Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

12 февраля 2023 в 17:08
----------
Цитата

Magao пишет:
Интересно, это в приложении какой-то инсайд? Или ошибка? При просмотре PDF условия совсем другие, ничего о "2 проходах при хранении 1 млн. на счетах не сказано X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
миллион.jpeg (233.57 КБ) [ Скачать ]

----------

ага, тоже самое и у меня...
теперь нужен 1 млн? или нет? :scratch:
Ответить

12 февраля 2023 в 17:32
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

ага, тоже самое и у меня...
теперь нужен 1 млн? или нет? изображение

----------


Уточняем у коллег, почему так отображаем.
Ответить

13 февраля 2023 в 08:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточняем у коллег, почему так отображаем.

----------


и у меня тоже самое отображается)
Ответить

13 февраля 2023 в 12:46
----------
Цитата

Kup9 пишет:
01.02.23 оформлял премиум по ссылке друга, было написано что подключат в течении 3х дней, но до сих пор ничего не произошло
Поддержка в барке это какой-то треш, куча вопросов, ничего решить не могут, постоянное ожидание
Сколько можно задавать вопросов и переключать между сотрудниками с постоянным новым ожидаем что бы подключить этот премиум уже наконец?

Уже если често достало, если будет так же дальше, просто сделаю премиум в другом банке, ибо ну не серьезно это

Разберитесь уже наконец, хочу свои обещанные пару месяцев бесплатно и подключить этот премиум уже, свои личные данные в ЛС напишуПрикрепленные файлы
изображение

----------

Приветствуем!

В вашей ситуации мы сработали не так хорошо, как хотелось бы. Допускали ошибки в консультациях, за что нам очень стыдно, простите! Проработаем ситуацию и больше такого не допустим.

Мы подключили льготный период на 2 месяца по подписке Tinkoff Premium.
Ответить

13 февраля 2023 в 14:40
Сейчас пришел пушик "порекомендуйте премиум другу и получите вместе с ним лимитированную карту в подарок", а если зайти просто в бонусы - и там порекомендовать другу то пишут что я получу 2000, а друг 2 месяца в подарок, эти акции объединяются между собой ? или надо выбрать что-то одно ?
Ответить

13 февраля 2023 в 14:46
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Сейчас пришел пушик "порекомендуйте премиум другу и получите вместе с ним лимитированную карту в подарок", а если зайти просто в бонусы - и там порекомендовать другу то пишут что я получу 2000, а друг 2 месяца в подарок, эти акции объединяются между собой ? или надо выбрать что-то одно ?

----------


Уточним этот момент и вернемся.
Ответить

13 февраля 2023 в 17:41
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Сейчас пришел пушик "порекомендуйте премиум другу и получите вместе с ним лимитированную карту в подарок", а если зайти просто в бонусы - и там порекомендовать другу то пишут что я получу 2000, а друг 2 месяца в подарок, эти акции объединяются между собой ? или надо выбрать что-то одно ?

----------


Акции объединяются, можете поучаствовать в "Приведи друга" и в акции с лимитированной картой. Друг должен подключить сервис или активировать карту во время акции.
Ответить

14 февраля 2023 в 09:44
----------
Цитата

Magao пишет:
Интересно, это в приложении какой-то инсайд? Или ошибка? При просмотре PDF условия совсем другие, ничего о "2 проходах при хранении 1 млн. на счетах не сказано."

----------


Приветствуем! Это действительно ошибка, никаких изменений не было и пока не планируется. Проблема именно в отображении информации, исправим текст в следующих версиях приложения. Простите нас. :oops:
Ответить

14 февраля 2023 в 13:04
За этот «подарок» лимитированной стальной карты , при отключении премиума , тоже , 2000 руб платить придется ?
Ответить

14 февраля 2023 в 13:12
----------
Цитата

a001 пишет:
За этот «подарок» лимитированной стальной карты , при отключении премиума , тоже , 2000 руб платить придется ?

----------

Если отключите Tinkoff Premium, то условия по карте можем вернуть прежние, которые действовали до смены тарифа.
Ответить

14 февраля 2023 в 13:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если отключите Tinkoff Premium, то условия по карте можем вернуть прежние, которые действовали до смены тарифа.

----------

Уважаемый ПБ, вопрос был не в этом, неужели не понятно? :wall:
Ответить

14 февраля 2023 в 13:47
----------
Цитата

JackJ пишет:
Уважаемый ПБ, вопрос был не в этом, неужели не понятно? изображение

----------

При отключении сервиса Premium - 1 990 рублей.
Ответить

14 февраля 2023 в 16:46
Здравствуйте, прошу дать разъяснение по такому вопросу: 10.12.22 я перешёл по приглашению друга на сервис Тинькофф премиум, где указано, что тариф премиум на 2 мес. бесплатно в подарок, т.е должно быть до 10 февраля 2023 г. но при этом дата окончания тарифа отображается 10.03.23. Почему эта дата? Прибавляется ещё 1 месяц, который я не использовал ранее, который всем даётся в личном кабинете или как? И если я отключу сервис например 05.03.2023 с меня будет снята сумма 1990 рублей, или более за каждый месяц по 1990, если за "бесплатный" период я не выполнял условия в 3 Миллион. руб. И 1 млн. При тратах 200 т.р.. Как то все расплывчато и не понятны условия.
Ответить

14 февраля 2023 в 17:31
----------
Цитата

user-206712651773 пишет:
Здравствуйте, прошу дать разъяснение по такому вопросу: 10.12.22 я перешёл по приглашению друга на сервис Тинькофф премиум, где указано, что тариф премиум на 2 мес. бесплатно в подарок, т.е должно быть до 10 февраля 2023 г. но при этом дата окончания тарифа отображается 10.03.23. Почему эта дата? Прибавляется ещё 1 месяц, который я не использовал ранее, который всем даётся в личном кабинете или как? И если я отключу сервис например 05.03.2023 с меня будет снята сумма 1990 рублей, или более за каждый месяц по 1990, если за "бесплатный" период я не выполнял условия в 3 Миллион. руб. И 1 млн. При тратах 200 т.р.. Как то все расплывчато и не понятны условия.

----------

Здравствуйе.
Мы уточним подробности и позже вернемся с развернутыми комментариями.
Ответить

15 февраля 2023 в 09:10
Добрый день, хотел бы уточнить а то поддержка уже второй день мучает, вроде как через форум вопросы решаются быстрее: дал ссылку на открытие премиум карты другу, там обещано 2 месяца премиума бесплатно, чтобы мне получить бонус - друг должен потратить 10к за 90 дней, к этому вопросов нет, но у друга стоит дата списания за премиум 14 марта, т к через месяц как у всех кто первый раз подключает премиум, а не через 2 как по ссылке, в поддержке сказали что он должен потратить 10к, но этого нигде нет, это условия чтобы я получил бонус а не он, да и в целом много кому советовал - бонус у клиента появлялся сразу, а мне приходил да, уже после выполнения условий и в целом если он за 90 дней должен потратить 10к, то пройдет 3 месяца, когда ему начислят дополнительный.

исправьте ситуацию или объясните правила
Ответить

15 февраля 2023 в 10:01
----------
Цитата

user-679112899890 пишет:
Добрый день, хотел бы уточнить а то поддержка уже второй день мучает, вроде как через форум вопросы решаются быстрее: дал ссылку на открытие премиум карты другу, там обещано 2 месяца премиума бесплатно, чтобы мне получить бонус - друг должен потратить 10к за 90 дней, к этому вопросов нет, но у друга стоит дата списания за премиум 14 марта, т к через месяц как у всех кто первый раз подключает премиум, а не через 2 как по ссылке, в поддержке сказали что он должен потратить 10к, но этого нигде нет, это условия чтобы я получил бонус а не он, да и в целом много кому советовал - бонус у клиента появлялся сразу, а мне приходил да, уже после выполнения условий и в целом если он за 90 дней должен потратить 10к, то пройдет 3 месяца, когда ему начислят дополнительный.

исправьте ситуацию или объясните правила

----------


Здравствуйте.

Про траты от 10 000 рублей мы указываем в условиях акции, в описаниях целевого действия. Это касается именно оформления металлической карты по ссылке, а не самого сервиса.

Чтобы сервис Premium был бесплатным, нужно выполнить одно из условий:

- В течение 30 дней с момента подключения сервиса совершить покупок на общую сумму не менее 200 000 рублей;
- Обеспечить суммарный баланс свыше 500 000 рублей на всех счетах.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личку. Проверим, что можно сделать в вашей ситуации.
Ответить

15 февраля 2023 в 10:28
----------
Цитата

user-206712651773 пишет:
Прибавляется ещё 1 месяц, который я не использовал ранее, который всем даётся в личном кабинете или как?

----------


Приветствуем! Да, бесплатный первый месяц остается у вас. Если отключите подписку в бесплатный период, то ничего у вас не спишем, даже если условия не выполнить.
Ответить

15 февраля 2023 в 11:37
То есть, 1+2месяца по ссылке друга и я отключаю сервис премиум до окончания за 2-3 дня, через почти 3 мес., Вы не будете снимать плату в 1990 рублей? Дело в том, что люди боятся подключать этот сервис по моей ссылке на 2 мес., утверждая, что с них снимут эти 1990 руб. в любом случае.
Ответить

15 февраля 2023 в 11:56
----------
Цитата

user-206712651773 пишет:
То есть, 1+2месяца по ссылке друга и я отключаю сервис премиум до окончания за 2-3 дня, через почти 3 мес., Вы не будете снимать плату в 1990 рублей? Дело в том, что люди боятся подключать этот сервис по моей ссылке на 2 мес., утверждая, что с них снимут эти 1990 руб. в любом случае.

----------

Если отключить Premium до ближайшей даты списания, то, соответственно, не будем списывать плату за сервис.
Ответить

15 февраля 2023 в 22:53
----------
Цитата

user-206712651773 пишет:
То есть, 1+2месяца по ссылке друга и я отключаю сервис премиум до окончания за 2-3 дня, через почти 3 мес., Вы не будете снимать плату в 1990 рублей? Дело в том, что люди боятся подключать этот сервис по моей ссылке на 2 мес., утверждая, что с них снимут эти 1990 руб. в любом случае X

----------

Если не заказывали Metal, то не должны списать 8)
"в любом случае" - предполагаю, это произойдёт, если помимо просто подключения Подписки заказана ещё и Metal-карта, тогда при отключении Подписки спишут 1990 за выпуск карты.

Более того, если в одном из первых 2х периодов выполнены условия по бесплатному обслуживанию (3 млн. или 1 млн + траты на 200 тыс), то не должны ничего списать....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть