Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

13 марта 2023 в 15:05
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Бронировал на январские 6 отелей подряд.
Оплачивал, что-то картой, что-то налом за неимением терминалов.
КБ не было быстро. ( хотя бывает очень оперативно)
Решил дождаться 2 месяцев. Они прошли и КБ начислили только за 1 отель и то, судя по всему, по обращению.
В ИБ то было написано, что начислят до такого-то числа. Сейчас в бронях не написано про КБ, кроме одного отеля, где якобы начислен.

Банк может про каждую бронь отдельно написать - где КБ, когда был начислен или когда будет?

----------


Здравствуйте.

Кэшбэк за оплату отелей рассчитываем двумя частями. Первую часть кэшбэка начисляем в конце расчетного периода — в день выписки. Вторую часть — в течение 62 дней после того, как вы выехали из отеля и отель подтвердил нам эту информацию.
Отдельно проверим вашу ситуацию с кэшбэком и вернемся с результатом.
Ответить

13 марта 2023 в 18:13
Тинькофф, там у вас какой-то недалекий стажёр аккаунт угнал для ответов в Народном рейтинге и одним своим, простите, высером, разрушил всё, что было создано коллегами на пути урегулирования вопроса.
Ответить

13 марта 2023 в 18:45
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Тинькофф, там у вас какой-то недалекий стажёр аккаунт угнал для ответов в Народном рейтинге и одним своим, простите, высером, разрушил всё, что было создано коллегами на пути урегулирования вопроса

----------


Мы не хотели вас обидеть, жаль, что вы восприняли наше сообщение именно так :(

Мы лишь обозначили, что начисления делаем по правилам программ лояльности и условиям акций.
Ответить

15 марта 2023 в 20:30
Ни разу не был в бизнес залах, хочу на следующей неделе попробовать в Москве и Сочи.
Скачал приложение every lounge, зашел туда с помощью тинькофф Id.
Потом я просто выбираю аэропорт, зал и нажимаю оформить проход. Оплачиваю картой? Что сформируется после оплаты и что надо будет показать на входе в зал? Оформлять прямо на входе лучше или заранее?
Какие вообще могут быть подводные камни? Когда компенсация обычно приходит?
Ответить

15 марта 2023 в 20:38
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Ни разу не был в бизнес залах, хочу на следующей неделе попробовать в Москве и Сочи.
Скачал приложение every lounge, зашел туда с помощью тинькофф Id.
Потом я просто выбираю аэропорт, зал и нажимаю оформить проход. Оплачиваю картой? Что сформируется после оплаты и что надо будет показать на входе в зал? Оформлять прямо на входе лучше или заранее?
Какие вообще могут быть подводные камни? Когда компенсация обычно приходит?

----------


Здравствуйте.
Вот, можно на сайте подробнее ознакомиться, там же есть и инструкция.
Ответить

16 марта 2023 в 07:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Вот, можно на сайте подробнее ознакомиться, там же есть и инструкция.

----------

Доброе утро! Заметил у вас по ссылке неточность. На сайте написано "Да, но только в России: бизнес‑залы на железнодорожных вокзалах есть у федеральной сети Grey Wall Pass." в приложении вашего второго партнера - Every Lounge тоже появилась возможность оплатить проход в БЗ ЖД вокзалов. Это конечно не критично, но через Every Lounge мне больше понравилось оплачивать проходы, возможно, кому-то тоже
Ответить

16 марта 2023 в 07:51
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Доброе утро! Заметил у вас по ссылке неточность. На сайте написано "Да, но только в России: бизнес‑залы на железнодорожных вокзалах есть у федеральной сети Grey Wall Pass." в приложении вашего второго партнера - Every Lounge тоже появилась возможность оплатить проход в БЗ ЖД вокзалов. Это конечно не критично, но через Every Lounge мне больше понравилось оплачивать проходы, возможно, кому-то тоже

----------


Спасибо за обратную связь.
Ответить

16 марта 2023 в 11:09
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Бронировал на январские 6 отелей подряд.
Оплачивал, что-то картой, что-то налом за неимением терминалов.
КБ не было быстро. ( хотя бывает очень оперативно)
Решил дождаться 2 месяцев. Они прошли и КБ начислили только за 1 отель и то, судя по всему, по обращению.
В ИБ то было написано, что начислят до такого-то числа. Сейчас в бронях не написано про КБ, кроме одного отеля, где якобы начислен.

Банк может про каждую бронь отдельно написать - где КБ, когда был начислен или когда будет?

----------


Мы отправили вам детализацию по отелям, начислили все положенные бонусы. Ранее автоматически не начислили из-за технической заминки с нашей стороны. Простите за этот момент!
Ответить

16 марта 2023 в 14:20
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Здравствуйте. В связи с ответом третей стороны, появился срочный вопрос, я его озвучил в чате - помогите пожалуйста ускорить работу по обращению X

----------


Здравствуйте.
Ранее созвонились с вами и подробно рассказали о ходе решения и примерном сроке. Сейчас он зависит не от нас. Со своей стороны сделаем все, чтобы решить вопрос как можно скорее.
Ответить

16 марта 2023 в 16:11
----------
Цитата

Shumelkin пишет:

Добрый день! подскажите, что в итоге с решением проблемы? у меня период подписки также съехал на 28-е число X

----------

Здравствуйте.
В этом месяце дата платы за подписку — 30 число. 28 числа списали только в феврале. Если нужно перенести дату списания на другой день, дайте нам знать, пожалуйста.
Ответить

17 марта 2023 в 09:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этом месяце дата платы за подписку — 30 число. 28 числа списали только в феврале. Если нужно перенести дату списания на другой день, дайте нам знать, пожалуйста X

----------

Добрый день! Спасибо!
Ответить

17 марта 2023 в 14:47
Тинькофф, не знаю, наказываете ли вы сотрудников за то, что они считают работой и отмечаете ли как-то особо хороших специалистов, но одного сотрудника по результату сегодняшнего дня надо обязательно поощрить.

Получал помощь от Банка по одному из продуктов, пользуясь случаем, благодарю, что помогаете в этом вопросе. Возник сбой в процессе, понимаю, что это не вина Банка, но посмотрев на события которые со вчерашнего дня развивались у меня в чате становится понятно, что основная масса сидящих там с вашей стороны это абсолютно безразличные люди, которые цитируют свои методички и я уже с вероятностью в 90% могу предсказать их ответ и им абсолютно все равно, решился вопрос клиента или нет и тут появляется она, Полина, образец грамотного подхода к работе, которая за очень короткий промежуток времени пусть и не решила вопроса (в силу того, что решение от Банка не зависит), но сработала просто на отлично. Всё узнала, подробно объяснила, предложила помощь в отслеживании этого вопроса. Если кратко - Полина сработала на отлично. Если бы у вас в поддержке хотя бы половина работала как она, поддержка была бы образцовой. Пожалуйста, отметьте её работу, она заслуживает этого.
Ответить

17 марта 2023 в 14:56
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Тинькофф, не знаю, наказываете ли вы сотрудников за то, что они считают работой и отмечаете ли как-то особо хороших специалистов, но одного сотрудника по результату сегодняшнего дня надо обязательно поощрить.

Получал помощь от Банка по одному из продуктов, пользуясь случаем, благодарю, что помогаете в этом вопросе. Возник сбой в процессе, понимаю, что это не вина Банка, но посмотрев на события которые со вчерашнего дня развивались у меня в чате становится понятно, что основная масса сидящих там с вашей стороны это абсолютно безразличные люди, которые цитируют свои методички и я уже с вероятностью в 90% могу предсказать их ответ и им абсолютно все равно, решился вопрос клиента или нет и тут появляется она, Полина, образец грамотного подхода к работе, которая за очень короткий промежуток времени пусть и не решила вопроса (в силу того, что решение от Банка не зависит), но сработала просто на отлично. Всё узнала, подробно объяснила, предложила помощь в отслеживании этого вопроса. Если кратко - Полина сработала на отлично. Если бы у вас в поддержке хотя бы половина работала как она, поддержка была бы образцовой. Пожалуйста, отметьте её работу, она заслуживает этого.

----------

Мы проводим работу с сотрудниками, которые допустили ошибку, и поощряем ребят, которые сработали на отлично. Передадим ваши слова Полине и выделим ее от себя. Также проверим других сотрудников и примем меры, если будет нужно.
Ответить

19 марта 2023 в 07:18
Подскажите пожалуйста по карте тиньков блек премиум при покупке авиаблетов в моб. приложении максимальная сумма кешбека есть? И когда он начисляется? С выпиской? Или в иные сроки? Спасибо.
Ответить

19 марта 2023 в 07:37
----------
Цитата

Katrin2127 пишет:
Подскажите пожалуйста по карте тиньков блек премиум при покупке авиаблетов в моб. приложении максимальная сумма кешбека есть? И когда он начисляется? С выпиской? Или в иные сроки? Спасибо.

----------


Здравствуйте.

При покупке авиабилета максимальная сумма кэшбэка составляет 100000 рублей за расчетный период. Срок зачисления кэшбэка зависит от того, где вы будете совершать платеж. Если будете оплачивать на нашем сайте или в мобильном приложении, то кэшбэк зачислим в дату ближайшей выписки. Если перейдете на сайт партнера, то зачислим в течение 60 календарных дней с момента обработки операции.
Ответить

19 марта 2023 в 14:09
Здравствуйте, вижу, что в тарифе по премиальной кредитной карте S7-Tinkoff изменились условия начисления миль, теперь по 2 мили по прочим покупкам начисляются при наличии на счетах от 300 000р. Уточните, пожалуйста, с какого числа внесены изменения? Можно ли получить список изменений в формате было-стало по картам s7 - обычной и премиальной?
Ответить

19 марта 2023 в 14:46
----------
Цитата

user-10188386798 пишет:
Здравствуйте, вижу, что в тарифе по премиальной кредитной карте S7-Tinkoff изменились условия начисления миль, теперь по 2 мили по прочим покупкам начисляются при наличии на счетах от 300 000р. Уточните, пожалуйста, с какого числа внесены изменения? Можно ли получить список изменений в формате было-стало по картам s7 - обычной и премиальной?

----------

Приветствуем.

Изменений программы лояльности по вашим картам S7 не было с 15 сентября 2021 года. Обязательно уточним для вас информацию по программе лояльности с даты последнего изменения по текущий период и вернемся к вам.
Ответить

19 марта 2023 в 15:17
Уважаемый ПБ, а правду в чате поддержки пишут, что если российского зала нет в списке Grey wall или Lounge key, то его не оплачивают?
Ответить

19 марта 2023 в 15:35
----------
Цитата

JackJ пишет:
Уважаемый ПБ, а правду в чате поддержки пишут, что если российского зала нет в списке Grey wall или Lounge key, то его не оплачивают?

----------

Приветствуем.
Если бизнес-зала нет в списке, то пройти в него не получится.
Ответить

19 марта 2023 в 20:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Если бизнес-зала нет в списке, то пройти в него не получится.

----------

ПБ, день добрый!
А нет информации: акцию по оплате зарубежных БЗ продлят после 31 марта?

Речь про БЗ, которых нет в every lounge.
Вопрос шкурный: возможно мне понадобится 7 апреля :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть