Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

4 апреля 2023 в 00:34
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, у вас совсем поддержка в чате перегревается?
Речь про начисление миль при покупке с кодом «авиабилеты»
Мили автоматом не начисляются, и нужен чек что покупались не авиабилеты. Ок. Чек предоставил.
Ответ:

Уточните, пожалуйста, какие мили должны доначислить?

Для получения бонуса за оформление тура нужно
Оформить тур в разделе «Туры» на сайте или через мобильное приложение.
Оплатить тур картой

Так оформляли?

В смысле какие мили????
Обыкновенные!

----------


Здравствуйте.

Проверим вашу ситуацию подробнее и свяжемся с вами по итогу.
Ответить

4 апреля 2023 в 09:03
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Уточните, пожалуйста, какие мили должны доначислить?

Для получения бонуса за оформление тура нужно
Оформить тур в разделе «Туры» на сайте или через мобильное приложение.
Оплатить тур картой

Так оформляли?

----------


Как же знакомо! Люди в "поддержке" не знают продукты банка, а в нестандартных ситуациях не могут найти ответ в методичке и все ломается. И это на тарифе премиум! Да что говорить, если в этой ветке ПБ в нескольких постах дает ответ об условиях обычного тарифа, хотя клиент сразу написал, что у него премиум.
Ответить

4 апреля 2023 в 09:13
----------
Цитата

JackJ пишет:
Как же знакомо! Люди в "поддержке" не знают продукты банка, а в нестандартных ситуациях не могут найти ответ в методичке и все ломается. И это на тарифе премиум! Да что говорить, если в этой ветке ПБ в нескольких постах дает ответ об условиях обычного тарифа, хотя клиент сразу написал, что у него премиум.

----------


Здравствуйте.

Иногда мы можем совершить ошибку, но всегда исправляемся :)
Ответить

4 апреля 2023 в 09:18
Очень прошу вас, если вдруг найдете идеальный банк с хорошей поддержкой, ну хотя бы близкий к этому. На схожих условиях как у Тинька.
Сообщие, пожалуйста.

----------
Цитата

JackJ пишет:
Люди в "поддержке" не знают продукты банка, а в нестандартных ситуациях не могут найти ответ в методичке и все ломается. И это на тарифе премиум!

----------
Ответить

4 апреля 2023 в 09:28
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Очень прошу вас, если вдруг найдете идеальный банк с хорошей поддержкой, ну хотя бы близкий к этому. На схожих условиях как у Тинька.
Сообщие, пожалуйста.

----------

Даже если альтернатив нет, это абсолютно не значит, что Тинькофф не надо улучшать клиентский сервис, а нам подмечать недоработки ;)
Ответить

4 апреля 2023 в 10:59
----------
Цитата

BearGentleman пишет:
А вы не могли бы здесь на форуме 31 марта (ну или 1 апреля) написать - продлили акцию или нет.

Просто эту акцию нельзя назвать публичной, найти о ней информацию не просто. А ответы в поддержке к сожалению не всегда заслуживают доверия.

А вот общение с вашими представителями на этом форуме всегда даёт точную информацию. По крайней мере по моим вопросам всегда отвечали на 5 баллов.

----------


Здравствуйте!

Срок проведения акции не продлили.
Сообщим вам в поддержке в случае обновления информации по акции.
Ответить

4 апреля 2023 в 13:03
----------
Цитата

JackJ пишет:
нам подмечать недоработки

----------

Увы, но большинство - какие-то истерики без конструктива и деталей.
Ответить

4 апреля 2023 в 13:37
Тинькофф Банк,
бесплатные проходы в бизнес-залы считаются по календарным месяцам или по расчетным периодам?
Ответить

4 апреля 2023 в 14:24
----------
Цитата

White_Bear пишет:
бесплатные проходы в бизнес-залы считаются по календарным месяцам или по расчетным периодам? X

----------

Бесплатные проходы начисляем по расчетным периодам премиального сервиса — интервалам между списаниями платы за сервис.
Ответить

4 апреля 2023 в 16:49
----------
Цитата

slashed пишет:

Здравствуйте. Будет ли продлена эта акция с 1 апреля 2023 года?

----------

Здравствуйте. Обещали вчера ответить на мой вопрос.
Ответить

4 апреля 2023 в 18:19
----------
Цитата

slashed пишет:
Здравствуйте. Обещали вчера ответить на мой вопрос X

----------

Здравствуйте.
Акцию продлили до 31.07.2023.
Срок действия также указываем в полных условиях акции.
Ответить

4 апреля 2023 в 18:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Срок проведения акции не продлили.
Сообщим вам в поддержке в случае обновления информации по акции X

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Акцию продлили до 31.07.2023.
Срок действия также указываем в полных условиях акции X

----------


Если я правильно понимаю, то оба ответа на одинаковый вопрос отвечают, только ответы разные... :oops:
Ответить

4 апреля 2023 в 18:59
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Если я правильно понимаю, то оба ответа на одинаковый вопрос отвечают, только ответы разные... изображение

----------

И правда.
Спасибо, что подметили!

BearGentleman, простите, ранее неверно вас сориентировали по акции с бизнес залами. Продлили ее и скорректировали информацию по новому сроку в условиях.
Ответить

5 апреля 2023 в 04:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
BearGentleman, простите, ранее неверно вас сориентировали по акции с бизнес залами. Продлили ее и скорректировали информацию по новому сроку в условиях.

----------


Эх... ПБ, ну как же так? :))))
А я вам верил.
Ответить

5 апреля 2023 в 11:49
Уважаемый ПБ, поспособствуйте, пожалуйста! Жена со вчерашнего дня ждет документы на вычет по ИИС. Раньше их можно было скачать в приложении самостоятельно, сейчас перекинуло в чат и тишина. Никакого ответа на запрос нет. Это нормально?

И еще правильно ли мы понимаем, что ИИС сейчас не закрыть?
Ответить

5 апреля 2023 в 12:12
----------
Цитата

JackJ пишет:
Уважаемый ПБ, поспособствуйте, пожалуйста! Жена со вчерашнего дня ждет документы на вычет по ИИС. Раньше их можно было скачать в приложении самостоятельно, сейчас перекинуло в чат и тишина. Никакого ответа на запрос нет. Это нормально?

И еще правильно ли мы понимаем, что ИИС сейчас не закрыть?

----------

Здравствуйте.

Проверим ситуацию, с которой столкнулась ваша супруга, и подготовим документы.

Если ИИС пустой или на нем только деньги, то его можно закрыть по обращению в чат. Если на нем есть бумаги, то нужно подать бумажное поручение для закрытия. Мы ввели такой порядок из-за перевода ряда бумаг в неподсанкционный депозитарий. Работаем над возвращением привычного функционала.
Ответить

5 апреля 2023 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Проверим ситуацию, с которой столкнулась ваша супруга, и подготовим документы.

Если ИИС пустой или на нем только деньги, то его можно закрыть по обращению в чат. Если на нем есть бумаги, то нужно подать бумажное поручение для закрытия. Мы ввели такой порядок из-за перевода ряда бумаг в неподсанкционный депозитарий. Работаем над возвращением привычного функционала.

----------

Спасибо! А есть хотя бы примерные сроки? Изначально речь шла о 1-3 неделях.
Ответить

5 апреля 2023 в 12:33
----------
Цитата

JackJ пишет:

Спасибо! А есть хотя бы примерные сроки? Изначально речь шла о 1-3 неделях X

----------


Какие-то сроки назвать сейчас не можем. Мы уже запустили торги частью иностранных бумаг с СПБ биржи в тестовом режиме. Будем постепенно увеличивать их количество, а также восстанавливать другие процессы, включая перевод бумаг при закрытии ИИС.
Ответить

5 апреля 2023 в 16:13
----------
Цитата

JackJ пишет:
Уважаемый ПБ, поспособствуйте, пожалуйста! Жена со вчерашнего дня ждет документы на вычет по ИИС. Раньше их можно было скачать в приложении самостоятельно, сейчас перекинуло в чат и тишина. Никакого ответа на запрос нет. Это нормально?

----------


Когда ваша жена обратилась в чат, на линии была очередь. Бот предупредил о возможном длительном ожидании и попросил повторить вопрос, если она согласна подождать соединения со специалистом, но ответа не получил.

Мы подготовили документы и отправили их на e-mail вашей супруги.
Ответить

5 апреля 2023 в 16:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы подготовили документы и отправили их на e-mail вашей супруги.

----------

Жена документы получила, благодарю за помощь!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть