Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

24 февраля 2023 в 23:29
----------
Цитата

aerolog пишет:
Опять зачем-то включили пуши с паролями, которые прекрасно отображаются на заблокированном экране Айфона. Уже как-то просил это отключить -- нет, опять включили. Я не понимаю: вы не понимаете, что это небезопасно? Хотите, чтобы у ваших клиентов деньги воровали? Немедленно верните, чтобы коды для входа приходили в смс.

----------

Здравствуйте.

Отключили вам пуш. Теперь будем отправлять коды подтверждения по СМС. Дополнительно проверим, почему снова подключили пуш, и напишем вам.
Ответить

25 февраля 2023 в 05:23
Тинькофф Банк, Здравствуйте. У меня сейчас подключена подписка Премиум. За рекомендацию премиальных продуктов банк обещает мне месяц Премиум. Вот он мне для чего? Я так понимаю, к текущему бесплатному периоду этот месяц не прибавится. В результате рекомендовать Друзьям премиальные продукты никакого смысла нет.
Хотелось бы за рекомендацию Премиальных продуктов получить от банка деньги, как это предлагается другим Премиальным рекомендателям.
Ответить

25 февраля 2023 в 06:05
----------
Цитата

Mary Poppins пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте. У меня сейчас подключена подписка Премиум. За рекомендацию премиальных продуктов банк обещает мне месяц Премиум. Вот он мне для чего? Я так понимаю, к текущему бесплатному периоду этот месяц не прибавится. В результате рекомендовать Друзьям премиальные продукты никакого смысла нет.
Хотелось бы за рекомендацию Премиальных продуктов получить от банка деньги, как это предлагается другим Премиальным рекомендателям.

----------

Здравствуйте.

По условиям акции бонус для каждого клиента индивидуальный, мы устанавливаем его автоматически. Мы можем изменить бонус в день рождения или в рамках других акций. Вы всегда можете посмотреть актуальный бонус в личном кабинете или приложении. Проверим, что можем сделать, по итогу вернемся с ответом.

Мы подключаем 2 месяца обслуживания бесплатно после выполнения целевого действия другом. Бонусы не суммируются. Бесплатный период начинает действовать с момента начисления бонуса.
Ответить

25 февраля 2023 в 06:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
бонус для каждого клиента индивидуальный, мы устанавливаем его автоматически

----------
Этот текст я уже читала в чате (ответ ТП).
Другими словами банк отказывает мне в вознаграждении за рекомендацию своих Премиальных продуктов :|
Ответить

25 февраля 2023 в 19:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Отключили вам пуш. Теперь будем отправлять коды подтверждения по СМС. Дополнительно проверим, почему снова подключили пуш, и напишем вам.

----------


Спасибо, теперь все ок. :thumbsup:
Ответить

26 февраля 2023 в 13:08
Тинькофф, в свете введённых санкций вы решили работать ещё хуже чем раньше? Я за вашим стикером в другой регион приехал, а вы меня продинамили. Питание и проживание мне кто оплачивать будет пока я стикер буду ожидать?
И для справки, за всё время нашего сотрудничества вы нормально, с первого раза, не вручили мне НИ ОДНОЙ карты. Это у вас такой метод изощренного издевательства?
Ответить

26 февраля 2023 в 13:13
Ситуация еще усугубилась... Честно - это просто позор какой-то.
Как я понял сам, другу я слал приглашение на подписку премиум, и из-за того что у него не было счетов в тинькове, ему тупо даже не звонили)
Тогда я отправил другу приглашение на премиум карту. Встречу назначили на следующий день. Банк обманул, не смог приехать. Не смог несколько дней! Каждый день кормили обещаниями и не приезжали. При этом другу стал доступен виртуальный счет. Он закинул на него немного денег. Когда же примерно через неделю банк таки привез карту, ее не могли привязать к действующему этому виртуальному счету по непонятным причинам. Банк предложил закрыть этот счет. И знаете что в итоге:
Банк теперь говорит я никакого друга не приглашал, счет то он закрыл. Поэтому ни мне 2 тыс за приглашение, ни другу 2 мес бесплатно премиума. Написал в "премиум" поддержку, там послали.
Мне жутко стыдно перед другом, что пригласил в эту клоаку. Тиньков обложался по полной программе при выдаче карты и кинул нас с бонусами.
Ответить

26 февраля 2023 в 13:14
----------
Цитата

dima-nn пишет:
Пригласил друга по ссылке в Тиньков премиум. Первый раз еще в октябре. Никто не позвонил ему.
Второй раз вчера, и опять игнор. Написал в поддержку его фио и телефон. Поддержка начинает задавать тупые вопросы, типа а какая у него дата рождения, мы не можем найти его по фио и телефону… конечно не можете, он же еще не ваш клиент!
Просто позор какой-то.
Прошу разобраться руководству с ситуацией.

----------

это начало
Ответить

26 февраля 2023 в 13:27
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Тинькофф, в свете введённых санкций вы решили работать ещё хуже чем раньше? Я за вашим стикером в другой регион приехал, а вы меня продинамили. Питание и проживание мне кто оплачивать будет пока я стикер буду ожидать?
И для справки, за всё время нашего сотрудничества вы нормально, с первого раза, не вручили мне НИ ОДНОЙ карты. Это у вас такой метод изощренного издевательства?

----------


Здравствуйте.

Понимаем ваши эмоции. Это не тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся. Мы детально проверим ваш кейс и вернемся с ответом.
Ответить

26 февраля 2023 в 13:32
----------
Цитата

dima-nn пишет:
Ситуация еще усугубилась... Честно - это просто позор какой-то.
Как я понял сам, другу я слал приглашение на подписку премиум, и из-за того что у него не было счетов в тинькове, ему тупо даже не звонили)
Тогда я отправил другу приглашение на премиум карту. Встречу назначили на следующий день. Банк обманул, не смог приехать. Не смог несколько дней! Каждый день кормили обещаниями и не приезжали. При этом другу стал доступен виртуальный счет. Он закинул на него немного денег. Когда же примерно через неделю банк таки привез карту, ее не могли привязать к действующему этому виртуальному счету по непонятным причинам. Банк предложил закрыть этот счет. И знаете что в итоге:
Банк теперь говорит я никакого друга не приглашал, счет то он закрыл. Поэтому ни мне 2 тыс за приглашение, ни другу 2 мес бесплатно премиума. Написал в "премиум" поддержку, там послали.
Мне жутко стыдно перед другом, что пригласил в эту клоаку. Тиньков обложался по полной программе при выдаче карты и кинул нас с бонусами.

----------


Здравствуйте.

Мы уже работаем над вашим вопросом. Вернемся с ответом по готовности.
Ответить

26 февраля 2023 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Опять зачем-то включили пуши с паролями, которые прекрасно отображаются на заблокированном экране Айфона. Уже как-то просил это отключить -- нет, опять включили. Я не понимаю: вы не понимаете, что это небезопасно? Хотите, чтобы у ваших клиентов деньги воровали? Немедленно верните, чтобы коды для входа приходили в смс.

----------


Здравствуйте.

Если вы переустанавливаете, обновляете приложение или заходите в него на новом устройстве, push включаем автоматически. Отключить автоматическое переключение с смс на push не можем. Простите за неудобства.
Ответить

26 февраля 2023 в 21:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пробный 1 месяц по Premium действует только для клиентов, которые ранее не подключали сервис. В рамках акции за приглашение даем 2 месяца льготного периода. Если оформить Premium по реферальной ссылке впервые, то периоды суммируем и в совокупности можно получить 3 месяца.

----------
Здравствуйте!
Оформил Премиум (впервые) по ссылке друга 15.02, подключили 16.02. Дали, как вы и написали, три месяца: до 16.05 (это было написано в приложении)
Через неделю, когда лимитированные карты (внезапно!) закончились, написали, что за ожидание дадут ещё 1 месяц Премиума в подарок.
После этого в приложении стало писать, что Премиум у меня бесплатен до 16.04
Т.е. получается не подарили, а украли один месяц? По обращению ничего внятного не ответили, только сказали, что у меня подключено три месяца (хотя от 16.02 до 16.04 всего два выходит), а не четыре, как должно было бы быть (т.е. до 16.06).

Можете посодействовать в скорейшем разрешении вопроса? А то в чате, похоже, искренне не понимают, откуда берутся эти 1+2 месяца.
Ответить

26 февраля 2023 в 22:27
----------
Цитата

lazuta пишет:
Здравствуйте!
Оформил Премиум (впервые) по ссылке друга 15.02, подключили 16.02. Дали, как вы и написали, три месяца: до 16.05 (это было написано в приложении)
Через неделю, когда лимитированные карты (внезапно!) закончились, написали, что за ожидание дадут ещё 1 месяц Премиума в подарок.
После этого в приложении стало писать, что Премиум у меня бесплатен до 16.04
Т.е. получается не подарили, а украли один месяц? По обращению ничего внятного не ответили, только сказали, что у меня подключено три месяца (хотя от 16.02 до 16.04 всего два выходит), а не четыре, как должно было бы быть (т.е. до 16.06).

Можете посодействовать в скорейшем разрешении вопроса? А то в чате, похоже, искренне не понимают, откуда берутся эти 1+2 месяца.

----------


Здравствуйте.

Проверим вашу ситуацию подробнее и вернемся с ответом.
Ответить

27 февраля 2023 в 08:16
Здравствуйте. И по мне, вроде заказал железную карту, или не заказал, не понял. Гляньте пожалуйста, когда ее забирать то?
Ответить

27 февраля 2023 в 08:29
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Здравствуйте. И по мне, вроде заказал железную карту, или не заказал, не понял. Гляньте пожалуйста, когда ее забирать то?

----------


Здравствуйте.

Не видим вашу заявку на получение карты. Позвоните, пожалуйста, нам по номеру 8 800 555 77-78 или напишите в чат приложения - поможем оформить доставку :)
Ответить

27 февраля 2023 в 09:42
----------
Цитата

lazuta пишет:
Через неделю, когда лимитированные карты (внезапно!) закончились, написали, что за ожидание дадут ещё 1 месяц Премиума в подарок.

----------


Похожая ситуация у жены, но у нее назад ничего не откатилось - просто пообещали за ожидание карты еще 1 месяц подписки, но ничего не добавили - видимо это не автоматизировано, только по обращению будут докидывать, можете проверить ?
Подарочный месяц дают только новым клиентам ? мне просто написали - карт нет - ждите.
Ответить

27 февраля 2023 в 10:06
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Похожая ситуация у жены, но у нее назад ничего не откатилось - просто пообещали за ожидание карты еще 1 месяц подписки, но ничего не добавили - видимо это не автоматизировано, только по обращению будут докидывать, можете проверить ?
Подарочный месяц дают только новым клиентам ? мне просто написали - карт нет - ждите.

----------


Здравствуйте.

Проверим этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

27 февраля 2023 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Проверим этот момент и вернемся с ответом.

----------

добрый день, у меня аналогичная ситуация, тоже обещали за ожидание 1 месяц, но так ничего не добавилось, и за первичное подключение премиума также тишина, ничего нет.
Ответить

27 февраля 2023 в 11:02
----------
Цитата

Skoda13 пишет:
добрый день, у меня аналогичная ситуация, тоже обещали за ожидание 1 месяц, но так ничего не добавилось, и за первичное подключение премиума также тишина, ничего нет.

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения - все проверим.
Ответить

27 февраля 2023 в 11:34
----------
Цитата

Mary Poppins пишет:
Этот текст я уже читала в чате (ответ ТП).
Другими словами банк отказывает мне в вознаграждении за рекомендацию своих Премиальных продуктов изображение

----------


Здравствуйте.

Друг Михаил Г. подключил сервис Tinkoff Premium самостоятельно без использования вашего приглашения. Более того, он подключил сервис еще до вашего приглашения. В связи с этим в акции Михаил Г. участвовать не может, поэтому в данном случае ни вам, ни ему бонус начислить не можем.

Также отметим, что изменить бонус за приглашение друзей на сервис Tinkoff Premium на денежный мы не готовы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть