Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

9 февраля 2023 в 10:25
----------
Цитата

Провели работу над ошибками
----------

Надеюсь, виновного выпороли? Судя по работе с клиентами, с провинившимися сотрудниками вы должны поступать именно так.
Ответить

9 февраля 2023 в 10:38
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Здравствуйте.
Вы делали предварительный расчет, изначально вы видите примерную стоимость полиса. Система применяет коэффициенты после ввода всей информации, то есть, на финальном этапе оформления.
Помимо КБМ водителей на цену влияет базовый тариф, который мы применяем в рамках тарифного коридора, установленного Центральным Банком РФ, а еще ряда факторов. Их мы описали на нашем сайте: https://www.tinkoffinsurance.ru/about/...ts/tarifs/.

----------

Что же вы людям голову морочите?сам бывший страховщик, какой на... предварительный ? Есть база х мощность х КБМ, который подтверждается РСА х коэфиц. территории, все по моему, уже подзабыл. Как может меняться полис после заполнения? А , догадываюсь база в момент заполнения одна, а на выходе уже другая. Не может быть примерной стоимости в момент заполнения, КБМ подтвержден РСА , мощность не куда не делась, территория не менялась, остается что? База которую вы похоже меняете. Мне правда посчитали правильно, но я в ответ товарищу которому предварительно считали
Ответить

9 февраля 2023 в 12:38
Tinkoff Insurance,
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Что же вы людям голову морочите?сам бывший страховщик, какой на... предварительный ? Есть база х мощность х КБМ, который подтверждается РСА х коэфиц. территории, все по моему, уже подзабыл. Как может меняться полис после заполнения? А , догадываюсь база в момент заполнения одна, а на выходе уже другая. Не может быть примерной стоимости в момент заполнения, КБМ подтвержден РСА , мощность не куда не делась, территория не менялась, остается что? База которую вы похоже меняете. Мне правда посчитали правильно, но я в ответ товарищу которому предварительно считали

----------


Мы никого не обманываем. Предварительный расчет является примерным для ознакомления. После внесения всех документов по нашей форме, формируется итоговая стоимость с применением всех параметров расчета. Таким образом КБМ и остальные коэффициенты система применяет после проверки в РСА, при переходе к оплате.
Ответить

9 февраля 2023 в 13:28
Да не обвиняют вас в обмане. Вы вольны устанавливать тарифы в законной вилке.
Сам способ продвижения не соответствует серьезной организации.
Вы делаете это осознанно, всем это и так понятно, так у вас больше продаж.
Здесь ветка про премиум, так вот те же достаточно агрессивные способы продвижения в премиуме воспринимается негативно.
Ответить

9 февраля 2023 в 14:49
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Мы никого не обманываем. Предварительный расчет является примерным для ознакомления. После внесения всех документов по нашей форме, формируется итоговая стоимость с применением всех параметров расчета. Таким образом КБМ и остальные коэффициенты система применяет после проверки в РСА, при переходе к оплате.

----------

Даааа, беда , да не может он быть предварительным если КБМ у вас пробивается уже при расчете, что может еще поменять в итоге???? Знаю что, ваша база, ладно все , мне по барабану , все равно страховать у вас не буду, мне с комсой жены в Альфе дешевле выходит, пока жена страховщик
Ответить

9 февраля 2023 в 16:24
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Кто-то опять сломал функцию Олежки "сколько у меня денег", каждый месяц с ней какие-то проблемы изображение

----------


Здравствуйте.

Бот действительно сработал не так, как нужно, простите. Уже все исправляем.

Спасибо за сигнал!
Ответить

9 февраля 2023 в 17:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Бот действительно сработал не так, как нужно, простите. Уже все исправляем.

Спасибо за сигнал! X

----------


Здравствуйте
Всего 6 дней ушло на регистрацию ошибки ?)
Ответить

9 февраля 2023 в 18:27
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Здравствуйте
Всего 6 дней ушло на регистрацию ошибки ?)

----------


Ошибку зарегистрировали ранее. Простите, что задержались с ответом.
Ответить

10 февраля 2023 в 01:39
Интересно, это в приложении какой-то инсайд? Или ошибка? При просмотре PDF условия совсем другие, ничего о "2 проходах при хранении 1 млн. на счетах не сказано."
«Файл недоступен»
Ответить

10 февраля 2023 в 02:06
----------
Цитата

Magao пишет:
Интересно, это в приложении какой-то инсайд? Или ошибка? При просмотре PDF условия совсем другие, ничего о "2 проходах при хранении 1 млн. на счетах не сказано."

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения. Все проверим и вернемся к вам с ответом.
Ответить

12 февраля 2023 в 17:08
----------
Цитата

Magao пишет:
Интересно, это в приложении какой-то инсайд? Или ошибка? При просмотре PDF условия совсем другие, ничего о "2 проходах при хранении 1 млн. на счетах не сказано X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
миллион.jpeg (233.57 КБ) [ Скачать ]

----------

ага, тоже самое и у меня...
теперь нужен 1 млн? или нет? :scratch:
Ответить

12 февраля 2023 в 17:32
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

ага, тоже самое и у меня...
теперь нужен 1 млн? или нет? изображение

----------


Уточняем у коллег, почему так отображаем.
Ответить

13 февраля 2023 в 08:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточняем у коллег, почему так отображаем.

----------


и у меня тоже самое отображается)
Ответить

13 февраля 2023 в 12:46
----------
Цитата

Kup9 пишет:
01.02.23 оформлял премиум по ссылке друга, было написано что подключат в течении 3х дней, но до сих пор ничего не произошло
Поддержка в барке это какой-то треш, куча вопросов, ничего решить не могут, постоянное ожидание
Сколько можно задавать вопросов и переключать между сотрудниками с постоянным новым ожидаем что бы подключить этот премиум уже наконец?

Уже если често достало, если будет так же дальше, просто сделаю премиум в другом банке, ибо ну не серьезно это

Разберитесь уже наконец, хочу свои обещанные пару месяцев бесплатно и подключить этот премиум уже, свои личные данные в ЛС напишуПрикрепленные файлы
изображение

----------

Приветствуем!

В вашей ситуации мы сработали не так хорошо, как хотелось бы. Допускали ошибки в консультациях, за что нам очень стыдно, простите! Проработаем ситуацию и больше такого не допустим.

Мы подключили льготный период на 2 месяца по подписке Tinkoff Premium.
Ответить

13 февраля 2023 в 14:40
Сейчас пришел пушик "порекомендуйте премиум другу и получите вместе с ним лимитированную карту в подарок", а если зайти просто в бонусы - и там порекомендовать другу то пишут что я получу 2000, а друг 2 месяца в подарок, эти акции объединяются между собой ? или надо выбрать что-то одно ?
Ответить

13 февраля 2023 в 14:46
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Сейчас пришел пушик "порекомендуйте премиум другу и получите вместе с ним лимитированную карту в подарок", а если зайти просто в бонусы - и там порекомендовать другу то пишут что я получу 2000, а друг 2 месяца в подарок, эти акции объединяются между собой ? или надо выбрать что-то одно ?

----------


Уточним этот момент и вернемся.
Ответить

13 февраля 2023 в 17:41
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Сейчас пришел пушик "порекомендуйте премиум другу и получите вместе с ним лимитированную карту в подарок", а если зайти просто в бонусы - и там порекомендовать другу то пишут что я получу 2000, а друг 2 месяца в подарок, эти акции объединяются между собой ? или надо выбрать что-то одно ?

----------


Акции объединяются, можете поучаствовать в "Приведи друга" и в акции с лимитированной картой. Друг должен подключить сервис или активировать карту во время акции.
Ответить

14 февраля 2023 в 09:44
----------
Цитата

Magao пишет:
Интересно, это в приложении какой-то инсайд? Или ошибка? При просмотре PDF условия совсем другие, ничего о "2 проходах при хранении 1 млн. на счетах не сказано."

----------


Приветствуем! Это действительно ошибка, никаких изменений не было и пока не планируется. Проблема именно в отображении информации, исправим текст в следующих версиях приложения. Простите нас. :oops:
Ответить

14 февраля 2023 в 13:04
За этот «подарок» лимитированной стальной карты , при отключении премиума , тоже , 2000 руб платить придется ?
Ответить

14 февраля 2023 в 13:12
----------
Цитата

a001 пишет:
За этот «подарок» лимитированной стальной карты , при отключении премиума , тоже , 2000 руб платить придется ?

----------

Если отключите Tinkoff Premium, то условия по карте можем вернуть прежние, которые действовали до смены тарифа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть