Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
714
Комментарии
99+

8 апреля 2023 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если ранее подключали подписку Premium, то подключить по акции

----------

Что ж тогда система пропускает ее? Вернитесь с ответом до понедельника, далее................
Ответить

8 апреля 2023 в 15:36
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Что ж тогда система пропускает ее? Вернитесь с ответом до понедельника, далее X
X

----------

Постараемся вернуться с решением уже сегодня.
Ответить

8 апреля 2023 в 15:57
----------
Цитата

andygo8 пишет:
Уважаемые представители банка Тинькофф, добрый день! Создалась давольно странная ситуация по поводу начисления кэшбэка 5% при бронировании столика в ресторане через приложение Тинькофф. За три моих брони в феврале - марте 2023 г. кэшбэк ни разу не был рассчитан в оговоренные 5 рабочих дней. Да, в условиях написано, что в исключительных ситуациях расчет производится до 65 рабочих дней, но это в исключительных. Не могут же все мои случаи быть исключительными. Прошу как-то нормализовать этот процесс. По каждому случаю создавал в чате обращения, в результате одно удовлетворили, два нет.

----------

Здравствуйте.

При начислении бонусов по ресторанам максимальный срок может составлять до 65 дней. С нашей стороны начисления проходят верно. Мы ждем от партнера информацию о том, что бронь завершена или проведена правильно и после этого рассчитываем кэшбэк.

Рассчитали 5% по 2 бронированиям от 27 февраля и 6 марта в лимит кэшбэка от партнера. Бонусы поступят в ближайшие выписки карт, по которым совершили покупку.
Ответить

8 апреля 2023 в 17:34
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте, послал жене приглашение на карту Тиньков Блэк Премиум , она по моей ссылке все заполнила и отправила , но пришел ответ что не смогли списать платеж за Ти Премиум , а с чего платеж если у меня написано , вы получите 2000р , друг 2 месяца бесплатно ???????
Если ей не положено Премиум , то почему система ее пропускает ? Вообщем решайте нужен вам Премиум клиент? но не какой комсы что б стать премиалом она платить не будет , пойдет в МКБ , да еще за меньшую сумму

----------

Возвращаемся с итогом.

Мы готовы вас включить в акцию, как по Премиальной карте. Начислили вашей супруге 1 месяц льготы на Premium, 2 начислить не можем. Чтобы вы получили 2 000 руб., ей нужно совершить покупки на 10 000 руб. Платежи и переводы покупками не считаются. После выполнения действия обратитесь еще раз для начисления бонуса.
Ответить

8 апреля 2023 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы готовы вас включить в акцию, как по Премиальной карте. Начислили вашей супруге 1 месяц льготы на Premium, 2 начислить не можем. Чтобы вы получили 2 000 руб., ей нужно совершить покупки на 10 000 руб. Платежи и переводы покупками не считаются. После выполнения действия обратитесь еще раз для начисления бонуса.

----------

Ну вот другое дело , только давайте немного по другому , ей не надо никакой льготный месяц , вы сейчас подключаете Премиум , я тут же пополняю ее счет на сумму более 3 ля , и не каких трат на 10000р , и вы мне выплачиваете 2000р , я не торгуюсь , тоже на тоже и выходит, и вам головняка меньше , и мне
Ответить

8 апреля 2023 в 18:30
Тинькофф Банк, Прокомментируйте пожалуйста это сообщение, кто прав? Форумчанин или Ваш оператор? Лучше в той теме наверное.
Ответить

Аватар
8 апреля 2023 в 19:15
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ну вот другое дело , только давайте немного по другому , ей не надо никакой льготный месяц , вы сейчас подключаете Премиум , я тут же пополняю ее счет на сумму более 3 ля , и не каких трат на 10000р , и вы мне выплачиваете 2000р , я не торгуюсь , тоже на тоже и выходит, и вам головняка меньше , и мне

----------


По карте Black Premium , вы точно прочитали какое нужно делать целевое действие при подключении друга? При оформлении карты премиум и сервиса премиум целевые действия немного разные. И виноват как всегда банк 🤷♂
Ответить

8 апреля 2023 в 19:24
----------
Цитата

Реверс пишет:
По карте Black Premium , вы точно прочитали какое нужно делать целевое действие при подключении друга? При оформлении карты премиум и сервиса премиум целевые действия немного разные. И виноват как всегда банк 🤷♂

----------

А вы тут же встали на защиту банка, ваши пять копеек меня не интересуют и читать я не разучился , так что передайте вашему работадателю что разницу я знаю , а если его не устраивают мои условия то я отнесу деньги в другой банк
Ответить

8 апреля 2023 в 19:29
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ну вот другое дело , только давайте немного по другому , ей не надо никакой льготный месяц , вы сейчас подключаете Премиум , я тут же пополняю ее счет на сумму более 3 ля , и не каких трат на 10000р , и вы мне выплачиваете 2000р , я не торгуюсь , тоже на тоже и выходит, и вам головняка меньше , и мне

----------

Уточним.
Ответить

8 апреля 2023 в 19:34
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Тинькофф Банк, Прокомментируйте пожалуйста это сообщение, кто прав? Форумчанин или Ваш оператор? Лучше в той теме наверное.

----------

Здравствуйте.

Уточним и вернемся с ответом в ветке по вашей ссылке.
Ответить

8 апреля 2023 в 20:39
----------
Цитата

VaDiver пишет:
а если его не устраивают мои условия то я отнесу деньги в другой банк

----------

Так Вы уже вроде как больше 1,5 лет пытаетесь унести. Может и уносить нечего уже:)
Ответить

8 апреля 2023 в 22:08
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А в Тиньке так все гладко ?

----------

Вы и сами знаете, вы же давно в нем.
А по серьезному - был удивлен, что их сотрудникам неведомо, что такое документ заверенный ЭЦП и требования представить этот же документ, но в бумажном виде.
Ответить

8 апреля 2023 в 22:14
----------
Цитата

Kitaro пишет:
А по серьезному - был удивлен, что их сотрудникам неведомо, что такое документ заверенный ЭЦП и требования представить этого же но в бумажном виде.

----------

И многое, многое другое , кстати про брокера Колхоза я вообще ничего не знаю , с БКС работал, с Открытием работал , везде есть свои минусы и плюсы , у меня цель не держать все яйца в одной корзине и пока вышел из огромного минуса на бирже - хочу половину перевести либо к другому брокеру, либо на счет жены в Тиньке, но тут опять яйца в одной корзине, хотя конечно сильно привыкли к Тиньку , но иногда так выбешивают, что хочется послать далеко
Ответить

9 апреля 2023 в 01:39
----------
Цитата

hjackr пишет:
слышал, народ реквизиты прям диктует )

----------


... если не хочет прислать их в чат.

----------
Цитата

JackJ пишет:
Даже если альтернатив нет, это абсолютно не значит, что Тинькофф не надо улучшать клиентский сервис, а нам подмечать недоработки изображение

----------


Согласен, нет пределу совершенства. Но это абсолютно не значит, что надо подмечать только недоработки.
Ответить

Аватар
9 апреля 2023 в 09:05
----------
Цитата

VaDiver пишет:
так что передайте вашему работадателю что разницу я знаю , а если его не устраивают мои условия то я отнесу деньги в другой банк

----------


Вы реально считаете , что я в Тинькофф банке работаю??? Ну некоторые форумчане меня из Реала знают, отнюдь не в банковской сфере работаю🤷♂
Ответить

9 апреля 2023 в 09:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним

----------

Я так понял что мои условия не устраивают, ок
Ответить

9 апреля 2023 в 09:55
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я так понял что мои условия не устраивают, ок

----------


Здравствуйте.

Информацию еще уточняем. Обязательно по итогу вернемся к вам с результатом.
Ответить

9 апреля 2023 в 10:06
----------
Цитата

Реверс пишет:
Вы реально считаете , что я в Тинькофф банке работаю???

----------

Тут многие "обиженки" почему-то так считают про всех, кто не понимает истерик и не видит только плохое в банке и вокруг.
Особенно сейчас, когда у некоторых осеннее обострение.
Ответить

9 апреля 2023 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Информацию еще уточняем. Обязательно по итогу вернемся к вам с результатом.

----------

Здравствуйте, в личку тогда результат напишите, бесит меня уже эта ветка, ок?
Ответить

9 апреля 2023 в 10:30
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте, в личку тогда результат напишите, бесит меня уже эта ветка, ок?

----------


Хорошо, вернемся с ответом в личку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть