Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

28 марта 2023 в 08:37
----------
Цитата

user-10188386798 пишет:
Добрый день, вопрос для общего развития - по условиям подписки Премиум для клиентов банка предоставляется бесплатно два прохода в бизнес-залы ежемесячно или 24 прохода разово на год на усмотрение банка. Так прописано в документе, регламентирующем услугу (пункт 2.1). Можно ли уточнить кому и при каким обстоятельствах банк предоставляет 24 прохода разово? В ТП мне дважды невнятно обьяснили, что не могут мне предоставить проходы в таком формате из-за сложностей в учете каких-то, даже если я был согласен внести плату за 12 месяцев вперед, но все же, тем не мене, интересно как можно получить 24 прохода в год разово, тем более, если эта возможность прописана самим банком. Каким требованиям нужно соответствовать? Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Баланс учитываем в предыдущем расчетном месяце Tinkoff Premium. Так как данные условия регулируем ежемесячным неснижаемым балансом на ваших счетах, количество проходов рассчитываем и начисляем на расчетный период в определенном размере. Поэтому мы не можем начислить 24 прохода на год сразу.

Если мы будем готовы изменить порядок начисления проходов, мы самостоятельно свяжемся с вами. Факторы, по которым принимаем данное решение, озвучить не можем. 
Ответить

28 марта 2023 в 09:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы тестируем различные категории, это нормально. Выдаем их по анализу трат. Вы можете оставить оценку кэшбэку после его выбора.

----------
что нормально ? Не называйте отдельные сервисы категориями ! И лучше бы можно было давать оценку таким ответам , которые ни о чем !
Ответить

28 марта 2023 в 09:30
----------
Цитата

hjackr пишет:
правильно понимаю что списание абонентки на премиуме никак не приявзано к расчетным периодам по прем картам и это просто календарная дата подключения премиума?
и соответственно на ол эйрайнс премиум нельзя перейти с обычной не подключив сначала подписку премиум?

----------


Касаемо этого вопроса, то при переходе с обычной программы лояльности на All Airlines Premium, сервис подключим автоматически. Списание платы за сервис не привязан к расчетному периоду, он зависит от даты подключения Premium сервиса, но его можно менять, как и дату расчетного периода.
Ответить

28 марта 2023 в 09:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы тестируем различные категории, это нормально. Выдаем их по анализу трат. Вы можете оставить оценку кэшбэку после его выбора.

----------

Здравствуйте! Анализ трат показал банку, что я ни разу не выбрал категорию "аптеки", но Тинькофф часто предлагает мне именно эту категорию.
Оценку не всегда возможно оставить, т.к для этого нужно выбрать все 3 категории, что проблематично. И совсем нет уверенности, что эта оценка хоть на что-то повлияет.

----------
Цитата

Genny2004 пишет:
И почему даже тот же ВкусВилл нужно покупать через ваш Город , я в состояние дойти до магазина и сама выбрать товар , мне ваша доставка не нужна !

----------

Поддерживаю! Мне тоже неудобна тиньковская доставка. Сделайте для Вкусвилла возможность забирать товар в магазине - как в родном приложении Вкусвилл. Иначе получилось в марте, когда дали повышенный кэшбек для Вкусвилл 20%, но я им воспользовался 1 или 2 раза, а остальные 20 раз покупал в самом Вкусвилле и платил картой не Тинькофф банка.
Ответить

28 марта 2023 в 10:54
----------
Цитата

U2. пишет:
Здравствуйте! Анализ трат показал банку, что я ни разу не выбрал категорию "аптеки", но Тинькофф часто предлагает мне именно эту категорию.
Оценку не всегда возможно оставить, т.к для этого нужно выбрать все 3 категории, что проблематично. И совсем нет уверенности, что эта оценка хоть на что-то повлияет.

----------

Здравствуйте.

Анализируем все траты, а не то, какие категории вы выбираете. Помимо расходов учитываем и оценку. Запрашиваем ее действительно только после полного выбора.

Указание конкретной категории ни к чему не обязывает. Вы можете выбрать любые, если затрудняетесь с решением и поставить соответствующую оценку.

Надеемся, что в будущем будем предлагать более актуальные для вас категории повышенного кэшбэка.

----------
Цитата

U2. пишет:
Поддерживаю! Мне тоже неудобна тиньковская доставка. Сделайте для Вкусвилла возможность забирать товар в магазине - как в родном приложении Вкусвилл. Иначе получилось в марте, когда дали повышенный кэшбек для Вкусвилл 20%, но я им воспользовался 1 или 2 раза, а остальные 20 раз покупал в самом Вкусвилле и платил картой не Тинькофф банка.

----------

Передали ответственным предложение, чтобы можно было забирать заказы из магазина самостоятельно. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Ответить

28 марта 2023 в 13:24
----------
Цитата

user-10188386798 пишет:
Да, но я также просил дать информацию по условиям, действовавшим до последнего изменения. Могут их получить? Можно даже без сравнительной таблицы.

----------


Здравствуйте. По дебетовым и кредитным картам условия не меняли. Есть зависимость от неснижаемого баланса. Ниже укажем подробнее.

По дебетовой карте S7 World, при неснижаемом остатке за весь расчетный период < 150 000 рублей:

- покупки авиабилетов на сайте S7 и приложении S7 Mobile - 3 мили за каждые 60 рублей:
- обычные покупки - 1,25 мили за каждые 60 рублей.

По дебетовой карте S7 World, при неснижаемом остатке за весь расчетный период >= 150 000 рублей

- покупки авиабилетов на сайте S7 и приложении S7 Mobile - 3 мили за каждые 60 рублей:
- обычные покупки - 1,5 мили за каждые 60 рублей.

По дебетовой карте S7-Premium, при неснижаемом остатке за весь расчетный период < 300 000 рублей:

- покупки авиабилетов на сайте S7 и приложении S7 Mobile - 4 мили за каждые 60 рублей:
- обычные покупки - 1,5 мили за каждые 60 рублей.


По дебетовой карте S7-Premium, при неснижаемом остатке за весь расчетный период >= 300 000 рублей:

- покупки авиабилетов на сайте S7 и приложении S7 Mobile - 4 мили за каждые 60 рублей:
- обычные покупки - 2 мили за каждые 60 рублей.

По кредитным ранее вам писали.
Ответить

29 марта 2023 в 22:04
----------
Цитата

andygo8 пишет:
Добрый день! Удалось что-то выяснить? Если что, вот номер одного из обращений: №5-9635580925148

----------


Добрый вечер! Не забыли обо мне? Я раз в неделю бронирую ресторан через приложение тинькофф. Ни разу еще кэшбэк не был вовремя начислен. Вернее вообще ни разу не начислен за последнее время. Кроме одного раза по обращению…
Ответить

29 марта 2023 в 22:27
----------
Цитата

andygo8 пишет:
Добрый вечер! Не забыли обо мне? Я раз в неделю бронирую ресторан через приложение тинькофф. Ни разу еще кэшбэк не был вовремя начислен. Вернее вообще ни разу не начислен за последнее время. Кроме одного раза по обращению…

----------


Здравствуйте.

Для рассмотрения вашей ситуации необходимо время. Когда все проверим - свяжемся с вами.
Ответить

31 марта 2023 в 00:14
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
А мне уже третий месяц всякий мусор предлагают.

Всё, закончились хорошие категории?

----------


Соглашусь. В этот раз выпали просто отвратительные "категории". За много лет пользования услугами банка Тинькофф - хуже еще не было ни разу. Кроме "Аптек" выбрать по сути вообще нечего. И много лет месяц от месяца - то "Сувениры", то "Цветы", то "Искусство" - мусорные категории, которые вообще непонятно кто и для чего выбирает. Еще бы добавили "Прокат видеокассет". Капец)
«Файл недоступен»
Ответить

31 марта 2023 в 00:39
Magao, ну Вам хоть аптеки дали)))
В следующем месяце будет:
- корм для домашних акул
- мумии
- билеты на Марс
- дилдо из драгоценных металлов
- частные острова
- книги Дарьи Донцовой
- свиные головы
- кокошники и сарафаны
- супермаркет «Карусель»
Ответить

31 марта 2023 в 04:29
----------
Цитата

Magao пишет:
В этот раз выпали просто отвратительные "категории". За много лет пользования услугами банка Тинькофф - хуже еще не было ни разу

----------

Реально, раньше были категории как указано у них на сайте в правилах, а теперь они какие-то отдельные сервисы и магазины пихают.
Выглядит это все как окончание в целом хорошей программы лояльности.
Поскольку вряд ли по таким категориям можно получить 5 000, а уж тем более 30 000
з.ы Urent 25%, а что уже сезон начался что ли?
Ответить

31 марта 2023 в 11:48
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Urent 25%, а что уже сезон начался что ли?

----------


Да, уже неделю как. Whoosh также. Яндекс тоже вчера стоял на парковке.
Ответить

31 марта 2023 в 12:01
----------
Цитата

rudot пишет:
Да, уже неделю как.

----------

В Москве может быть, а у нас на Севере еще снег лежит, можно на лыжах кататься. На мой взгляд, должна быть дифференциация категорий по регионам. Зачем мне предлагают Вкусвилл, если у нас его нет и никогда не было?
Ответить

31 марта 2023 в 12:07
----------
Цитата

JackJ пишет:
В Москве может быть, а у нас на Севере еще снег лежит, можно на лыжах кататься. На мой взгляд, должна быть дифференциация категорий по регионам. Зачем мне предлагают Вкусвилл, если у нас его нет и никогда не было?

----------


Приветствуем! Категории подпираем на основании трат по вашей карте. Возможно у вас были покупки в регионах, где ВкусВилл присутствует. Если вам не подходит эта категория, всегда можете выбрать иную из списка.
Ответить

31 марта 2023 в 12:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории подпираем

----------

по Фрейду! :D
Ответить

31 марта 2023 в 12:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Категории подпираем на основании трат по вашей карте.

----------

Добрый день. Ежемесячно трачу в категории «супермаркеты». Подберите мне пожалуйста ее :)
Ответить

31 марта 2023 в 12:32
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Добрый день. Ежемесячно трачу в категории «супермаркеты». Подберите мне пожалуйста ее изображение

----------


По желанию не устанавливаем категории. Может в следующих периодах подборка вас удивит ;)
Ответить

31 марта 2023 в 12:41
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Ежемесячно трачу в категории «супермаркеты». Подберите мне пожалуйста ее

----------

Вот на основании Ваших трат ее как раз и не "подопрут". :)
А если серьезно - из анализа выпадающих мне повышенных категорий не следует то, что ТБ хотя и занимается учетом трат в категориях (скорее даже у конкретных продавцов), предлагает именно повышенный КБ в них. Это не так.
Ответить

31 марта 2023 в 13:22
----------
Цитата

PnevmoSlon пишет:
Добрый день. Ежемесячно трачу в категории «супермаркеты». Подберите мне пожалуйста ее

----------


Алгоритм заточен на то, чтобы давать вам на выбор категории, где у вас минимальные траты или их вовсе нет. Суть кэшбэка Тинькофф - увеличить траты по карте, а не уменьшить их за счет скидок.

Мне супермаркеты Тинькофф не давал года 3. Стоило перестать пользоваться несколько месяцев картой в супермаркетах, как получил от Тинька на них 5%.
Ответить

31 марта 2023 в 18:02
Банк лжецов, поддержка нагло врёт, данные или сливаются, или сами сотрудники развлекается, названивая клиентам и предлагая несуществующие услуги.
С 21 февраля названивают с номера Тинькофф, предлагая написать в чат в приложении и оформить карту UnionPay. В чате, естественно, начинают сразу отказывать, утверждая, что карты они не выпускают (тоже ложь, карты уже во всю выпускаются, хоть и ограниченно). Звонили несколько раз, каждый раз поддержка обещала разобраться со звонками, но ничего не решалось: как звонили, так и продолжают звонить.
И вот Тинькофф запускает акцию "Приведи друга на UnionPay", в ходе которой мне выслал приглашение друг. 31.03. Думал сейчас получу, но нет. Тинькофф снова врет, утверждая, что приглашение мне не отправлялось, а карт вообще ограниченное количество. Именно поэтому банк выпускает по 3-4 дополнительные карты, ведь их серия ограничена. Поддержка у друга говорит, что приглашение мне все же пришло. И можете не говорить, что на вас это не похоже и что хотите разобраться со всей ситуацией. 31.03 уже после всего вранья поддержки мне снова звонит ваш номер и предлагает открыть UnionPay, написав в чат. Можете не говорить, что не выпускаете в не рамках акции, выпускаете. Банк из лучшего скатился до самого отвратительного
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть