Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

14 февраля 2023 в 13:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если отключите Tinkoff Premium, то условия по карте можем вернуть прежние, которые действовали до смены тарифа.

----------

Уважаемый ПБ, вопрос был не в этом, неужели не понятно? :wall:
Ответить

14 февраля 2023 в 13:47
----------
Цитата

JackJ пишет:
Уважаемый ПБ, вопрос был не в этом, неужели не понятно? изображение

----------

При отключении сервиса Premium - 1 990 рублей.
Ответить

14 февраля 2023 в 16:46
Здравствуйте, прошу дать разъяснение по такому вопросу: 10.12.22 я перешёл по приглашению друга на сервис Тинькофф премиум, где указано, что тариф премиум на 2 мес. бесплатно в подарок, т.е должно быть до 10 февраля 2023 г. но при этом дата окончания тарифа отображается 10.03.23. Почему эта дата? Прибавляется ещё 1 месяц, который я не использовал ранее, который всем даётся в личном кабинете или как? И если я отключу сервис например 05.03.2023 с меня будет снята сумма 1990 рублей, или более за каждый месяц по 1990, если за "бесплатный" период я не выполнял условия в 3 Миллион. руб. И 1 млн. При тратах 200 т.р.. Как то все расплывчато и не понятны условия.
Ответить

14 февраля 2023 в 17:31
----------
Цитата

user-206712651773 пишет:
Здравствуйте, прошу дать разъяснение по такому вопросу: 10.12.22 я перешёл по приглашению друга на сервис Тинькофф премиум, где указано, что тариф премиум на 2 мес. бесплатно в подарок, т.е должно быть до 10 февраля 2023 г. но при этом дата окончания тарифа отображается 10.03.23. Почему эта дата? Прибавляется ещё 1 месяц, который я не использовал ранее, который всем даётся в личном кабинете или как? И если я отключу сервис например 05.03.2023 с меня будет снята сумма 1990 рублей, или более за каждый месяц по 1990, если за "бесплатный" период я не выполнял условия в 3 Миллион. руб. И 1 млн. При тратах 200 т.р.. Как то все расплывчато и не понятны условия.

----------

Здравствуйе.
Мы уточним подробности и позже вернемся с развернутыми комментариями.
Ответить

15 февраля 2023 в 09:10
Добрый день, хотел бы уточнить а то поддержка уже второй день мучает, вроде как через форум вопросы решаются быстрее: дал ссылку на открытие премиум карты другу, там обещано 2 месяца премиума бесплатно, чтобы мне получить бонус - друг должен потратить 10к за 90 дней, к этому вопросов нет, но у друга стоит дата списания за премиум 14 марта, т к через месяц как у всех кто первый раз подключает премиум, а не через 2 как по ссылке, в поддержке сказали что он должен потратить 10к, но этого нигде нет, это условия чтобы я получил бонус а не он, да и в целом много кому советовал - бонус у клиента появлялся сразу, а мне приходил да, уже после выполнения условий и в целом если он за 90 дней должен потратить 10к, то пройдет 3 месяца, когда ему начислят дополнительный.

исправьте ситуацию или объясните правила
Ответить

15 февраля 2023 в 10:01
----------
Цитата

user-679112899890 пишет:
Добрый день, хотел бы уточнить а то поддержка уже второй день мучает, вроде как через форум вопросы решаются быстрее: дал ссылку на открытие премиум карты другу, там обещано 2 месяца премиума бесплатно, чтобы мне получить бонус - друг должен потратить 10к за 90 дней, к этому вопросов нет, но у друга стоит дата списания за премиум 14 марта, т к через месяц как у всех кто первый раз подключает премиум, а не через 2 как по ссылке, в поддержке сказали что он должен потратить 10к, но этого нигде нет, это условия чтобы я получил бонус а не он, да и в целом много кому советовал - бонус у клиента появлялся сразу, а мне приходил да, уже после выполнения условий и в целом если он за 90 дней должен потратить 10к, то пройдет 3 месяца, когда ему начислят дополнительный.

исправьте ситуацию или объясните правила

----------


Здравствуйте.

Про траты от 10 000 рублей мы указываем в условиях акции, в описаниях целевого действия. Это касается именно оформления металлической карты по ссылке, а не самого сервиса.

Чтобы сервис Premium был бесплатным, нужно выполнить одно из условий:

- В течение 30 дней с момента подключения сервиса совершить покупок на общую сумму не менее 200 000 рублей;
- Обеспечить суммарный баланс свыше 500 000 рублей на всех счетах.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личку. Проверим, что можно сделать в вашей ситуации.
Ответить

15 февраля 2023 в 10:28
----------
Цитата

user-206712651773 пишет:
Прибавляется ещё 1 месяц, который я не использовал ранее, который всем даётся в личном кабинете или как?

----------


Приветствуем! Да, бесплатный первый месяц остается у вас. Если отключите подписку в бесплатный период, то ничего у вас не спишем, даже если условия не выполнить.
Ответить

15 февраля 2023 в 11:37
То есть, 1+2месяца по ссылке друга и я отключаю сервис премиум до окончания за 2-3 дня, через почти 3 мес., Вы не будете снимать плату в 1990 рублей? Дело в том, что люди боятся подключать этот сервис по моей ссылке на 2 мес., утверждая, что с них снимут эти 1990 руб. в любом случае.
Ответить

15 февраля 2023 в 11:56
----------
Цитата

user-206712651773 пишет:
То есть, 1+2месяца по ссылке друга и я отключаю сервис премиум до окончания за 2-3 дня, через почти 3 мес., Вы не будете снимать плату в 1990 рублей? Дело в том, что люди боятся подключать этот сервис по моей ссылке на 2 мес., утверждая, что с них снимут эти 1990 руб. в любом случае.

----------

Если отключить Premium до ближайшей даты списания, то, соответственно, не будем списывать плату за сервис.
Ответить

15 февраля 2023 в 22:53
----------
Цитата

user-206712651773 пишет:
То есть, 1+2месяца по ссылке друга и я отключаю сервис премиум до окончания за 2-3 дня, через почти 3 мес., Вы не будете снимать плату в 1990 рублей? Дело в том, что люди боятся подключать этот сервис по моей ссылке на 2 мес., утверждая, что с них снимут эти 1990 руб. в любом случае X

----------

Если не заказывали Metal, то не должны списать 8)
"в любом случае" - предполагаю, это произойдёт, если помимо просто подключения Подписки заказана ещё и Metal-карта, тогда при отключении Подписки спишут 1990 за выпуск карты.

Более того, если в одном из первых 2х периодов выполнены условия по бесплатному обслуживанию (3 млн. или 1 млн + траты на 200 тыс), то не должны ничего списать....
Ответить

16 февраля 2023 в 07:02
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Цитировать

----------

Мы предполагаем, а Они располагают!!! Мне нужен был ответ от официального представителя банка, если что не так пойдет! Спасибо за ответы и разъяснения.
Ответить

17 февраля 2023 в 11:16
Тинькофф Банк,

Подскажите, пожалуйста - сохраняется ли возможность компенсации прохода в БЗ в отсутствующих в приложении Every Lounge аэропортах? Интересует Куала-Лумпур.
Ответить

17 февраля 2023 в 11:28
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Тинькофф Банк,

Подскажите, пожалуйста - сохраняется ли возможность компенсации прохода в БЗ в отсутствующих в приложении Every Lounge аэропортах? Интересует Куала-Лумпур.

----------


Там зала по нашим программам нет. Поэтому проходите в любой бизнес-зал. Мы вернем деньги по вашим доступным проходам.

Для этого:
- Оплатите проход так, как вам удобно — наличными или картой любого банка.
- В течение 5 дней пришлите в чат чек и подтверждение поездки — посадочный талон или билет.

В течение пары дней мы вернем деньги:
— на одного человека — не больше 50$ или эквивалент в валюте;
— за каждого человека списывается 1 проход .
Ответить

17 февраля 2023 в 16:02
здравствуйте. не могу найти про переводы по премиуму. вижу только 100т бесплатно по СПБ.
https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/
а дальше ? если мне надо 500т перевести.
ЗЫ скиньте в ЛС плиз ссылку от друга тоже хочу 1+2 мес
Ответить

17 февраля 2023 в 16:12
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
здравствуйте. не могу найти про переводы по премиуму. вижу только 100т бесплатно по СПБ.
https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/
а дальше ? если мне надо 500т перевести.
ЗЫ скиньте в ЛС плиз ссылку от друга тоже хочу 1+2 мес

----------


Здравствуйте. 100000 рублей можно переводить без комиссии с карты на карту. По сбп можно перевести не больше 1000000 за раз без комиссии. Подробнее с условиями можно ознакомиться на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/bank/help/tinkoff/premium/services/premium-card/
Ответить

17 февраля 2023 в 17:54
Человек попросил ссылку, я скинул. В чем проблема, модератор?
Ответить

17 февраля 2023 в 19:15
Тинькофф Банк, 1 млн рублей по СБП за раз :magic:
Ответить

17 февраля 2023 в 19:15
JackJ, отправьте человеку в личку )
Ответить

18 февраля 2023 в 13:15
Добрый день. Почему платёжный стикер нельзя привязать к карте тинькоф джуниор? Какая разница к какому счёту его программировать?
Ответить

18 февраля 2023 в 13:27
----------
Цитата

Agassi.84 пишет:
Добрый день. Почему платёжный стикер нельзя привязать к карте тинькоф джуниор? Какая разница к какому счёту его программировать? X

----------

Здравствуйте.
Сейчас выпускам стикеры только для Tinkoff Black и Tinkoff Black Premium. Расскажем в новостях на сайте или соцсетях сразу, если начнем выпускать стикеры и к другим картам.
В технические особенности привязки стикера к счету посвятить вас не можем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть