Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

24 февраля 2023 в 22:54
Опять зачем-то включили пуши с паролями, которые прекрасно отображаются на заблокированном экране Айфона. Уже как-то просил это отключить -- нет, опять включили. Я не понимаю: вы не понимаете, что это небезопасно? Хотите, чтобы у ваших клиентов деньги воровали? Немедленно верните, чтобы коды для входа приходили в смс.
Ответить

24 февраля 2023 в 23:29
----------
Цитата

aerolog пишет:
Опять зачем-то включили пуши с паролями, которые прекрасно отображаются на заблокированном экране Айфона. Уже как-то просил это отключить -- нет, опять включили. Я не понимаю: вы не понимаете, что это небезопасно? Хотите, чтобы у ваших клиентов деньги воровали? Немедленно верните, чтобы коды для входа приходили в смс.

----------

Здравствуйте.

Отключили вам пуш. Теперь будем отправлять коды подтверждения по СМС. Дополнительно проверим, почему снова подключили пуш, и напишем вам.
Ответить

25 февраля 2023 в 05:23
Тинькофф Банк, Здравствуйте. У меня сейчас подключена подписка Премиум. За рекомендацию премиальных продуктов банк обещает мне месяц Премиум. Вот он мне для чего? Я так понимаю, к текущему бесплатному периоду этот месяц не прибавится. В результате рекомендовать Друзьям премиальные продукты никакого смысла нет.
Хотелось бы за рекомендацию Премиальных продуктов получить от банка деньги, как это предлагается другим Премиальным рекомендателям.
Ответить

25 февраля 2023 в 06:05
----------
Цитата

Mary Poppins пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте. У меня сейчас подключена подписка Премиум. За рекомендацию премиальных продуктов банк обещает мне месяц Премиум. Вот он мне для чего? Я так понимаю, к текущему бесплатному периоду этот месяц не прибавится. В результате рекомендовать Друзьям премиальные продукты никакого смысла нет.
Хотелось бы за рекомендацию Премиальных продуктов получить от банка деньги, как это предлагается другим Премиальным рекомендателям.

----------

Здравствуйте.

По условиям акции бонус для каждого клиента индивидуальный, мы устанавливаем его автоматически. Мы можем изменить бонус в день рождения или в рамках других акций. Вы всегда можете посмотреть актуальный бонус в личном кабинете или приложении. Проверим, что можем сделать, по итогу вернемся с ответом.

Мы подключаем 2 месяца обслуживания бесплатно после выполнения целевого действия другом. Бонусы не суммируются. Бесплатный период начинает действовать с момента начисления бонуса.
Ответить

25 февраля 2023 в 06:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
бонус для каждого клиента индивидуальный, мы устанавливаем его автоматически

----------
Этот текст я уже читала в чате (ответ ТП).
Другими словами банк отказывает мне в вознаграждении за рекомендацию своих Премиальных продуктов :|
Ответить

25 февраля 2023 в 19:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Отключили вам пуш. Теперь будем отправлять коды подтверждения по СМС. Дополнительно проверим, почему снова подключили пуш, и напишем вам.

----------


Спасибо, теперь все ок. :thumbsup:
Ответить

26 февраля 2023 в 13:08
Тинькофф, в свете введённых санкций вы решили работать ещё хуже чем раньше? Я за вашим стикером в другой регион приехал, а вы меня продинамили. Питание и проживание мне кто оплачивать будет пока я стикер буду ожидать?
И для справки, за всё время нашего сотрудничества вы нормально, с первого раза, не вручили мне НИ ОДНОЙ карты. Это у вас такой метод изощренного издевательства?
Ответить

26 февраля 2023 в 13:13
Ситуация еще усугубилась... Честно - это просто позор какой-то.
Как я понял сам, другу я слал приглашение на подписку премиум, и из-за того что у него не было счетов в тинькове, ему тупо даже не звонили)
Тогда я отправил другу приглашение на премиум карту. Встречу назначили на следующий день. Банк обманул, не смог приехать. Не смог несколько дней! Каждый день кормили обещаниями и не приезжали. При этом другу стал доступен виртуальный счет. Он закинул на него немного денег. Когда же примерно через неделю банк таки привез карту, ее не могли привязать к действующему этому виртуальному счету по непонятным причинам. Банк предложил закрыть этот счет. И знаете что в итоге:
Банк теперь говорит я никакого друга не приглашал, счет то он закрыл. Поэтому ни мне 2 тыс за приглашение, ни другу 2 мес бесплатно премиума. Написал в "премиум" поддержку, там послали.
Мне жутко стыдно перед другом, что пригласил в эту клоаку. Тиньков обложался по полной программе при выдаче карты и кинул нас с бонусами.
Ответить

26 февраля 2023 в 13:14
----------
Цитата

dima-nn пишет:
Пригласил друга по ссылке в Тиньков премиум. Первый раз еще в октябре. Никто не позвонил ему.
Второй раз вчера, и опять игнор. Написал в поддержку его фио и телефон. Поддержка начинает задавать тупые вопросы, типа а какая у него дата рождения, мы не можем найти его по фио и телефону… конечно не можете, он же еще не ваш клиент!
Просто позор какой-то.
Прошу разобраться руководству с ситуацией.

----------

это начало
Ответить

26 февраля 2023 в 13:27
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Тинькофф, в свете введённых санкций вы решили работать ещё хуже чем раньше? Я за вашим стикером в другой регион приехал, а вы меня продинамили. Питание и проживание мне кто оплачивать будет пока я стикер буду ожидать?
И для справки, за всё время нашего сотрудничества вы нормально, с первого раза, не вручили мне НИ ОДНОЙ карты. Это у вас такой метод изощренного издевательства?

----------


Здравствуйте.

Понимаем ваши эмоции. Это не тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся. Мы детально проверим ваш кейс и вернемся с ответом.
Ответить

26 февраля 2023 в 13:32
----------
Цитата

dima-nn пишет:
Ситуация еще усугубилась... Честно - это просто позор какой-то.
Как я понял сам, другу я слал приглашение на подписку премиум, и из-за того что у него не было счетов в тинькове, ему тупо даже не звонили)
Тогда я отправил другу приглашение на премиум карту. Встречу назначили на следующий день. Банк обманул, не смог приехать. Не смог несколько дней! Каждый день кормили обещаниями и не приезжали. При этом другу стал доступен виртуальный счет. Он закинул на него немного денег. Когда же примерно через неделю банк таки привез карту, ее не могли привязать к действующему этому виртуальному счету по непонятным причинам. Банк предложил закрыть этот счет. И знаете что в итоге:
Банк теперь говорит я никакого друга не приглашал, счет то он закрыл. Поэтому ни мне 2 тыс за приглашение, ни другу 2 мес бесплатно премиума. Написал в "премиум" поддержку, там послали.
Мне жутко стыдно перед другом, что пригласил в эту клоаку. Тиньков обложался по полной программе при выдаче карты и кинул нас с бонусами.

----------


Здравствуйте.

Мы уже работаем над вашим вопросом. Вернемся с ответом по готовности.
Ответить

26 февраля 2023 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Опять зачем-то включили пуши с паролями, которые прекрасно отображаются на заблокированном экране Айфона. Уже как-то просил это отключить -- нет, опять включили. Я не понимаю: вы не понимаете, что это небезопасно? Хотите, чтобы у ваших клиентов деньги воровали? Немедленно верните, чтобы коды для входа приходили в смс.

----------


Здравствуйте.

Если вы переустанавливаете, обновляете приложение или заходите в него на новом устройстве, push включаем автоматически. Отключить автоматическое переключение с смс на push не можем. Простите за неудобства.
Ответить

26 февраля 2023 в 21:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пробный 1 месяц по Premium действует только для клиентов, которые ранее не подключали сервис. В рамках акции за приглашение даем 2 месяца льготного периода. Если оформить Premium по реферальной ссылке впервые, то периоды суммируем и в совокупности можно получить 3 месяца.

----------
Здравствуйте!
Оформил Премиум (впервые) по ссылке друга 15.02, подключили 16.02. Дали, как вы и написали, три месяца: до 16.05 (это было написано в приложении)
Через неделю, когда лимитированные карты (внезапно!) закончились, написали, что за ожидание дадут ещё 1 месяц Премиума в подарок.
После этого в приложении стало писать, что Премиум у меня бесплатен до 16.04
Т.е. получается не подарили, а украли один месяц? По обращению ничего внятного не ответили, только сказали, что у меня подключено три месяца (хотя от 16.02 до 16.04 всего два выходит), а не четыре, как должно было бы быть (т.е. до 16.06).

Можете посодействовать в скорейшем разрешении вопроса? А то в чате, похоже, искренне не понимают, откуда берутся эти 1+2 месяца.
Ответить

26 февраля 2023 в 22:27
----------
Цитата

lazuta пишет:
Здравствуйте!
Оформил Премиум (впервые) по ссылке друга 15.02, подключили 16.02. Дали, как вы и написали, три месяца: до 16.05 (это было написано в приложении)
Через неделю, когда лимитированные карты (внезапно!) закончились, написали, что за ожидание дадут ещё 1 месяц Премиума в подарок.
После этого в приложении стало писать, что Премиум у меня бесплатен до 16.04
Т.е. получается не подарили, а украли один месяц? По обращению ничего внятного не ответили, только сказали, что у меня подключено три месяца (хотя от 16.02 до 16.04 всего два выходит), а не четыре, как должно было бы быть (т.е. до 16.06).

Можете посодействовать в скорейшем разрешении вопроса? А то в чате, похоже, искренне не понимают, откуда берутся эти 1+2 месяца.

----------


Здравствуйте.

Проверим вашу ситуацию подробнее и вернемся с ответом.
Ответить

27 февраля 2023 в 08:16
Здравствуйте. И по мне, вроде заказал железную карту, или не заказал, не понял. Гляньте пожалуйста, когда ее забирать то?
Ответить

27 февраля 2023 в 08:29
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Здравствуйте. И по мне, вроде заказал железную карту, или не заказал, не понял. Гляньте пожалуйста, когда ее забирать то?

----------


Здравствуйте.

Не видим вашу заявку на получение карты. Позвоните, пожалуйста, нам по номеру 8 800 555 77-78 или напишите в чат приложения - поможем оформить доставку :)
Ответить

27 февраля 2023 в 09:42
----------
Цитата

lazuta пишет:
Через неделю, когда лимитированные карты (внезапно!) закончились, написали, что за ожидание дадут ещё 1 месяц Премиума в подарок.

----------


Похожая ситуация у жены, но у нее назад ничего не откатилось - просто пообещали за ожидание карты еще 1 месяц подписки, но ничего не добавили - видимо это не автоматизировано, только по обращению будут докидывать, можете проверить ?
Подарочный месяц дают только новым клиентам ? мне просто написали - карт нет - ждите.
Ответить

27 февраля 2023 в 10:06
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Похожая ситуация у жены, но у нее назад ничего не откатилось - просто пообещали за ожидание карты еще 1 месяц подписки, но ничего не добавили - видимо это не автоматизировано, только по обращению будут докидывать, можете проверить ?
Подарочный месяц дают только новым клиентам ? мне просто написали - карт нет - ждите.

----------


Здравствуйте.

Проверим этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

27 февраля 2023 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Проверим этот момент и вернемся с ответом.

----------

добрый день, у меня аналогичная ситуация, тоже обещали за ожидание 1 месяц, но так ничего не добавилось, и за первичное подключение премиума также тишина, ничего нет.
Ответить

27 февраля 2023 в 11:02
----------
Цитата

Skoda13 пишет:
добрый день, у меня аналогичная ситуация, тоже обещали за ожидание 1 месяц, но так ничего не добавилось, и за первичное подключение премиума также тишина, ничего нет.

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения - все проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть