Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

23 марта 2023 в 10:42
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Эти, так называемые друзья, продают участие в акции за деньги.

----------

Я правильно понял, что так называемые друзья продают инвайты, а виноватым вы считаете банк? 🤨
Ответить

23 марта 2023 в 10:50
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
виноватым вы считаете банк?

----------

Я просто высказала свое мнение. У вас оно другое. Спорить не собираюсь.
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Может просто не повезло с друзьями?

----------

Мне лично никто ничего не предлагал, но я и не стала бы покупать ни у друзей, ни у малознакомых людей. Не надо троллинга!
Ответить

23 марта 2023 в 10:53
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Тинькофф Банк,
Просьба ответить, когда название банка будет заменено на более соответствующее его сущности?! Зачем позорить отца-основателя?

----------

Здравствуйте.

Мы обязательно сообщим в новостях, в случае смены названия.
Ответить

23 марта 2023 в 10:54
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Не надо троллинга!

----------

Тогда не пишите подобное про друзей.
Ответить

23 марта 2023 в 13:25
Прикольно. В некоторых чатах приглашения на UP от Тинькоффа продаются довольно активно. Чем-то напоминает продажу мест в очередях на айФоны.
Любопытно, а когда маркетологи банка придумывали такую акцию, они предполагали, что это будет просто способом чуть-чуть заработать для неких "избранных" клиентов
Ответить

23 марта 2023 в 14:11
Konstancius,
Я выше об этом написала. Однако некоторые торговцы поспешили обрызгать меня грязью 8)
Ответить

23 марта 2023 в 14:15
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Konstancius,
Я выше об этом написала. Однако некоторые торговцы поспешили обрызгать меня грязью изображение

----------

Они просто сообщили, что с вами дружить они не хотят по совершенно непонятным причинам :D . Предположу что у них существует только дружба за наличный расчет
Ответить

23 марта 2023 в 14:29
Уважаемые представители банка Тинькофф, добрый день! Создалась давольно странная ситуация по поводу начисления кэшбэка 5% при бронировании столика в ресторане через приложение Тинькофф. За три моих брони в феврале - марте 2023 г. кэшбэк ни разу не был рассчитан в оговоренные 5 рабочих дней. Да, в условиях написано, что в исключительных ситуациях расчет производится до 65 рабочих дней, но это в исключительных. Не могут же все мои случаи быть исключительными. Прошу как-то нормализовать этот процесс. По каждому случаю создавал в чате обращения, в результате одно удовлетворили, два нет.
Ответить

23 марта 2023 в 14:29
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Они просто сообщили, что с вами дружить они не хотят

----------

Да не в этом суть.
Это просто нецивилизованное ведение бизнеса, позор для банка, работа в стиле африканских племен
----------
Цитата

Konstancius пишет:
когда маркетологи банка придумывали такую акцию, они предполагали, что это будет просто способом чуть-чуть заработать для неких "избранных" клиентов

----------
Ответить

23 марта 2023 в 14:35
----------
Цитата

andygo8 пишет:
Уважаемые представители банка Тинькофф, добрый день! Создалась давольно странная ситуация по поводу начисления кэшбэка 5% при бронировании столика в ресторане через приложение Тинькофф. За три моих брони в феврале - марте 2023 г. кэшбэк ни разу не был рассчитан в оговоренные 5 рабочих дней. Да, в условиях написано, что в исключительных ситуациях расчет производится до 65 рабочих дней, но это в исключительных. Не могут же все мои случаи быть исключительными. Прошу как-то нормализовать этот процесс. По каждому случаю создавал в чате обращения, в результате одно удовлетворили, два нет.

----------

Здравствуйте.

Проверим возможные причины и вернемся с ответом.
Ответить

23 марта 2023 в 18:58
В связи со снижением ставок по накопительным счетам решил отказаться от "премиального обслуживания" в этом банке. Слишком дорого для вкладчиков стала обходиться "бесплатность" премиума.
А наращивать инвестиции тоже сейчас не охота.
Ответить

23 марта 2023 в 19:02
У вас на сколько снизили и когда?
7% вроде пока держат.

----------
Цитата

andyfromspb пишет:
связи со снижением ставок по накопительным счетам

----------
Ответить

23 марта 2023 в 19:17
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
У вас на сколько снизили и когда?
7% вроде пока держат.

----------


Снижаем ставки 28 марта. Процентная ставка по накопительному счету у клиентов с Tinkoff Premium будет 6%.
Более подробно обо всем рассказали в новости на нашем сайте.
Ответить

23 марта 2023 в 19:17
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
У вас на сколько снизили и когда?
7% вроде пока держат.

----------

C 28 марта снижаются ставки
https://www.tinkoff.ru/about/news/23032023-tinkoff-updates-the-terms-of-tariffs-for-tinkoff-black-debit-cards-and-savings-accounts/
Ответить

24 марта 2023 в 10:45
----------
Цитата

user-802713039730 пишет:
Тинькофф, вы нифига не перепутали страховать карты от мошеннических действий, а когда они случились прямо заявлять клиенту - сам дурак. Ещё осталась надежда что это тупость конкретного сотрудника, поэтому на всякий случай номер обращения №5-9605542858507, хотелось бы услышать публичный ответ от банка.

----------


Добрый день.

Вы совершили перевод денег на стороннем сервисе, он прошел с вашего согласия.

Платежная система не разрешает оспаривать успешные переводы на другую карту или электронный кошелек, даже если вас обманули и пообещали взамен товар или услугу. Отменить операцию тоже не выйдет, потому что деньги уже у получателя.

Помочь в такой ситуации может только полиция, потому что у сотрудников полиции есть полномочия для проведения расследования. Мы поможем сотрудникам полиции в расследовании, если они к нам обратятся.

При этом, в рамках лояльности, мы вернули вам деньги из средств банка.

Чтобы в будущем ситуация не повторилась, узнайте как защититься от мошенников: tinkoff.ru/secure
Ответить

24 марта 2023 в 17:28
Добрый день! Удалось что-то выяснить? Если что, вот номер одного из обращений: №5-9635580925148
Ответить

24 марта 2023 в 17:44
----------
Цитата

andygo8 пишет:
Добрый день! Удалось что-то выяснить? Если что, вот номер одного из обращений: №5-9635580925148

----------


Здравствуйте! Вопрос держим на контроле. Как все проверим, обязательно вернемся к вам с результатом.
Ответить

25 марта 2023 в 01:53
Подскажите, если я приглашу друга на оформление ОСАГО, и он оформит страховку только на 4 месяца, будут ли при этом выплачены 500р+500р? Если я правильно понимаю, договор страхования все равно будет годовой, но оплачен будет только один период (сезонное пользование).?
Ответить

25 марта 2023 в 03:16
----------
Цитата

user3106092 пишет:
Подскажите, если я приглашу друга на оформление ОСАГО, и он оформит страховку только на 4 месяца, будут ли при этом выплачены 500р+500р? Если я правильно понимаю, договор страхования все равно будет годовой, но оплачен будет только один период (сезонное пользование).?

----------


Здравствуйте.

Да, в таком случае начислим бонус.
Ответить

25 марта 2023 в 07:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Снижаем ставки 28 марта. Процентная ставка по накопительному счету у клиентов с Tinkoff Premium будет 6%.
Более подробно обо всем рассказали в новости на нашем сайте.

----------


Уважаемый ТБ, правильно ли я понял из новости, что при открытии любого вклада от 50к ставка НС 7% сохранится?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть