Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

5 апреля 2023 в 04:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
BearGentleman, простите, ранее неверно вас сориентировали по акции с бизнес залами. Продлили ее и скорректировали информацию по новому сроку в условиях.

----------


Эх... ПБ, ну как же так? :))))
А я вам верил.
Ответить

5 апреля 2023 в 11:49
Уважаемый ПБ, поспособствуйте, пожалуйста! Жена со вчерашнего дня ждет документы на вычет по ИИС. Раньше их можно было скачать в приложении самостоятельно, сейчас перекинуло в чат и тишина. Никакого ответа на запрос нет. Это нормально?

И еще правильно ли мы понимаем, что ИИС сейчас не закрыть?
Ответить

5 апреля 2023 в 12:12
----------
Цитата

JackJ пишет:
Уважаемый ПБ, поспособствуйте, пожалуйста! Жена со вчерашнего дня ждет документы на вычет по ИИС. Раньше их можно было скачать в приложении самостоятельно, сейчас перекинуло в чат и тишина. Никакого ответа на запрос нет. Это нормально?

И еще правильно ли мы понимаем, что ИИС сейчас не закрыть?

----------

Здравствуйте.

Проверим ситуацию, с которой столкнулась ваша супруга, и подготовим документы.

Если ИИС пустой или на нем только деньги, то его можно закрыть по обращению в чат. Если на нем есть бумаги, то нужно подать бумажное поручение для закрытия. Мы ввели такой порядок из-за перевода ряда бумаг в неподсанкционный депозитарий. Работаем над возвращением привычного функционала.
Ответить

5 апреля 2023 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Проверим ситуацию, с которой столкнулась ваша супруга, и подготовим документы.

Если ИИС пустой или на нем только деньги, то его можно закрыть по обращению в чат. Если на нем есть бумаги, то нужно подать бумажное поручение для закрытия. Мы ввели такой порядок из-за перевода ряда бумаг в неподсанкционный депозитарий. Работаем над возвращением привычного функционала.

----------

Спасибо! А есть хотя бы примерные сроки? Изначально речь шла о 1-3 неделях.
Ответить

5 апреля 2023 в 12:33
----------
Цитата

JackJ пишет:

Спасибо! А есть хотя бы примерные сроки? Изначально речь шла о 1-3 неделях X

----------


Какие-то сроки назвать сейчас не можем. Мы уже запустили торги частью иностранных бумаг с СПБ биржи в тестовом режиме. Будем постепенно увеличивать их количество, а также восстанавливать другие процессы, включая перевод бумаг при закрытии ИИС.
Ответить

5 апреля 2023 в 16:13
----------
Цитата

JackJ пишет:
Уважаемый ПБ, поспособствуйте, пожалуйста! Жена со вчерашнего дня ждет документы на вычет по ИИС. Раньше их можно было скачать в приложении самостоятельно, сейчас перекинуло в чат и тишина. Никакого ответа на запрос нет. Это нормально?

----------


Когда ваша жена обратилась в чат, на линии была очередь. Бот предупредил о возможном длительном ожидании и попросил повторить вопрос, если она согласна подождать соединения со специалистом, но ответа не получил.

Мы подготовили документы и отправили их на e-mail вашей супруги.
Ответить

5 апреля 2023 в 16:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы подготовили документы и отправили их на e-mail вашей супруги.

----------

Жена документы получила, благодарю за помощь!
Ответить

5 апреля 2023 в 18:29
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, у вас совсем поддержка в чате перегревается?
Речь про начисление миль при покупке с кодом «авиабилеты»
Мили автоматом не начисляются, и нужен чек что покупались не авиабилеты. Ок. Чек предоставил.
Ответ:

Уточните, пожалуйста, какие мили должны доначислить?

Для получения бонуса за оформление тура нужно
Оформить тур в разделе «Туры» на сайте или через мобильное приложение.
Оплатить тур картой

Так оформляли?

В смысле какие мили????
Обыкновенные!

----------


Здравствуйте.

В поддержке сработали не лучшим образом. Простите за это.
С 27 августа 2020 г. по покупкам с МСС 4722 мили могут не рассчитаться автоматически, так как организация с таким МСС занимается продажей нескольких услуг. Это туры и авиабилеты.

Зачислили 2% в доступные мили. Рядом с операцией их не отображаем, так как начислили мили вручную.

Подробнее о программе лояльности рассказали тут.
Ответить

5 апреля 2023 в 21:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
огда ваша жена обратилась в чат, на линии была очередь.

----------

Я правильно понял что очередь в чате для прем клиентов? А в привате тоже очередь?
Ответить

6 апреля 2023 в 03:49
----------
Цитата

MaksimX пишет:

Я правильно понял что очередь в чате для прем клиентов? А в привате тоже очередь?

----------


Иногда нам нужно больше времени на ответ. Стараемся этот момент подтянуть.
Ответить

6 апреля 2023 в 03:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стараемся этот момент подтянуть X

----------

изображение
вот так вы его подтягиваете, поломав олега и перекладывая на людей?
про то какой балаган вы устроили на переводах баланса в ручном режиме я вообще молчу, не моя забота, но прям славно да ))
..слышал, народ реквизиты прям диктует )
Ответить

8 апреля 2023 в 09:46
----------
Цитата

user3106092 пишет:
Подскажите, если я приглашу друга на оформление ОСАГО, и он оформит страховку только на 4 месяца, будут ли при этом выплачены 500р+500р? Если я правильно понимаю, договор страхования все равно будет годовой, но оплачен будет только один период (сезонное пользование).?

----------

Уважаемый ПБ, а как пригласить друга на ОСАГО для мотоцикла? У вас по ссылке можно только номер авто вписать, а на номер мотоцикла - ругается! Подсказка: ранее друг сам оформлял страховку (без приглашения ) через чат. Так как же пригласить друга с мотоциклом на ОСАГО по ссылке? :scratch:
Ответить

8 апреля 2023 в 10:25
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ, а как пригласить друга на ОСАГО для мотоцикла? У вас по ссылке можно только номер авто вписать, а на номер мотоцикла - ругается! Подсказка: ранее друг сам оформлял страховку (без приглашения ) через чат. Так как же пригласить друга с мотоциклом на ОСАГО по ссылке? изображение

----------


Здравствуйте!
На ОСАГО для мотоцикла пригласить друга не получится, обязательно доработаем в будущем и такой вариант бонуса.
Ответить

8 апреля 2023 в 11:51
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
доработаем в будущем и такой вариант бонуса.

----------

Да уж, сделайте, пожалуйста нормальное оформление страховок на мотоциклы! Нас много, вы нас не замечаете! :magic:
Ответить

8 апреля 2023 в 13:30
----------
Цитата

denissitro пишет:
Да уж, сделайте, пожалуйста нормальное оформление страховок на мотоциклы! Нас много, вы нас не замечаете! изображение

----------


Спасибо за обратную связь, обязательно учтем ваши комментарии.
Ответить

8 апреля 2023 в 15:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте, послал жене приглашение на карту Тиньков Блэк Премиум , она по моей ссылке все заполнила и отправила , но пришел ответ что не смогли списать платеж за Ти Премиум , а с чего платеж если у меня написано , вы получите 2000р , друг 2 месяца бесплатно ???????
Если ей не положено Премиум , то почему система ее пропускает ? Вообщем решайте нужен вам Премиум клиент? но не какой комсы что б стать премиалом она платить не будет , пойдет в МКБ , да еще за меньшую сумму
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 апреля 2023 в 15:22
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте, послал жене приглашение на карту Тиньков Блэк Премиум , она по моей ссылке все заполнила и отправила , но пришел ответ что не смогли списать платеж за Ти Премиум , а с чего платеж если у меня написано , вы получите 2000р , друг 2 месяца бесплатно ???????
Если ей не положено Премиум , то почему система ее пропускает ? Вообщем решайте нужен вам Премиум клиент? но не какой комсы что б стать премиалом она платить не будет , пойдет в МКБ , да еще за меньшую сумму

----------

Здравствуйте.

Если ранее подключали подписку Premium, то подключить по акции премиальный сервис второй раз не получится, поэтому была попытка списания. Подписка подключается вместе с премиальными картами.

Посмотрим, что можем предложить в вашей ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

8 апреля 2023 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если ранее подключали подписку Premium, то подключить по акции

----------

Что ж тогда система пропускает ее? Вернитесь с ответом до понедельника, далее................
Ответить

8 апреля 2023 в 15:36
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Что ж тогда система пропускает ее? Вернитесь с ответом до понедельника, далее X
X

----------

Постараемся вернуться с решением уже сегодня.
Ответить

8 апреля 2023 в 15:57
----------
Цитата

andygo8 пишет:
Уважаемые представители банка Тинькофф, добрый день! Создалась давольно странная ситуация по поводу начисления кэшбэка 5% при бронировании столика в ресторане через приложение Тинькофф. За три моих брони в феврале - марте 2023 г. кэшбэк ни разу не был рассчитан в оговоренные 5 рабочих дней. Да, в условиях написано, что в исключительных ситуациях расчет производится до 65 рабочих дней, но это в исключительных. Не могут же все мои случаи быть исключительными. Прошу как-то нормализовать этот процесс. По каждому случаю создавал в чате обращения, в результате одно удовлетворили, два нет.

----------

Здравствуйте.

При начислении бонусов по ресторанам максимальный срок может составлять до 65 дней. С нашей стороны начисления проходят верно. Мы ждем от партнера информацию о том, что бронь завершена или проведена правильно и после этого рассчитываем кэшбэк.

Рассчитали 5% по 2 бронированиям от 27 февраля и 6 марта в лимит кэшбэка от партнера. Бонусы поступят в ближайшие выписки карт, по которым совершили покупку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть