Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
717
Комментарии
99+

17 марта 2023 в 14:47
Тинькофф, не знаю, наказываете ли вы сотрудников за то, что они считают работой и отмечаете ли как-то особо хороших специалистов, но одного сотрудника по результату сегодняшнего дня надо обязательно поощрить.

Получал помощь от Банка по одному из продуктов, пользуясь случаем, благодарю, что помогаете в этом вопросе. Возник сбой в процессе, понимаю, что это не вина Банка, но посмотрев на события которые со вчерашнего дня развивались у меня в чате становится понятно, что основная масса сидящих там с вашей стороны это абсолютно безразличные люди, которые цитируют свои методички и я уже с вероятностью в 90% могу предсказать их ответ и им абсолютно все равно, решился вопрос клиента или нет и тут появляется она, Полина, образец грамотного подхода к работе, которая за очень короткий промежуток времени пусть и не решила вопроса (в силу того, что решение от Банка не зависит), но сработала просто на отлично. Всё узнала, подробно объяснила, предложила помощь в отслеживании этого вопроса. Если кратко - Полина сработала на отлично. Если бы у вас в поддержке хотя бы половина работала как она, поддержка была бы образцовой. Пожалуйста, отметьте её работу, она заслуживает этого.
Ответить

17 марта 2023 в 14:56
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Тинькофф, не знаю, наказываете ли вы сотрудников за то, что они считают работой и отмечаете ли как-то особо хороших специалистов, но одного сотрудника по результату сегодняшнего дня надо обязательно поощрить.

Получал помощь от Банка по одному из продуктов, пользуясь случаем, благодарю, что помогаете в этом вопросе. Возник сбой в процессе, понимаю, что это не вина Банка, но посмотрев на события которые со вчерашнего дня развивались у меня в чате становится понятно, что основная масса сидящих там с вашей стороны это абсолютно безразличные люди, которые цитируют свои методички и я уже с вероятностью в 90% могу предсказать их ответ и им абсолютно все равно, решился вопрос клиента или нет и тут появляется она, Полина, образец грамотного подхода к работе, которая за очень короткий промежуток времени пусть и не решила вопроса (в силу того, что решение от Банка не зависит), но сработала просто на отлично. Всё узнала, подробно объяснила, предложила помощь в отслеживании этого вопроса. Если кратко - Полина сработала на отлично. Если бы у вас в поддержке хотя бы половина работала как она, поддержка была бы образцовой. Пожалуйста, отметьте её работу, она заслуживает этого.

----------

Мы проводим работу с сотрудниками, которые допустили ошибку, и поощряем ребят, которые сработали на отлично. Передадим ваши слова Полине и выделим ее от себя. Также проверим других сотрудников и примем меры, если будет нужно.
Ответить

19 марта 2023 в 07:18
Подскажите пожалуйста по карте тиньков блек премиум при покупке авиаблетов в моб. приложении максимальная сумма кешбека есть? И когда он начисляется? С выпиской? Или в иные сроки? Спасибо.
Ответить

19 марта 2023 в 07:37
----------
Цитата

Katrin2127 пишет:
Подскажите пожалуйста по карте тиньков блек премиум при покупке авиаблетов в моб. приложении максимальная сумма кешбека есть? И когда он начисляется? С выпиской? Или в иные сроки? Спасибо.

----------


Здравствуйте.

При покупке авиабилета максимальная сумма кэшбэка составляет 100000 рублей за расчетный период. Срок зачисления кэшбэка зависит от того, где вы будете совершать платеж. Если будете оплачивать на нашем сайте или в мобильном приложении, то кэшбэк зачислим в дату ближайшей выписки. Если перейдете на сайт партнера, то зачислим в течение 60 календарных дней с момента обработки операции.
Ответить

19 марта 2023 в 14:09
Здравствуйте, вижу, что в тарифе по премиальной кредитной карте S7-Tinkoff изменились условия начисления миль, теперь по 2 мили по прочим покупкам начисляются при наличии на счетах от 300 000р. Уточните, пожалуйста, с какого числа внесены изменения? Можно ли получить список изменений в формате было-стало по картам s7 - обычной и премиальной?
Ответить

19 марта 2023 в 14:46
----------
Цитата

user-10188386798 пишет:
Здравствуйте, вижу, что в тарифе по премиальной кредитной карте S7-Tinkoff изменились условия начисления миль, теперь по 2 мили по прочим покупкам начисляются при наличии на счетах от 300 000р. Уточните, пожалуйста, с какого числа внесены изменения? Можно ли получить список изменений в формате было-стало по картам s7 - обычной и премиальной?

----------

Приветствуем.

Изменений программы лояльности по вашим картам S7 не было с 15 сентября 2021 года. Обязательно уточним для вас информацию по программе лояльности с даты последнего изменения по текущий период и вернемся к вам.
Ответить

19 марта 2023 в 15:17
Уважаемый ПБ, а правду в чате поддержки пишут, что если российского зала нет в списке Grey wall или Lounge key, то его не оплачивают?
Ответить

19 марта 2023 в 15:35
----------
Цитата

JackJ пишет:
Уважаемый ПБ, а правду в чате поддержки пишут, что если российского зала нет в списке Grey wall или Lounge key, то его не оплачивают?

----------

Приветствуем.
Если бизнес-зала нет в списке, то пройти в него не получится.
Ответить

19 марта 2023 в 20:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Если бизнес-зала нет в списке, то пройти в него не получится.

----------

ПБ, день добрый!
А нет информации: акцию по оплате зарубежных БЗ продлят после 31 марта?

Речь про БЗ, которых нет в every lounge.
Вопрос шкурный: возможно мне понадобится 7 апреля :)
Ответить

19 марта 2023 в 20:38
----------
Цитата

BearGentleman пишет:
ПБ, день добрый!
А нет информации: акцию по оплате зарубежных БЗ продлят после 31 марта?

Речь про БЗ, которых нет в every lounge.
Вопрос шкурный: возможно мне понадобится 7 апреля изображение

----------


Добрый.
Пока нет новой информации.
Ответить

19 марта 2023 в 22:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый.
Пока нет новой информации.

----------

А вы не могли бы здесь на форуме 31 марта (ну или 1 апреля) написать - продлили акцию или нет.

Просто эту акцию нельзя назвать публичной, найти о ней информацию не просто. А ответы в поддержке к сожалению не всегда заслуживают доверия.

А вот общение с вашими представителями на этом форуме всегда даёт точную информацию. По крайней мере по моим вопросам всегда отвечали на 5 баллов.
Ответить

19 марта 2023 в 22:35
----------
Цитата

BearGentleman пишет:
А вы не могли бы здесь на форуме 31 марта (ну или 1 апреля) написать - продлили акцию или нет.

Просто эту акцию нельзя назвать публичной, найти о ней информацию не просто. А ответы в поддержке к сожалению не всегда заслуживают доверия.

А вот общение с вашими представителями на этом форуме всегда даёт точную информацию. По крайней мере по моим вопросам всегда отвечали на 5 баллов.

----------


Постараемся.
Если не будет обновлений, рекомендуем дополнительно в поддержку написать. Возможно, менеджер сможет помочь.
Ответить

20 марта 2023 в 12:11
Уважаемые форумчане! У всех на iOS пропали push-уведомления или только у меня?
Ответить

20 марта 2023 в 12:34
----------
Цитата

JackJ пишет:
Уважаемые форумчане! У всех на iOS пропали push-уведомления или только у меня?

----------


Из-за технических трудностей временно не присылаем пуш-уведомления на iOS. Дублируем уведомления в СМС.
Ответить

20 марта 2023 в 22:35
ТБ, пните плиз своих коллег из ТИ 2,5 часа прошло на чат совсем не реагируют. Жду звонка сегодня с решением вопроса как и оговаривали с вашим коллегой Антоном :uncap:
п.с. И тут беда... :omg:
Ответить

21 марта 2023 в 00:06
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, пните плиз своих коллег из ТИ 2,5 часа прошло на чат совсем не реагируют. Жду звонка сегодня с решением вопроса как и оговаривали с вашим коллегой Антоном изображение

п.с. И тут беда... изображение

----------

Иногда при большом количестве обращений можем ответить не сразу, простите. Когда оператор освободится, обязательно даст ответ на ваш вопрос.
Ответить

21 марта 2023 в 00:11
Увидел у вас на сайте... Интересно, а это бесплатно для клиентов Private? И сложно ли попасть в такую поездку? И если платно, то сколько примерно стоит?
https://www.tinkoff.ru/about/news/13022023-tinkoff-organizes-tinkoff-private-expedition-to-south-africa/
Ответить

21 марта 2023 в 00:19
sergio96.

Здравствуйте. По поводу сложности не подскажем, но стоимость поездки 7 000$ без учета перелетов.
Ответить

21 марта 2023 в 00:19
ТБ, ну у Вас и болото, а не брокер...
Что Вы за люди? Один обещает до конца суток решить вопрос, рассказывает про супеприоритет, выставленный на рассмотрение. О том, что обязательно позвоним до конца дня с решением вопроса. Уточняет канал связи.
Далее..тишина.
В чат пишу, тут также...звоню уже сам ближе к полуночи. Результат - девушка произносит набор слов бессвязный из которого понятно, что НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, а из-за того, что "обновления системы не было" на рассмотрение моего вопроса еще не назначился сотрудник. :omg:
Но уверенно повторят, что ДОЛЖЕН БЫЛ. Но не назначился. :omg: Я зачем ждал звонка и решения вопроса?
Вопрос - простой. Определиться хватит вам электронного заявления или нужно живое. Электронное выслал в чате в районе 22.
И вторая проблема - вы почему-то решили, что срок подачи заявления установите свой (в документах определен 23.03 включительно, когда можно подать). Вы решили установить 17.03 (как озвучили), т.к.3 рабочих дня собираетесь обрабатывать документы и "в назначенный час собрать и передать" (цитата). Даже если брать за 3 рабочих дня (включительно) - это сегодня (сегодня-4-й). Я 20.03 подал заявление. Будьте любезны его реализовать, выполнив обязанности брокера.
Или опять все будет плохо?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Иногда при большом количестве обращений можем ответить не сразу, простите. Когда оператор освободится, обязательно даст ответ на ваш вопрос X

----------

3,5 часа прошло :omg:
Ответить

21 марта 2023 в 00:37
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, ну у Вас и болото, а не брокер...
Что Вы за люди? Один обещает до конца суток решить вопрос, рассказывает про супеприоритет, выставленный на рассмотрение. О том, что обязательно позвоним до конца дня с решением вопроса. Уточняет канал связи.
Далее..тишина.
В чат пишу, тут также...звоню уже сам ближе к полуночи. Результат - девушка произносит набор слов бессвязный из которого понятно, что НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, а из-за того, что "обновления системы не было" на рассмотрение моего вопроса еще не назначился сотрудник. изображение

Но уверенно повторят, что ДОЛЖЕН БЫЛ. Но не назначился. изображение
Я зачем ждал звонка и решения вопроса?
Вопрос - простой. Определиться хватит вам электронного заявления или нужно живое. Электронное выслал в чате в районе 22.
И вторая проблема - вы почему-то решили, что срок подачи заявления установите свой (в документах определен 23.03 включительно, когда можно подать). Вы решили установить 17.03 (как озвучили), т.к.3 рабочих дня собираетесь обрабатывать документы и "в назначенный час собрать и передать" (цитата). Даже если брать за 3 рабочих дня (включительно) - это сегодня (сегодня-4-й). Я 20.03 подал заявление. Будьте любезны его реализовать, выполнив обязанности брокера.
Или опять все будет плохо?

----------

Проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть