Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

4 февраля 2023 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
- на всех счетах в банке и инвестициях неснижаемый остаток в расчетном периоде был не меньше 3 000 000 рублей;

----------

Еще раз : что такое расчетный период в данном случае ? У банка везде разное понятие - это предыдущий месяц с 1 по 31 или это расчетный период по моей деб карте или расчетный период по кредитной или это просто 30 дней ? Т е если подключаешь Премиум 17 числа , то на какой конкретно по датам расчетный период будут смотреть НО ? Неужели трудно написать ответ своим языком , неужели Вы думаете , что шаблонные ответы про ( 3 млн и прочее ) я до сих пор не знаю и начинаю тут задавать вопросы , чтобы мне шаблоном отвечали ?
Ответить

4 февраля 2023 в 14:01
ПБ, и с ценой что? Премиум стал на сто рублей дешевле?
Ответить

4 февраля 2023 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расчетный период - он индивидуален, имеем ввиду расчетный период по вашему счету дебетовой карты.

----------
по дебетовой ? Ок - хотя первый раз в Премиуме кажется был по кредитной , но пусть будет деб
Ответить

4 февраля 2023 в 14:18
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
ПБ, и с ценой что? Премиум стал на сто рублей дешевле?

----------


Опечатались ранее, простите. Сервис Премиум стоит 1990 рублей.
Ответить

4 февраля 2023 в 14:25
Genny2004,
У меня дата начала периода по дебетовой карте и по подписке премиум не совпадают. Рискну предположить, что расчётный период подписки начинается в дату её подключения, а для её бесплатности необходимо иметь ежедневный остаток 3 млн в предыдущие 30 суток.
С этими "периодами" вообще какая-то странная ситуация. В конце прошлого года я закрыл накопительный счёт (дата выписки 10 число), чтобы получить все проценты в том году, а 31 декабря снова открыл. Наивно полагал, что новой датой выписки по накопительному счету станет последний день месяца, но вместо этого назначили 23 число :crazy:
Ответить

4 февраля 2023 в 14:26
----------
Цитата

JackJ пишет:
Непонятно, почему проигнорировали вопрос ваши сотрудники, а повторно должен писать клиент?

----------


Обязательно разберемся в этом.
Ответить

4 февраля 2023 в 14:57
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Еще раз : что такое расчетный период в данном случае ? У банка везде разное понятие - это предыдущий месяц с 1 по 31 или это расчетный период по моей деб карте или расчетный период по кредитной или это просто 30 дней ? Т е если подключаешь Премиум 17 числа , то на какой конкретно по датам расчетный период будут смотреть НО ? Неужели трудно написать ответ своим языком , неужели Вы думаете , что шаблонные ответы про ( 3 млн и прочее ) я до сих пор не знаю и начинаю тут задавать вопросы , чтобы мне шаблоном отвечали ?

----------

Вам еще нужно будет страницы три написать , что б ПБ ответил на русском :o :o
Ответить

4 февраля 2023 в 15:16
----------
Цитата

mike_450 пишет:
У меня дата начала периода по дебетовой карте и по подписке премиум не совпадают. Рискну предположить, что расчётный период подписки начинается в дату её подключения, а для её бесплатности необходимо иметь ежедневный остаток 3 млн в предыдущие 30 суток.

----------
у меня тоже не совпадало , когда я подключала 1 раз , но там было бесплатно 1 период , поэтому особо не вникала , зато для БЗ нужно было соблюдать период НО на счете строго календарный месяц для 4 проходов , а не какие то другие расчетные периоды , поэтому нужно будет вопрос про расчетный период еще раз пять уточнить , чтобы найти верный ответ
Ответить

4 февраля 2023 в 15:17
----------
Цитата

mike_450 пишет:
для её бесплатности необходимо иметь ежедневный остаток 3 млн в предыдущие 30 суток

----------


Самое смешное что у поддержки якобы нет возможности проверить баланс последние 30 дней, если вы ещё не на Премиуме и пытаетесь подключить повторно)

Так что все клиент сам должен делать, "на глазок" прикладывать что у него было в последний месяц и может ли он бесплатно повторно подключить Премиум
Ответить

4 февраля 2023 в 19:14
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
строго календарный месяц для 4 проходов

----------

Это правило не так давно изменили, теперь 4 прохода даются в расчётный период подписки, а не на календарный месяц.
Ответить

5 февраля 2023 в 06:46
Оформил заявку на подключение премиума по ссылку 01.02.23, было написано, что премиум будет подключен в течение 3х дней. Прошло уже 4, подписка так и не подключена. Такое себе знакомство в премиум сервисом Тинькофф. Прошу разобраться с ситуацией, фио и дату рождения в лс написал.
Ответить

5 февраля 2023 в 07:15
----------
Цитата

Twill пишет:
Оформил заявку на подключение премиума по ссылку 01.02.23, было написано, что премиум будет подключен в течение 3х дней. Прошло уже 4, подписка так и не подключена. Такое себе знакомство в премиум сервисом Тинькофф. Прошу разобраться с ситуацией, фио и дату рождения в лс написал.

----------


Проверим этот момент и вернемся.
Ответить

5 февраля 2023 в 15:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим этот момент и вернемся.

----------


Перезвонили и решили вопрос. Спасибо! :thumbsup:
Ответить

5 февраля 2023 в 16:05
----------
Цитата

Twill пишет:
Перезвонили и решили вопрос. Спасибо! изображение

----------


Рады помочь :)
Ответить

6 февраля 2023 в 11:37
----------
Цитата

JackJ пишет:
Это вам еще повезло! У меня жена с 14:55 3 февраля ждет ответа. В приложении инвестиций у нее отображается выплата дивидендов с ИИС на карту, а на карту ничего не пришло. В итоге, как я понял, поддержка просто забила, в чате пришла какая-то реклама с припиской: если готовы подождать, напишите нам еще раз. Это нормально по-вашему? Сразу чувствуется премиум-уровень! Зато «персональный менеджер» постоянно ей по телефону долбит с выгодными (ему) предложениями. Задолбали, простите, но других слов нет X

----------


в приложении Инвестиций запись о выплате дивидендов появилась позже, чем фактически состоялось - посмотрите в банковском приложении по дебетовому счету операции за несколько дней (за неделю) до даты, указанной в Инвестициях. причем с назначением "вывод с брокерского счета".
я сам тут описывал эту непонятку - у меня 26 января появилась какая-то операция "вывод с брокерского счета", я долго не мог понять, что это. разобрался - дивиденды по одной из бумаг с ИИС; при этом в брокерском приложении не было ни следа. и вот после обновления приложения спустя почти неделю вдруг появилась запись от 01 февраля "выплата дивидендов на карту".
Ответить

6 февраля 2023 в 11:46
01.02.23 оформлял премиум по ссылке друга, было написано что подключат в течении 3х дней, но до сих пор ничего не произошло
Поддержка в барке это какой-то треш, куча вопросов, ничего решить не могут, постоянное ожидание
Сколько можно задавать вопросов и переключать между сотрудниками с постоянным новым ожидаем что бы подключить этот премиум уже наконец?

Уже если често достало, если будет так же дальше, просто сделаю премиум в другом банке, ибо ну не серьезно это

Разберитесь уже наконец, хочу свои обещанные пару месяцев бесплатно и подключить этот премиум уже, свои личные данные в ЛС напишу
«Файл недоступен»
Ответить

6 февраля 2023 в 11:50
----------
Цитата

Kup9 пишет:
01.02.23 оформлял премиум по ссылке друга, было написано что подключат в течении 3х дней, но до сих пор ничего не произошло
Поддержка в барке это какой-то треш, куча вопросов, ничего решить не могут, постоянное ожидание
Сколько можно задавать вопросов и переключать между сотрудниками с постоянным новым ожидаем что бы подключить этот премиум уже наконец?

Уже если често достало, если будет так же дальше, просто сделаю премиум в другом банке, ибо ну не серьезно это

Разберитесь уже наконец, хочу свои обещанные пару месяцев бесплатно и подключить этот премиум уже, свои личные данные в ЛС напишу

----------

Здравствуйте.

Обязательно подробно разберемся в том, почему не подключили сервис Premium. Вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

6 февраля 2023 в 14:07
Другу моему сейчас прислали. А мне сказали, что я в их лотерее не выиграл. Пойду писать заявление в интернет приемную Банка России. Складывается у меня впечатление, что Тинькофф использует недобросовестные банковские практики. Пусть разбираются.
изображение
Ответить

6 февраля 2023 в 14:09
Предлагаю присоединиться. Чем больше обращений будет, тем внимательнее к проверке отнесутся. Сегрегация клиентов это, конечно, чересчур.

https://cbr.ru/reception/
Ответить

6 февраля 2023 в 14:22
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Другу моему сейчас прислали. А мне сказали, что я в их лотерее не выиграл. Пойду писать заявление в интернет приемную Банка России. Складывается у меня впечатление, что Тинькофф использует недобросовестные банковские практики. Пусть разбираются.

----------

Здравствуйте.

Сейчас мы тестируем карты системы UnionPay. Мы самостоятельно выбираем участников этого теста.
Рекомендую следить за новостями о запуске для всех клиентов.

Ранее уже отвечали вам по этому вопросу. Если вы не согласны с нашим ответом, то вам нужно отправить письменное обращение почтой России на наш почтовый адрес — 127287, Россия, Москва,2-я Хуторская улица, д. 38А.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть