Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

19 марта 2023 в 20:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем.
Если бизнес-зала нет в списке, то пройти в него не получится.

----------

ПБ, день добрый!
А нет информации: акцию по оплате зарубежных БЗ продлят после 31 марта?

Речь про БЗ, которых нет в every lounge.
Вопрос шкурный: возможно мне понадобится 7 апреля :)
Ответить

19 марта 2023 в 20:38
----------
Цитата

BearGentleman пишет:
ПБ, день добрый!
А нет информации: акцию по оплате зарубежных БЗ продлят после 31 марта?

Речь про БЗ, которых нет в every lounge.
Вопрос шкурный: возможно мне понадобится 7 апреля изображение

----------


Добрый.
Пока нет новой информации.
Ответить

19 марта 2023 в 22:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый.
Пока нет новой информации.

----------

А вы не могли бы здесь на форуме 31 марта (ну или 1 апреля) написать - продлили акцию или нет.

Просто эту акцию нельзя назвать публичной, найти о ней информацию не просто. А ответы в поддержке к сожалению не всегда заслуживают доверия.

А вот общение с вашими представителями на этом форуме всегда даёт точную информацию. По крайней мере по моим вопросам всегда отвечали на 5 баллов.
Ответить

19 марта 2023 в 22:35
----------
Цитата

BearGentleman пишет:
А вы не могли бы здесь на форуме 31 марта (ну или 1 апреля) написать - продлили акцию или нет.

Просто эту акцию нельзя назвать публичной, найти о ней информацию не просто. А ответы в поддержке к сожалению не всегда заслуживают доверия.

А вот общение с вашими представителями на этом форуме всегда даёт точную информацию. По крайней мере по моим вопросам всегда отвечали на 5 баллов.

----------


Постараемся.
Если не будет обновлений, рекомендуем дополнительно в поддержку написать. Возможно, менеджер сможет помочь.
Ответить

20 марта 2023 в 12:11
Уважаемые форумчане! У всех на iOS пропали push-уведомления или только у меня?
Ответить

20 марта 2023 в 12:34
----------
Цитата

JackJ пишет:
Уважаемые форумчане! У всех на iOS пропали push-уведомления или только у меня?

----------


Из-за технических трудностей временно не присылаем пуш-уведомления на iOS. Дублируем уведомления в СМС.
Ответить

20 марта 2023 в 22:35
ТБ, пните плиз своих коллег из ТИ 2,5 часа прошло на чат совсем не реагируют. Жду звонка сегодня с решением вопроса как и оговаривали с вашим коллегой Антоном :uncap:
п.с. И тут беда... :omg:
Ответить

21 марта 2023 в 00:06
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, пните плиз своих коллег из ТИ 2,5 часа прошло на чат совсем не реагируют. Жду звонка сегодня с решением вопроса как и оговаривали с вашим коллегой Антоном изображение

п.с. И тут беда... изображение

----------

Иногда при большом количестве обращений можем ответить не сразу, простите. Когда оператор освободится, обязательно даст ответ на ваш вопрос.
Ответить

21 марта 2023 в 00:11
Увидел у вас на сайте... Интересно, а это бесплатно для клиентов Private? И сложно ли попасть в такую поездку? И если платно, то сколько примерно стоит?
https://www.tinkoff.ru/about/news/13022023-tinkoff-organizes-tinkoff-private-expedition-to-south-africa/
Ответить

21 марта 2023 в 00:19
sergio96.

Здравствуйте. По поводу сложности не подскажем, но стоимость поездки 7 000$ без учета перелетов.
Ответить

21 марта 2023 в 00:19
ТБ, ну у Вас и болото, а не брокер...
Что Вы за люди? Один обещает до конца суток решить вопрос, рассказывает про супеприоритет, выставленный на рассмотрение. О том, что обязательно позвоним до конца дня с решением вопроса. Уточняет канал связи.
Далее..тишина.
В чат пишу, тут также...звоню уже сам ближе к полуночи. Результат - девушка произносит набор слов бессвязный из которого понятно, что НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, а из-за того, что "обновления системы не было" на рассмотрение моего вопроса еще не назначился сотрудник. :omg:
Но уверенно повторят, что ДОЛЖЕН БЫЛ. Но не назначился. :omg: Я зачем ждал звонка и решения вопроса?
Вопрос - простой. Определиться хватит вам электронного заявления или нужно живое. Электронное выслал в чате в районе 22.
И вторая проблема - вы почему-то решили, что срок подачи заявления установите свой (в документах определен 23.03 включительно, когда можно подать). Вы решили установить 17.03 (как озвучили), т.к.3 рабочих дня собираетесь обрабатывать документы и "в назначенный час собрать и передать" (цитата). Даже если брать за 3 рабочих дня (включительно) - это сегодня (сегодня-4-й). Я 20.03 подал заявление. Будьте любезны его реализовать, выполнив обязанности брокера.
Или опять все будет плохо?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Иногда при большом количестве обращений можем ответить не сразу, простите. Когда оператор освободится, обязательно даст ответ на ваш вопрос X

----------

3,5 часа прошло :omg:
Ответить

21 марта 2023 в 00:37
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, ну у Вас и болото, а не брокер...
Что Вы за люди? Один обещает до конца суток решить вопрос, рассказывает про супеприоритет, выставленный на рассмотрение. О том, что обязательно позвоним до конца дня с решением вопроса. Уточняет канал связи.
Далее..тишина.
В чат пишу, тут также...звоню уже сам ближе к полуночи. Результат - девушка произносит набор слов бессвязный из которого понятно, что НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, а из-за того, что "обновления системы не было" на рассмотрение моего вопроса еще не назначился сотрудник. изображение

Но уверенно повторят, что ДОЛЖЕН БЫЛ. Но не назначился. изображение
Я зачем ждал звонка и решения вопроса?
Вопрос - простой. Определиться хватит вам электронного заявления или нужно живое. Электронное выслал в чате в районе 22.
И вторая проблема - вы почему-то решили, что срок подачи заявления установите свой (в документах определен 23.03 включительно, когда можно подать). Вы решили установить 17.03 (как озвучили), т.к.3 рабочих дня собираетесь обрабатывать документы и "в назначенный час собрать и передать" (цитата). Даже если брать за 3 рабочих дня (включительно) - это сегодня (сегодня-4-й). Я 20.03 подал заявление. Будьте любезны его реализовать, выполнив обязанности брокера.
Или опять все будет плохо?

----------

Проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

21 марта 2023 в 16:14
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, ну у Вас и болото, а не брокер...
Что Вы за люди? Один обещает до конца суток решить вопрос, рассказывает про супеприоритет, выставленный на рассмотрение. О том, что обязательно позвоним до конца дня с решением вопроса. Уточняет канал связи.
Далее..тишина.
В чат пишу, тут также...звоню уже сам ближе к полуночи. Результат - девушка произносит набор слов бессвязный из которого понятно, что НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, а из-за того, что "обновления системы не было" на рассмотрение моего вопроса еще не назначился сотрудник. изображение

Но уверенно повторят, что ДОЛЖЕН БЫЛ. Но не назначился. изображение
Я зачем ждал звонка и решения вопроса?
Вопрос - простой. Определиться хватит вам электронного заявления или нужно живое. Электронное выслал в чате в районе 22.
И вторая проблема - вы почему-то решили, что срок подачи заявления установите свой (в документах определен 23.03 включительно, когда можно подать). Вы решили установить 17.03 (как озвучили), т.к.3 рабочих дня собираетесь обрабатывать документы и "в назначенный час собрать и передать" (цитата). Даже если брать за 3 рабочих дня (включительно) - это сегодня (сегодня-4-й). Я 20.03 подал заявление. Будьте любезны его реализовать, выполнив обязанности брокера.
Или опять все будет плохо?

----------


Здравствуйте.

Отвечали на ваши сообщения не сразу из-за большого количества обращений, простите за возможные неудобства. Всю информацию по корпоративному действию проверили. Дозвониться до вас, к сожалению, не смогли.
Поручения можно подать только в бумажном виде по условиям проведения сделки от эмитента. Заполнили за вас поручение и дополнительно написали в чате, какие данные вам нужно указать.

Эмитент установил крайний срок заявлений - 23.03.2023 18:00, а НРД - 22.03.2023 20:00. Мы отталкиваемся от даты, установленной вышестоящим депозитарием, и уменьшаем срок на 3 рабочих дня. Порядок описали в п. 4.17.4 Условий осуществления депозитарной деятельности АО «Тинькофф Банк».
Мы постараемся передать ваше поручение в НРД в срок, но не можем гарантировать исполнение, так как наши сроки приема истекли уже. Ждем от вас обратную связь в чате по заполнению поручения и назначению встречи.
Ответить

21 марта 2023 в 19:16
Идиллическую почти картинку нарисовали.
А теперь я нарисую обратную связь по данному вопросу, чтобы было истинное понимание, не возражаете? :uncap:
Опус о том КАК работает Тиньков брокер или БЕГИТЕ от такого брокера
(заранее извините за то, что много букв – хотелось, чтобы прочувствовали)

Не дай Вам Бог словить какое-нибудь корпоративное действие в ходе которого нужно что-то подавать в НРД или эмитенту у ТБ. Нет, там где ничего делать не нужно – все проходит неплохо. А там, где что-то подать – увы. Имел дело с Мостотрестом, теперь с преимущественным выкупом ВТБ.
Ситуация: эмитент установил крайний срок подачи заявления – 23.03.2023 до конца раб.дня. НРД – крайний срок приема документов – 20.00 22.03.23.
Вчера подаю заявление брокеру. Оказывается он у себя решил установить крайний срок приема документов – 17.03. Сам, никого не предупредив (меня - точно нет). Основание – регламент и 3 рабочих дня ему нужно для учета документов. Заметьте: эмитенту – день, НРД – день, а ТБ-за 3 дня, т.е. самый загруженный оказывается. Ладно, говорю, что тут особо-то делать нечего-документ принять. Примите, время есть, премиальное обслуживание как-никак! Ага – именно НИКАК.
Что далее следовало (в хронологии событий):
21.26 вчера позвонил в ТИ оставил просьбу что хочу. Сказали, что не извольте беспокоиться – быстро рассмотрим, повысим приоритет, до конца этого дня дадим ответ. Ждите звонка.
В 22.12, найдя заявление на сайте эмитента, его заполнил в электронном виде (оговорив, что лишним не будет) и прислал в чат. Жду. Тишина, пишу в чат – тишина, пишу тут - тишина . Звоню уже ближе к полуночи, спрашиваю ну, что рассмотрели? Спрашивают что,, отвечаю – обращение в приоритетном порядке. После долгих поисков и ковыряний последовало запинающееся оправдание в том, что система не перегрузилась и обращение еще не распределилось на исполнителей. Каково? Я жду обещанного звонка, а тут – от винта.
Тут, на сайте, также интересно отвечают на просьбу «слегка пнуть» с ответом коллег: «Могут быть задержки». Класс! Расплывчатым обещаниям мы уже привыкли не верить, но конкретным-то ("повысили приоритет, до конца дня"). И этим, что тоже уже?
Оставляю гневное сообщение тут в 00.37. Обещают разобраться.
Ладно. Жду разборок.
Где-то в районе 13.00 мне звонит девушка и сообщает, что в индивидуальном порядке они примут у меня заявление, но, то что его исполнят – не обещают. Спрашиваю -почему. Говорит, что срок приема у них – 17.03 завершен. Говорю, а в НРД только завтра завершается. В чем проблема отдать. Говорят, что у нас регламент 3 дня. Спрашиваю, а в чем проблема и в чем индивидуальность? Говорят, что принять-то мы примем, а вот срок обработки 3 дня и мы вам не гарантируем, что мы обработаем. О КЛАСС!
Вы там как себя чувствуете? В итоге непростого разговора в ходе которого поняв бесполезность, просто сказал «до свидания». Перезванивает, говорит, что вообще-то в срочном порядке мы можем передать в НРД и сегодня, главное до 17.00 успеть подписать. Ладно, уточняю, а что же тогда они не гарантируют, если могут передать. Отвечают, что НРД может не принять. Спрашиваю почему правильно оформленное заявление могут не принять и кстати, уточняю срок (крайний) приема в НРД. Не знает (я тогда сам тоже не знал). Говорю, что с этого-то стоило и начинать что вы полдня-то делали. Ушла уточнять. Через минут 30 уточнила, что до завтра до 20.00. Стало легче, но все равно уточняю, а какой счет будет возврат денег, если что (в оригинале заявления на сайте эмитента это есть). Отвечает, что у них в заявлении этого нет. Попросил уточнить правильность заявления и сказал, что могу встретиться с ПБ дома после 18.00 Сказала, что нужно успеть до 17. Хорошо, договорились, что будем встречаться на работе у меня. Перезвонила через минут 5 и уточнила, что может у них в офисе. Извинился, что не могу. Хорошо, говорит, уточнюсь – перезвоню. Прошло 2,5 – 3 часа ожидания. Звонок из банка. Пропускаю, через 3-4 минуты перезваниваю сам по этому номеру, прошу мне перезвонить. Сваливается смс с просьбой срочно созвониться согласовать встречу в другом месте, но уже в 20.00. При этом, БЕЗ ГАРАНТИИ обработки заявления а лишь с уверениями того, что они постараются.
Оставил сообщение и в чате с просьбой девушке все-таки позвонить. Перезванивает молодой человек со словами, что я ничего не знаю меня попросили перезвонить и передать информацию. Сообщаю, что я готов с 18.00 в любое время встретиться либо дома, либо у ближайшего метро. Перезванивает молодой человек и говорит, что в другом месте кроме того, что они назвали не могут, да и не гарантируют его (заявления) обработку так как у них регламент 3 дня. Опять сначала. Начали крутить мочало.
Сказал, что не могу так «на шару» переводить деньги на оплату выкупа акций и меня так не устраивает. Мне нужны гарантии передачи. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА-ТО?
Задал такой же вопрос в чате. Отвечают, что зря вы сердитесь, у нас регламент 3 дня, а мы в порядке исключения идем вам навстречу и готовы принять заявление, но гарантировать его передачу в НРД мы не можем. ИДИОТИЗМ. Спрашиваю почему? Отвечают, что не гарантируют, что НРД обработает и передаст эмитенту в срок. Отвечаю, что НРД установил крайний срок подачи – 20.00 22.03.23 почему вы как говорите в индивидуальном порядке не можете простую бумажку (именно простая, потом покажу) передать в НРД за сутки? А за НРД вы не беспокойтесь – он сам ответит, если не передаст заявление эмитенту, если оно принято в установленный им срок. Отвечают, что у нас регламент 3 дня. МАТОМ хочется крыть. Изображают деятельность, целый день и весь вчерашний вечер угробил на то, чтобы послушать про мыло и мочало. «Мы вам идем навстречу». ГДЕ? КАКИМ ОБРАЗОМ? Что сложного простую бумагу передать в НРД? При этом, сами говорят, что экстренно могут в этот же день, только заполнить до 17 нужно. Тянут время почти до 17, назначают в 20.00 и при этом уже никто ничего не гарантирует, что сами его обработают и передадут в НРД.
Итог: бурное изображение деятельности, полнейший пофигизм и импотенция в действиях.
ЭТО - итог сего действа.
Кроме того, что с вчерашнего вечера кроме придурковатого робота, который спамил дурацкими ответами на то, что сам хотел писать (даже не по теме ответа) в чат никто до 15-16.00 сегодня и не заходил. Вот такое у них премиальное обслуживание.
Спасибо, что дочитали! :uncap:
Ответить

21 марта 2023 в 19:46
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Итог: бурное изображение деятельности, полнейший пофигизм и импотенция в действиях.
ЭТО - итог сего действа.
Кроме того, что с вчерашнего вечера кроме придурковатого робота, который спамил дурацкими ответами на то, что сам хотел писать (даже не по теме ответа) в чат никто до 15-16.00 сегодня и не заходил. Вот такое у них премиальное обслуживание.

----------


Как написали выше, мы отталкиваемся от даты, установленной НРД. Срок уменьшаем, чтобы успеть обработать поручения и передать в НРД. Все в рамках условий осуществления депозитарной деятельности АО «Тинькофф Банк», которые также являются частью договора. Несмотря на то, что вы не успели подать поручения вовремя, мы пошли навстречу, чтобы все-таки их принять. Гарантировать исполнение от НРД мы не можем, так как стандартные сроки обработки таких поручений с нашей стороны уже истекли. Об этом также неоднократно вам сообщали.
В чате можем ответить не сразу, если в моменте много обращений, простите. Мы проверим работу специалистов и примем меры, если будет нужно.
Ответить

21 марта 2023 в 20:07
ТБ, это изуверство:
"мы пошли вам навстречу, что бы принять заявление, но не гарантируем его обработку и передачу в срок в НРД"
Зачем его принимать, если сами НЕ ХОТИТЕ (или НЕ МОЖЕТЕ) обработать и передать в срок в НРД? Изобразить лояльность? Так в чем лояльность-то? В принятии документа, который далее не гарантируете, что сами передадите?
Увольте, мне, как и большинству клиентов, не изображение нужно, а действо. Вы еще скажите, что мы к нему с добром, все сделали, а он, так? А вы прочитайте ЧТО Вы (в смысле ТИ) сделали кроме того, что украли у меня сутки, да и части сотрудников своих их же?
Хочу еще раз до Вас донести НЕ НУЖНО ИЗОБРАЖАТЬ лояльность, ее лучше применять на практике.
Надеюсь, что хоть какую-то сермяжную мысль донес, а если - нет, то :uncap:
Ответить

23 марта 2023 в 10:30
Все, кто хотел карту UP, трясите друзей, у которых она уже есть 😄
«Файл недоступен»
Ответить

23 марта 2023 в 10:37
PnevmoSlon,
Эти, так называемые друзья, продают участие в акции за деньги. Обычным путем принять участие и получить карту невозможно.
Тинькофф Банк,
Просьба ответить, когда название банка будет заменено на более соответствующее его сущности?! Зачем позорить отца-основателя?
Ответить

23 марта 2023 в 10:40
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Эти, так называемые друзья, продают участие в акции за деньги.

----------

Может просто не повезло с друзьями?
Ответить

23 марта 2023 в 10:42
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Эти, так называемые друзья, продают участие в акции за деньги.

----------

Я правильно понял, что так называемые друзья продают инвайты, а виноватым вы считаете банк? 🤨
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть