Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

12 марта 2023 в 11:02
Если написано , что бесплатные проходы в бз появятся 12 марта , то во сколько они должны появиться ?
Ответить

12 марта 2023 в 11:11
----------
Цитата

a001 пишет:
Если написано , что бесплатные проходы в бз появятся 12 марта , то во сколько они должны появиться ?

----------


Здравствуйте.

2 прохода в бизнес залы предоставим сегодня после 20:48.
Ответить

12 марта 2023 в 20:29
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Опустим то, что "несла" ваша коллега в ответ на задаваемый вопрос. По существу: я знаю КАК работает услуга 24/7, я знаю, что вы удерживаете налог по выводу средств.
Опустим и лишние слова, которые "забалтывают" суть дела.
Зафиксируем для правильности понимания факты:
1. Во-первых, никакой блокировки средств не происходит, как вещали в поддержке. Они списываются со счета сразу же при выводе средств. Т.о. видим, что налог фактически списывается сразу же с моего счета. Назовите это по-другому - удерживается вами, хотя сделка еще не проведена.
В налоговом отчете на эту дату ничего нет. Ни продажи акций (что логично), ни налога (хотя вы и удержали и могли бы указывать переплату, но так делать по закону вы не можете, раз не прошла сделка, то зафиксируем, что удержали, но не показываете).
И хотя, вы очень любите тыкать в НК, который позволяет как взимать налог как при выводе средств, так и по окончанию налогового периода (можно понимать и так, и так). Допустим, что вы честно исполняете обязанность налогового агента и не хотите по итогам года показать налоговой, что налог не взыскан с клиента по каким-либо причинам (хотя банально причина в другом - можно пользоваться деньгами клиента до окончания налогового периода+ 1 месяц). Взыскали налог и пользуясь услугой 24/7 и выводя средства я принял эти условия (раннее взыскание налога).
2. В течении Т+2 проводится сделка по продаже акций и в налоговом отчете на эту дату появляется сделка по продаже акций и строка, что налог не удержан. Т.е. зафиксирована на конкретную дату моя налоговая задолженность. ВОТ НОНСЕНС.
А с чего это?
Формально вы с меня налог удержали еще 2 дня назад. С какого перепуга вы указываете в отчете на дату Т+2, что у меня есть налоговая задолженность?
Меня не сильно интересует почему у вас так работает система. Отмечаю, что это НЕ ПРАВИЛЬНО.
Надеюсь донес суть вопроса?

----------


Если вы выводите деньги до окончания расчетов, то есть в рамках услуги "Вывод 24/7", мы блокируем сумму налога. Поскольку вы выводите деньги, которые еще не поступили с биржи, вывод производится датой, когда эти деньги поступают к нам. В этот момент система повторно проверяет налог и мы делаем корректировки. Дату исполнения можно проверить в брокерском отчете, в разделе "Операции с денежными средствами". Сумму исчисленного и удержанного налога отражаем в налоговом отчете.

Мы детально проверили ваши отчеты, ошибок в удержании налога или отображении операций в отчетах нет. Также мы дополнительно связались с вами по телефону и рассказали детали.
Ответить

12 марта 2023 в 20:36
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Еще один интересный сюжет, характеризующий уровень поддержки "премиум":
В очередной раз с утра обратил внимание, что на торгах выходного дня почему-то по инструменту ВТБ (акции) в терминале пропадает возможность выставить заявку как на покупку, так и на продажу. Поскольку это не общая ситуация (по всем остальным никаких проблем нет) и в МП также никаких проблем ни с этим, ни с другими инструментами уже не в первый раз обращаю внимание поддержки на это. В предпоследний раз 2 недели рассматривали и починили в пред.выходные. В эти - опять поломали. Обратил внимание, попросили скрин. Прислал. Сказали, что отправили тех.специалистам на проверку. Где-то через минут 30-40 такая возможность опять появилась.
Через 5 часов после обращения получаю ответ (видимо от технической поддержки) со следующим содержанием:
"Здравствуйте! По вашему обращению № 5-9647671741300. Видим, что вам удалось выставить заявку.
Удачных торгов!"

И пришла смс о том, что проблема решена с просьбой поставить оценку.
Ой как прикольно-то работаете?

Ответил, что ответ смешон, но ожидаем. На что меня спросили, с чем я не согласен?
Удивительно это оказывается, да?

Ответил примерно так:
"Что вы понимаете под определением "не согласны"? То, что я уже в который раз не могу выставить заявку по данному инструменту в терминале? Да, не согласен. Он должен быть рабочим. Вы так не считаете? Или то, что по обращению вы эту возможность "подключаете", а потом опять отключаете. так тоже - не согласен. Разве так должно быть. Или с тем, что вы с утра говорите, что передадите заявку тех.специалистам, а потом просто отвечаете "видим, что вам УДАЛОСЬ выставить заявку. Удачных вам торгов". Так и с этим - не согласен. Я не хочу, чтобы мне удавалось выставить заявку. Я хочу иметь возможность ее выставить и чтобы вы пофиксили наконец эту свою "проблему" с выставлением заявки. Разве это не понятно?"

Ну вот как-то так. ПРЕМИУМ - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!

----------


В тот день мы проверили все и выяснили, что были технические неполадки, которые мы исправили так быстро, как смогли. В итоге вы смогли выставить заявку до ответа на обращение, поэтому в ответе упомянули этот момент.
К сожалению, любая система может дать сбой и мы от этого также не застрахованы. Когда находим ту или иную неполадку, делаем все возможное, чтобы исправить это в короткий срок.
Мы всегда работаем над тем, чтобы улучшить качество сервиса и постоянно увеличиваем мощности.
Простите, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Ответить

13 марта 2023 в 07:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы выводите деньги до окончания расчетов, то есть в рамках услуги "Вывод 24/7", мы блокируем сумму налога.

----------

Я не знаю, что Вы подразумеваете под словом блокируете. Фактически Вы СПИСЫВАЕТЕ эту сумму со счета, т.е. удерживаете. Это видно и по ленте событий.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поскольку вы выводите деньги, которые еще не поступили с биржи, вывод производится датой, когда эти деньги поступают к нам. В этот момент система повторно проверяет налог и мы делаем корректировки.

----------

Я не вижу никаких проблем отражать это в налоговом отчете датой Т+2 когда проводятся сделки с акциями и тогда, когда вы отражаете это (продажу акций) в отчете. Тем более, что этот налоговый отчет вы формируете фактически в дату Т+6 (на третий день).
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы детально проверили ваши отчеты, ошибок в удержании налога или отображении операций в отчетах нет. Также мы дополнительно связались с вами по телефону и рассказали детали X

----------

Я не утверждал, что есть ошибки. А по поводу звонка - была мысль, которую смог сформулировать минут через 10 после разговора (отвлекали обстоятельства, когда общались с вашей коллегой), просил мне перезвонить почти сразу же. Ответили, что просьбу передали. Но не перезвонили. Ладно, уже не нужно, проехали...
Ответить

13 марта 2023 в 07:32
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Я не знаю, что Вы подразумеваете под словом блокируете. Фактически Вы СПИСЫВАЕТЕ эту сумму со счета, т.е. удерживаете. Это видно и по ленте событий.

----------

Чтобы мы не блокировали сумму налога, можно выводить деньги после окончания расчетов по сделкам.
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Я не вижу никаких проблем отражать это в налоговом отчете датой Т+2 когда проводятся сделки с акциями и тогда, когда вы отражаете это (продажу акций) в отчете. Тем более, что этот налоговый отчет вы формируете фактически в дату Т+6 (на третий день).

----------

Вы можете оставить свое предложение по поводу документа на нашей платформе идей. Обязательно подумаем над ним.
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Я не утверждал, что есть ошибки. А по поводу звонка - была мысль, которую смог сформулировать минут через 10 после разговора (отвлекали обстоятельства, когда общались с вашей коллегой), просил мне перезвонить почти сразу же. Ответили, что просьбу передали. Но не перезвонили. Ладно, уже не нужно, проехали...

----------

Узнаем подробнее, и дадим обратную связь.
Ответить

13 марта 2023 в 09:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Срок указан до конца сегодняшнего дня, мы не забудем про вас.

----------


Здравствуйте. В связи с ответом третей стороны, появился срочный вопрос, я его озвучил в чате - помогите пожалуйста ускорить работу по обращению.
Ответить

13 марта 2023 в 10:14
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Здравствуйте. В связи с ответом третей стороны, появился срочный вопрос, я его озвучил в чате - помогите пожалуйста ускорить работу по обращению.

----------


Здравствуйте.

Мы всегда делаем все, что от нас зависит, чтобы как можно скорее получить результат. Проверим дополнительно, что можем сделать. По итогу вернемся с комментариями.
Ответить

13 марта 2023 в 10:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже работаем над решением ситуации.

Также проверим возможность изменить дату списания и вернемся с ответом.

----------


Добрый день! подскажите, что в итоге с решением проблемы? у меня период подписки также съехал на 28-е число
Ответить

13 марта 2023 в 11:16
----------
Цитата

Shumelkin пишет:
Добрый день! подскажите, что в итоге с решением проблемы? у меня период подписки также съехал на 28-е число

----------


Здравствуйте!

Проверим отдельно вашу ситуацию, по итогу вернемся с ответом.
Изменить дату списания подписки также можно через поддержку. Либо напишите нам, пожалуйста, на какое число хотите установить дату списания. Попросим коллег помочь с решением вопроса.
Ответить

13 марта 2023 в 14:18
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Я не утверждал, что есть ошибки. А по поводу звонка - была мысль, которую смог сформулировать минут через 10 после разговора (отвлекали обстоятельства, когда общались с вашей коллегой), просил мне перезвонить почти сразу же. Ответили, что просьбу передали. Но не перезвонили. Ладно, уже не нужно, проехали...

----------


Проверили этот случай, действительно, должны были перезвонить вам, но не сделали этого, простите. Провели работу с сотрудником и подсветили необходимость коммуникации, если об этом просят наши клиенты.
Ответить

13 марта 2023 в 14:39
Бронировал на январские 6 отелей подряд.
Оплачивал, что-то картой, что-то налом за неимением терминалов.
КБ не было быстро. ( хотя бывает очень оперативно)
Решил дождаться 2 месяцев. Они прошли и КБ начислили только за 1 отель и то, судя по всему, по обращению.
В ИБ то было написано, что начислят до такого-то числа. Сейчас в бронях не написано про КБ, кроме одного отеля, где якобы начислен.

Банк может про каждую бронь отдельно написать - где КБ, когда был начислен или когда будет?
Ответить

13 марта 2023 в 15:05
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Бронировал на январские 6 отелей подряд.
Оплачивал, что-то картой, что-то налом за неимением терминалов.
КБ не было быстро. ( хотя бывает очень оперативно)
Решил дождаться 2 месяцев. Они прошли и КБ начислили только за 1 отель и то, судя по всему, по обращению.
В ИБ то было написано, что начислят до такого-то числа. Сейчас в бронях не написано про КБ, кроме одного отеля, где якобы начислен.

Банк может про каждую бронь отдельно написать - где КБ, когда был начислен или когда будет?

----------


Здравствуйте.

Кэшбэк за оплату отелей рассчитываем двумя частями. Первую часть кэшбэка начисляем в конце расчетного периода — в день выписки. Вторую часть — в течение 62 дней после того, как вы выехали из отеля и отель подтвердил нам эту информацию.
Отдельно проверим вашу ситуацию с кэшбэком и вернемся с результатом.
Ответить

13 марта 2023 в 18:13
Тинькофф, там у вас какой-то недалекий стажёр аккаунт угнал для ответов в Народном рейтинге и одним своим, простите, высером, разрушил всё, что было создано коллегами на пути урегулирования вопроса.
Ответить

13 марта 2023 в 18:45
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Тинькофф, там у вас какой-то недалекий стажёр аккаунт угнал для ответов в Народном рейтинге и одним своим, простите, высером, разрушил всё, что было создано коллегами на пути урегулирования вопроса

----------


Мы не хотели вас обидеть, жаль, что вы восприняли наше сообщение именно так :(

Мы лишь обозначили, что начисления делаем по правилам программ лояльности и условиям акций.
Ответить

15 марта 2023 в 20:30
Ни разу не был в бизнес залах, хочу на следующей неделе попробовать в Москве и Сочи.
Скачал приложение every lounge, зашел туда с помощью тинькофф Id.
Потом я просто выбираю аэропорт, зал и нажимаю оформить проход. Оплачиваю картой? Что сформируется после оплаты и что надо будет показать на входе в зал? Оформлять прямо на входе лучше или заранее?
Какие вообще могут быть подводные камни? Когда компенсация обычно приходит?
Ответить

15 марта 2023 в 20:38
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Ни разу не был в бизнес залах, хочу на следующей неделе попробовать в Москве и Сочи.
Скачал приложение every lounge, зашел туда с помощью тинькофф Id.
Потом я просто выбираю аэропорт, зал и нажимаю оформить проход. Оплачиваю картой? Что сформируется после оплаты и что надо будет показать на входе в зал? Оформлять прямо на входе лучше или заранее?
Какие вообще могут быть подводные камни? Когда компенсация обычно приходит?

----------


Здравствуйте.
Вот, можно на сайте подробнее ознакомиться, там же есть и инструкция.
Ответить

16 марта 2023 в 07:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Вот, можно на сайте подробнее ознакомиться, там же есть и инструкция.

----------

Доброе утро! Заметил у вас по ссылке неточность. На сайте написано "Да, но только в России: бизнес‑залы на железнодорожных вокзалах есть у федеральной сети Grey Wall Pass." в приложении вашего второго партнера - Every Lounge тоже появилась возможность оплатить проход в БЗ ЖД вокзалов. Это конечно не критично, но через Every Lounge мне больше понравилось оплачивать проходы, возможно, кому-то тоже
Ответить

16 марта 2023 в 07:51
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Доброе утро! Заметил у вас по ссылке неточность. На сайте написано "Да, но только в России: бизнес‑залы на железнодорожных вокзалах есть у федеральной сети Grey Wall Pass." в приложении вашего второго партнера - Every Lounge тоже появилась возможность оплатить проход в БЗ ЖД вокзалов. Это конечно не критично, но через Every Lounge мне больше понравилось оплачивать проходы, возможно, кому-то тоже

----------


Спасибо за обратную связь.
Ответить

16 марта 2023 в 11:09
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Бронировал на январские 6 отелей подряд.
Оплачивал, что-то картой, что-то налом за неимением терминалов.
КБ не было быстро. ( хотя бывает очень оперативно)
Решил дождаться 2 месяцев. Они прошли и КБ начислили только за 1 отель и то, судя по всему, по обращению.
В ИБ то было написано, что начислят до такого-то числа. Сейчас в бронях не написано про КБ, кроме одного отеля, где якобы начислен.

Банк может про каждую бронь отдельно написать - где КБ, когда был начислен или когда будет?

----------


Мы отправили вам детализацию по отелям, начислили все положенные бонусы. Ранее автоматически не начислили из-за технической заминки с нашей стороны. Простите за этот момент!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть