Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

8 апреля 2023 в 17:34
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте, послал жене приглашение на карту Тиньков Блэк Премиум , она по моей ссылке все заполнила и отправила , но пришел ответ что не смогли списать платеж за Ти Премиум , а с чего платеж если у меня написано , вы получите 2000р , друг 2 месяца бесплатно ???????
Если ей не положено Премиум , то почему система ее пропускает ? Вообщем решайте нужен вам Премиум клиент? но не какой комсы что б стать премиалом она платить не будет , пойдет в МКБ , да еще за меньшую сумму

----------

Возвращаемся с итогом.

Мы готовы вас включить в акцию, как по Премиальной карте. Начислили вашей супруге 1 месяц льготы на Premium, 2 начислить не можем. Чтобы вы получили 2 000 руб., ей нужно совершить покупки на 10 000 руб. Платежи и переводы покупками не считаются. После выполнения действия обратитесь еще раз для начисления бонуса.
Ответить

8 апреля 2023 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы готовы вас включить в акцию, как по Премиальной карте. Начислили вашей супруге 1 месяц льготы на Premium, 2 начислить не можем. Чтобы вы получили 2 000 руб., ей нужно совершить покупки на 10 000 руб. Платежи и переводы покупками не считаются. После выполнения действия обратитесь еще раз для начисления бонуса.

----------

Ну вот другое дело , только давайте немного по другому , ей не надо никакой льготный месяц , вы сейчас подключаете Премиум , я тут же пополняю ее счет на сумму более 3 ля , и не каких трат на 10000р , и вы мне выплачиваете 2000р , я не торгуюсь , тоже на тоже и выходит, и вам головняка меньше , и мне
Ответить

8 апреля 2023 в 18:30
Тинькофф Банк, Прокомментируйте пожалуйста это сообщение, кто прав? Форумчанин или Ваш оператор? Лучше в той теме наверное.
Ответить

Аватар
8 апреля 2023 в 19:15
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ну вот другое дело , только давайте немного по другому , ей не надо никакой льготный месяц , вы сейчас подключаете Премиум , я тут же пополняю ее счет на сумму более 3 ля , и не каких трат на 10000р , и вы мне выплачиваете 2000р , я не торгуюсь , тоже на тоже и выходит, и вам головняка меньше , и мне

----------


По карте Black Premium , вы точно прочитали какое нужно делать целевое действие при подключении друга? При оформлении карты премиум и сервиса премиум целевые действия немного разные. И виноват как всегда банк 🤷♂
Ответить

8 апреля 2023 в 19:24
----------
Цитата

Реверс пишет:
По карте Black Premium , вы точно прочитали какое нужно делать целевое действие при подключении друга? При оформлении карты премиум и сервиса премиум целевые действия немного разные. И виноват как всегда банк 🤷♂

----------

А вы тут же встали на защиту банка, ваши пять копеек меня не интересуют и читать я не разучился , так что передайте вашему работадателю что разницу я знаю , а если его не устраивают мои условия то я отнесу деньги в другой банк
Ответить

8 апреля 2023 в 19:29
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ну вот другое дело , только давайте немного по другому , ей не надо никакой льготный месяц , вы сейчас подключаете Премиум , я тут же пополняю ее счет на сумму более 3 ля , и не каких трат на 10000р , и вы мне выплачиваете 2000р , я не торгуюсь , тоже на тоже и выходит, и вам головняка меньше , и мне

----------

Уточним.
Ответить

8 апреля 2023 в 19:34
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Тинькофф Банк, Прокомментируйте пожалуйста это сообщение, кто прав? Форумчанин или Ваш оператор? Лучше в той теме наверное.

----------

Здравствуйте.

Уточним и вернемся с ответом в ветке по вашей ссылке.
Ответить

8 апреля 2023 в 20:39
----------
Цитата

VaDiver пишет:
а если его не устраивают мои условия то я отнесу деньги в другой банк

----------

Так Вы уже вроде как больше 1,5 лет пытаетесь унести. Может и уносить нечего уже:)
Ответить

8 апреля 2023 в 22:08
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А в Тиньке так все гладко ?

----------

Вы и сами знаете, вы же давно в нем.
А по серьезному - был удивлен, что их сотрудникам неведомо, что такое документ заверенный ЭЦП и требования представить этот же документ, но в бумажном виде.
Ответить

8 апреля 2023 в 22:14
----------
Цитата

Kitaro пишет:
А по серьезному - был удивлен, что их сотрудникам неведомо, что такое документ заверенный ЭЦП и требования представить этого же но в бумажном виде.

----------

И многое, многое другое , кстати про брокера Колхоза я вообще ничего не знаю , с БКС работал, с Открытием работал , везде есть свои минусы и плюсы , у меня цель не держать все яйца в одной корзине и пока вышел из огромного минуса на бирже - хочу половину перевести либо к другому брокеру, либо на счет жены в Тиньке, но тут опять яйца в одной корзине, хотя конечно сильно привыкли к Тиньку , но иногда так выбешивают, что хочется послать далеко
Ответить

9 апреля 2023 в 01:39
----------
Цитата

hjackr пишет:
слышал, народ реквизиты прям диктует )

----------


... если не хочет прислать их в чат.

----------
Цитата

JackJ пишет:
Даже если альтернатив нет, это абсолютно не значит, что Тинькофф не надо улучшать клиентский сервис, а нам подмечать недоработки изображение

----------


Согласен, нет пределу совершенства. Но это абсолютно не значит, что надо подмечать только недоработки.
Ответить

Аватар
9 апреля 2023 в 09:05
----------
Цитата

VaDiver пишет:
так что передайте вашему работадателю что разницу я знаю , а если его не устраивают мои условия то я отнесу деньги в другой банк

----------


Вы реально считаете , что я в Тинькофф банке работаю??? Ну некоторые форумчане меня из Реала знают, отнюдь не в банковской сфере работаю🤷♂
Ответить

9 апреля 2023 в 09:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним

----------

Я так понял что мои условия не устраивают, ок
Ответить

9 апреля 2023 в 09:55
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я так понял что мои условия не устраивают, ок

----------


Здравствуйте.

Информацию еще уточняем. Обязательно по итогу вернемся к вам с результатом.
Ответить

9 апреля 2023 в 10:06
----------
Цитата

Реверс пишет:
Вы реально считаете , что я в Тинькофф банке работаю???

----------

Тут многие "обиженки" почему-то так считают про всех, кто не понимает истерик и не видит только плохое в банке и вокруг.
Особенно сейчас, когда у некоторых осеннее обострение.
Ответить

9 апреля 2023 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Информацию еще уточняем. Обязательно по итогу вернемся к вам с результатом.

----------

Здравствуйте, в личку тогда результат напишите, бесит меня уже эта ветка, ок?
Ответить

9 апреля 2023 в 10:30
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте, в личку тогда результат напишите, бесит меня уже эта ветка, ок?

----------


Хорошо, вернемся с ответом в личку.
Ответить

9 апреля 2023 в 11:28
Ув.ПБ попросите пожалуйста коллег поменять описание закрытия ИИС на вашем сайте, не нашел там упоминания того, что в вашем дистанционном банке нет возможности дистанционного закрытия счета по истечению 3х лет.
Ответить

9 апреля 2023 в 11:47
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Ув.ПБ попросите пожалуйста коллег поменять описание закрытия ИИС на вашем сайте, не нашел там упоминания того, что в вашем дистанционном банке нет возможности дистанционного закрытия счета по истечению 3х лет.

----------


Здравствуйте.

У нас есть функция, с помощью которой можно закрыть ИИС и автоматически сделать перевод бумаг на брокерский счет в приложении и личном кабинете, но в связи с техническими особенностями процесса переноса активов в неподсанкционный депозитарий сейчас временно отключили ее, поэтому предлагаем вывод через поручения. Мы делаем все возможное, чтобы восстановить закрытие ИИС дистанционно.
При этом, если на счете нет бумаг и валюты, ИИС все также можно закрыть дистанционно, обратившись к нам.
Ответить

9 апреля 2023 в 11:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
дравствуйте.

У нас есть функция, с помощью которой можно закрыть ИИС и автоматически сделать перевод бумаг на брокерский счет в приложении и личном кабинете, но в связи с техническими особенностями процесса переноса активов в неподсанкционный депозитарий сейчас временно отключили ее, поэтому предлагаем вывод через поручения. Мы делаем все возможное, чтобы восстановить закрытие ИИС дистанционно.
При этом, если на счете нет бумаг и валюты, ИИС все также можно закрыть дистанционно, обратившись к нам X

----------


почему вы об этом на сайте не пишете ?
что делать людям из СПб ? да и из других регионов? вы компенсируете затраты на нотариуса/почтовые пересылки или может быть билет на сапсан ?
мне нужно закрыть счет и открыть новый на след.3 года
вы всех чуть ли не насильно загоняете в свои инвестиции, какое-то время даже автоматически открывали клиентам брокерский счет
войти легко - а выйти ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть