на всех счетах в банке и инвестициях неснижаемый остаток в расчетном периоде был не меньше 3 000 000 рублей;

----------

Еще раз : что такое расчетный период в данном случае ? У банка везде разное понятие - это предыдущий месяц с 1 по 31 или это расчетный период по моей деб карте или расчетный период по кредитной или это просто 30 дней ? Т е если подключаешь Премиум 17 числа , то на какой конкретно по датам расчетный период будут смотреть НО ? Неужели трудно написать ответ своим языком , неужели Вы думаете , что шаблонные ответы про ( 3 млн и прочее ) я до сих пор не знаю и начинаю тут задавать вопросы , чтобы мне шаблоном отвечали ?
Ответить

4 февраля 2023 в 14:01
ПБ, и с ценой что? Премиум стал на сто рублей дешевле?
Ответить

4 февраля 2023 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расчетный период - он индивидуален, имеем ввиду расчетный период по вашему счету дебетовой карты.

----------
по дебетовой ? Ок - хотя первый раз в Премиуме кажется был по кредитной , но пусть будет деб
Ответить

4 февраля 2023 в 14:18
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
ПБ, и с ценой что? Премиум стал на сто рублей дешевле?

----------


Опечатались ранее, простите. Сервис Премиум стоит 1990 рублей.
Ответить

4 февраля 2023 в 14:25
Genny2004,
У меня дата начала периода по дебетовой карте и по подписке премиум не совпадают. Рискну предположить, что расчётный период подписки начинается в дату её подключения, а для её бесплатности необходимо иметь ежедневный остаток 3 млн в предыдущие 30 суток.
С этими "периодами" вообще какая-то странная ситуация. В конце прошлого года я закрыл накопительный счёт (дата выписки 10 число), чтобы получить все проценты в том году, а 31 декабря снова открыл. Наивно полагал, что новой датой выписки по накопительному счету станет последний день месяца, но вместо этого назначили 23 число :crazy:
Ответить

4 февраля 2023 в 14:26
----------
Цитата

JackJ пишет:
Непонятно, почему проигнорировали вопрос ваши сотрудники, а повторно должен писать клиент?

----------


Обязательно разберемся в этом.
Ответить

4 февраля 2023 в 14:57
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Еще раз : что такое расчетный период в данном случае ? У банка везде разное понятие - это предыдущий месяц с 1 по 31 или это расчетный период по моей деб карте или расчетный период по кредитной или это просто 30 дней ? Т е если подключаешь Премиум 17 числа , то на какой конкретно по датам расчетный период будут смотреть НО ? Неужели трудно написать ответ своим языком , неужели Вы думаете , что шаблонные ответы про ( 3 млн и прочее ) я до сих пор не знаю и начинаю тут задавать вопросы , чтобы мне шаблоном отвечали ?

----------

Вам еще нужно будет страницы три написать , что б ПБ ответил на русском :o :o
Ответить

4 февраля 2023 в 15:16
----------
Цитата

mike_450 пишет:
У меня дата начала периода по дебетовой карте и по подписке премиум не совпадают. Рискну предположить, что расчётный период подписки начинается в дату её подключения, а для её бесплатности необходимо иметь ежедневный остаток 3 млн в предыдущие 30 суток.

----------
у меня тоже не совпадало , когда я подключала 1 раз , но там было бесплатно 1 период , поэтому особо не вникала , зато для БЗ нужно было соблюдать период НО на счете строго календарный месяц для 4 проходов , а не какие то другие расчетные периоды , поэтому нужно будет вопрос про расчетный период еще раз пять уточнить , чтобы найти верный ответ
Ответить

4 февраля 2023 в 15:17
----------
Цитата

mike_450 пишет:
для её бесплатности необходимо иметь ежедневный остаток 3 млн в предыдущие 30 суток

----------


Самое смешное что у поддержки якобы нет возможности проверить баланс последние 30 дней, если вы ещё не на Премиуме и пытаетесь подключить повторно)

Так что все клиент сам должен делать, "на глазок" прикладывать что у него было в последний месяц и может ли он бесплатно повторно подключить Премиум
Ответить

4 февраля 2023 в 19:14
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
строго календарный месяц для 4 проходов

----------

Это правило не так давно изменили, теперь 4 прохода даются в расчётный период подписки, а не на календарный месяц.
Ответить

5 февраля 2023 в 06:46
Оформил заявку на подключение премиума по ссылку 01.02.23, было написано, что премиум будет подключен в течение 3х дней. Прошло уже 4, подписка так и не подключена. Такое себе знакомство в премиум сервисом Тинькофф. Прошу разобраться с ситуацией, фио и дату рождения в лс написал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть